Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 8 сентября 2008 г. N 293 "Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в Федеральном агентстве воздушного транспорта" (утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Установлено, как в Росавиации рассматриваются обращения граждан.

Обращение может быть подано в письменной форме, лично, по почте, информационным системам общего пользования, а также устно должностному лицу, наделенному правом рассмотрения обращений или ведущему личный прием.

Письменные обращения регистрируются в течение 3 дней с момента их поступления в Агентство.

Анонимные и оскорбительные обращения не принимаются.

Срок рассмотрения обращений - 30 дней. При необходимости его могут продлить.

Закреплен порядок ведения личного приема граждан руководителями ведомства.


Приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 8 сентября 2008 г. N 293 "Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в Федеральном агентстве воздушного транспорта"


Текст приказа официально опубликован не был


Приказом Росавиации от 9 августа 2010 г. N 292 настоящий приказ признан утратившим силу