Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Таганрога
от 11.03.2015 N 869
Положение
о функционировании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в муниципальном образовании "Город Таганрог"
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 N 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", постановлениями Правительства Ростовской области от 01.10.2014 N 666 "Об утверждении Положения о системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Ростовской области" и от 24.04.2014 N 283 "О мероприятиях по организации системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Ростовской области".
2. Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в муниципальном образовании "Город Таганрог" (далее система - 112) включает в себя центр обработки вызовов (пункт управления) единой дежурно-диспетчерской службой (далее - ЕДДС), его постоянный и переменный состав, технические средства, средства связи, оповещения и автоматизации.
3. В постоянный состав пункта управления ЕДДС входят:
начальник ЕДДС;
заместитель начальника ЕДДС;
начальник сектора технической поддержки;
аналитик.
4. В переменный состав пункта управления ЕДДС (дежурной смены) входят:
старший оперативный дежурный (далее - СОД);
оперативный дежурный (далее - ОД);
системный администратор;
диспетчер.
Дежурные смены составляются из расчета несения круглосуточного дежурства, с правом отдыха не более четырёх часов посменно:
22.00 - 02.00 первая смена - СОД и системный администратор;
02.00 - 06.00 вторая смена - ОД и диспетчер.
Структура и штатная численность центра обработки информации (пункта управления) ЕДДС приведена в приложении к настоящему Положению.
5. Состав технических средств управления системы - 112 включает в себя:
средства связи и автоматизации управления, в том числе средства радиосвязи;
средства оповещения руководящего состава для потенциально опасных объектов оповещение населения;
средства регистрации, (записи) прослушивания входящих и исходящих переговоров, а также определения номера звонящего абонента;
оргтехника (компьютеры, принтеры, сканеры, факсы);
система видеоконференцсвязи, приём трансляции ТУ;
прямые каналы связи с дежурно-диспетчерскими службами (ДДС экстренных оперативных служб);
программное обеспечение и оборудование, обеспечивающее работу системы - 112.
6. Конструктивные решения по установке и монтажу технических средств в помещениях системы - 112 выбираются с учетом минимизации влияния внешних воздействий на технические средства с целью достижения необходимой живучести системы - 112 в условиях чрезвычайной ситуации, в том числе и в военное время.
7. Электроснабжение технических средств системы - 112 должно осуществляться в соответствии с категорией электроснабжения не ниже первой. Для обеспечения непрерывной работы системы - 112 предусматриваются резервные источники питания.
8. Средства связи системы - 112 должны обеспечивать:
телефонную связь;
передачу данных о чрезвычайной ситуации (далее - ЧС), чрезвычайном происшествии (далее - ЧП);
приём и передачу команд, сигналов гражданской обороны (далее - ГО), управления и оповещения;
приём обращения (сообщений) через единый номер "112";
коммутацию передаваемого сообщения до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов);
обмен речевыми сообщениями, документальной информацией и видеоинформацией, а также данными с вышестоящими и взаимодействующими службами.
Система - 112 должна иметь резервные каналы связи. Средства связи должны обеспечивать сопряжение с сетью связи общего пользования.
9. Комплекс средств автоматизации обеспечивает автоматизацию информационно-управленческой деятельности должностных лиц системы - 112 при осуществлении ими координации совместных действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), имеющих силы и средства постоянной готовности к действиям по предотвращению, локализации и ликвидации ЧС (ЧП), оперативного информирования комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования "Город Таганрог" и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) о случившихся фактах и принятых экстренных мерах. Он включает в себя автоматизированные рабочие места специалистов дежурной смены, другие программно-технические средства, объединенные в локальную вычислительную сеть.
10. Средства оповещения должны обеспечивать передачу:
сигналов управления и оповещения;
речевых (текстовых) сообщений.
Включение местной системы оповещения должно осуществляться дежурно-диспетчерским персоналом с автоматизированных рабочих мест.
Заместитель Главы Администрации |
А.Б. Забежайло |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.