Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к административному регламенту
N АР-067-01
N |
Стандарт N СТ-067-01-3.2 |
|
1 |
Получатели муниципальной услуги (указать при наличии льготные категории и вид льготы) |
Заявителями - получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели. Льготные категории заявителей отсутствуют. |
Цель получения услуги |
Получение разрешения на снос, пересадку, обрезку зеленых насаждений. |
|
2 |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ) |
МКУ "УБ Ворошиловского района" МКУ "УБ Железнодорожного района" МКУ "УБ Кировского района" МКУ "УБ Ленинского района" МКУ "УБ Октябрьского района" МКУ "УБ Первомайского района" МКУ "УБ Пролетарского района" МКУ "УБ Советского района" Услуга в настоящее время МКУ "УМФЦ" не предоставляется. Предоставление услуги многофункциональными центрами осуществляется после заключения соглашения с МКУ "УМФЦ" о взаимодействии. Информацию о предоставлении услуги через МКУ "УМФЦ", местонахождении отделов обслуживания граждан МКУ "УМФЦ", графике приема можно получить в центре телефонных обращений МКУ "УМФЦ" по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru. |
3 |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Консультирование осуществляют начальник и специалисты отдела благоустройства МКУ "УБ Ворошиловского района", МКУ "УБ Железнодорожного района", МКУ "УБ Кировского района", МКУ "УБ Ленинского района", МКУ "УБ Октябрьского района", МКУ "УБ Первомайского района", МКУ "УБ Пролетарского района", МКУ "УБ Советского района": Ворошиловский район: ул. Добровольского, 7/1, т. 235-58-74, режим работы: понедельник-четверг с 9:00 - 18:00, пятница с 9:00 - 17:00; перерыв на обед 13:00 - 13:48. Железнодорожный район: ул. Свердловская, 5: т. 244-54-70, режим работы: понедельник - четверг с 9:00 - 18:00, пятница с 9:00 - 17:00; перерыв на обед 13:00 - 13:48. Кировский район: Ул. Седова, 9; т. 240-83-61; режим работы: понедельник - четверг с 8:00 - 17:00, пятница с 8:00 - 16:00; перерыв на обед 12:00 - 12:48. Ленинский район: Ул. Красноармейская, 72; т. 261-92-63; режим работы: понедельник - четверг с 9:00 - 18:00, пятница с 9:00 - 17:00; перерыв на обед 13:00 - 13:48. Октябрьский район: пр. Ленина, 44; т. 210-08-81; режим работы: понедельник - четверг с 08:30 - 17:30, пятница с 08:30 - 16:30; перерыв на обед 13:00 - 13:48. Первомайский район: ул. Селиванова, 64/112; т. 252-78-16; режим работы: понедельник - пятница с 08:30 - 17:15, перерыв на обед 13:00 - 13:45. Пролетарский район: ул. 37-я линия, 2; т. 283-28-97, 251-67-69; режим работы: понедельник - четверг с 9:00 - 18:00, пятница с 9:00 - 17:00; перерыв на обед 13:00 - 13:48. Советский район: пр. Коммунистический, 24; т. 222-29-82, 222-56-20, режим работы: понедельник - четверг с 9:00 - 18:00, пятница с 9:00 - 17:00; перерыв на обед 13:00 - 13:48. Прием граждан: Пн, Ср, Пт - с 09:00 до 11:00; Вт, Чт - с 15:30 до 17:30. Выходной: суббота, воскресенье. |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
Адрес электронной почты для обращений за консультацией: МКУ "УБ Ворошиловского района": uad_vorosh@mail.ru; МКУ "УБ Железнодорожного района": uadgel@mail.ru; МКУ "УБ Кировского района": uad-k@mail.ru; МКУ "УБ Ленинского района": avtodor_len@mail.ru; МКУ "УБ Октябрьского района": avtodorok@yandex.ru; МКУ "УБ Первомайского района": uad-per@yandex.ru; МКУ "УБ Пролетарского района": yadpro@yandex.ru; МКУ "УБ Советского района": sovuprdor@mail.ru; Форма для интернет-консультации указана в приложении 1 к настоящему стандарту. |
|
4 |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Прием документов осуществляет(ют) ведущий(ие) инженер(ы) (дендролог(и) МКУ "УБ Ворошиловского района", МКУ "УБ Железнодорожного района", МКУ "УБ Кировского района", МКУ "УБ Ленинского района", МКУ "УБ Октябрьского района", МКУ "УБ Первомайского района", МКУ "УБ Пролетарского района", МКУ "УБ Советского района". Ворошиловский район: ул. Добровольского, 7/1, т. 235-58-74, режим работы: понедельник - четверг с 9:00 - 18:00, пятница с 9:00 - 17:00; перерыв на обед 13:00 - 13:48. Железнодорожный район: ул. Свердловская, 5; т. 244-54-70, режим работы: понедельник - четверг с 9:00 - 18:00, пятница с 9:00 - 17:00; перерыв на обед 13:00 - 13:48. Кировский район: Ул. Седова, 9; т. 240-83-61; режим работы: понедельник - четверг с 8:00 - 17:00, пятница с 8:00 - 16:00; перерыв на обед 12:00 - 12:48. Ленинский район: Ул. Красноармейская, 72; т. 261-92-63; режим работы: понедельник - четверг с 9:00 - 18:00, пятница с 9:00 - 17:00; перерыв на обед 13:00 - 13:48. Октябрьский район: пр. Ленина, 44; т.210-08-81; режим работы: понедельник - четверг с 08:30 - 17:30, пятница с 08:30 - 16:30; перерыв на обед 13:00 - 13:48. Первомайский район: ул. Селиванова, 64/112; т. 252-78-16; режим работы: понедельник - пятница с 08:30 - 17:15, перерыв на обед 13:00 - 13:45. Пролетарский район: ул. 37-я линия, 2; т. 283-28-97, 251-67-69; режим работы: понедельник - четверг с 9:00 - 18:00, пятница с 9:00 - 17:00; перерыв на обед 13:00 - 13:48. Советский район: пр. Коммунистический, 24; т. 222-29-82, 222-56-20, режим работы: понедельник - четверг с 9:00 - 18:00, пятница с 9:00 - 17:00; перерыв на обед 13:00 - 13:48. Выходной: суббота, воскресенье. |
5 |
Должность, фамилия, имя и отчество лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Выдачу документов осуществляет(ют) ведущий(ие) инженер(ы) (дендролог(и) МКУ "УБ Ворошиловского района", МКУ "УБ Железнодорожного района", МКУ "УБ Кировского района", МКУ "УБ Ленинского района", МКУ "УБ Октябрьского района", МКУ "УБ Первомайского района", МКУ "УБ Пролетарского района", МКУ "УБ Советского района": Ворошиловский район: ул. Добровольского, 7/1, т. 235-58-74, режим работы: понедельник - четверг с 9:00 - 18:00, пятница с 9:00 - 17:00; перерыв на обед 13:00 - 13:48. Железнодорожный район: ул. Свердловская,5; т. 244-54-70, режим работы: понедельник-четверг с 9:00 - 18:00, пятница с 9:00 - 17:00; перерыв на обед 13:00 - 13:48. Кировский район: Ул. Седова, 9; т. 240-83-61; режим работы: понедельник - четверг с 8:00 - 17:00, пятница с 8:00 - 16:00; перерыв на обед 12:00 - 12:48. Ленинский район: Ул. Красноармейская, 72; т. 261-92-63; режим работы: понедельник - четверг с 9:00 - 18:00, пятница с 9:00 - 17:00; перерыв на обед 13:00 - 13:48. Октябрьский район: пр. Ленина, 44; т. 210-08-81; режим работы: понедельник - четверг с 08:30 - 17:30, пятница с 08:30 - 16:30; перерыв на обед 13:00 - 13:48. Первомайский район: ул. Селиванова, 64/112; т. 252-78-16; режим работы: понедельник - пятница с 08:30 - 17:15, перерыв на обед 13:00 - 13:45. Пролетарский район: ул. 37-я линия, 2; т. 283-28-97, 251-67-69; режим работы: понедельник - четверг с 9:00 - 18:00, пятница с 9:00 - 17:00; перерыв на обед 13:00 - 13:48. Советский район: пр. Коммунистический, 24; т. 222-29-82, 222-56-20, режим работы: понедельник - четверг с 9:00 - 18:00, пятница с 9:00 - 17:00; перерыв на обед 13:00 - 13:48. Прием граждан: Пн, Ср, Пт - с 09:00 до 11:00; Вт, Чт - с 15:30 до 17:30. Выходной: суббота, воскресенье. |
6 |
Электронный адрес сайта (страницы) где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
1) Официальный портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru (Городское хозяйство / Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Ростова-на-Дону / Предоставляемые муниципальные услуги / "Оформление разрешений на снос, пересадку, обрезку зеленых насаждений"). 2) Портал государственных услуг Ростовской области: www.pgu.donland.ru// Ростовская область (Отрасль "Жилищно-коммунальное хозяйство" / Услуги / "Оформление разрешений на снос, пересадку, обрезку зеленых насаждений"). |
7 |
Результат предоставления муниципальной услуги |
Разрешение на снос, пересадку, обрезку зеленых насаждений или мотивированный отказ в выдаче такого Разрешения, с указанием причин. |
Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате |
Разрешение подлежит закрытию в следующие сроки с момента выдачи: - не более 3 месяцев - при проведении работ только по обрезке зеленых насаждений; - после выполнения работ по компенсационному озеленению в случае проведения работ по сносу, пересадке, обрезке, в срок, указанный в разрешении: - в течение одного года с момента выдачи разрешения - в случае сноса сухостойных и (или) аварийно-опасных зеленых насаждений, в том числе произрастающих с нарушением установленных норм и правил; - в течение одного года с момента окончания работ по строительству, ремонту, реконструкции - в случае сноса зеленых насаждений для обеспечения условий для размещения объектов капитального строительства на предоставленных в установленном порядке земельных участках, а также при реконструкции и капитальном ремонте существующих объектов и инженерных коммуникаций, реконструкции зеленых насаждений, в иных случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством. В случае не выполнения в установленные сроки работ, предусмотренных условиями разрешения, заявитель имеет право не более одного раза на срок не более одного года продлевать срок закрытия разрешения. При проведении работ только по обрезке зеленых насаждений имеет право продлевать срок закрытия разрешения не более одного раза на срок не более 3 месяцев. При этом окончательная дата выполнения работ указывается заявителем в письменном объяснении о причинах несвоевременного выполнения работ, приведенном в заявлении на имя директора МКУ "УБ Ворошиловского района", МКУ "УБ Железнодорожного района", МКУ "УБ Кировского района", МКУ "УБ Ленинского района", МКУ "УБ Октябрьского района", МКУ "УБ Первомайского района", МКУ "УБ Пролетарского района", МКУ "УБ Советского района" (приложение N 2 к административному регламенту). |
|
8 |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Муниципальная услуга предоставляется: - при подаче заявления о выдаче разрешения на снос, пересадку, обрезку зеленых насаждений при строительстве, реконструкции, ремонте инженерных коммуникаций и транспортных магистралей - в течение 54 рабочий дней с даты получения заявления; - при подаче заявления о выдаче разрешения на снос, пересадку, обрезку зеленых насаждений при строительстве, реконструкции зданий и сооружений - в течение 64 рабочих дней с даты получения заявления - при подаче заявления о выдаче разрешения на снос, обрезку сухих и аварийных зеленых насаждений - в течение 27 рабочих дней с даты получения заявления; - при подаче заявления о выдаче разрешения на снос, пересадку, обрезку зеленых насаждений, произрастающих с нарушением установленных норм и правил, а также при реконструкции зеленых насаждений - в течение 27 рабочих дней с даты получения заявления; - при закрытии разрешения - в течение 22 рабочих дней с момента окончания срока действия разрешения. В указанный срок (при отсутствии отказа) заявитель (или представитель) прибывает в отдел благоустройства МКУ "УБ Ворошиловского района", МКУ "УБ Железнодорожного района", МКУ "УБ Кировского района", МКУ "УБ Ленинского района", МКУ "УБ Октябрьского района", МКУ "УБ Первомайского района", МКУ "УБ Пролетарского района", МКУ "УБ Советского района" с документом, удостоверяющим личность (паспорт или документ, подтверждающий права (полномочия) действовать от имени заявителя), и описью, выданной при приёме пакета документов, для получения экземпляра Разрешения (или закрытия разрешения). При получении Разрешения расписывается в Журнале регистрации выдачи разрешений на снос, пересадку, обрезку зеленых насаждений. В случае мотивированного отказа в предоставлении услуги Заявитель расписывается на втором экземпляре письма. Разрешение или мотивированный отказ может быть направлен в адрес заявителя по почте. |
9 |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и их реквизитов |
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ст. 16); - Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"; - Областной закон от 03.08.2007 N 747-ЗС "Об охране зеленых насаждений в населенных пунктах Ростовской области"; - Постановление Правительства Ростовской области от 30.08.2012 N 819 "Об утверждении Порядка охраны зеленых насаждений в населенных пунктах Ростовской области"; - приказ Комитета по охране окружающей среды и природных ресурсов Ростовской области от 12.05.2008 N 36 "Об утверждении регламента производства работ на объектах озеленения в населенных пунктах Ростовской области"; - Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.02.2012 N 239 "О принятии "Правил охраны зеленых насаждений в городе Ростове-на-Дону"; - постановление Мэра города Ростова-на-Дону от 27.07.2006 N 870 "Об утверждении регламента производства работ на объектах озеленения города Ростова-на-Дону". |
10 |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
1) Образец заявления для физических и юридических лиц на снос, пересадку, обрезку зеленых насаждений при строительстве, реконструкции, ремонте инженерных коммуникаций и транспортных магистралей (приложение 2 к настоящему стандарту); 2) Образец заявления для физических и юридических лиц на снос, пересадку, обрезку зеленых насаждений при строительстве, реконструкции зданий и сооружений (приложение 3 к настоящему стандарту); 3) Образец заявления для физических и юридических лиц на снос и (или) обрезку сухих и (или) аварийных зеленых насаждений, в т.ч. произрастающих с нарушением установленных норм и правил (приложение 4 к настоящему стандарту); 4) Образец заявления для физических и юридических лиц на снос (обрезку) и пересадку зеленых насаждений при проведении их реконструкции (приложение 5 к настоящему стандарту); Образец заявления можно получить: - у консультанта в отделе благоустройства МКУ "УБ Ворошиловского района", МКУ "УБ Железнодорожного района", МКУ "УБ Кировского района", МКУ "УБ Ленинского района", МКУ "УБ Октябрьского района", МКУ "УБ Первомайского района", МКУ "УБ Пролетарского района", МКУ "УБ Советского района"; - распечатать с официального портала городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону по адресу, указанному в п. 6 настоящего стандарта; - распечатать с Портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области: www.pgu.donland.ru (Ростовская область / Отрасль "Жилищно-коммунальное хозяйство" / Услуги / "Оформление разрешения на снос, пересадку, обрезку зеленых насаждений"). На информационных стендах размещена исчерпывающая информация о порядке оказания услуги. |
11 |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; - документы, согласования, которые могут быть получены в государственных (или) муниципальных органах и иных организациях, и которые заявитель вправе представить |
Предоставляемые копии документов подлежат заверению в установленном порядке либо заверению органом (организацией), выдавшим документ, или специалистом отдела благоустройства МКУ "УБ Ворошиловского района", МКУ "УБ Железнодорожного района", МКУ "УБ Кировского района", МКУ "УБ Ленинского района", МКУ "УБ Октябрьского района", МКУ "УБ Первомайского района", МКУ "УБ Пролетарского района", МКУ "УБ Советского района", принимающим документы, при предъявлении оригиналов. При направлении документов в отдел благоустройства МКУ "УБ Ворошиловского района", МКУ "УБ Железнодорожного района", МКУ "УБ Кировского района", МКУ "УБ Ленинского района", МКУ "УБ Октябрьского района", МКУ "УБ Первомайского района", МКУ "УБ Пролетарского района", МКУ "УБ Советского района" по почте копии документов подлежат обязательному нотариальному заверению либо заверению органом (организацией), выдавшим документ (первые экземпляры). Копии, оригиналы (пакет) документов заявителю не возвращаются, за исключением случая мотивированного отказа в предоставлении услуги и предоставления нотариально удостоверенных копий. Документы, необходимые для предоставления услуги: 11.1. При подаче заявления о выдаче разрешения на снос, пересадку, обрезку зеленых насаждений при строительстве, реконструкции, ремонте инженерных коммуникаций и транспортных магистралей получатель услуги заполняет и прилагает следующие документы: 11.1.1. заявление (приложение 2 к настоящему стандарту) для физического, юридического лица и индивидуального предпринимателя - 1 экз.; 11.1.2. документ, удостоверяющий личность заявителя (один из документов) - для предъявления в целях установления личности: - паспорт гражданина РФ - стр. 2, 3, "Место жительства"; - к следующим документам прилагается справка, подтверждающая место регистрации заявителя: временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П; удостоверение личности военнослужащего; военный билет военнослужащего; общегражданский заграничный паспорт (для граждан России, постоянно проживающих за границей); паспорт моряка; - удостоверение беженца; свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем; 11.1.3. документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя: доверенность, оформленная в установленном законом порядке или иные документы (для предъявления с целью проверки полномочий представителя заявителя); 11.1.4. устав организации (для юридического лица, полномочия руководителя) - 1 экз. (копия); 11.1.5. приказ о назначении руководителя (для юридического лица) - 1 экз. (копия); 11.1.6. свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (Федеральная налоговая служба)* или выписка из ЕГРИП* 11.1.7. правоустанавливающий документ на земельный участок - 1 экз. (копия): 11.1.7.1. свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок (пункт обслуживания граждан по соответствующему району Управления Росреестра по РО - пер. Соборный, 2а, тел. 262-29-68, www.donuast.ru)* или выписка из ЕГРП*; 11.1.7.2. правоустанавливающие документы на здание, строение, сооружение, земельный участок, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (свидетельство о праве собственности, владения, бессрочного пользования на землю (на праве пожизненного наследуемого владения) образца 1992 - 1993 гг.; договор купли-продажи, договор мены, договор дарения, свидетельство (договор) о приватизации жилого помещения, свидетельство о праве на наследство, договор найма жилого помещения, иное); 11.1.7.3. договор аренды земельного участка (ДИЗО, ул. Б. Садовая, 47, тел. 269-05-27, dizo@rostov-gorod.ru)*; 11.1.8. акт оценки зеленых насаждений с приложением согласованной плана-схемы проведения работ (выдается в комитете по охране окружающей среды Администрации города Ростова-на-Дону - пер. Семашко, 99, тел. 200-24-31, priroda@rostov-gorod.ru) - 1 экз. (оригинал)*; 11.1.9. заключение специализированной организации (экспертной группы) о возможности и условиях пересадки зеленых насаждений - по 1 экз. (копия) (специализированные организации, осуществляющие данный вид деятельности); 11.1.10. раздел проекта по благоустройству или дендропроект, согласованный с комитетом по охране окружающей среды Администрации города Ростова-на-Дону - 1 экз. (копия) (при необходимости) (проектные организации, научные институты, индивидуальные предприниматели, осуществляющие данный вид деятельности); 11.1.11. план производства работ по строительству зданий и сооружений или по прокладке (ремонту) подземных и надземных инженерных сетей - 1 экз. (копия) (проектные организации, осуществляющие данный вид деятельности); 11.1.12. договор подряда на производство работ по прокладке или ремонту подземных и надземных инженерных сетей или строительству зданий - 1 экз. (копия). 11.2. При подаче заявления о выдаче разрешения на снос, пересадку, обрезку зеленых насаждений при строительстве, реконструкции зданий и сооружений получатель услуги заполняет и прилагает следующие документы: 11.2.1. заявление (приложение 3 к настоящему стандарту) для физического, юридического лица и индивидуального предпринимателя - 1 экз.; 11.2.2. документ, удостоверяющий личность заявителя (один из документов) - для предъявления в целях установления личности: - паспорт гражданина РФ - стр. 2, 3, "Место жительства"; - к следующим документам прилагается справка, подтверждающая место регистрации заявителя: временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П; удостоверение личности военнослужащего; военный билет военнослужащего; общегражданский заграничный паспорт (для граждан России, постоянно проживающих за границей); паспорт моряка; - удостоверение беженца; свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем; 11.2.3. документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя: доверенность, оформленная в установленном законом порядке или иные документы (для предъявления с целью проверки полномочий представителя заявителя); 11.2.4. устав организации (для юридического лица, полномочия руководителя) - 1 экз. (копия); 11.2.5. приказ о назначении руководителя (для юридического лица) - 1 экз. (копия); 11.2.6. свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (Федеральная налоговая служба)* или выписка из ЕГРИП*; 11.2.7. правоустанавливающий документ на земельный участок - 1 экз. (копия): 11.2.7.1. свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок (пункт обслуживания граждан по соответствующему району Управления Росреестра по РО - пер. Соборный, 2а, тел. 262-29-68, www.donuast.ru)* или выписка из ЕГРП*; 11.2.7.2. правоустанавливающие документы на здание, строение, сооружение, земельный участок, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (свидетельство о праве собственности, владения, бессрочного пользования на землю (на праве пожизненного наследуемого владения) образца 1992 - 1993 гг.; договор купли-продажи, договор мены, договор дарения, свидетельство (договор) о приватизации жилого помещения, свидетельство о праве на наследство, договор найма жилого помещения, иное); 11.2.7.3. договор аренды земельного участка (ДИЗО, ул. Б. Садовая, 47, тел. 269-05-27, dizo@rostov-gorod.ru)*; 11.2.8. разрешение на строительство (ДАиГ города Ростова-на-Дону, ул. Шаумяна, 83, тел. 269-78-78, cityarch@rostov-gorod.ru, kaig@donpac.ru.)* - 1 экз. (копия); 11.2.9. раздел проекта по благоустройству или дендропроект, согласованный с комитетом по охране окружающей среды Администрации города Ростова-на-Дону - 1 экз. (копия) (при необходимости) (проектные организации, научные институты, индивидуальные предприниматели, осуществляющие данный вид деятельности); 11.2.10. план производства работ по строительству зданий и сооружений - 1 экз. (копия) (проектные организации, осуществляющие данный вид деятельности); 11.2.11. договор подряда на производство работ по прокладке или ремонту подземных и надземных инженерных сетей или строительству зданий - 1 экз. (копия); 11.2.12. заключение специализированной организации (экспертной группы) о возможности и условиях пересадки зеленых насаждений**. 11.3. при подаче заявления о выдаче разрешения на снос и (или) обрезку сухих и (или) аварийных зеленых насаждений, в том числе произрастающих с нарушением установленных норм и правил, получатель услуги заполняет и прилагает следующие документы: 11.3.1. заявление (приложение 4 к настоящему стандарту) для физического, юридического лица и индивидуального предпринимателя - 1 экз.; 11.3.2. документ, удостоверяющий личность заявителя (один из документов) - для предъявления в целях установления личности: - паспорт гражданина РФ - стр. 2, 3, "Место жительства"; - к следующим документам прилагается справка, подтверждающая место регистрации заявителя: временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П; удостоверение личности военнослужащего; военный билет военнослужащего; общегражданский заграничный паспорт (для граждан России, постоянно проживающих за границей); паспорт моряка; - удостоверение беженца; свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем); 11.3.3. документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя: доверенность, оформленная в установленном законом порядке или иные документы (для предъявления с целью проверки полномочий представителя заявителя); 11.3.4. устав организации (для юридического лица, в т.ч. ТСЖ, ЖСК, ГСК (полномочия руководителя) - 1 экз. (копия) (управляющая организация, ТСЖ, ЖСК, ГСК); 11.3.5. приказ о назначении руководителя (для юридического лица) - 1 экз. (копия); 11.3.6. свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (Федеральная налоговая служба)* или выписка из ЕГРИП* 11.3.7. правоустанавливающий документ на земельный участок - 1 экз. (копия): 11.3.7.1. свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок (пункт обслуживания граждан по соответствующему району Управления Росреестра по РО - пер. Соборный, 2а, тел. 262-29-68, www.donuast.ru)* или выписка из ЕГРП*; 11.3.7.2. правоустанавливающие документы на здание, строение, сооружение, земельный участок, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (свидетельство о праве собственности, владения, бессрочного пользования на землю (на праве пожизненного наследуемого владения) образца 1992 - 1993 гг.; договор купли-продажи, договор мены, договор дарения, свидетельство (договор) о приватизации жилого помещения, свидетельство о праве на наследство, договор найма жилого помещения, иное); 11.3.7.3. договор аренды земельного участка (ДИЗО, ул. Б. Садовая, 47, тел. 269-05-27, dizo@rostov-gorod.ru);* 11.3.8. протокол собрания жильцов (граждан) по вопросу назначения председателя ТСЖ, ЖСК, ГСК - 1 экз. (копия) (выдает управляющая организация); 11.3.9. заключение специализированной организации о необходимости сноса зеленых насаждений, высаженных с нарушением установленных норм и правил, в том числе для восстановления нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых деревьями (специализированные организации, осуществляющие данный вид деятельности)**; 11.3.10. кадастровый паспорт земельного участка, проект границ или топосъемка земельного участка (пункт обслуживания граждан по соответствующему району Управления Росреестра по РО - пер. Соборный, 2а, тел. 262-29-68, www.donuast.ru,; ДАиГ города Ростова-на-Дону, ул. Шаумяна, 83, тел. 269-78-78, cityarch@rostov-gorod.ru, kaig@donpac.ru) - 1 экз. (копия)*. 11.4. При подаче заявления о выдаче разрешения на снос (обрезку) и пересадку зеленых насаждений при проведении их реконструкции получатель услуги заполняет и прилагает следующие документы: 11.4.1. заявление (приложение 5 к настоящему стандарту) для физического, юридического лица и индивидуального предпринимателя - 1 экз.; 11.4.2. документ, удостоверяющий личность заявителя (один из документов) - для предъявления в целях установления личности: - паспорт гражданина РФ - стр. 2, 3, "Место жительства"; - к следующим документам прилагается справка, подтверждающая место регистрации заявителя: временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П; удостоверение личности военнослужащего; военный билет военнослужащего; общегражданский заграничный паспорт (для граждан России, постоянно проживающих за границей); паспорт моряка; - удостоверение беженца; свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем); 11.4.3. документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя: доверенность, оформленная в установленном законом порядке или иные документы (для предъявления с целью проверки полномочий представителя заявителя); 11.4.4. устав организации (для юридического лица, полномочия руководителя) - 1 экз. (копия); 11.4.5. приказ о назначении руководителя (для юридического лица) - 1 экз. (копия); 11.4.6. свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (Федеральная налоговая служба)* или выписка из ЕГРИП* 11.4.7. согласованный в установленном порядке проект реконструкции зеленых насаждений - 1 экз. (копия); 11.4.8. перечетная ведомость с указанием количества зеленых насаждений, предлагаемых к сносу - 1 экз. (оригинал); 11.4.9. заключение специализированной организации (экспертной группы) о возможности и условиях пересадки зеленых насаждений - по 1 экз. (копии) (специализированные организации, осуществляющие данный вид деятельности)**. * Документы (сведения), отмеченные знаком "*", запрашиваются без участия заявителя, ходатайствующего о получении разрешения на снос, пересадку, обрезку зеленых насаждений, в соответствующих органах, если заявитель их не предоставил. ** Документы (заключения специализированных организаций), отмеченные знаком "**", не предоставляются заявителем при сдаче пакета документов при обращении за предоставлением муниципальной услуги. Необходимость их предоставления определяется после принятия комиссией соответствующего решения по результатам обследования зеленых насаждений для деревьев и кустарников, находящихся в жизнеспособном состоянии (для сухостойных и аварийно-опасных деревьев и кустарников получение заключений не требуется). |
12 |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Основанием для отказа в приеме документов являются: - несоответствие предоставляемых документов требованиям, отраженным в п. 11 настоящего стандарта; - отсутствие у заявителя (представителя заявителя) соответствующих полномочий на получение услуги; - предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса); - наличие в заявлении сведений, противоречащих представленным документам; - наличие у заявителя неполного комплекта документов, указанных в п. 11 настоящего стандарта, из числа документов обязательных и подлежащих предоставлению заявителем. |
13 |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
- отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации: сведений об объектах (земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях) и (или) субъектах (заявителях) правоотношений; - наличие в представленных документах противоречащих сведений об объектах (земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях) и (или) субъектах (заявителях) правоотношений; - если заявитель не устранит причины, препятствующие подготовке документов, в срок, указанный в уведомлении о приостановлении услуги (при этом заявитель предупреждается об отказе в предоставлении услуги по истечению установленного срока, если им не будут устранены причины, препятствующие подготовке и выдаче документов); - обращение заявителя об отказе в процессе подготовки документов (приложение 6 к настоящему стандарту). |
14 |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления услуги |
Подготовка и выдача документов могут быть приостановлены не более чем на 30 рабочих дней с момента возникновения причины для приостановления: Основаниями для приостановления муниципальной услуги являются: 1. необходимость корректировки проектной документации по результатам проведенного комиссионного обследования зеленых насаждений; 2. необходимость получения заявителем заключения специализированной организации (экспертной группы) о возможности и условиях пересадки зеленых насаждений; 3. необходимость получения заявителем заключения специализированной организации о необходимости сноса зеленых насаждений, высаженных с нарушением установленных норм и правил. Указанные заключения специализированных организаций не предоставляются заявителем при сдаче пакета документов при обращении за предоставлением муниципальной услуги. Необходимость их предоставления определяется после принятия комиссией соответствующего решения по результатам обследования зеленых насаждений для деревьев и кустарников, находящихся в жизнеспособном состоянии (для сухостойных и аварийно-опасных деревьев и кустарников получение заключений не требуется). В случае принятия решения о необходимости корректировки и предоставления указанных документов в ходе комиссионного обследования зеленых насаждений, исполнитель лично сообщает об этом заявителю и в течение одного дня после проведения обследования направляет ему письменное уведомление о приостановлении подготовки документов. По истечению срока приостановления предоставления муниципальной услуги, указанного в уведомлении, услуга возобновляется, специалистом отдела благоустройства МКУ "УБ Ворошиловского района", МКУ "УБ Железнодорожного района", МКУ "УБ Кировского района", МКУ "УБ Ленинского района", МКУ "УБ Октябрьского района", МКУ "УБ Первомайского района", МКУ "УБ Пролетарского района", МКУ "УБ Советского района", готовится разрешение либо мотивированный отказ. |
15 |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений) |
При обращении в отдел благоустройства МКУ "УБ Ворошиловского района", МКУ "УБ Железнодорожного района", МКУ "УБ Кировского района", МКУ "УБ Ленинского района", МКУ "УБ Октябрьского района", МКУ "УБ Первомайского района", МКУ "УБ Пролетарского района", МКУ "УБ Советского района" услуга может предоставляться в виде: - предварительной консультации и последующей сдачи полного пакета документов; - сдачи необходимого пакета документов без консультирования. 1. Консультирование заявителей предусматривает следующее. Специалист отдела благоустройства МКУ "УБ Ворошиловского района", МКУ "УБ Железнодорожного района", МКУ "УБ Кировского района", МКУ "УБ Ленинского района", МКУ "УБ Октябрьского района", МКУ "УБ Первомайского района", МКУ "УБ Пролетарского района", МКУ "УБ Советского района", ответственный за консультирование, в обязательном порядке информирует заявителя: - о порядке и максимальном сроке предоставления услуги при условии полного и точного выполнения заявителем требований Стандарта услуги о предоставлении необходимых документов; - о причинах, по которым, в соответствии со Стандартом услуги, срок предоставления услуги может быть продлен; - о возможных причинах отказа в предоставлении услуги. 2. При сдаче документов без консультирования заявитель имеет возможность получить образец заявления (приложение 2 - 5 к настоящему стандарту) у специалиста-консультанта или распечатать бланк с официального портала городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, с Портала государственных услуг Ростовской области: www.pgu.donland.ru (Ростовская область/ Отрасль "Жилищно-коммунальное хозяйство" / Услуги / "Оформление разрешения на снос, пересадку, обрезку зеленых насаждений") и самостоятельно заполнить по образцу. 2.1. Специалист при приеме документов: - проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, наличие соответствующих полномочий у заявителя; - проверяет правильность оформления заявления (заявление должно быть написано разборчиво; наименование юридического лица указано без сокращения, с указанием места нахождения, юридического адреса; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в заявлении не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов, исправлений; заявление не может быть заполнено карандашом); - проверяет пакет документов; - при отсутствии оснований, указанных в п. 12 настоящего стандарта, принимает документы у заявителя, регистрирует заявление, заполняет и распечатывает опись документов. 2.2. Специалист и заявитель заверяют своей подписью экземпляры описи, после чего один экземпляр описи выдаётся заявителю в качестве подтверждения сдачи документов (приложения 7 - 15 к настоящему стандарту). 2.3. При наличии причин, указанных в п. 12 настоящего стандарта, пакет документов возвращается заявителю до устранения причин. 3. Выдача документов или мотивированного отказа осуществляется в следующем порядке: 3.1. После приёма заявления и документов, заявитель (или его представитель) по истечении установленного настоящим стандартом срока прибывает в отдел благоустройства МКУ "УБ Ворошиловского района", МКУ "УБ Железнодорожного района", МКУ "УБ Кировского района", МКУ "УБ Ленинского района", МКУ "УБ Октябрьского района", МКУ "УБ Первомайского района", МКУ "УБ Пролетарского района", МКУ "УБ Советского района" с документом, удостоверяющим личность и описью, выданной при приёме пакета документов, для получения документа (разрешения), либо мотивированного отказа (представитель заявителя дополнительно предоставляет документы, подтверждающие права (полномочия) действовать от имени заявителя). 3.2. Специалист знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов. Заявитель (или его представитель) подтверждает получение документов (либо мотивированного отказа) личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе журнала. По желанию заявителя допускается направление пакета документов по почте. В установленный срок с момента регистрации заявления заявитель получает под подпись документ (оригинал разрешения в 1 экз.), либо мотивированный отказ, который в 3-дневный срок направляется заявителю по почте с уведомлением. Допускается выдача мотивированного отказа на руки заявителю под подпись. |
16 |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Услуга предоставляется бесплатно. |
17 |
Максимальный срок ожидания в очереди: - для получения консультации; - при подаче запроса о предоставлении услуги; - при получении результата предоставления услуги |
Время ожидания в очереди для консультации и получения документов заявителями не превышает 15 минут. При обслуживании заявителей - ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов I и II (нерабочей) групп с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги вне основной очереди. При этом такие заявители специалистам УМФЦ, осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, предъявляют документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц. |
18 |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги |
При подаче заявления с необходимым комплектом документов в отдел благоустройства МКУ "УБ Ворошиловского района", МКУ "УБ Железнодорожного района", МКУ "УБ Кировского района", МКУ "УБ Ленинского района", МКУ "УБ Октябрьского района", МКУ "УБ Первомайского района", МКУ "УБ Пролетарского района", МКУ "УБ Советского района" заявка регистрируется в день приема документов. При отправке по почте документы направляются в МКУ "УБ Ворошиловского района", МКУ "УБ Железнодорожного района", МКУ "УБ Кировского района", МКУ "УБ Ленинского района", МКУ "УБ Октябрьского района", МКУ "УБ Первомайского района", МКУ "УБ Пролетарского района", МКУ "УБ Советского района" заявление регистрируется в день поступления документов в МКУ "УБ Ворошиловского района", МКУ "УБ Железнодорожного района", МКУ "УБ Кировского района", МКУ "УБ Ленинского района", МКУ "УБ Октябрьского района", МКУ "УБ Первомайского района", МКУ "УБ Пролетарского района", МКУ "УБ Советского района" соответствующего района. |
19 |
Требования к помещениям, в которых предоставляются услуги, к залу ожидания, местам заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой услуги |
На входе в помещение (коридор, холл) МКУ "УБ Ворошиловского района", МКУ "УБ Железнодорожного района", МКУ "УБ Кировского района", МКУ "УБ Ленинского района", МКУ "УБ Октябрьского района", МКУ "УБ Первомайского района", МКУ "УБ Пролетарского района", МКУ "УБ Советского района" размещена информационная табличка (вывеска), содержащая наименование учреждения. Место ожидания предоставления услуг оборудуется информационным стендом. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте, рядом с входом в кабинеты, и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении услуг. На информационном стенде размещена информация о наименовании подразделения, месте его нахождения, режиме работы, электронном адресе и телефонах для обращения граждан На дверях кабинетов и рабочих местах размещается информация о сотрудниках, предоставляющих услуги, и режим работы с указанием распорядка работы отделов. Для ожидания гражданами приема, заполнения необходимых документов отводится место, которое оборудуется стульями, столом, обеспечивается писчей бумагой, пишущими принадлежностями и раздаточными информационными материалами. В месте предоставления услуг предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). В коридоре (холле) на видном месте размещаются схемы средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников. На территории, прилегающей к зданию, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. |
20 |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества услуг |
С целью доступности и качества услуг используются следующие индикаторы и показатели: - возможность получения консультации о порядке предоставления услуги у специалистов отдела благоустройства МКУ "УБ Ворошиловского района", МКУ "УБ Железнодорожного района", МКУ "УБ Кировского района", МКУ "УБ Ленинского района", МКУ "УБ Октябрьского района", МКУ "УБ Первомайского района", МКУ "УБ Пролетарского района", МКУ "УБ Советского района" в телефонном режиме; - размещение информации на официальном портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru (Портал услуг / Отрасль "Жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика" / муниципальные услуги), а также на региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области; - возможность получить консультацию и сдать документы в день обращения; - здание МКУ "УБ Ворошиловского района", МКУ "УБ Железнодорожного района", МКУ "УБ Кировского района", МКУ "УБ Ленинского района", МКУ "УБ Октябрьского района", МКУ "УБ Первомайского района", МКУ "УБ Пролетарского района", МКУ "УБ Советского района" располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта; - для обеспечения доступа маломобильных групп населения (инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п.) здания, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения". |
21 |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые при приеме документов, либо в ходе предоставления услуги (по форме согласно приложению 18 к настоящему стандарту) на имя директора МКУ "УБ Ворошиловского района", МКУ "УБ Железнодорожного района", МКУ "УБ Кировского района", МКУ "УБ Ленинского района", МКУ "УБ Октябрьского района", МКУ "УБ Первомайского района", МКУ "УБ Пролетарского района", МКУ "УБ Советского района": - почтой; - лично; - электронной почтой; - обратиться лично к должностному лицу - директору МКУ "УБ Ворошиловского района", МКУ "УБ Железнодорожного района", МКУ "УБ Кировского района", МКУ "УБ Ленинского района", МКУ "УБ Октябрьского района", МКУ "УБ Первомайского района", МКУ "УБ Пролетарского района", МКУ "УБ Советского района" во время личного приема. Сведения о местонахождении МКУ "УБ Ворошиловского района", МКУ "УБ Железнодорожного района", МКУ "УБ Кировского района", МКУ "УБ Ленинского района", МКУ "УБ Октябрьского района", МКУ "УБ Первомайского района", МКУ "УБ Пролетарского района", МКУ "УБ Советского района", номерах телефонов, режиме работы и графиках приема руководителей: Ворошиловский район: ул. Добровольского, 7/1, т. 235-58-74, режим работы: понедельник - четверг с 9:00 - 18:00, пятница с 9:00 - 17:00; перерыв на обед 13:00 - 13:48. Директор осуществляет прием каждый вторник 16.00-18.00, каб. N 1. Железнодорожный район: ул. Свердловская, 5; т. 244-54-70, режим работы: понедельник - четверг с 9:00 - 18:00, пятница с 9:00 - 17:00; перерыв на обед 13:00 - 13:48. Директор осуществляет прием каждый вторник 16.00-18.00, каб. N 1. Кировский район: Ул. Седова, 9; т. 240-83-61; режим работы: понедельник - четверг с 8:00 - 17:00, пятница с 8:00 - 16:00; перерыв на обед 12:00 - 12:48. Директор осуществляет прием каждый четверг 15.00 - 17.00, каб. N 2. Ленинский район: Ул. Красноармейская, 72; т. 261-92-63; режим работы: понедельник - четверг с 9:00 - 18:00, пятница с 9:00 - 17:00; перерыв на обед 13:00 - 13:48. Директор осуществляет прием каждый вторник 14.00 - 17.00, каб. N 1. Октябрьский район: пр. Ленина, 44; т. 210-08-81; режим работы: понедельник - четверг с 08:30 - 17:30, пятница с 08:30 - 16:30; перерыв на обед 13:00 - 13:48. Директор осуществляет прием каждый вторник месяца 16.00 - 17.30, каб. N 113. Первомайский район: ул. Селиванова 64/112; т. 252-78-16; режим работы: понедельник - пятница с 08:30 - 17:15, перерыв на обед 13:00 - 13:45. Директор осуществляет прием каждый вторник месяца 16.00 - 17.30, каб. N 26. Пролетарский район: ул. 37-я линия, 2; т. 283-28-97, 251-67-69; режим работы: понедельник - четверг с 9:00 - 18:00, пятница с 9:00-17:00; перерыв на обед 13:00 - 13:48. Директор осуществляет прием каждую среду 15.00-18.00, каб. N 23. Советский район: пр. Коммунистический, 24; т. 222-29-82, 222-56-20, режим работы: понедельник - четверг с 9:00 - 18:00, пятница с 9:00 - 17:00; перерыв на обед 13:00 - 13:48. Директор осуществляет прием каждую среду с 15.00 - 18.00, каб. N 309. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо служащего, действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалоба, поступившая в орган (учреждение), предоставляющий (-ее) муниципальную услугу, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на их рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа. |
22 |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) при приеме документов, либо в ходе предоставления услуги (по форме согласно приложению 18 к настоящему стандарту) на имя: 1) главы администрации Ворошиловского района, администрации Железнодорожного района, администрации Кировского района, администрации Ленинского района, администрации Октябрьского района, администрации Первомайского района, администрации Пролетарского района, администрации Советского района: - почтой; - электронной почтой; - лично (к главе или заместителю главы администрации района). Контактные номера телефонов, адреса, режим работы и график приема: Ворошиловский район: - почтой по адресу: 344113, г. Ростов-на-Дону, бул. Комарова, 28/5; - электронной почтой: adminvor@rostov-gorod.ru; - лично: г. Ростов-на-Дону, бул. Комарова, 28/5, каждый понедельник (кроме 1-го) с 16.00, предварительная запись по тел. 8(863)233-44-13); - по месту предоставления услуги в УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте www.mfcrnd.ru). Железнодорожный район: - почтой по адресу:344004, г. Ростов-на-Дону, просп. Стачки, 42; - электронной почтой: admingel@rostov-gorod.ru; - лично: г. Ростов-на-Дону, просп. Стачки, 42, понедельник, с 16.00, предварительная запись по тел. 8(863)222-22-94; - по месту предоставления услуги в УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте www.mfcrnd.ru). Кировский район: - почтой по адресу: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Серафимовича,86; - электронной почтой: adminkir@rostov-gorod.ru; - лично: г. Ростов-на-Дону, ул. Серафимовича, 86, каждый понедельник (кроме 1-го) с 16.00, предварительная запись по тел. 8(863)262-47-72; - по месту предоставления услуги в УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте www.mfcrnd.ru). Ленинский район: - почтой по адресу: 344007, г. Ростов-на-Дону, пер. Соборный, 36, - электронной почтой: adminlen@rostov-gorod.ru; - лично: г. Ростов-на-Дону, пер. Соборный, 36, 2-й 3-й и 4-й понедельник месяца, с 16.00, предварительная запись по тел. 8(863)240-97-52; - по месту предоставления услуги в УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте www.mfcrnd.ru). Октябрьский район: - почтой по адресу: 344038, г. Ростов-на-Дону, ул. Ленина, 44, - электронной почтой: adminokt@rostov-gorod.ru; - лично: г. Ростов-на-Дону, просп. Ленина, 44, 2-й, 3-й и 4-й понедельник месяца, с 16.00 до 18.00, предварительная запись по тел. 8(863)245-54-13; - по месту предоставления услуги в УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте www.mfcrnd.ru). Первомайский район: - почтой по адресу: 344029, г. Ростов-на-Дону, ул. Воровского, 48, - электронной почтой: adminper@rostov-gorod.ru; - лично: г. Ростов-на-Дону, ул. Воровского, 48, 2-й, 3-й и 4-й понедельник месяца, с 16.00 , предварительная запись по тел. 8(863)252-19-42; - по месту предоставления услуги в УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте www.mfcrnd.ru). Пролетарский район: - почтой по адресу: 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. Советская, 2/10, - электронной почтой: adminpro@rostov-gorod.ru; - лично: г. Ростов-на-Дону, ул. Верхненольная, 2, 2-й, 3-й и 4-й понедельник месяца, с 16.00 , предварительная запись по тел. 8(863)251-55-20; Советский район: - почтой по адресу: 344091, г. Ростов-на-Дону, ул. Коммунистический, 24, - электронной почтой: adminsov@rostov-gorod.ru; - лично: г. Ростов-на-Дону, ул. 2-я Краснодарская, 96/7, 2-й, 3-й и 4-й понедельник месяца, с 16.00, предварительная запись по тел. 8(863)222-54-69; - по месту предоставления услуги в УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте www.mfcrnd.ru). 2) заместителя главы Администрации города (по вопросам ЖКХ): - почтой: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47; - электронной почтой: zamgkh @rostov-gorod.ru; - лично: г. Ростов-на-Дону; ул. Б. Садовая, 47, 2-й и 4-й четверг месяца, с 15.00, кабинет N 420, телефон для предварительной записи: (863) 240-49-49. Жалоба должна содержать: - наименование органа (учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо служащего, решения которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования решений специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалоба, поступившая в орган (учреждение), предоставляющий (-ее) муниципальную услугу, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на их рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа. |
23 |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления услуг в электронной форме |
Срок предоставления услуги может быть продлен на 14 рабочих дней решением директора МКУ "УБ Ворошиловского района", МКУ "УБ Железнодорожного района", МКУ "УБ Кировского района", МКУ "УБ Ленинского района", МКУ "УБ Октябрьского района", МКУ "УБ Первомайского района", МКУ "УБ Пролетарского района", МКУ "УБ Советского района" на основании служебной записки ответственного исполнителя о необходимости продления срока предоставления услуги (приложение 16 к настоящему стандарту), в которой указываются причины продления срока: - невозможность проведения в установленный срок комиссионного обследования в связи с неявкой одного или нескольких членов комиссии и (или) заявителя на место проведения обследования; - невозможность проведения в установленный срок комиссионного обследования по причине форс-мажорных обстоятельств. О продлении срока предоставления муниципальной услуги заявитель уведомляется в течении 5 рабочих дней с момента принятия решения. В случае принятия решения о продлении предоставления услуги, исполнитель по телефону сообщает об этом заявителю и направляет ему письменное уведомление (приложение 17 к настоящему стандарту) с указанием причин такого продления услуги. Услуга в настоящее время МКУ "УМФЦ" не предоставляется. Предоставление услуги многофункциональными центрами осуществляется после заключения соглашения с МКУ "УМФЦ" о взаимодействии. Информацию о предоставлении услуги через МКУ "УМФЦ", местонахождении отделов обслуживания граждан МКУ "УМФЦ", графике приема можно получить в центре телефонных обращений МКУ "УМФЦ" по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru Необходимые для предоставления услуги документы, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, заявитель может направить в электронном виде с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области". Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить в органе, предоставляющем услугу, по телефонам, указанным в п. 1.14 настоящего Регламента, или в центре телефонных обращений УМФЦ по тел. 8 (863) 282-55-55. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.