Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием документов граждан для принятия решения о присвоении им звания "Ветеран труда" и выдача гражданам удостоверения ветерана" разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, доступности государственной услуги и создания комфортных условий для получателей государственной услуги.
1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием документов граждан для принятия решения о присвоении им звания "Ветеран труда" и выдача гражданам удостоверения ветерана" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению населению Ростовской области государственной (муниципальной) услуги по приему документов граждан для решения о присвоении им звания "Ветеран труда" и выдачи гражданам удостоверения ветерана (далее - государственная услуга).
2. Круг заявителей
2.1. Право на получение государственной услуги имеют граждане Российской Федерации, постоянно проживающие и зарегистрированные по месту жительства в Ростовской области, обратившиеся с заявлением, с приложением документов, указанных в настоящем регламенте.
2.2. Право на получение государственной услуги имеют:
лица, награжденные орденами или медалями, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет;
лица, начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.
3. Требования к порядку информирования о предоставления государственной услуги
3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов исполнительной власти Ростовской области, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделениях организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги
Министерство труда и социального развития Ростовской области располагается по адресу: 344010, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, д. 161
Электронный адрес: mintrud@protect.donpac.ru
Приемная граждан: каб. 113, тел. (863) 234-00-99, 234-17-22
Часы работы:
понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45) |
вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45) |
среда |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45) |
четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45) |
пятница |
9.00 - 16.45 (перерыв 13.00 - 13.45) |
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты органов социальной защиты населения (далее - ОСЗН) даны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) даны в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2 Справочные телефоны структурных подразделений органов
исполнительной власти, предоставляющих ГУ, организаций, участвующих в предоставлении ГУ
Сведения о справочных телефонах министерства труда и социального развития Ростовской области (далее - минтруд области):
(863) 234-17-22 - приемная граждан минтруда области;
(863) 234-12-99 - отдел по делам ветеранов и нестационарных форм обслуживания минтруда области;
(800) 100-70-10 - единый областной центр телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области (далее - центр телефонного обслуживания).
Сведения о справочных телефонах органов социальной защиты населения муниципальных районов (городских округов) (далее - ОСЗН), указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Сведения о справочных телефонах многофункциональных центров муниципальных районов (городских округов) (далее - МФЦ), указаны в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.3. Адреса официальных сайтов
Адрес официального сайта минтруда области: http://mintrud.donland.ru/.
Адрес электронной почты минтруда области: mintrud@protect.donpac.ru.
Адреса официальных сайтов, электронной почты ОСЗН представлены в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Адреса электронной почты МФЦ представлены в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами:
минтруда;
ОСЗН;
МФЦ.
Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очереди и по предварительной записи с назначением даты и времени приема гражданина (по желанию граждан).
Консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги или о получении сведений о ходе предоставления государственной услуги может осуществляться:
по телефону центра телефонного обслуживания - 8-800-100-70-10 (кроме сведений о ходе предоставления государственной услуги);
при личном обращении;
по телефонам приемной граждан минтруда области (подпункт 3.1. пункта 3 настоящего раздела) и ОСЗН (приложение N 1);
по письменным обращениям;
в средствах массовой информации;
по электронной почте минтруда области (подпункт 3.1. пункта 3 настоящего раздела) и ОСЗН (приложение N 1);
При консультировании по письменным обращениям ответ направляется в адрес гражданина в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При осуществлении консультирования по телефону специалисты центра телефонного обслуживания, минтруда области и ОСЗН в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:
о порядке предоставления государственной услуги,
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления граждан, и исходящих номерах ответов по этим заявлениям,
о принятом по конкретному заявлению решении.
Иные вопросы по предоставлению государственной услуги рассматриваются только на основании личного обращения гражданина.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты центра телефонного обслуживания, минтруда области, ОСЗН подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос гражданина, специалист обязан переадресовать звонок уполномоченному специалисту. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Письменные обращения получателей государственной услуги рассматриваются работниками органов социальной защиты, участвующих в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Информация о предоставлении государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте минтруда области ( "http://mintrud.donland.ru").
Информацию заявители могут получать также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг" (далее - РПГУ).
3.5. Порядок, форма и место размещения информации
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в форме информационных материалов, размещенных:
на официальном сайте минтруда (htth://mintrud.donland.ru/);
на информационных стендах в органах социальной защиты населения;
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области";
в форме публикаций в средствах массовой информации; раздаточного информационного материала (брошюры, буклеты и т.п.).
Информационные материалы включают в себя:
образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
адреса места нахождения минтруда, органа социальной защиты, контактные телефоны, адреса электронной почты;
график работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
основания для прекращения и приостановления предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.