Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Таганрога Ростовской области от 27 марта 2015 г. N 1042 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к муниципальной программе города Таганрога
"Информационное общество"
(постановление Администрации
города Таганрога
от 14.10.2013 N 3194)
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы города Таганрога "Информационное общество", подпрограмм муниципальной программы и их значениях
14 февраля, 18 июля, 17 октября, 11 декабря 2014 г., 27 марта 2015 г.
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение показателей |
||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
Муниципальная программа города Таганрога "Информационное общество" | |||||||||||
1 |
Доля подключения территориальных управлений Администрации города Таганрога к корпоративной сети передачи данных |
% |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Доля подключения территориально-распределенных органов Администрации города Таганрога с правами юридического лица к корпоративной сети передачи данных |
% |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Доля муниципальных услуг, предоставляемых МАУ "МФЦ Таганрога" в электронном виде |
% |
- |
- |
5 |
25 |
50 |
60 |
65 |
70 |
75 |
Подпрограмма 1 "Развитие информационных технологий" | |||||||||||
1.1 |
Доля персональных компьютеров со сроком приобретения менее 3 лет в аппарате Администрации города Таганрога, не менее |
% |
37 |
50 |
50 |
59 |
61 |
63 |
65 |
67 |
69 |
1.2 |
Доля структурных подразделений и органов Администрации города Таганрога с правами юридического лица, подключенных к системе электронного документооборота и делопроизводства |
% |
0 |
0 |
30 |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.3 |
Доля аттестованных автоматизированных рабочих мест в структурных подразделениях Администрации города Таганрога, на которых осуществляется обработка категорированной информации |
% |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Подпрограмма 2 "Развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Таганроге на базе МАУ "МФЦ Таганрога" | |||||||||||
2.1 |
Количество зарегистрированных дел |
Ед. |
- |
11231 |
85887 |
86000 |
86100 |
86200 |
86300 |
86400 |
86500 |
2.2 |
Общая доля удовлетворенности потребителей государственных и муниципальных услуг |
% |
- |
75 |
80 |
83 |
85 |
87 |
90 |
90 |
90 |
2.3 |
Степень удовлетворенности потребителей государственных и муниципальных услуг компетентностью специалистов приема и администраторов |
% |
- |
75 |
80 |
83 |
85 |
87 |
90 |
90 |
90 |
2.4 |
Степень удовлетворенности потребителей государственных и муниципальных услуг внимательностью и вежливостью специалистов приема и администраторов |
% |
- |
75 |
80 |
83 |
85 |
87 |
90 |
95 |
100 |
2.5 |
Доля необоснованных возвратов документов, принятых по заявлению потребителей государственных и муниципальных услуг специалистами МАУ "МФЦ Таганрога" (ошибка приема специалистов МАУ "МФЦ Таганрога) |
% |
- |
17 |
15 |
12 |
10 |
7 |
5 |
3 |
1 |
2.6 |
Степень удовлетворенности потребителей государственных и муниципальных услуг сроками предоставления |
% |
- |
74 |
75 |
76 |
77 |
80 |
85 |
90 |
90 |
2.7 |
Степень удовлетворенности потребителей государственных и муниципальных услуг периодом ожидания в очереди |
% |
- |
74 |
75 |
76 |
77 |
80 |
85 |
90 |
90 |
2.8 |
Степень удовлетворенности потребителей государственных и муниципальных услуг комфортностью их предоставления |
% |
- |
94 |
95 |
96 |
97 |
98 |
99 |
90 |
90 |
2.9 |
Количество публикаций в средствах массовой информации и на интернет-ресурсах |
Ед. |
- |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
55 |
56 |
57 |
2.10 |
Степень удовлетворенности потребителей государственных и муниципальных услуг полнотой предоставления информации |
% |
- |
75 |
75 |
78 |
80 |
81 |
83 |
86 |
90 |
2.11 |
Количество проведенных мониторинговых исследований качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
Ед. |
- |
Не реже 2 раз/год |
Не реже 2 раз/год |
Не реже 2 раз/год |
Не реже 2 раз/год |
Не реже 2 раз/год |
Не реже 2 раз/год |
Не реже 2 раз/год |
Не реже 2 раз/год |
2.12 |
Доля государственных и муниципальных услуг, информация о которых содержится на интернет-ресурсах МАУ "МФЦ Таганрога" |
% |
- |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
70 |
70 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.