Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства финансов Ростовской области от 14 мая 2015 г. N 42 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к приказу министерства финансов
Ростовской области
от 30.12.2013 N 139
Порядок
санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета
14 мая, 25 августа 2014 г., 14 мая 2015 г., 12 мая, 22 августа 2016 г.
1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219, 219.2 и 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования министерством финансов Ростовской области оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета.
Процедура санкционирования оплаты денежных обязательств осуществляется с использованием информационной системы "Единая автоматизированная система управления общественными финансами в Ростовской области" (далее - единая система).
2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств областного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета представляют в министерство финансов Ростовской области не позднее чем за три рабочих дня до конца текущего месяца подписанную электронными подписями руководителя и главного бухгалтера либо лиц, исполняющих их обязанности, заявку на оплату расходов (далее - заявка).
Вместе с заявкой представляются документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства (согласно приложению к настоящему Порядку), в форме электронной копии бумажных документов, созданной посредством их сканирования, или копии электронных документов, подтвержденных электронной подписью уполномоченных лиц.
В случае если правовым актом Правительства Ростовской области определены документы, на основании которых предоставляются средства из областного бюджета, вместе с заявкой представляются документы с учетом требований указанных правовых актов.
В заявке содержится одна сумма по одному коду классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) по денежным обязательствам в рамках одного бюджетного обязательства получателя средств областного бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета).
Заявка должна содержать следующую информацию:
1) код классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицита бюджета), по которому необходимо произвести оплату денежного обязательства, дополнительные коды, предусмотренные единой системой и текстовое назначение платежа;
2) сумму оплаты денежного обязательства;
3) сумму налога на добавленную стоимость или примечание "без НДС" (указываются в поле "Назначение платежа");
4) вид целевых средств (указываются: федеральный код цели, областной код цели, код субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций);
5) реквизиты соответствующего закона, иного нормативного правового акта в случае оплаты расходов по публичным нормативным обязательствам, предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, грантов на поощрение муниципальных образований, субвенций муниципальным образованиям;
6) наименование, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств (при его отсутствии указывается 0);
7) номер зарегистрированного в единой системе бюджетного обязательства получателя средств областного бюджета (за исключением случаев, по которым регистрация не требуется) в соответствующем поле заявки;
8) реквизиты расчетной (дебетовой) банковской карты, фамилию, имя и отчество ее владельца в поле "Назначение платежа" (при наличном способе оплаты денежных обязательств);
9) данные для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в поле "Идентификатор платежа" (заполняется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства);
10) реквизиты (номер, дата) и предмет договора (государственного контракта, соглашения), являющегося основанием для принятия получателем средств областного бюджета бюджетного обязательства, за исключением случаев, когда заключение договоров (государственных контрактов) законодательством Российской Федерации не предусмотрено;
11) реквизиты (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки- передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа, иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств;
12) предельную дату доведения предельных объемов оплаты денежных обязательств на лицевой счет получателя средств (в поле заявки "Предельная дата исполнения");
13) очередность платежа (в соответствии с требованиями законодательства);
14) иные реквизиты, предусмотренные требованиями единой системы.
Требования подпунктов 10 и 11 настоящего пункта не применяются в отношении заявки при:
оплате по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем средств областного бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
перечислении денежных средств на расчетную (дебетовую) банковскую карту. Требования подпункта 11 настоящего пункта не применяются в отношении заявки при:
осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (государственного контракта);
предоставлении из областного бюджета межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования;
перечислении средств в соответствии с нормативным правовым актом о предоставлении субсидии юридическому лицу;
оплате денежных обязательств по расходам, связанным с обслуживанием государственного внутреннего долга;
осуществлении операций по погашению кредитов, предоставленных кредитными организациями;
осуществлении операций по погашению бюджетных кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
осуществлении операций по исполнению обязательств по государственным гарантиям Ростовской области в валюте Российской Федерации;
исполнении обязательств по субзайму, заключенному в рамках реализации проекта "Городское водоснабжение и канализация".
3. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам министерство финансов Ростовской области осуществляет проверку поступивших заявок не более двух рабочих дней, следующих за днем предоставления заявки. При необходимости срок рассмотрения заявок может быть продлен по согласованию с заместителем Губернатора Ростовской области - министром финансов.
Заявки, зарегистрированные в единой системе после 13 часов текущего рабочего дня, считаются представленными в министерство финансов Ростовской области на следующий рабочий день.
Министерство финансов Ростовской области осуществляет контроль заявок на:
- наличие электронных подписей руководителя или лица, исполняющего его обязанности, и главного бухгалтера;
- наличие реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;
- соответствие даты регистрации заявок дате фактического направления заявок
в единой системе;
- соответствие кодов доходов бюджетов, указанных в идентификаторе платежа, действующему законодательству;
- правильность заполнения наименования поставщика товаров (работ, услуг) в соответствии с бюджетным обязательством;
- соответствие сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по государственному (муниципальному) контракту сведениям о данном государственном (муниципальном) контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками;
- непревышение суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
- соответствие содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе;
- наличие документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, в соответствии с приложением к настоящему Порядку;
- соответствие указанных в заявке показателей информации, содержащейся в прилагаемых к заявке документам, подтверждающим возникновение денежных обязательств;
- непревышение суммы, указанной в документе-основании, над суммой государственного контракта (договора);
- соответствие предмета документа-основания предмету государственного контракта (договора).
4. При санкционировании оплаты денежного обязательства, предусматривающего авансирование расходов, осуществляется контроль на непревышение размера авансового платежа, указанного в заявке, над размером авансового платежа, установленным постановлением Правительства Ростовской области о мерах по реализации областного закона об областном бюджете.
При санкционировании оплаты денежного обязательства, предусматривающего оплату в соответствии с графиком, осуществляется контроль на недопущение предварительной оплаты (за исключением обязательств, оплачиваемых по фактическому исполнению).
При санкционировании оплаты денежного обязательства, предусматривающего частичную оплату расходов, направляется пояснительная с указанием сроков оплаты (график осуществления платежей).
5. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита областного бюджета осуществляется контроль заявки на:
- наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;
- непревышение суммы по операции над соответствующими бюджетными ассигнованиями;
- наличие документов, подтверждающих возникновение денежного
обязательства в соответствии с приложением к настоящему Порядку;
- соответствие указанных в заявке показателей информации, содержащейся в прилагаемых к ней документам, подтверждающим возникновение денежных обязательств;
- соответствие содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе.
6. Представление в министерство финансов Ростовской области заявок для санкционирования оплаты денежных обязательств по средствам областного бюджета осуществляется не позднее чем за пять рабочих дней, предшествующих сроку оплаты денежного обязательства получателем.
В случае санкционирования оплаты денежных обязательств по средствам федерального бюджета - не позднее шести рабочих дней.
Заявки, направленные в министерство финансов Ростовской области для санкционирования в сроки, заведомо не обеспечивающие их исполнение в соответствии со сроками оплаты денежных обязательств, рассматриваются в соответствии с настоящим Порядком.
Министерство финансов Ростовской области не несет ответственности:
- за достоверность представленных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств;
- за достоверность реквизитов получателей налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, получателей при перечислении средств на расчетные счета физических лиц, а также получателей средств, удержанных из заработной платы и иных выплат, связанных с оплатой труда работника, в соответствии с действующим законодательством;
- за своевременность и полноту исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам областных казенных учреждений;
7. В случае если форма или информация, указанная в заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3 - 5 настоящего Порядка, министерство финансов Ростовской области отказывает получателю средств областного бюджета (главному администратору источников финансирования дефицита областного бюджета) в исполнении заявки с указанием причин отказа.
8. Прошедшие проверку заявки направляются на санкционирование.
Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется заместителем Губернатора Ростовской области - министром финансов.
9. Получатели средств областного бюджета направляют в УФК по Ростовской области заявки на кассовый расход по расходам за счет целевых федеральных средств, сформированные строго в соответствии с заявками, прошедшими процедуру санкционирования в министерстве финансов Ростовской области.
10. По расходам за счет средств областного бюджета формирование и направление от имени бюджетополучателей платежных поручений в УФК по Ростовской области осуществляет министерство финансов Ростовской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.