Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ростовской области от 30 сентября 2015 г. N 4 раздел 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации государственной программы
Целью государственной программы является обеспечение высокого качества образования в Ростовской области в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития общества и экономики донского региона.
Для достижения вышеуказанной цели необходимо решение следующих основных задач:
модернизация общего образования, обеспечивающая равную доступность и современное качество учебных результатов;
развитие системы воспитания и дополнительного образования детей, создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся;
обеспечение доступности всех видов образования для детей с ограниченными возможностями здоровья;
создание нормативно-правовых и организационных условий, способствующих формированию педагогических кадров с высоким уровнем квалификации, несущих высокую социальную ответственность за качество образования;
создание нормативно-правовых и организационных условий для устройства в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности регионального рынка труда;
обеспечение доступности всех видов образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
развитие институтов, обеспечивающих эффективное управление в системе образования.
Для оценки результатов реализации государственной программы используются следующие показатели (индикаторы):
показатель (индикатор) "Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования"характеризует обеспечение законодательно закрепленной доступности дошкольного образования;
показатель (индикатор) "Удельный вес численности населения в возрасте 7 - 18 лет, обучающегося в образовательных организациях, в общей численности населения в возрасте 7 - 18 лет" характеризует равенство доступа к качественному школьному образованию;
показатель (индикатор) "Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет)"характеризует равенство доступа к качественным образовательным услугам дополнительного образования;
показатель (индикатор) "Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и (или) математике, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций" характеризует качество предоставляемых образовательных услуг и уровень подготовки выпускников;
показатель (индикатор) "Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена" характеризует качество предоставляемых образовательных услуг и нацеливает на сближение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена(далее - ЕГЭ) и среднего балла ЕГЭ (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами через увеличение образовательных результатов в школах с низкими баллами;
показатель (индикатор) "Удельный вес численности выпускников профессиональных образовательных организаций очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей численности выпускников профессиональных образовательных организаций очной формы обучения" опосредованно свидетельствует о признании качества подготовки работодателем и актуальности направления (специальности) подготовки.
Набор показателей (индикаторов) сформирован таким образом, чтобы обеспечить:
охват наиболее значимых результатов государственной программы;
оптимизацию отчетности и информационных запросов.
Целевые значения показателей (индикаторов) реализации государственной программы установлены на основании результатов статистического наблюдения за системой образования Ростовской области, а также на базе административной отчетности государственных образовательных организаций Ростовской области, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, и учитывают планируемые результаты реализации мероприятий государственной программы.
Перечень и сведения о плановых значениях показателей (индикаторов) государственной программы (с расшифровкой плановых значений по годам реализации) представлены в приложении N 1 к настоящей государственной программе.
Сведения о методике расчета показателей (индикаторов) государственной программы представлены в приложении N 2 к настоящей государственной программе.
По итогам реализации государственной программы к 2020 году предполагается достичь следующих результатов:
обеспечить всех детей в возрасте от 3 до 7 лет возможностью получать качественные услуги дошкольного образования, в том числе за счет развития вариативных форм дошкольного образования;
обеспечить равный доступ к качественному общему образованию для всех граждан 7 - 18 лет, в том числе с использованием дистанционных технологий и электронного обучения;
создать условия для творческого самовыражения и самореализации детей, выявления и поддержки одаренных детей, получения доступных качественных услуг дополнительного образования;
повысить качество общего образования;
повысить качество реализации программ профессионального образования, ориентированного на потребности рынка труда.
Сроки реализации государственной программы: 2014 - 2020 годы. Этапы реализации государственной программы не выделяются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.