Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 29 апреля 2016 г. N 485 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 5. Методика оценки эффективности подпрограммы
Оценка эффективности реализации Подпрограммы проводится в соответствии с методикой, которая определяет механизмы оценки эффективности реализации Подпрограммы в ходе её реализации.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей Подпрограммы за соответствующий год с утвержденными на год плановыми значениями показателей. Ежегодная оценка осуществляется с целью обеспечения мониторинга динамики результатов реализации Подпрограммы за оцениваемый период для уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Подпрограммы в течение всего срока реализации Подпрограммы.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы определяется Управлением культуры города Ростова-на-Дону ежегодно в соответствии с показателями Подпрограммы на основе анализа достигнутых показателей, которые отражаются в формах государственного статистического наблюдения, сведениях за истекший год о деятельности общедоступных библиотек, парков культуры и отдыха, зоопарка, учреждений культурно-досугового типа, реестре памятников монументального искусства, воинской славы, мемориальных комплексов и памятных мест города Ростова-на-Дону, решениях городской межведомственной комиссии по наименованиям общественно-значимых мест, установке памятных знаков, увековечению имен выдающихся людей и памятных событий в городе Ростове-на-Дону.
Для оценки эффективности Подпрограммы используются показатели, характеризующие текущие и конечные результаты ее реализации.
Эффективность реализации Подпрограммы определяется степенью достижения следующих показателей:
N п/п |
Наименование показателя |
Методика расчета и оценки показателя, источник информации о показателе |
1 |
2 |
3 |
1. |
Объем библиотечного фонда |
, где: - фонд библиотеки; К - книгообеспеченность на душу населения; Н - численность населения. Оценивается разница между плановыми и достигнутыми значениями показателя. Форма федерального статистического наблюдения N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке". |
2. |
Обновляемость библиотечного фонда (новые поступления) |
, где: П - объем новых поступлений в год; - объем фонда; % П - установленный процент новых поступлений от общего объема фонда. Оценивается разница между плановыми и достигнутыми значениями показателя. Форма федерального статистического наблюдения N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке". |
3. |
Число читателей в библиотеках |
Определяется путем суммирования количества читателей в библиотеках за 1 год. Оценивается разница между плановыми и достигнутыми значениями показателя. Форма федерального статистического наблюдения N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке". |
4. |
Количество посещений в библиотеках |
Фактическое количество посещений библиотек определяется путем суммирования количества посещений общедоступных библиотек за 1 год. Оценивается разница между плановыми и достигнутыми значениями показателя. Форма федерального статистического наблюдения N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке". |
5. |
Количество выданных документов |
Фактическое количество выданных документов определяется путем суммирования количества выданных документов за 1 год. Оценивается разница между плановыми и достигнутыми значениями показателя. Форма федерального статистического наблюдения N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке". |
6. |
Количество предоставленных посетителям информационных, справочных, статистических материалов |
Фактическое количество выданных информационных, справочных, статистических материалов определяется путем суммирования количества выданных документов за 1 год. Оценивается разница между плановыми и достигнутыми значениями показателя. Форма федерального статистического наблюдения N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке". |
7. |
Количество оформленных паспортов, охранных обязательств и другой документации |
Определяется на основании и суммировании количества изготовленной документации, в зависимости от сроков действия паспортов или оформленной документации на новые объекты. Оценивается разница между плановыми и достигнутыми значениями показателя. |
8. |
Количество мероприятий по содержанию и популяризации муниципальных памятников |
Определяется на основании количества объектов, в отношении которых проводятся работы по сохранению и популяризации. Оценивается разница между плановыми и достигнутыми значениями показателя. |
9. |
Количество организованных мероприятий по установке новых мемориальных досок, памятников и памятных знаков |
Определяется на основании количества установленных объектов по решениям городской межведомственной комиссии. Оценивается разница между плановыми и достигнутыми значениями показателя. |
10. |
Количество организованных мероприятий, обеспечивающих популяризацию историко-культурного наследия |
Фактическое количество проведенных мероприятий. Оценивается разница между плановыми и достигнутыми значениями показателя. |
11. |
Количество досуговых объектов в муниципальных парках культуры и отдыха |
Данные соотносятся с показателями формы N 11-НК "Сведения о работе парка культуры и отдыха (городского сада)". Оценивается разница между плановыми и достигнутыми значениями показателя. |
12. |
Количество клубных формирований в учреждениях культуры города |
Форма федерального статистического наблюдения N 11-НК "Сведения о работе парка культуры и отдыха (городского сада)". Оценивается разница между плановыми и достигнутыми значениями показателя. |
13. |
Количество культурно-досуговых мероприятий, проводимых учреждениями культуры города |
Фактическое количество проведенных мероприятий. Данные соотносятся с показателями формы федерального статистического наблюдения N 7-НК "Сведения об учреждении культурно-досугового типа", формы федерального статистического наблюдения N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке", формы N 11-НК "Сведения о работе парка культуры и отдыха (городского сада)". Оценивается разница между плановыми и достигнутыми значениями показателя. |
14. |
Количество видов животных в Муниципальном бюджетном учреждении Ростовский-на-Дону зоопарк |
Фактическое количество видов животных определяется путем суммирования количества данных видов животных. Оценивается разница между плановыми и достигнутыми значениями показателя. Данные соотносятся с показателями федеральной статистической формы N 14-НК "Сведения о деятельности зоопарка (зоосада)". |
15. |
Количество новых постановок |
Фактическое количество поставленных спектаклей. Данные соотносятся с показателями формы федерального статистического наблюдения N 9-НК "Сведения о деятельности театра". |
16. |
Число зрителей |
Определяется путем суммирования количества зрителей в театре за 1 год. Оценивается разница между плановыми и достигнутыми значениями показателя. Данные соотносятся с показателями формы федерального статистического наблюдения N 9-НК "Сведения о деятельности театра". |
Методика оценки эффективности Подпрограммы включает в себя ряд критериев по сопоставлению достигнутых показателей с плановыми, соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов.
Степень достижения запланированных результатов оценивается по трем параметрам:
- соотношение плановых и фактических значений показателей решения задач;
- выполнение мероприятий Подпрограммы - соблюдение сроков и соответствие фактического результата ожидаемому;
- соотношение планового и фактического объема финансирования мероприятий Подпрограммы.
Эффективность и результативность Подпрограммы определяется исходя из оценки степени выполнения показателей с учетом соответствия полученных результатов поставленным целям.
Критерием оценки эффективности Подпрограммы является степень достижения заявленных в Подпрограмме целевых показателей.
Критерий рассчитывается по формуле:
, где:
- степень достижения i-го целевого показателя Подпрограммы;
- фактическое значение i-го целевого показателя Подпрограммы;
- плановое значение i-го целевого показателя Подпрограммы.
Значение показателя должно быть больше либо равно 1.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования бюджетных средств заключается в сопоставлении плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий Подпрограммы. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат рассчитывается по формуле:
, где:
- степень соответствия бюджетных затрат i-го мероприятия Подпрограммы;
- фактическое значение бюджетных затрат i-го мероприятия Подпрограммы;
- плановое (прогнозное) значение бюджетных затрат i-го мероприятия Подпрограммы.
Значение показателя должно быть меньше либо равно 1.
Эффективность реализации Подпрограммы по различным ее направлениям оценивается как степень фактического достижения целевых показателей Подпрограммы по формуле:
в числителе - сумма отношений фактических значений показателей, достигнутых в ходе реализации Подпрограммы, к установленным значениям показателей Подпрограммы; в знаменателе - количество целевых показателей Подпрограммы.
При значении показателя эффективности:
100 процентов - реализация Подпрограммы считается эффективной;
менее 100 процентов - реализация Подпрограммы считается неэффективной;
более 100 процентов - реализация Подпрограммы считается наиболее эффективной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.