Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение. Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 г.г. и на период до 2015 г."

Приложение

 

Положение
об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года"
(утв. приказом Министерства промышленности и торговли РФ от 5 мая 2009 г. N 376)

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования организационно-финансового плана мероприятий реализации федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года" (далее - Программа), механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы, процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о целевых индикаторах и показателях, результатах мониторинга реализации Программы, ее мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей.

2. Настоящее Положение разработано в целях повышения эффективности реализации Программы, осуществления мониторинга хода выполнения мероприятий Программы и контроля достижения важнейших целевых индикаторов и показателей реализации Программы.

3. Организация работ по реализации Программы осуществляется на принципах:

приоритетности государственных интересов Российской Федерации при реализации программных мероприятий;

научной обоснованности форм, методов и средств реализации Программы;

сбалансированности объемов финансирования работ мероприятий Программы;

целевого и эффективного использования финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию Программы;

обеспечения сбалансированного представительства государственных заказчиков, интегрированных структур, научно-исследовательских и опытно-конструкторских предприятий и организаций авиационно-промышленного комплекса в органах управления реализацией Программы;

заключения государственным заказчиком Программы государственных контрактов с системообразующими организациями интегрированных структур оборонно-промышленного комплекса на выполнение отдельных мероприятий Программы;

организационно-методического и информационного единства управления реализацией Программы на основе единых подходов к формированию тематики научно-исследовательских, опытно-конструкторских, прочих работ и заказов на выполнение работ, оказание услуг, закупок товаров для государственных нужд (далее - Конкурсные работы), конкурсной и контрактной документации, научно-технических отчетов, определению сроков и процедур мониторинга основных целевых индикаторов и показателей эффективности выполнения мероприятий Программы;

проведения независимой экспертизы на всех этапах подготовки и принятия решений при реализации мероприятий Программы и формирования перечня Конкурсных работ;

обеспечения требований по режиму защиты государственной тайны и конфиденциальности сведений, касающихся выполнения работ и полученных результатов в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне" (Российская газета, 1993, 21 сентября; Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, ст. 4673; 2003, N 27, ст. 2700; N 46, ст. 4449; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2007, N 49, ст. 6055; ст. 6079), Федерального закона от 29 июля 2004 г. N 98-ФЗ "О коммерческой тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3283; 2007, N 31, ст. 4011), Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 г. N 1233 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30 (ч. II), ст. 3165).

4. Министр промышленности и торговли Российской Федерации руководит деятельностью по реализации Программы, несет персональную ответственность за ее выполнение и конечные результаты, рациональное использование выделяемых средств и определяет формы и методы управления реализацией Программы.

5. К органам оперативного управления, создаваемым в системе управления Программой, относятся:

Научно-координационный совет по координации, научно-техническому и организационному сопровождению реализацией Программы (далее - Совет);

Экспертный совет при Научно-координационном совете по координации, научно-техническому и организационному сопровождению реализации Программы (далее - Экспертный совет);

Рабочие группы Экспертного совета.

 

II. Порядок формирования организационно-финансового плана мероприятий по реализации Программы

 

6. Организационно-финансовый план мероприятий по реализации Программы (далее - организационно-финансовый план) составляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации для обеспечения связи планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки целевых индикаторов и показателей, мероприятий Программы и ресурсов для их реализации.

7. Организационно-финансовый план составляется на один календарный год и должен содержать следующую информацию:

наименование групп и подгрупп мероприятий, работ, планируемых к реализации в рамках Программы;

фактическое или планируемое количество государственных контрактов (договоров);

даты размещения извещений о торгах;

плановые сроки исполнения государственных контрактов (договоров);

объемы финансирования работ и их этапов.

8. Изменения в организационно-финансовый план вносятся в соответствии с дополнениями в план конкурсных работ на текущий период в Минпромторге России и по результатам проведения конкурсов на размещение заказов на Конкурсные работы.

 

III. Проведение экспертизы работ для размещения на конкурсной основе

 

9. Экспертиза обоснований и технических требований Конкурсных работ осуществляется Экспертным советом.

10. Экспертный совет обеспечивает научно-техническую и информационно-аналитическую подготовку решений Совета.

11. Предложения по проектам новых работ в рамках реализации Программы, поступающие в Минпромторг России от организаций и предприятий авиационно-промышленного комплекса и смежных отраслей промышленности, а также от федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, подлежат рассмотрению и экспертизе Экспертным советом.

 

IV. Сбор и представление материалов о результатах реализации мероприятий Программы

 

12. Подготовка сводных отчетных материалов о результатах реализации мероприятий Программы, мониторинг экономических показателей и целевых индикаторов Программы по отчетным документам исполнителей государственных контрактов на выполнение Конкурсных работ (далее - Исполнители) осуществляется Исполнителями группы мероприятий "управление Программой".

 

V. Координация работы по реализации Программы с работами, выполняемыми в рамках смежных федеральных целевых программ и государственных программ

 

13. При реализации программных мероприятий государственным заказчиком Программы осуществляется координация с работами в области развития авиации и авиационной деятельности, выполняемыми в рамках других федеральных целевых программ и государственных программ.

 

VI. Механизмы корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы

 

14. Перечень мероприятий Программы, реализуемых в течение нескольких лет, их содержание и объемы финансирования могут ежегодно уточняться на основе мониторинга реализации мероприятий Программы и оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей Программы.

15. При корректировке мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения должна обеспечиваться сбалансированность финансирования.

16. Предложения по корректировке мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы рассматриваются на Совете.

17. Обоснованные предложения по корректировке мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения государственным заказчиком Программы вносятся для принятия решения в установленном порядке в Правительство Российской Федерации.

 

VII. Процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о целевых индикаторах и показателях, результатах мониторинга реализации Программы, ее мероприятиях и об условиях участия в них Исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей

 

18. Публичность (открытость) информации о целевых индикаторах и показателях, результатах мониторинга реализации Программы, ее мероприятиях и условиях участия в них Исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей обеспечивается размещением оперативной информации в сети Интернет на сайте государственного заказчика Программы и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для федеральных государственных нужд.

Результаты выполненных работ по государственным контрактам (договорам), заключенным в рамках Программы, размещаются на сайте государственного заказчика Программы.

19. Публикация информации о результатах мониторинга реализации программных мероприятий в средствах массовой информации осуществляется не реже двух раза в год.

20. Государственный заказчик Программы обеспечивает размещение в сети Интернет текста Программы, нормативных правовых актов, методических материалов в части управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения программных мероприятий, а также материалов о ходе и результатах реализации Программы.