Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Порядок составления кассового плана
4. Показатели для проекта кассового плана по доходам областного бюджета формируются на основании плана поступлений налоговых и неналоговых доходов на предстоящий месяц, дотации федерального бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности и поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в размере 1/12 от годовых бюджетных назначений, межбюджетных субсидий, предусмотренных статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - отрицательный трансферт), в следующем порядке.
4.1. Отдел сводного бюджетного планирования, отдел аналитической работы и бюджетной методологии, отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов не позднее, чем за 11 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, направляют отделу доходов согласованный с начальником управления, первым заместителем министра финансов прогноз неналоговых доходов в части компетенции отдела по форме 1 к настоящему Порядку.
4.2. Отдел доходов не позднее, чем за 10 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, направляет отделу сводного бюджетного планирования согласованный с начальником управления, заместителем министра финансов прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов по форме 1 к настоящему Порядку.
4.3. Отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов не позднее, чем за 9 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, направляет отделу сводного бюджетного планирования согласованный начальником управления, первым заместителем министра финансов прогноз перечислений отрицательного трансферта.
В этих целях финансовые органы муниципальных районов и городских округов ежеквартально, не позднее, чем за 12 рабочих дней последнего месяца квартала, направляют в отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов прогноз перечисления отрицательного трансферта на каждый месяц следующего квартала (финансовые органы муниципальных районов представляют прогноз по поселениям, входящим в состав муниципальных районов).
5. Показатели для проекта кассового плана по расходам областного бюджета формируются на основании заявок на доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств главных распорядителей (главных администраторов источников) (далее - заявка), прогноза кассовых выплат по предельным объемам оплаты денежных обязательств за счет бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ростовской области (далее - резервный фонд) в следующем порядке.
5.1. Главные распорядители не позднее, чем за 12 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, направляют в отраслевые отделы заявку:
- на доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения, в том числе по предоставлению бюджетным и автономным учреждениям субсидий на выполнение госзадания, субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций, по форме 2 к настоящему Порядку (при необходимости с приложением по форме 10 к приложению N 1);
- на доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках их бюджетных полномочий по форме 2а к настоящему Порядку.
В целях осуществления контроля и недопущения образования кредиторской задолженности при формировании заявки необходимо учитывать бюджетные обязательства получателей средств областного бюджета, принятые на учет, а также планируемые к принятию и оплате в планируемом месяце.
В случае включения в заявку расходов за счет остатков целевых межбюджетных трансфертов, главные распорядители одновременно направляют в отраслевой отдел информацию по форме 5 к настоящему Порядку.
В заявке в графе "Примечание" главные распорядители включают:
по расходам, подлежащим санкционированию в соответствии с подпунктами 4.4.1 - 4.4.6 Порядка санкционирования, указание "в порядке санкционирования";
по расходам подведомственного получателя (по операциям с бюджетными средствами в крупных размерах), подлежащим санкционированию главным распорядителем в соответствии с пунктом 4.6 Порядка санкционирования, указание "санкционирование ГРБС операций с бюджетными средствами в крупных размерах";
по расходам на содержание аппарата главного распорядителя и расходам подведомственного получателя (за исключением расходов, указанных в абзаце восьмом настоящего подпункта) указание при необходимости "предварительный контроль осуществляемый ГРБС" (далее - "предварительный контроль ГРБС");
по субвенциям местным бюджетам, порядком расходования которых предусмотрено предоставление субвенций на основании заявок с последующим перерасчетом на основании отчетов органов местного самоуправления, указание "предварительный контроль ГРБС";
по субсидиям, иным межбюджетным трансфертам местным бюджетам указание "предварительный контроль ГРБС";
по расходам без указания "в порядке санкционирования", и "предварительный контроль ГРБС", "санкционирование ГРБС операций с бюджетными средствами в крупных размерах" - при необходимости заявляемую дату доведения предельных объемов оплаты денежных обязательств;
по расходам за счет остатков целевых межбюджетных трансфертов указывается также вид межбюджетных трансфертов и код цели (при наличии);
по субсидиям на выполнение госзадания бюджетными (автономными) учреждениями, находящимися в ведении главного распорядителя - указание 4-х сроков доведения субсидий: срок выплаты заработной платы, срок выплаты аванса, срок оплаты коммунальных расходов, срок оплаты остальных расходов;
по субсидиям на иные цели, бюджетным инвестициям бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении главного распорядителя - указание кода целевых средств и срока доведения указанных средств.
При направлении заявки, содержащей предельную дату доведения объемов оплаты денежных обязательств, главному распорядителю необходимо представить в отраслевой отдел пояснительную записку с обоснованием указанных в заявке сроков.
5.2. В случае если главным распорядителем является министерство финансов области, заявку формирует:
в части предельных объемов оплаты денежных обязательств на содержание аппарата министерства финансов области - отдел бюджетного учета и консолидированной отчетности и после утверждения министром финансов направляет в отдел бюджетной политики в сфере государственного и муниципального управления;
в части межбюджетных трансфертов местным бюджетам - отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов не позднее, чем за 9 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, согласовывает ее с начальником управления, первым заместителем министра финансов и направляет на утверждение министру финансов;
в части предельных объемов оплаты денежных обязательств на обслуживание государственного долга Ростовской области - отдел сводного бюджетного планирования не позднее, чем за 9 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, согласовывает ее с начальником управления, первым заместителем министра финансов и направляет на утверждение министру финансов.
5.3. Отраслевые отделы в течение 3 рабочих дней со дня представления главными распорядителями заявок осуществляют контроль на их соответствие сводной бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств с учетом фактически доведенных главным распорядителям предельных объемов оплаты денежных обязательств, направляют их на согласование начальнику управления, первому заместителю министра финансов или заместителю министра финансов согласно подчиненности отраслевого отдела.
В случае если заявка не прошла проверку, отраслевые отделы самостоятельно уведомляют отправителя об отказе в исполнении документа с указанием причин возврата.
Не позднее, чем за 9 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, заявки, прошедшие проверку отраслевыми отделами, размещаются в локальной вычислительной сети министерства финансов области.
В случае включения в заявку расходов за счет остатков целевых межбюджетных трансфертов, отраслевые отделы осуществляют контроль таких расходов на соответствие их суммам, указанным в форме 5 к настоящему Порядку.
Не позднее, чем за 9 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, отраслевые отделы направляют информацию по форме 5 к настоящему Порядку, представленную главным распорядителем, в отдел сводного бюджетного планирования.
5.4. Отдел сводного бюджетного планирования не позднее, чем за 5 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, на основании остатка предельных объемов оплаты денежных обязательств по распоряжениям Правительства Ростовской области о выделении средств из резервного фонда и предельных объемов оплаты денежных обязательств по проектам соответствующих распоряжений составляет прогноз кассовых выплат по предельным объемам оплаты денежных обязательств за счет бюджетных ассигнований резервного фонда.
6. Показатели для проекта кассового плана по источникам финансирования дефицита областного бюджета формируются на основании сводной бюджетной росписи, прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета в следующем порядке.
6.1. Отдел сводного бюджетного планирования, отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов формируют заявку об объемах кассовых выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета по форме 3 к настоящему Порядку, согласовывают с начальником управления, первым заместителем министра финансов и направляют на утверждение министру финансов, после чего размещают её в локальной вычислительной сети министерства финансов области.
6.2. Отдел доходов, отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов не позднее, чем за 9 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, направляют в отдел сводного бюджетного планирования согласованный начальником управления, первым заместителем министра финансов или заместителем министра финансов, согласно подчиненности отдела, прогноз кассовых поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета по форме 4 к настоящему Порядку.
Отдел сводного бюджетного планирования, отдел аналитической работы и бюджетной методологии также подготавливают и согласовывают с начальником управления, первым заместителем министра финансов информацию по форме 4 к настоящему Порядку.
Прогноз кассовых поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета в части возврата бюджетных кредитов формируется отделом сводного бюджетного планирования и отделом аналитической работы и бюджетной методологии с учетом информации, направляемой главными администраторами, а также министерством строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области в части возврата бюджетных кредитов, предоставленных на цели жилищного кредитования граждан, не позднее 12 рабочих дней месяца, предшествующему планируемому, по аналогичной форме.
7. Показатели для проекта кассового плана по дотациям муниципальным образованиям, главным распорядителем которых является министерство финансов области, формируются в следующем порядке.
Отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов с учетом информации о возврате в планируемом месяце выделенных местным бюджетам бюджетных кредитов, а также об объеме обязательств перед областным бюджетом по бюджетным кредитам и муниципальным гарантиям, подлежащих погашению (исполнению) в текущем году осуществляет резервирование дотаций для обеспечения расчетов по обязательствам муниципальных образований перед областным бюджетом.
Такие дотации включаются в проект кассового плана в пределах остатков бюджетных ассигнований с указанием "предварительный контроль ГРБС".
8. Показатели для проекта кассового плана в части ожидаемого остатка средств на счете областного бюджета на начало планируемого месяца формируются в следующем порядке.
8.1. Главные распорядители и главные администраторы источников не позднее, чем за 9 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, направляют:
в отдел организации исполнения бюджета - информацию об ожидаемом исполнении кассового плана текущего месяца за счет нецелевых и целевых средств областного бюджета по форме 6 к настоящему Порядку с учетом ожидаемого изменения показателей кассового плана текущего месяца;
в отдел сводного бюджетного планирования, отдел аналитической работы и бюджетной методологии - информацию об ожидаемом исполнении кассового плана текущего месяца по возврату бюджетных кредитов по форме 7 к настоящему Порядку.
8.2. Не позднее, чем за 8 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, информация по форме 7 к настоящему Порядку, согласованная начальником управления, направляется в отдел организации исполнения бюджета:
в части возврата бюджетных кредитов от юридических лиц - отделом сводного бюджетного планирования, отделом аналитической работы и бюджетной методологии;
в части возврата бюджетных кредитов от муниципальных образований - отделом сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов.
8.3. Отдел сводного бюджетного планирования, отдел аналитической работы и бюджетной методологии, отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов не позднее, чем за 8 рабочих дней месяца, предшествующему планируемому, направляет отделу доходов согласованную начальником управления информацию по форме 8 к настоящему Порядку.
Отдел доходов не позднее, чем за 7 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, направляет отделу организации исполнения бюджета информацию об ожидаемом исполнении кассового плана текущего месяца по налоговым и неналоговым доходам по форме 8 к настоящему Порядку.
8.4. Отдел организации исполнения бюджета не позднее, чем за 5 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, направляет отделу сводного бюджетного планирования согласованный с первым заместителем министра финансов прогноз ожидаемого остатка средств на счете областного бюджета на начало планируемого месяца, в том числе за счет нецелевых и целевых (без разбивки по видам) средств.
9. Проект кассового плана формируется отделом сводного бюджетного планирования на основании полученной в соответствии с пунктами 4 - 8.4 настоящего Порядка информации, прошедшей контроль на её соответствие показателям сводной бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств с учетом фактически доведенных главным распорядителям предельных объемов оплаты денежных обязательств, согласовывается в течение двух рабочих дней отраслевыми отделами в разрезе кодов бюджетной классификации и не позднее, чем за 4 рабочих дня месяца, предшествующего планируемому, направляется первому заместителю министра финансов по форме 9 к настоящему Порядку.
Свод включенных в кассовый план заявок на доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств главных распорядителей в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения (далее - свод заявок) формируется по форме 10 к настоящему Порядку и согласовывается в аналогичном порядке.
10. Проект кассового плана и свод заявок подписывается в следующем порядке.
10.1. Первый заместитель министра финансов, заместитель министра финансов рассматривают и согласовывают проект кассового плана. В случае превышения в проекте кассового плана кассовых выплат над кассовыми поступлениями первый заместитель министра финансов и заместитель министра финансов вносят министру финансов мотивированные предложения по его сбалансированию и по поручению министра финансов уточняют его отдельные показатели. Не позднее, чем за 3 рабочих дня месяца, предшествующего планируемому, проект кассового плана направляется министру финансов.
10.2. Министр финансов после рассмотрения и подписания проекта кассового плана представляет его на согласование Губернатору Ростовской области.
После согласования Губернатором Ростовской области кассового плана министр финансов совершает разрешительную надпись "Утверждаю" на своде заявок, согласованном первым заместителем министра финансов и заместителем министра финансов.
10.3. Кассовый план и свод заявок направляется министром финансов первому заместителю министра финансов, который направляет для исполнения:
кассовый план - в отдел сводного бюджетного планирования,
свод заявок - в отдел организации исполнения бюджета.
10.4. Отдел сводного бюджетного планирования размещает кассовый план в разрезе кодов бюджетной классификации на Интернет-сайте министерства финансов области для использования главными распорядителями и структурными подразделениями министерства финансов области в работе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.