Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 14 марта 2014 г. N 250 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к регламенту N АР-234-12-Т
(с изменениями от 14 марта 2014 г.)
N п/п |
Стандарт N СТ-234-12-Т-3.2. |
|
1. |
Получатель услуги (указать льготные категории и вид льготы при наличии). |
Физическое лицо, обратившееся за оказанием первичной медико-санитарной помощи в стационарное учреждение здравоохранения города Ростова-на-Дону. |
Цели получения услуги |
Получение первичной медико-санитарной помощи в стационарных учреждениях |
|
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ) |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Ростова-на-Дону (далее - МБУЗ) согласно приложению 3 к настоящему стандарту. |
3. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема Адрес электронной почты для обращений за интернет консультацией. |
Участковый врач МБУЗ (Приложение N 3 к Стандарту услуги N СТ-234-12-Т-3.2.). Адреса электронной почты для обращений за интернет консультацией: Управления Здравоохранения города Ростова-на-Дону - rndzdrav@aaanet.ru., МБУЗ - указаны в приложении N 3 к настоящему стандарту услуги. Форма для интернет-консультирования приведена в приложении N 1 к настоящему стандарту |
4. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Сведения о лицах, осуществляющих приём документов, указаны в приложении 3 к Стандарту услуги N СТ-234-12-Т-3.2. |
5. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Сведения о лицах, осуществляющих выдачу документов, указаны в приложении 3 к Стандарту услуги N СТ-234-12-Т-3.2. |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
- на региональном портале государственных услуг Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru / Здравоохранение / Оказание первичной медико-санитарной помощи в стационарных учреждениях; - на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / Здравоохранение / Оказание первичной медико-санитарной помощи в стационарных учреждениях |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги. Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате. |
Результат предоставления муниципальной услуги: - оказание квалифицированной первичной медико-санитарной помощи в стационарных учреждениях, профилактика, диагностика и лечение заболеваний: - выздоровление пациента или ремиссия (стабилизация) имеющегося у пациента хронического заболевания; - направление пациента на консультативный прием специалистов областных лечебно-профилактических учреждений; - направление пациента на медико-социальную экспертизу в Бюро Медико-социальной экспертизы; - установление факта смерти. Срок действия (продолжительность услуги при положительном результате) - по состоянию больного. |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
В зависимости от диагноза и течения заболевания. По результатам предоставления услуги гражданину выдается: - в день выбытия из МБУЗ (до 12 часов) выписка; - направление на консультативный прием специалистов областных лечебно-профилактических учреждений; - направление на медико-социальную экспертизу в Бюро Медико-социальной экспертизы; - справка о смерти. |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и их реквизитов |
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", (п. 14 ст. 16); - Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ст. 32, 33, 84; - Постановление Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"; - Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.05.2010 N 58 "Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность"; - Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" ст. 16; - Приказ Минздрава РФ от 05.08.2003 N 330 "О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации"; - Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Ростовской области; - Постановление Мэра города Ростова-на-Дону от 09.03.2006 N 202 "Об утверждении порядка расчёта цен на платные медицинские услуги, оказываемые муниципальными учреждениями здравоохранения г. Ростова-на-Дону". |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Перечень документов, необходимых для получения услуги, заявитель может получить у лица, осуществляющего консультирование, а также на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону / www.rostov-gorod.ru / Здравоохранение /, на региональном портале государственных услуг Ростовской области: http://www.donland.ru / Здравоохранение / |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; - документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях и которые заявитель вправе представить |
Для получения муниципальной услуги (в плановом порядке) заявителю необходимо представить: - документ, удостоверяющий личность*, паспорт родителя или законного представителя (требуется при госпитализации вместе с ребенком); - свидетельство о рождении для лиц, не достигших 14 лет; - полис обязательного (добровольного) медицинского страхования (при его отсутствии данные берутся из электронной базы МБУЗ); - направление на госпитализацию, выданное МБУЗ; - результаты обследований для госпитализации (при плановой госпитализации). При госпитализации в экстренном порядке вышеуказанные документы могут не предоставляться (предоставление в период оказания услуги). *паспорт гражданина РФ - стр. 1, 2 стр. "Место жительства"; свидетельство о рождении; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П; удостоверение личности военнослужащего; военный билет военнослужащего; общегражданский заграничный паспорт (для граждан России, постоянно проживающих за границей; удостоверение беженца, свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем, паспорт моряка). |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
В плановом порядке отсутствие документов, необходимых для предоставления услуги. При оказании экстренной помощи основания для отказа отсутствуют. |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основаниями для отказа в предоставления услуги в плановом порядке являются: 1. наличие противопоказаний для госпитализации (наличие инфекционного и паразитарного заболевания, эпидемиологические показания); 2. отсутствие медицинских показаний. При оказании медицинской помощи в экстренном порядке основания для отказа отсутствуют. |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Основания отсутствуют. |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги, с описанием результатов таких действий (решений) |
- обращение в приёмное отделение пациента; - при поступлении в МБУЗ пациент проходит осмотр в приемном отделении на наличие инфекционных и кожных заболеваний, при необходимости проводится санобработка; - сотрудник приемного отделения оформляет медицинскую карту стационарного больного, с которой пациент вместе с другими документами поступает в стационарное отделение; - лечащий врач проводит осмотр пациента, назначает обследование и лечение согласно стандартам лечения данного заболевания; - выполнение назначений врача; - пациент осматривается ежедневно лечащим врачом; - один раз в неделю осуществляется обход заведующим отделением; - при необходимости назначаются консультации специалистов, консилиумы; - по окончании лечения пациента выписывают, выдают выписку из медицинской карты стационарного больного и лист нетрудоспособности (по показаниям). |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе по действующему полису обязательного медицинского страхования в пределах предусмотренного полисом и действующими нормативами объема услуг. В случае отсутствия страхового медицинского полиса при оказании плановой медицинской помощи, предоставляется платная медицинская муниципальная услуга (ст. 84 ФЗ РФ от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"), оплата заявителем производится в кассу МБУЗ в соответствии с утвержденными тарифами на оказание платных медицинских услуг в МБУЗ (постановление Администрации города от 09.03.2006 N 202 "Об утверждении порядка расчёта цен на платные медицинские услуги, оказываемые ЛПУ г. Ростова-на-Дону"). Оказание первичной медико-санитарной помощи в стационарных учреждениях в экстренном порядке осуществляется на бесплатной основе. |
17. |
Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги |
время ожидания в очереди для получения муниципальной услуги - не более 15 минут |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
В момент обращения в приёмное отделение МБУЗ. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Помещение МБУЗ оборудуется в соответствии с требованиями к учреждению здравоохранения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, которые установлены постановлением главного санитарного врача от 18.05.2010 N 58 "Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность". Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещение оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Для ожидания приема заявителями для получения муниципальной услуги отводятся места, оборудованные стульями и кушетками. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении. В помещении размещаются информационные стенды. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении услуг |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
Показателями доступности муниципальной услуги являются: - размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области, а также информационных стендах, размещенных в помещении МБУЗ; - возможность получения консультации о порядке предоставления услуги у специалистов МБУЗ в телефонном режиме; - запись на прием к специалистам в телефонном режиме; - расположение здания МБУЗ в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта; Показателями качества муниципальной услуги являются: - предоставление услуги в соответствии с требованиями административного регламента; - соблюдение сроков предоставления услуги; - отсутствие обоснованных жалоб. Для обеспечения доступа маломобильных групп населения (инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п.) здания, в которых оказываются услуги, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность здания и сооружений для маломобильных групп населения". |
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу на действия (бездействия) специалистов (должностных лиц) заявитель может составить по рекомендуемой форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту и направить на имя главного врача МБУЗ, начальника УЗ. Сведения о местонахождении МБУЗ, УЗ, номере телефона, графике приема главным врачом и начальником приведены в приложении 3 к настоящему стандарту. В жалобе обязательно указываются: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. |
22. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу на действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может составить по рекомендуемой форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту и направить на имя: - начальника Управления здравоохранения г. Ростова-на-Дону; - заместителя главы Администрации города (по социальным вопросам). Сведения о местонахождении указанных должностных лиц, номерах телефонов, режиме работы и графике приема граждан приведены в приложении 3 к настоящему стандарту. В жалобе обязательно указываются: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. |
23. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Услуга не планируется к предоставлению через Муниципальное казенное учреждение "Управление многофункциональными центрами города Ростова-на-Дону". Предоставления муниципальной услуги в электронной форме не представляется возможным. |
Постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2012 г. N 291 Постановление Правительства РФ от 22 января 2007 г. N 30 признано утратившим силу
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.