В соответствии с пунктом 7.1. раздела 7 постановления Администрации города Ростова-на-Дону от 21.11.2011 N 860 "Об утверждении порядка принятия решения о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации, порядка проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых программ" в целях необходимости приведения положений программы в соответствие с действующим законодательством постановляю:
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 23 декабря 2013 г. N 1449 постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 21 ноября 2011 г. N 860 признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
1. Внести в постановление Администрации города от 03.09.2009 N 655 "Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Развитие индивидуального жилищного строительства в городе Ростове-на-Дону на 2009 - 2011 годы" (ред. от 28.11.2011) следующие изменения:
1.1. в приложении:
1.1.1. в паспорте программы:
1.1.1.1. строку "Инициатор разработки проекта программы" изложить в редакции:
Инициатор разработки проекта программы |
Департамент координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону. |
1.1.1.2. строки "Муниципальный заказчик (заказчик-координатор)" и "Разработчик программы" изложить в редакции:
1.1.1.3. строку "Исполнители программы" изложить в редакции:
1.1.1.4. строку "Объемы и источники финансирования программы" паспорта программы изложить в следующей редакции:
1.1.1.5. строку "Система организации контроля за исполнением программы" изложить в следующей редакции:
1.1.2. В разделе 1. "Содержание проблемы, анализ причин ее возникновения, обоснование необходимости ее решения программными методами":
1.1.2.1. в абзаце 11 слова "МУ "Департамент координации строительства и перспективного развития" заменить словами "Департаменте координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону";
1.1.2.2. абзац 13 изложить в редакции:
"Разработанный Департаментом координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону регламент позволяет упорядочить работу служб города (Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону, Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону, МКУ "Фонд имущества города Ростова-на-Дону") по формированию земельных участков и сделать процедуру предоставления земельных участков более прозрачной и понятной для граждан.";
1.1.2.3. абзацы 16 - 18 изложить в редакции
"В связи с этим, приоритетным направлением работы Департамента координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону является организация совместной работы с администрациями районов и Департаментом архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону по комплексному освоению новых незастроенных территорий, с целью формирования земельных участков под индивидуальное жилищное строительство. Объемы индивидуального жилищного строительства в соответствии с Генеральным планом города должны составить до 2025 года свыше 3,0 млн. кв.м.
Обоснованность разработки долгосрочной городской целевой программы развития индивидуального жилищного строительства обусловлена:
- необходимостью координации работы ряда служб Администрации города - Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону, Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону, МКУ "Фонд имущества города Ростова-на-Дону" и предприятий строительного комплекса. Следовательно, проблема развития индивидуального жилищного строительства носит межотраслевой характер;";
1.1.3. таблицу 5 раздела 3 "Система программных мероприятий" изложить в следующей редакции:
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Сроки выполнения |
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||||
Всего |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
|||||
1. Строительство и проектирование внеквартальной инженерной инфраструктуры |
МКП "Объединенная дирекция строящихся объектов г. Ростова-на-Дону" |
2009 - 2011 |
Бюджет города |
Всего |
85890,8 |
8833,3 |
53029,0 |
24028,50 |
В т.ч. по ст. расх. |
|
|
|
|
||||
7952100 |
77057,5 |
|
53029,0 |
24028,50 |
||||
7950021 |
8833,3 |
8833,3 |
|
|
||||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
Уличные проезды коттеджных кварталов 7-15, 7-16-16А севернее Ростовского моря в застройке "Декоративные культуры" |
2010 - 2011 |
Бюджет города |
cт. расхода 7952100 |
135,7 |
|
|
135,7 |
|
Инженерное обустройство коттеджных кварталов 7-5, 7-16, 7-16А севернее Ростовского моря в застройке "Декоративные культуры" |
2010 - 2011 |
Бюджет города |
cт. расхода 7952100 |
360,4 |
|
|
360,4 |
|
Застройка севернее Ростовского моря "Декоративные культуры", 1 очередь. Сети электроснабжения, строительство РП-ТП |
2009 |
Бюджет города |
cт. расхода 7950021 |
126,8 |
126,8 |
|
|
|
Жилой район севернее ул. Орбитальной. Внеквартальные сети газоснабжения ГРП |
2009 - 2010 |
Бюджет города |
Всего |
3947,0 |
3690,3 |
35,0 |
221,7 |
|
В т.ч. по ст. расх. |
|
|
|
|
||||
7950021 |
3690,3 |
3690,3 |
|
|
||||
7952100 |
256,7 |
|
35,0 |
221,7 |
||||
Застройка севернее Ростовского моря "Декоративные культуры", 1 очередь. Внеквартальные сети канализации, реконструкция КНС-1, напорный коллектор |
2009 - 2011 |
Бюджет города |
Всего |
75929,1 |
426,7 |
52994,0 |
22508,4 |
|
В т.ч. по ст. расх. |
|
|
|
|
||||
7950021 |
426,7 |
426,7 |
|
|
||||
7952100 |
75502,4 |
|
52994,0 |
22508,40 |
||||
Застройка севернее Ростовского моря "Декоративные культуры", 1 очередь. Внеквартальные сети самотечной канализации к КНС-1 |
2009 - 2011 |
Бюджет города |
Всего |
802,30 |
|
|
802,30 |
|
В т.ч. по ст. расх. |
|
|
|
|
||||
7952100 |
802,30 |
|
|
802,30 |
||||
|
|
|
|
|
||||
Инженерные сети по жилому району "Декоративные культуры". Канализование существующих кварталов |
2009 |
Бюджет города |
cт. расхода 7950021 |
4589,5 |
4589,5 |
|
|
|
2. Разработка проектов планировки: |
Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону |
2009 |
Бюджет города |
ст. расхода 3380000 |
6500,0 |
6500,0 |
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
||||
района "Декоративные культуры" |
3000,0 |
3000,0 |
|
|
||||
Проект планировки района "Орбитальный-2" |
500,0 |
500,0 |
|
|
||||
Проект планировки района "Нива" |
3000,0 |
3000,0 |
|
|
||||
Всего |
|
|
|
|
92390,8 |
15333,3 |
53029,0 |
24028,50 |
3. Формирование информационного банка данных на основе заявлений граждан на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства |
Департамент координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону |
2009 - 2011 |
|
Финансирование не требуется |
||||
4. Оценка рыночной стоимости (при предоставлении в собственность) или рыночной ставки годовой арендной платы (при предоставлении в аренду) земельных участков, предназначенных для индивидуального жилищного строительства |
Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону |
2009 - 2011 |
|
Финансирование не требуется |
||||
5. Подготовка нормативно-правовых актов Администрации города: - о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим в установленном законом порядке льготы; - о проведении торгов в форме аукциона о продаже права на заключение договоров аренды или прав собственности земельных участков, предназначенных для индивидуального жилищного строительства |
Департамент координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону, Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону, Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону |
2009 - 2011 |
|
Финансирование не требуется |
||||
6. Проведение аукционов о продаже права на заключение договоров аренды или собственности на земельные участки, предназначенные для размещения индивидуальных жилых домов. Предоставление земельных участков на торгах: 2009 г. - 160 участков 2010 г. - 340 участков 2011 г. - 860 участков |
МКУ "Фонд имущества города Ростова-на-Дону |
2009 - 2011 |
|
Финансирование не требуется |
1.1.4. в разделе 4 "Ресурсное обеспечение долгосрочной городской целевой программы":
1.1.4.1 в названии раздела слово "Ресурсное" заменить словом "Финансовое";
1.1.4.2. раздел изложить в следующей редакции:
"Основным источником финансирования долгосрочной городской целевой программы "Развитие индивидуального жилищного строительства в г. Ростове-на-Дону на 2009 - 2011 годы" являются средства бюджета города.
Общий объем финансирования долгосрочной городской целевой программы в пределах объема бюджетных средств принятых в решениях о бюджетах на соответствующий период - 92390,8 тыс. рублей, в том числе:
2009 год - 15333,3 тыс. рублей;
2010 год - 53029,0 тыс. рублей;
2011 год - 24028,5 тыс. рублей.
Объемы финансирования долгосрочной городской целевой программы
Таблица 6
|
Всего, тыс. руб. |
в том числе |
||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
||
Средства бюджета города |
8833,3 (ст.расхода 7950021) |
8833,3 |
- |
- |
81176,7 (ст.расхода 7952100) |
|
53029,0 |
24028,5 |
|
6500,0 (ст.расхода 3380000) |
6500,0 |
- |
- |
|
Всего бюджетные средства |
92390,8 |
15333,3 |
53029,0 |
24028,5 |
Всего земельных участков, предоставляемых участникам программы на торгах |
1360 |
160 |
340 |
860 |
Утвержденная долгосрочная городская целевая программа реализуется за счет бюджета города в объемах, установленных решением Ростовской-на-Дону городской Думы о бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период.";
1.1.5. в разделе 5 "Механизм реализации долгосрочной городской целевой программы":
1.1.5.1. наименование раздела 5 "5. Механизм реализации долгосрочной городской целевой программы" заменить на "5. Механизм реализации, управление долгосрочной городской целевой программой и ход её реализации";
1.1.5.2. абзац 2 изложить в редакции
"Долгосрочная городская целевая программа реализуется структурными подразделениями Администрации города - Департаментом координации строительства перспективного развития города Ростова-на-Дону, Департаментом архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону, Департаментом имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону, МКУ "Фонд имущества города Ростова-на-Дону";
1.1.5.3. в абзаце 4 слова "МУ "Департамент координации строительства и перспективного развития города" заменить словами "Департамент координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону";
1.1.5.4. в абзаце 5 слова "МУ "Департамент архитектуры и градостроительства г. Ростова-на-Дону" заменить словами "Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону";
1.1.5.5. абзац 8 изложить в редакции
"Департамент координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону совместно с Департаментом архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону и Департаментом имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону готовят нормативно-правовые акты Мэра города:";
1.1.5.6. в абзаце 11 слова "МУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону" заменить словами "МКУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону";
1.1.5.7. в абзаце 15 слова "МУ "Департамент координации строительства и перспективного развития города" заменить словами "Департамент координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону";
1.1.5.8. в абзаце 16 слова "МУ "Департамент координации строительства и перспективного развития" направляет в МУ "Департамент архитектуры и градостроительства г. Ростова-на-Дону" заменить словами "Департамент координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону направляет в Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону";
1.1.5.9. абзац 17 изложить в редакции
"После поступления из Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону документов, Департамент координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону направляет необходимый пакет документов в Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону, который организует проведение оценки рыночной стоимости земельного участка (при предоставлении его в собственность) или рыночной ставки годовой арендной платы (при предоставлении участка в аренду) и направляет отчёт об оценке и выписку из протокола Городской комиссии по согласованию результатов оценки в Департамент координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону, который готовит (и вносит на визирование) проект правового акта Администрации города Ростова-на-Дону о проведении торгов по реализации на аукционе испрашиваемого участка (или права на заключение договора аренды). После принятия правового акта документы направляются в МКУ "Фонд имущества города Ростова-на-Дону" для организации и проведения торгов (в случае принятия решения о реализации земельного участка или права на заключение договора аренды на торгах). По результатам торгов МКУ "Фонд имущества города Ростова-на-Дону" в установленном порядке заключает договор купли- продажи земельного участка (если участок предоставлялся в собственность), либо направляет пакет документов в Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону для заключения договора аренды по заявлению победителя аукциона и предоставляет в Департамент координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону копию документов купли-продажи, протокол о проведении торгов.";
1.1.5.10. раздел 5 дополнить абзацами 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 следующего содержания:
"Управление Программой осуществляется заказчиком-координатором - Департаментом координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону, который:
- разрабатывает проекты распорядительных и иных документов, необходимых для выполнения долгосрочной городской целевой программы;
- осуществляет координацию работ, выполняемых исполнителями долгосрочной городской целевой программы;
- осуществляет при проведении мониторинга Программы необходимые корректировки программно-целевых мероприятий и ресурсного обеспечения долгосрочной городской целевой программы;
- обеспечивает информационную поддержку долгосрочной городской целевой программы;
- несет ответственность за своевременную и качественную реализацию долгосрочной городской целевой программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
Контроль за исполнением программных мероприятий, целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, направляемых на реализацию долгосрочной городской целевой программы, осуществляется Департаментом координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону.
Заказчик-координатор отчет о реализации долгосрочной городской целевой программы по установленной форме согласованный с Муниципальным казначейством города Ростова-на-Дону представляет в Департамент экономики города Ростова-на-Дону", в соответствии с постановлением Мэра города Ростова-на-Дону от 21.11.2011 N 860";
1.1.6. раздел 6 "Организация управления долгосрочной городской целевой программой и контроль за ходом её реализации" признать утратившим силу;
1.1.7. наименование раздела 7 "Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации долгосрочной городской целевой программы" изложить в редакции:
"6. Оценка социально-экономической эффективности от реализации долгосрочной городской целевой программы"
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по строительству М.В. Васильева.
Мэр (глава Администрации) города |
М.А. Чернышев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 14 декабря 2011 г. N 908 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 03.09.2009 N 655 (ред. от 28.11.2011)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов-официальный" от 15 февраля 2012 г. N 7(898)