Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Система программных мероприятий, ресурсное
обеспечение Программы
Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
Мероприятия Программы в соответствии с целями Программы сгруппированы по следующим направлениям:
оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг:
оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе:
утверждение порядка разработки и утверждения административных регламентов государственных (муниципальных) услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ростовской области, органами местного самоуправления (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 23.11.2010 N 109);
завершение регламентации, приведение административных регламентов государственных и муниципальных услуг, предоставляемых соответственно органами исполнительной власти Ростовской области, органами местного самоуправления, в соответствие с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
формирование реестров государственных и муниципальных услуг (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 01.03.2011 N 114);
утверждение перечня услуг, методики определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ростовской области, органами местного самоуправления государственных и муниципальных услуг (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколами заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 23.11.2010 N 109 и от 01.03.2011 N 114);
утверждение перечня услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных и муниципальных услуг и предоставлению в электронном виде (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления от 16.11.2010 N ВВ-Ш0-1пр).
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ, в том числе:
утверждение перечней государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ по принципу "одного окна";
проведение анализа норм регионального и муниципального законодательства, регулирующего предоставление государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ по принципу "одного окна", на предмет наличия ограничений, в том числе в части приема и выдачи документов сотрудниками МФЦ, доступа сотрудников МФЦ к государственным и муниципальным информационным системам;
организация разработки, согласования и заключения соглашений о взаимодействии между МФЦ и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Ростовской области, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов;
разработка и утверждение актов, регламентирующих деятельность МФЦ;
информационное сопровождение создания и функционирования МФЦ.
Отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности, в том числе:
сокращение административных барьеров, исключение фактов действий областных органов власти и органов местного самоуправления, направленных на ограничение конкуренции;
повышение информационной прозрачности деятельности областных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, включая публикацию основных процедур и результатов деятельности;
внедрение процедуры экспертизы и предварительной оценки последствий принятия нормативных правовых актов, направленной на уменьшение риска их негативного влияния на конкуренцию.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Ростовской области на реализацию проектов и мероприятий оптимизации и повышения качества государственных и муниципальных услуг в Ростовской области. Предусматривается софинансирование отдельных мероприятий программы за счет средств бюджетов муниципальных образований.
Общий объем финансирования составляет:
2011 год - 189 387,0 тыс. рублей;
2012 год - 158 684,0 тыс. рублей;
2013 год - *
(* - объем финансирования подлежит уточнению по итогам реализации Программы в 2012 году);
по источникам финансирования:
областной бюджет - 163 981,8 тыс. рублей;
бюджеты муниципальных образований - 184 089,2 тыс. рублей.
Для софинансирования приоритетных направлений оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг могут привлекаться средства федерального бюджета по итогам общероссийских конкурсов, проводимых Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках оказания поддержки субъектам Российской Федерации на реализацию мероприятий административной реформы.
Объемы финансирования подлежат уточнению после принятия соответствующих постановлений Правительства Российской Федерации, а также по итогам подготовки муниципальными образованиями помещений для создания многофункциональных центров.
Объемы и источники финансирования Программы в Ростовской области приведены в Приложении N 3 к настоящей Программе.
Мероприятия Программы и объемы их финансирования могут корректироваться исходя из результатов их выполнения с учетом возможностей областного бюджета.
План действий по привлечению средств федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы приведен в приложении N 7 к настоящей Программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.