Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее "Положение о помощнике депутата городской Думы города Шахты" (далее - Положение) принято в целях установления единого порядка и условия осуществления полномочий помощника депутата городской Думы города Шахты (далее - помощник депутата).
2. Для содействия в осуществлении депутатских полномочий депутат городской Думы города Шахты (далее - депутат) вправе иметь помощника (помощников).
3. Помощником депутата может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет и проживающий как правило в данном округе.
4. Помощник депутата осуществляет свою деятельность на безвозмездной основе.
5. Число помощников не может быть более трех.
6. Депутат самостоятельно подбирает себе помощников и определяет их число в соответствии с частью 5 настоящей статьи.
7. Деятельностью помощника депутата руководит непосредственно депутат, который определяет конкретные обязанности помощника, даёт ему поручения, контролирует их выполнение.
8. Передача помощнику депутата полномочий депутата не допускается.
9. Помощнику депутата выдаётся удостоверение единого образца согласно приложению 1 к настоящему Положению, являющееся основным документом, подтверждающим его полномочия.
Удостоверение выдаётся на срок полномочий депутата. Основанием для выдачи удостоверения является заявление депутата на имя председателя городской Думы города Шахты (далее - председатель) согласно приложению 2 к настоящему Положению.
В случае прекращения полномочий помощника депутата по основаниям, предусмотренным пунктами 2, 3 части 1 статьи 3, выдача удостоверения вновь назначенному помощнику депутата возможна при условии сдачи удостоверения помощника депутата, деятельность которого прекращена.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.