Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Порядок ведения кассового плана
11. Внесение изменений в кассовый план осуществляется в следующем порядке.
11.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) в случае необходимости направляют в отраслевые отделы заявку на увеличение, перераспределение, уменьшение показателей кассового плана (далее - заявка на изменение кассового плана) по формам 11, 11а, 12 и 12а к настоящему Порядку (при необходимости с приложениями по формам 9 или 10 к приложению N 1).
11.2. По результатам проверки представленной заявки на изменение кассового плана в случае её согласования отраслевой отдел направляет её на согласование начальнику управления, первому заместителю министра финансов или заместителю министра финансов, согласно подчиненности отраслевого отдела, для последующего направления министру финансов на утверждение.
При поступлении заявки на уменьшение, перераспределение предельных объемов оплаты денежных обязательств, включенных в кассовый план без пометок "предварительный контроль ГРБС", "в порядке санкционирования" и "санкционирование ГРБС операций с бюджетными средствами в крупных размерах", отраслевые отделы по принадлежности поступившей заявки направляют ее первому заместителю министра финансов для приостановления отделом организации исполнения бюджета доведения предельных объемов оплаты денежных обязательств до утверждения соответствующей заявки министром финансов.
11.3. Внесение изменений в кассовый план в части безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, от государственных (муниципальных) организаций (далее - целевые средства) осуществляется на основании заявок на изменение кассового плана главных распорядителей в пределах фактического поступления целевых средств.
При отсутствии нормативного правового акта, содержащего сумму годовых ассигнований по целевым средствам, главный распорядитель до поступления целевых средств в областной бюджет может направлять в министерство финансов области после уточнения сводной бюджетной росписи заявку на изменение кассового плана на основании копии платежного документа, подтверждающего направление целевых средств в областной бюджет.
Министерство финансов области осуществляет внесение изменений в кассовый план после поступления целевых средств в областной бюджет.
11.4. Отраслевые отделы в случае:
несогласования заявки на изменение кассового плана - готовят проект ответа главному распорядителю о причинах несогласования, в соответствующем поле заявки делают запись о несогласовании со ссылкой на прилагаемый проект ответа;
частичного согласования заявки на изменение кассового плана - готовят проект ответа главному распорядителю о причинах частичного согласования и корректируют заявку на сумму частичного согласования со ссылкой на прилагаемый проект ответа.
Подготовленные документы направляются на согласование начальнику управления, первому заместителю министра финансов или заместителю министра финансов, согласно подчиненности отраслевого отдела. После подписания министром финансов документы направляются главному распорядителю.
В случае несоответствия заявки на изменение кассового плана или приложения к ней форматам инструкции, используемой при составлении и ведении кассового плана, отраслевые отделы возвращают без исполнения заявку главному распорядителю с уведомлением о причинах отказа.
11.5. В случае если главным распорядителем (главным администратором источников) является министерство финансов области, заявку на изменение кассового плана формирует:
в части расходов на содержание аппарата министерства финансов области и оплату судебных актов по искам к Ростовской области о возмещении вреда, причиненного здоровью граждан - отдел бюджетного учета и консолидированной отчетности и после утверждения министром финансов направляет в отдел бюджетной политики в сфере государственного и муниципального управления;
в части межбюджетных трансфертов местным бюджетам и ассигнований, предусмотренных для предоставления бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований - отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов;
в части ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита, а также расходов на обслуживание государственного долга Ростовской области - отдел сводного бюджетного планирования.
11.6. При необходимости дополнительного перечисления местным бюджетам дотаций, субвенций на расчет и предоставление дотаций бюджетам поселений сверх ассигнований кассового плана администрации городских округов и муниципальных районов направляют в министерство финансов области заявку по форме 11 к настоящему Порядку с приложением пояснений о причинах временного кассового разрыва и оценки ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования по форме 13 к настоящему Порядку.
Рассмотрение и согласование заявки осуществляется отделом методологии межбюджетных отношений и обеспечения взаимодействия с местными бюджетами, отделом сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов и отделом доходов в срок не позднее трех рабочих дней с момента её поступления.
Согласованная в полном объеме указанными отделами заявка направляется на согласование начальнику управления, первому заместителю министра финансов, заместителю министра финансов и на утверждение министру финансов.
В случае частичного согласования заявленной суммы отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов подготавливает уточненную заявку и направляет её на согласование и утверждение в аналогичном порядке.
В случае несогласования заявки отдел методологии межбюджетных отношений и обеспечения взаимодействия с местными бюджетами готовит проект ответа администрации муниципального образования о причинах несогласования и направляет его на согласование начальнику управления, первому заместителю министра финансов и на подписание министру финансов.
11.7. Министр финансов рассматривает и утверждает поступившие заявки на изменение кассового плана.
Утверждение министром финансов заявок на изменение кассового плана, содержащих предельные объемы оплаты денежных обязательств в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения, является санкционированием оплаты этих денежных обязательств.
Утверждение министром финансов заявок на изменение кассового плана, содержащих предельные объемы оплаты денежных обязательств в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках бюджетных полномочий главного распорядителя, осуществляется в форме совершения министром финансов на заявках разрешительной надписи "Утверждаю" после проведения их проверки в порядке, установленном пунктами 4.4. - 4.4.6, 4.7. - 4.7.2. Порядка санкционирования.
11.8. Утвержденная министром финансов заявка на изменение кассового плана направляется первому заместителю министра финансов, который направляет её в отдел сводного бюджетного планирования для внесения изменений в кассовый план и в отдел организации исполнения бюджета для доведения предельных объемов оплаты денежных обязательств, заявленных в кассовый план без указаний "в порядке санкционирования", "предварительный контроль ГРБС" и "санкционирование ГРБС операций с бюджетными средствами в крупных размерах".
11.9. Внесение изменений в кассовый план завершается за 2 рабочих дня до конца текущего месяца.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.