Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Административный регламент предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" (далее - Административный регламент) предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления государственной услуги, в том числе упорядочение административных процедур, устранение избыточных административных процедур, сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги, осуществление отдельных административных процедур и административных действий в электронной форме.
1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" (далее - государственная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме.
2. Круг заявителей
Государственная услуга предоставляется юридическим лицам.
Представителем юридического лица может выступать лицо, наделенное полномочиями действовать от имени юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов исполнительной власти Ростовской области, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Прием заявлений и документов для получения, переоформления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, продления срока ее действия, досрочного прекращения действия лицензии осуществляется департаментом потребительского рынка Ростовской области (далее - лицензирующий орган) в соответствии с полномочиями органов государственной власти субъектов Российской Федерации, предусмотренными Федеральным законом от 22.11.1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ) по следующему адресу:
344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Московская, д. 51/15, кабинет N 8 (1 этаж).
График (режим) приема: с понедельника по четверг с 10.00 час. до 17.00 час. (перерыв с 13.00 час. до 14.00).
Кроме того, специалисты лицензирующего органа находятся в г. Миллерово, г. Волгодонске, г. Сальске по следующим адресам:
346130, г. Миллерово, ул. Ленина, 6;
График (режим) приема: с понедельника по четверг, с 9:00 до 17:00 час. (перерыв с 13:00 до 14:00 час.);
347630, г. Сальск, ул. Ленина, 22;
График (режим) приема: с понедельника по четверг, с 9:00 до 17:00 час. (перерыв с 13:00 до 14:00 час.);
347360, г. Волгодонск, ул. Ленина, 95;
График (режим) приема: с понедельника по четверг, с 9:00 до 17:00 час. (перерыв с 13:00 до 14:00 час.).
Информацию о местах нахождения и графике работы структурных подразделений департамента можно получить на официальном сайте департамента www.dprro.ru, по телефонам, указанным в пункте 3.2 раздела I настоящего регламента и на информационных стендах структурных подразделений департамента.
3.2. Справочные телефоны структурных подразделений органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Департамент потребительского рынка Ростовской области: тел. (863) 240-62-54;
- г. Миллерово: тел. (86385) 2-83-56;
- г. Сальск: тел. (86372) 5-12-26;
- г. Волгодонск: тел. (8639) 21-27-41.
Номер телефона-автоинформатора не предусмотрен.
Справочные телефоны структурных подразделений органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу также размещены на официальном сайте департамента www.dprro.ru и на информационных стендах структурных подразделений департамента
3.3. Адреса официальных сайтов и адреса электронной почты.
Официальный сайт департамента потребительского рынка Ростовской области: www.dprro.ru, адрес электронной почты: dprro-ol@donland.ru;
- в г. Миллерово: mill-licence@yandex.ru;
- в г. Сальске: salsk-licence@yandex.ru;
- г. Волгодонске: volgod-licence@yandex.ru.
Адреса официальных сайтов и адреса электронной почты структурных подразделений органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу размещены на информационных стендах структурных подразделений органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, так же их можно получить по телефонам, указанным в пункте 3.2 раздела I настоящего регламента.
3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
- непосредственно в лицензирующем органе путем устных и письменных консультаций (справок) по адресам, указанным в пункте 3.1 раздела I настоящего Административного регламента;
- с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в пункте 3.2 раздела I настоящего Административного регламента;
- самостоятельно посредством изучения материалов, размещенных на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, указанных в пункте 3.1 раздела I настоящего Административного регламента;
- самостоятельно посредством изучения материалов, размещенных на официальном сайте департамента www.dprro.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (61.gosuslugi.ru).
- направив электронное письмо по адресам электронной почты, указанным в пункте 3.3 раздела I настоящего Административного регламента.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами лицензирующего органа:
- при личном обращении заявителя по адресам, указанным в пункте 3.1 раздела I настоящего Административного регламента;
- по телефону (863)240-62-54;
- по письменным обращениям, поступившим по адресам, указанным в пункте 3.1 раздела I настоящего Административного регламента;
- по адресу электронной почты dprro-ol@donland.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области".
3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в подразделе 3 информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в форме информационных материалов, размещенных:
- на официальном сайте департамента потребительского рынка Ростовской области;
- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области".
Информационные материалы включают в себя:
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- адрес места нахождения департамента потребительского рынка Ростовской области, контактные телефоны, адреса электронной почты;
- график работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.