Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 14 марта 2014 г. N 246 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к административному регламенту
N АР-235-12-Т
(с изменениями от 14 марта 2014 г.)
N п/п |
Стандарт N 235-СТ-12-3.2 |
|
1. |
Получатель услуги (указать льготные категории и вид льготы при наличии). Цель получения услуги |
Физическое лицо. Вне очереди обслуживаются следующие категории граждан: - ветераны Великой Отечественной войны и приравненные к ним лица; - беременные женщины; - больные с признаками острых заболеваний по экстренным показаниям. Цель получения услуги: запись на прием к врачу в амбулаторно-поликлиническом учреждении. |
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ) |
МБУЗ города Ростова-на-Дону (перечень и адреса МБУЗ на сайте www.rostov-gorod.ru / Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону / Муниципальные бюджетные учреждения здравоохранения города Ростова-на-Дону, а также в приложении 3 к административному регламенту. |
3. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. |
Главный специалист Управления здравоохранения города Ростова-на-Дону, на личном приеме: ул. 15-я линия, 11/11, кабинет 202. Часы приема: среда с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, телефон 280-97-14, 280-97-15, электронный адрес |
Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Управления здравоохранения E-mail: rndzdrav@aaanet.ru |
|
4. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Сотрудник регистратуры МБУЗ, сведения о местонахождении справочных телефонов и адресах МБУЗ города Ростова-на-Дону в приложении 3 к административному регламенту. |
5. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Сотрудник регистратуры МБУЗ, сведения о местонахождении справочных телефонов и адресах МБУЗ города Ростова-на-Дону в приложении 3 к административному регламенту. |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
- официальный портал Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / Услуги Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляемые в рамках местных и переданных государственных полномочий / Сфера "Здравоохранение" / "Прием заявок (запись) на прием к врачу"; - региональный портал государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.pgu/donland.ru / Государственные и муниципальные услуги / Сфера "Здравоохранение" / "Прием заявок (запись) на прием к врачу" / Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону; |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
E-mail: rndzdrav@aaanet.ru Отдел организации медицинской помощи населению. Форма для интернет-консультирования приведена в приложении N 1 к настоящему стандарту. |
|
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги |
Запись гражданина на прием к врачу (лично в регистратуре либо по телефону) и получение информации о дате, месте и времени приема врача. Оформление и получение "Талона амбулаторного пациента" (ф. 025-12/у) для посещения врача по факту обращения гражданина в регистратуру в назначенный во время оформления заявки (записи) день. Оформление медицинской карты амбулаторного больного (ф. 025/у) при первичном обращении гражданина в данное МБУЗ. Мотивированный отказ в оказании услуги. |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Срок выполнения процедуры при личном обращении в регистратуру поликлиники - 15 мин. при наличии у больного всех необходимых правильно оформленных документов, 30 мин. в период массового обращения (эпидемический период и др.). Срок выполнения процедуры при телефонном обращении в регистратуру поликлиники - 10 мин. Заявитель получает талон на прием к врачу в регистратуре МБУЗ при обращении (в день записи либо в день приема). |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ст. 16 п. 14); - Федеральный закон от 21.11.2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации" (ст. 32 п. 2, ст. 33. п. 17); - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (ст. 7 п. 2, 2.1); - Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (ст. 44); - Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 04.10.2012 N 1006 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг"; - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.02.2011 N 158-н "Об утверждении правил обязательного медицинского страхования"; - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.04.2012 N 406н "Об утверждении Порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи"; - Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Ростовской области. |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
При обращении в МБУЗ для получения услуги заполнения заявителем бланков не требуется. |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса) |
1. Документ, удостоверяющий личность: - паспорт гражданина России, - свидетельство о рождении для детей младше 14 лет, - временное удостоверение личности Ф-2П, - заграничный паспорт гражданина России, - удостоверение личности офицера, - военный билет, - паспорт моряка, - удостоверение беженца, - свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем; - паспорт гражданина иностранного государства, с переводом, заверенным в установленном законом порядке на русский язык. 2. Полис обязательного (добровольного) медицинского страхования РФ или временное свидетельство, подтверждающее оформление полиса обязательного медицинского страхования. (предоставляют услугу страховые организации - решение N 163 от 23.09.2011 Ростовской-на-Дону городской Думы). 3. Чек и договор в случае оказания платных медицинских услуг (при желании заявителя получить платную медицинскую услугу). |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Предоставление гражданином неполного пакета документов. |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
1. Предоставление гражданином неполного пакета документов. 2. Несогласие получателя услуги с предлагаемой датой и временем приема врача. 3. Нахождение необходимого пациенту врача в отпуске, наступление периода его временной нетрудоспособности и ,как следствие, невозможность организовать врачебный прием. |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Не предусмотрены |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений) |
1. Обращение гражданина в регистратуру и получение информации о дате, месте и времени приема врача. 2. Оплата услуг при платном посещении и получение чека и договора на оказание платных медицинских услуг. 3. Получение "Талона амбулаторного пациента" (ф. 025-12/у) для посещения врача по факту обращения гражданина в регистратуру в назначенный во время оформления заявки (записи) день. 4. Получение медицинской карты амбулаторного больного (ф. 025/у) при первичном обращении гражданина в данное МБУЗ. |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Муниципальная услуга оказывается бесплатно. |
17. |
Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди для получения муниципальной услуги - не более 15 минут. |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
При обращении лично в регистратуру поликлиники 10 минут. При телефонном обращении в регистратуру поликлиники 10 минут. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Помещение МБУЗ оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранение верхней одежды. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями и столами. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды. Информационные стенды размещаются на видном и доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении услуги. |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
Показателями доступности муниципальной услуги являются: - размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области, а также информационных стендах, размещенных в помещениях МБУЗ; - возможность получателя консультации о порядке предоставления услуги у специалистов МБУЗ в телефонном режиме, а также на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области; - возможность предоставления заявителем полной информации в удобное время в соответствии с утвержденным графиком работы МБУЗ. Для обеспечения доступа маломобильных групп населения (инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п.) здания, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения". Показателями качества муниципальной услуги являются: - предоставление услуги в соответствии с требованиями Административного регламента; - соблюдение сроков предоставления услуги; - отсутствие обоснованных жалоб. |
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) заявитель может оформить по форме согласно приложению N 2 к настоящему стандарту и направить на имя: 1. Главного врача МБУЗ: - почтой: (приложение N 3 к Административному регламенту): - лично: (приложение N 3 к Административному регламенту): - электронной почтой: (приложение N 3 к Административному регламенту). В случае несогласия с решением, принятым главным врачом МБУЗ, жалоба может быть направлена на имя: 1. Начальника Управления здравоохранения города Ростова-на-Дону: - почтой: 344019, город Ростов-на-Дону, ул. 15-ая линия, 11/11; - лично: г. Ростов-на-Дону, ул. 15-ая линия, 11/11, каб. 204, время личного приема: вторник с 16-00 до 18-00, телефон для предварительной записи: 280-97-20; - электронной почтой - rndzdrav@aaanet.ru. В случае личной подачи заявителем письменного жалобы специалист, принявший жалобу, делает в ней отметку о приеме, копию жалобы с отметкой о приеме вручает заявителю. Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению соответствующие документы и материалы. |
22. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу по вопросу обжалования решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может оформить по форме согласно приложению N 2 к настоящему стандарту и направить на имя: 1. Начальника Управления здравоохранения города Ростова-на-Дону: - почтой: 344019, город Ростов-на-Дону, ул. 15-ая линия, 11/11; - лично: г. Ростов-на-Дону, ул. 15-ая линия, 11/11, каб. 204; - электронной почтой - rndzdrav@aaanet.ru В случае несогласия с решением, принятым начальником Управления здравоохранения города Ростова-на-Дону, жалоба может быть направлена на имя: 1. Заместителя главы Администрации города (по социальным вопросам): - почтой: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47; - лично: г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47, каб. 429; - электронной почтой - prszn@rostov-gorod.ru. В случае личной подачи заявителем жалобы специалист, принявший жалобу, делает в ней отметку о приеме, копию жалобы с отметкой о приеме вручает заявителю. Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению соответствующие документы и материалы. Заявитель может лично обратиться к должностному лицу: 1. Начальнику Управления здравоохранения города Ростова-на-Дону, время личного приема: вторник с 16-00, телефон для предварительной записи: 280-97-20. 2. Заместителю главы Администрации города (по социальным вопросам), время личного приема: 2-й и 4-й вторник месяца, с 15.00, телефон для предварительной записи: 240-49-49. |
23. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Порядок записи на прием к врачу через Интернет: заявителю необходимо зайти на портал государственных медицинских услуг Ростовской области (www.gosuslugi-rostov.ru) в раздел "Запись на прием". Выбрать МБУЗ, необходимого специалиста и дату его приема. Далее необходимо заполнить форму установленного образца ("Форма для Интернет-записи на прием к врачу" - приложение 4 к административному регламенту), где указываются данные о заявителе: номер и серия полиса, фамилия, телефон и адрес электронной почты (при наличии). Затем происходит автоматическая сверка (верификация) заявителя по электронной базе застрахованных граждан страховых медицинских организаций Ростовской области. При положительном результате сверки - наличие заявителя в базе - выбирается конкретное время приема врача. Заявитель подтверждает запись, и ему предоставляется возможность печати "Талона предварительного резервирования" с нанесенным штрих-кодом, содержащим данные о заявителе (печать талона необязательна!). В выбранный день в соответствии с правилами интернет-записи необходимо прибыть не менее чем за тридцать минут до приема в регистратуру МБУЗ с необходимыми документами (оригиналы документа, удостоверяющего личность, и полиса обязательного медицинского страхования, "Талон предварительного резервирования" - при наличии) для оформления талона амбулаторного пациента, необходимого для посещения врача. Информацию о возможности записи на прием через Интернет можно получить у специалистов Управления здравоохранения города Ростова-на-Дону на личном приеме по адресу: город Ростов-на-Дону, ул. 15-я Линия, 11/11, кабинет 202, часы приема с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48 или по телефону 280-97-14, 280-97-15. |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение 4 к административному регламенту"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.