Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ростовской области от 11 марта 2012 г. N 156 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 06.10.2011 N 33
Положение
о порядке использования средств областного бюджета на предоставление
субсидий начинающим предпринимателям в целях возмещения
части затрат по организации собственного дела
11 марта 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок использования средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий начинающим предпринимателям в целях возмещения части затрат по организации собственного дела (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется субъекту малого предпринимательства при условии осуществления предпринимательской деятельности не более 1 года со дня государственной регистрации (далее - начинающий предприниматель), осуществляющему свою деятельность на территории Ростовской области.
1.3. Средства областного бюджета, предусмотренные на предоставление субсидий, выделяются на возмещение части затрат, указанных в бизнес-плане начинающего предпринимателя, произведенных с даты государственной регистрации начинающего предпринимателя до даты регистрации заявки на предоставление субсидии (далее - заявка).
Субсидия предоставляется в размере 70 процентов от фактически произведенных затрат, но не более 200 тыс. рублей.
1.4. Средства областного бюджета, предусмотренные на предоставление субсидий, направляются на возмещение следующих затрат:
часть арендных платежей для целей ведения предпринимательской деятельности, а именно: объектов капитального строительства (зданий, строений, сооружений), за исключением объектов незавершенного строительства, временных сооружений, киосков, навесов и других подобных построек; помещений в объектах капитального строительства, за исключением объектов незавершенного строительства, временных сооружений, киосков, навесов и других подобных построек; земельных участков;
стоимость приобретенных основных средств и материалов в соответствии с бизнес-планом начинающего предпринимателя;
стоимость приобретенной методической и справочной литературы, связанной с ведением предпринимательской деятельности;
стоимость обучения сотрудников в целях ведения предпринимательской деятельности;
стоимость приобретенного программного обеспечения и услуг по его обновлению;
стоимость услуг по получению лицензий на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
стоимость услуг по получению патентов и/или свидетельств о регистрации авторских прав;
стоимость услуг по рекламе, в том числе: размещение рекламы в средствах массовой информации (в том числе объявления в печатных средствах массовой информации, передачи по радио и телевидению); изготовление и/или размещение световой и иной наружной рекламы, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов; изготовление рекламных буклетов, листовок, брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах (работах, услугах).
1.5. Субсидия предоставляется начинающим предпринимателям при:
отсутствии у получателей субсидий процедур реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
наличии свидетельства о государственной регистрации или свидетельства о постановке на учет в налоговом органе получателей субсидий на территории Ростовской области;
отсутствии у получателей субсидий задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи);
отсутствии у получателей субсидий просроченной задолженности по заработной плате (в случае наличия работников);
отсутствии у получателей субсидий просроченной задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
фактическом уровне заработной платы работников получателей субсидий не ниже величины прожиточного минимума, установленной для трудоспособного населения Ростовской области (в случае наличия работников).
1.6. Субсидия не предоставляется начинающим предпринимателям:
являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
занимающимся производством и реализацией подакцизных товаров, а также добычей и реализацией полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых);
не соответствующим критериям отбора получателей субсидий, определенным настоящим Положением;
не представившим документы, определенные настоящим Положением.
1.7. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидии начинающим предпринимателям, является департамент инвестиций и предпринимательства Ростовской области (далее - департамент).
2. Порядок подачи заявок на предоставление субсидий и принятия
решения о предоставлении субсидии
2.1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии начинающий предприниматель представляет в департамент заявку, включающую следующие документы:
заявление на предоставление субсидии начинающим предпринимателям в целях возмещения части затрат по организации собственного дела по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
копия паспорта гражданина Российской Федерации с предъявлением оригинала;
бизнес-план начинающего предпринимателя в 2 экземплярах, один из которых - оригинал, второй - копия;
копии выписок из расчетного счета и платежных поручений, заверенные банком, с приложением договоров, заверенных начинающим предпринимателем, подтверждающих расходование собственных средств, указанных в бизнес-плане начинающего предпринимателя;
копия документа, подтверждающего право собственности на помещение для ведения предпринимательской деятельности, с предъявлением оригинала (если помещение принадлежит на праве собственности) или копия договора аренды помещения либо документа, подтверждающего иное право пользования помещением для ведения предпринимательской деятельности, с предъявлением оригинала;
копия лицензии на осуществление вида деятельности (в случае, когда соответствующий вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации) или уведомление уполномоченного органа о предоставлении лицензии на конкретный вид деятельности с предъявлением оригинала;
копия документа о государственной регистрации права на результат интеллектуальной деятельности в случаях, если такая регистрация необходима, с предъявлением оригинала;
справка о величине выплачиваемой работникам средней заработной платы (в случае наличия работников), заверенная начинающим предпринимателем и главным бухгалтером (при его наличии);
справка об отсутствии просроченной задолженности перед работниками по заработной плате (в случае наличия работников), заверенная начинающим предпринимателем и главным бухгалтером (при его наличии);
справка о суммарном объеме выручки (с даты организации собственного дела до даты подачи заявки, поквартально нарастающим итогом) от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость, заверенная начинающим предпринимателем и главным бухгалтером (при его наличии);
справка о средней численности работников (в случае наличия работников), заверенная начинающим предпринимателем (с даты организации собственного дела до даты подачи заявки, поквартально нарастающим итогом);
выписки из документов аналитического учета по счету 43 "Готовая продукция" в соответствии с перечнем номенклатуры продукции, заверенные начинающим предпринимателем и главным бухгалтером (при его наличии). Для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения, - перечень производимой импортозамещающей и/или экспортной продукции, ремесленничества и/или народных художественных промыслов, заверенный начинающим предпринимателем и главным бухгалтером (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере производства импортозамещающей и экспортной продукции, в сфере ремесленничества и народных художественных промыслов);
справка об объеме произведенной импортозамещающей и/или экспортной продукции, продукции народных художественных промыслов в соответствии с перечнем ее номенклатуры с указанием удельного веса в общем объеме продукции собственного производства за период с даты государственной регистрации начинающего предпринимателя до даты подачи заявки, заверенная начинающим предпринимателем и главным бухгалтером (при его наличии) (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере производства импортозамещающей и экспортной продукции, в сфере народных художественных промыслов);
копии договоров на поставку продукции на экспорт (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере производства экспортной продукции) с предъявлением оригиналов;
копия выписки из протокола заседания художественно-экспертного совета по народным художественным промыслам Ростовской области с результатами экспертизы и перечнем изделий, отнесенных к изделиям народных художественных промыслов (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере народных художественных промыслов);
справка о видах и объемах производства продукции ремесленничества по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере ремесленничества);
копия договора с образовательным учреждением об оказании услуг общественного питания и/или копия договора аренды помещения в образовательном учреждении для оказания услуг общественного питания (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере оказания услуг общественного питания в учреждениях образования) с предъявлением оригинала;
копии документов, подтверждающих принадлежность к категории граждан, указанных в подпунктах 2.8.2, 2.8.3 пункта 2.8 настоящего раздела (если начинающий предприниматель относится к одной из указанных категорий), с предъявлением оригинала.
Вышеуказанные документы заверяются подписью и печатью (при наличии) начинающего предпринимателя.
С 1 июля 2012 г. документы, предусмотренные абзацами шестым, седьмым, восьмым настоящего пункта, представляются департаменту уполномоченными органами в порядке межведомственного взаимодействия, осуществляемого при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
2.1.2. Департамент в течение 2 рабочих дней с даты подачи заявки направляет в уполномоченные органы запросы с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия о предоставлении:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
документов бухгалтерской и налоговой отчетности (если деятельность ведется не менее отчетного периода);
справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации;
справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации (в случае наличия работников).
При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
2.1.3. Начинающий предприниматель вправе по собственной инициативе в составе заявки представить документы, указанные в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 настоящего раздела, при этом документы должны быть по состоянию не ранее последней отчетной даты и заверены органом, выдавшим их.
В указанном случае межведомственные запросы департаментом не направляются.
2.2. Заявка, содержащая все документы, указанные в пункте 2.1 настоящего раздела, регистрируется с присвоением ей входящего номера и даты поступления в журнале регистрации заявок на предоставление субсидий (далее - журнал регистрации), который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью департамента. Присвоение порядкового номера осуществляется в порядке поступления заявок.
Форма журнала утверждается департаментом.
Заявка начинающего предпринимателя не принимается для рассмотрения и не регистрируется в журнале регистрации в случае, если заявка представлена позже срока, указанного в информации о сроке приема заявок.
2.3. Информация о сроке приема заявок публикуется департаментом не позднее чем за 15 дней до даты начала приема заявок в средствах массовой информации, а также распространяется с использованием информационных возможностей органов службы занятости.
2.4. Департамент передает заявки на рассмотрение рабочей группе по отбору претендентов на предоставление субсидий начинающим предпринимателям в целях возмещения части затрат по организации собственного дела (далее - рабочая группа). Рассмотрение заявок проводится рабочей группой в течение 35 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
2.5. Состав рабочей группы утверждается приказом директора департамента.
2.6. Департамент распределяет бизнес-планы по отраслевому признаку между членами рабочей группы для подготовки заключений о целесообразности предоставления субсидии (далее - заключение), которые оформляются в течение 10 рабочих дней.
2.7. При оценке начинающих предпринимателей рабочая группа использует следующие критерии (балльная шкала оценок):
2.7.1. Окупаемость бизнес-плана начинающего предпринимателя:
срок окупаемости до 18 месяцев - 3 балла;
срок окупаемости от 19 месяцев до 2 лет - 2 балла;
срок окупаемости свыше 2, но не более 3 лет - 1 балл;
срок окупаемости свыше 3 лет - 0 баллов.
2.7.2. Деятельность начинающего предпринимателя согласно Областной долгосрочной целевой программе развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Ростовской области на 2009 - 2014 годы, утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 26.12.2008 N 604, является приоритетной в части оказания поддержки - 2 балла.
Деятельность начинающих предпринимателей признается приоритетной:
для осуществляющих деятельность в сфере промышленного производства - вид экономической деятельности соответствует одному и/или нескольким видам экономической деятельности, изложенным в разделе I приложения N 3 к настоящему Положению;
для осуществляющих инновационную деятельность - вид экономической деятельности соответствует одному или нескольким видам экономической деятельности, изложенным в разделе X приложения N 3 к настоящему Положению;
для осуществляющих деятельность в сфере ремесленничества:
доля товаров, работ, услуг по видам экономической деятельности, приведенным в графе 2 справки о видах и объемах производства продукции ремесленничества (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению), и соответствующим видам деятельности, приведенным в Перечне видов ремесленной деятельности в Ростовской области, утвержденном постановлением Администрации Ростовской области от 29.09.2009 N 259 "Об утверждении Перечня видов ремесленной деятельности в Ростовской области", составляет не менее 50 процентов в общем объеме произведенных товаров, работ, услуг;
доля производства товаров, работ, услуг, указанных в абзаце шестом подпункта 2.7.2 настоящего пункта, кустарным способом составляет не менее 50 процентов от общего объема производства товаров, работ, услуг по видам экономической деятельности, отнесенным к видам ремесленной деятельности в Ростовской области в соответствии с Перечнем, утвержденным постановлением Администрации Ростовской области от 29.09.2009 N 259. В настоящем Положении под кустарным способом производства понимается индивидуальное и мелкосерийное производство с использованием ручного труда;
для осуществляющих деятельность в сфере народных художественных промыслов - доля объема продукции народных художественных промыслов, содержащихся в выписке из протокола заседания художественно-экспертного совета по народным художественным промыслам Ростовской области, в общем объеме производства товаров, работ, услуг за период с даты государственной регистрации начинающего предпринимателя до даты подачи заявки составляет не менее 50 процентов;
для осуществляющих деятельность в сфере производства импортозамещающей и экспортной продукции - доля объема импортозамещающей и экспортной продукции в общем объеме производства товаров, работ, услуг за период с даты государственной регистрации начинающего предпринимателя до даты подачи заявки составляет не менее 50 процентов, а также производимые товары, работы, услуги соответствуют товарам, работам, услугам, приведенным в ежеквартальном бюллетене "Таможенная статистика внешней торговли";
для осуществляющих деятельность в сфере производства и переработки сельхозпродукции - вид экономической деятельности соответствует одному или нескольким видам экономической деятельности, изложенным в разделе II приложения N 3 к настоящему Положению;
для осуществляющих деятельность в сфере коммунального хозяйства и обслуживания жилищного фонда - вид экономической деятельности соответствует одному или нескольким видам экономической деятельности, изложенным в разделе III приложения N 3 к настоящему Положению;
для осуществляющих деятельность в сфере здравоохранения на территории муниципальных районов Ростовской области, платных социальных услуг - вид экономической деятельности соответствует одному или нескольким видам экономической деятельности, изложенным в разделе IV приложения N 3 к настоящему Положению;
для осуществляющих деятельность в сфере бытового обслуживания населения на территории муниципальных районов Ростовской области - вид экономической деятельности соответствует одному или нескольким видам экономической деятельности, изложенным в разделе V приложения N 3 к настоящему Положению;
для осуществляющих деятельность в сфере защиты окружающей среды - вид экономической деятельности соответствует одному или нескольким видам экономической деятельности, изложенным в разделе VI приложения N 3 к настоящему Положению;
для осуществляющих деятельность в сфере въездного, внутреннего туризма и гостиничного комплекса - вид экономической деятельности соответствует одному или нескольким видам экономической деятельности, изложенным в разделе VII приложения N 3 к настоящему Положению;
для осуществляющих деятельность в сфере общественного питания в учреждениях образования - вид экономической деятельности соответствует одному или нескольким видам экономической деятельности, изложенным в разделе VIII приложения N 3 к настоящему Положению;
для осуществляющих деятельность в сфере микрофинансирования - если организация создана в форме потребительского кооператива в соответствии с действующим законодательством и осуществляет один или несколько видов экономической деятельности, изложенных в разделе IX приложения N 3 к настоящему Положению.
2.7.3. Создание дополнительных рабочих мест в рамках реализации бизнес-плана начинающего предпринимателя:
бизнес-планом создание рабочих мест не предусмотрено - 0 баллов;
бизнес-планом предусмотрено создание 1 - 2 рабочих мест:
для городов - 1 балл, для сельских территорий - 2 балла;
бизнес-планом предусмотрено создание 3 - 5 рабочих мест:
для городов - 2 балла, для сельских территорий - 3 балла;
бизнес-планом предусмотрено создание 6 - 10 рабочих мест:
для городов - 3 балла, для сельских территорий - 4 балла;
бизнес-планом предусмотрено создание 11 рабочих мест и более:
для городов - 4 балла, для сельских территорий - 5 баллов.
2.7.4. Установление размера заработной платы работникам в рамках реализации бизнес-плана начинающего предпринимателя:
ниже уровня средней заработной платы по малым предприятиям в соответствующем муниципальном образовании области - 0 баллов;
равен уровню средней заработной платы по малым предприятиям в соответствующем муниципальном образовании области - 1 балл;
выше уровня средней заработной платы по малым предприятиям в соответствующем муниципальном образовании области (от 1 до 10 процентов включительно) - 2 балла;
выше уровня средней заработной платы по малым предприятиям в соответствующем муниципальном образовании области (от 11 до 30 процентов включительно) - 3 балла;
выше уровня средней заработной платы по малым предприятиям в соответствующем муниципальном образовании области (от 31 до 50 процентов включительно) - 4 балла;
выше уровня средней заработной платы по малым предприятиям в соответствующем муниципальном образовании области (более 50 процентов) - 5 баллов.
2.7.5. Степень проработки бизнес-плана начинающего предпринимателя, содержание всей необходимой информации для комплексной оценки перспектив его реализации:
бизнес-план содержит все разделы, информация представлена в полном объеме - 2 балла;
бизнес-план содержит более половины разделов, информации достаточно для его оценки - 1 балл;
бизнес-план содержит половину или менее половины разделов, информации недостаточно для его оценки - 0 баллов.
2.7.6. Отнесение начинающего предпринимателя до государственной регистрации к одной из следующих категорий граждан (2 балла):
безработные граждане;
выпускники учебных заведений;
военнослужащие, уволенные в запас;
граждане, испытывающие трудности в поисках работы;
граждане, находящиеся под угрозой увольнения;
граждане в возрасте до 35 лет.
2.8. При равном количестве набранных баллов преимуществом на получение субсидии обладают следующие начинающие предприниматели:
2.8.1. Деятельность которых согласно Областной долгосрочной целевой программе развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Ростовской области на 2009 - 2014 годы, утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 26.12.2008 N 604, является приоритетной в части оказания поддержки.
2.8.2. До государственной регистрации относившиеся к одной из следующих категорий граждан:
безработные граждане;
выпускники учебных заведений;
граждане, находящиеся под угрозой увольнения;
граждане в возрасте до 35 лет;
граждане, испытывающие трудности в поиске работы и относящиеся к такой категории в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации".
2.8.3. Из числа военнослужащих, уволенных в запас или вышедших в отставку.
2.9. Претендентами на получение субсидии являются заявители, набравшие 7 и более баллов. Рабочая группа определяет получателей субсидии из числа претендентов на получение субсидии с учетом набранных ими баллов и с учетом представленных заключений.
Рабочая группа правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее половины общего количества членов рабочей группы. Решение принимается путем открытого голосования членов рабочей группы.
В случае равенства голосов голос председателя рабочей группы является решающим.
В случае невозможности удовлетворения всех заявок, принятых к рассмотрению, в связи с превышением лимитов бюджетных средств рабочая группа принимает решение о предоставлении субсидий в полном объеме заявителям, набравшим наибольшее количество баллов. При этом заявки, набравшие на 1 балл менее балла профинансированных в полном объеме заявок, финансируются путем распределения остатка бюджетных средств пропорционально расчетной сумме субсидии с письменного согласия заявителя, направленного на имя председателя рабочей группы.
Заявки претендентов, отказавшихся от финансирования путем пропорционального распределения остатка бюджетных средств, не подлежат удовлетворению, равно как и заявки, набравшие наименьшее количество баллов.
2.10. Решение рабочей группы оформляется протоколом, который подписывается всеми членами рабочей группы и утверждается ее председателем. Член рабочей группы имеет право письменно изложить свое особое мнение, которое ответственный секретарь рабочей группы обязан приложить к протоколу, о чем делается соответствующая отметка в протоколе.
2.11. В течение 5 дней со дня подписания протокола рабочей группой департамент направляет в письменном виде информацию о принятом решении, а также размещает ее на официальном сайте Правительства Ростовской области.
3. Порядок перечисления субсидии
3.1. На основании протокола заседания рабочей группы департамент в течение 20 рабочих дней заключает с начинающими предпринимателями, по которым принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), договоры о предоставлении субсидии (далее - договор).
Форма договора устанавливается департаментом. Право подписи договоров имеет директор департамента.
В договоре в обязательном порядке содержатся:
основания и условия расторжения департаментом договора в одностороннем порядке в соответствии со статьей 450 Гражданского кодекса Российской Федерации;
порядок возврата перечисленных субсидий в случае установления по итогам проверок, проведенных департаментом, а также уполномоченными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных настоящим порядком предоставления субсидий и заключенным договором.
Обязательными условиями договора для начинающих предпринимателей являются:
создание в соответствии с бизнес-планом начинающего предпринимателя рабочих мест (при наличии), обеспечение заявленного уровня заработной платы и сохранение этих показателей на срок действия договора;
организация собственного дела на территории, заявленной в бизнес-плане начинающего предпринимателя;
осуществление предпринимательской деятельности в течение срока действия договора;
уведомление департамента в письменной форме за 10 рабочих дней до начала процедуры ликвидации или реорганизации либо уведомление о прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей;
право департамента на проведение проверок соблюдения получателями субсидий условий, установленных заключенным договором.
3.2. Сведения о получателях субсидии департамент вносит в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в порядке, установленном Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
3.3. Для осуществления перечисления субсидии департамент в течение 20 дней после заключения договора готовит и передает в министерство финансов Ростовской области документы в соответствии с установленным порядком исполнения областного бюджета.
3.4. Министерство финансов Ростовской области осуществляет перечисление денежных средств департаменту в соответствии с порядком исполнения областного бюджета.
3.5. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения денежных средств перечисляет их получателям субсидий.
3.6. Главный распорядитель представляет в министерство финансов Ростовской области ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходовании средств областного бюджета по форме, согласованной с министерством финансов Ростовской области, с приложением пояснительной записки.
4. Контроль за выполнением условий договора
4.1. Департамент осуществляет финансовый контроль за получателями субсидии в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении их из областного бюджета. Порядок и форма проведения финансового контроля утверждаются департаментом.
4.2. В случае выявления фактов представления недостоверных сведений или нарушения условий договора департамент в течение 10 рабочих дней уведомляет получателя субсидии о необходимости возврата полученных средств и расторжении договора в одностороннем порядке в соответствии со статьей 450 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4.3. В течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления получатель субсидии обязан перечислить указанную в уведомлении сумму субсидии в областной бюджет.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.5. Возврат полученной субсидии в областной бюджет осуществляется на основании оформленных получателем субсидии платежных документов.
4.6. В случае отказа получателем субсидии от перечисления средств субсидии в областной бюджет в указанный выше срок департамент обращается в суд.
Начальник общего отдела |
М.В. Фишкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.