Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ростовской области от 20 декабря 2012 г. N 1098 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 5
к Областной долгосрочной целевой программе
"Оптимизация и повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг
в Ростовской области, в том числе на базе
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг,
на 2011 - 2013 годы", утвержденной
постановлением Администрации
Ростовской области от 09.08.2011 N 504
Положение
об условиях предоставления и о методике расчета субсидий бюджетам
муниципальных районов и городских округов за счет средств фонда
софинансирования расходов областного бюджета на создание
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг
в муниципальных образованиях
Ростовской области
20 декабря 2012 г.
1. Настоящее Положение об условиях предоставления и о методике расчета субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов за счет средств Фонда софинансирования расходов на создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях Ростовской области (далее - субсидия) определяет порядок предоставления и методику расчета субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на возмещение части затрат на создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также структурных подразделений администраций муниципальных образований области, работающих по принципу "одного окна" и оказывающих государственные и муниципальные услуги не менее чем в 2 сферах, в муниципальных образованиях Ростовской области.
Обязательными условиями предоставления субсидий местным бюджетам являются:
наличие в бюджетах городских округов и муниципальных районов средств местных бюджетов, направляемых на финансирование расходов по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
отсутствие на территории муниципального образования области действующего МФЦ*,
отсутствие ранее выделенных средств областного бюджета на создание МФЦ;
соблюдение требований федеральных и областных нормативных правовых актов при подготовке помещения под МФЦ;
завершение общестроительных, ремонтных работ и работ по благоустройству территории, прилегающей к зданию создаваемого МФЦ.
Субсидия на создание МФЦ предоставляется муниципальному образованию единожды.
Объем субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств на создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях Ростовской области рассчитывается с учетом уровня софинансирования, установленного постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения".
В качестве софинансирования могут приниматься средства муниципального образования области, направленные на строительные, ремонтные работы в помещении МФЦ, на другие направления расходов в рамках создания МФЦ.
* По состоянию на 1 июля 2011 г. МФЦ созданы в следующих муниципальных образованиях: г. Ростов-на-Дону, г. Азов, г. Батайск, г. Волгодонск, г. Каменск-Шахтинский, г. Новочеркасск, г. Таганрог, г. Шахты, Октябрьский район, Сальский район.
2. Субсидия направляется на материально-техническое, программное обеспечение, выполнение комплекса мероприятий по защите персональных данных при создании многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях Ростовской области (включая центры удаленного доступа), в том числе на приобретение офисной, компьютерной техники, сетевого и серверного оборудования, приобретение и установку пакета прикладных программ, на выполнение работ (оказание услуг) по защите персональных данных.
Основанием для получения субсидии является заключенное соглашение о предоставлении субсидии между Правительством Ростовской области и администрацией муниципального образования.
3. Объем субсидий i-му муниципальному образованию, финансируемых из Фонда софинансирования расходов, рассчитывается по формуле:
,
где:
С - размер субсидии, тыс. рублей;
R - количество автоматизированных рабочих мест МФЦ (далее - АРМ);
T - средние затраты на оборудование одного АРМ, принимаются равными 50 тыс. рублей;
S - средние затраты на приобретение и установку серверного, сетевого оборудования, информационных сенсорных киосков, телефонии и т.д., настройку техники, принимаются равными 1900,0 тыс. рублей;
1,3 - коэффициент, учитывающий проведение мероприятий по защите персональных данных, настройку оборудования и приобретение программного обеспечения для МФЦ.
АРМ - рабочие места административно-хозяйственного персонала: операционистов, консультантов, сектора контроля и обработки документов, центров удаленного доступа. Настоящее положение определяет общее количество АРМ, необходимых для создания МФЦ. Фактическое расположение АРМ и выполняемый с его помощью в МФЦ функционал определяется муниципальным образованием самостоятельно. В силу особенностей предоставления государственных и муниципальных услуг на территории каждого муниципального образования области в действующих МФЦ возможно перераспределение количества АРМ между операционистами, консультантами, работниками контрольно-аналитического сектора, центров удаленного доступа, административно-хозяйственного персонала:
,
где:
N - количество АРМ операционистов, консультантов, работников контрольно-аналитического сектора, единиц;
А - количество АРМ для обеспечения деятельности административно-хозяйственного персонала, единиц;
Q - количество АРМ для обеспечения обслуживания заявителей, проживающих за пределами административного центра муниципального района (количество АРМ в удаленных центрах доступа), единиц.
Расчет ведется по правилам математического округления.
,
где:
О - расчетное количество АРМ операционистов, единиц;
В - коэффициент, учитывающий создание АРМ консультантов и работников контрольно-аналитического сектора. В городских округах с численностью населения менее 50 тыс. человек и муниципальных районах области В = 1,5. В городских округах с численностью населения более 50 тыс. человек в связи с универсализацией работы сотрудников контрольно-аналитического сектора и возникновением положительного эффекта масштаба В принимается равным 1,25.
,
где:
L - население административного центра муниципального образования области по состоянию на 01.01.2011, тыс. человек;
Z - коэффициент, учитывающий потребность в количестве АРМ в зависимости от населения муниципального образования области, определяется как отношение рекомендуемого количества окон к численности населения, проживающего в административном центре муниципального образования (20 окон / 50 тыс. человек = 0,4);
K - коэффициент, учитывающий сокращение необходимого количества окон приема-выдачи документов при открытии МФЦ за счет оказания государственных и муниципальных услуг по 2 из 4 сфер. К принимается равным 1,5.
Количество окон для приема и выдачи документов в административном центре муниципального образования составляет не менее 6.
Учитывая особенности территориальной организации муниципального образования "Азовский район", рекомендуемое количество АРМ консультантов и работников контрольно-аналитического сектора МФЦ Азовского района, расположенного в г. Азове, составляет 5 единиц.
В территориях с численностью населения менее 20 тыс. человек многофункциональные центры могут организовываться в форме структурных подразделений администраций муниципальных образований за счет оптимизации работы администраций в пределах существующей штатной численности муниципальных служащих, задействованных в процессе предоставления услуг. Вопросы введения дополнительных единиц (работники бюджетной сферы) рассматриваются администрациями муниципальных образований в индивидуальном порядке.
Количество АРМ для обеспечения деятельности административно-хозяйственного персонала (А) определяется в соответствии с таблицей N 1.
Таблица N 1
Зависимость количества АРМ для обеспечения деятельности
административно-хозяйственного персонала
от численности населения муниципального
образования области (А)
N |
Численность населения муниципального образования области, тыс. человек |
Количество АРМ |
1. |
До 20 включительно |
2 |
2. |
Более 20 |
3 |
Общее количество АРМ для обеспечения обслуживания заявителей, проживающих за пределами административного центра муниципального района, (Q) определяется как сумма потребностей по каждому сельскому (городскому) поселению, входящему в состав муниципального образовании области (за исключением административного центра муниципального образования области, в котором организуется центральный офис МФЦ), в соответствии с таблицей N 2.
Таблица N 2
Зависимость количества АРМ в удаленном центре доступа от численности
населения, проживающего в сельском (городском) поселении
муниципального образования области (Q)
N п/п |
Численность населения, проживающего в сельском (городском) поселении (тыс. человек) |
Количество АРМ |
1. |
До 5 включительно |
1 |
2. |
Более 5 |
2 |
4. Расходование средств Фонда софинансирования расходов осуществляется Правительством Ростовской области в установленном для исполнения областного бюджета порядке в пределах выделенных ассигнований на очередной финансовый год. Средства зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований с отражением их в доходах местных бюджетов.
5. Для получения субсидии администрации муниципальных образований направляют следующую информацию в Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти):
утвержденная главой муниципального образования области концепция по созданию МФЦ, включающая:
а) общую информацию о создаваемом МФЦ;
б) количество центров удаленного доступа (с обоснованием);
в) перечень государственных и муниципальных услуг, планируемых к оказанию на базе МФЦ;
г) адреса и телефоны МФЦ, центров удаленного доступа МФЦ;
утвержденный главой муниципального образования области план-график по созданию МФЦ с указанием ответственных лиц;
сметный расчет на приобретение товаров, выполнение работ (оказание услуг);
обоснование стоимости товаров, работ, услуг в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
Указанная информация подлежит рассмотрению Правительством Ростовской области (управлением инноваций в органах власти Правительства Ростовской области).
6. Правительство Ростовской области осуществляет перечисление средств администрациям муниципальных образований области на счета администраторов доходов бюджета в срок не позднее 2 дней после получения финансирования на эти цели.
7. Органы местного самоуправления в Ростовской области в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в управление инноваций в органах власти Правительства Ростовской области отчет об использовании средств.
8. Правительство Ростовской области осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделенных в рамках субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.