Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации программы
Оценка эффективности реализации программы осуществляется на основании мониторинга показателей и сравнительного анализа планового и учетного значений целевых индикаторов, определения диапазона отклонений и выявления причин этих отклонений.
В результате реализации программных мероприятий планируется достичь:
- повышения рождаемости до уровня 10,6 промилле;
- снижения общей смертности до 15,9 промилле, в том числе младенческой - до 7,4 промилле;
- уменьшения естественной убыли до 5,3 промилле;
- снижения общей заболеваемости взрослого населения города до 1570,0 на 1000 жителей и 2880,0 на 1000 детей;
- уменьшения инфекционной заболеваемости управляемыми инфекциями у детей до 580,0 на 1000 детей;
- снижения числа абортов до 39,0 на 1000 женщин фертильного возраста;
- 78% укомплектованности врачами;
- 95% оснащенности лечебно-профилактических учреждений медицинским оборудованием.
Критериями оценки эффективности и результативности программных мероприятий является достижение целевых индикаторов и показателей, приведенных в паспорте Программы.
Информация об оценке эффективности реализации Программы представляется Управлением здравоохранения г. Таганрога в составе ежегодного отчета о ходе реализации долгосрочной целевой программы "Развитие здравоохранения г. Таганрога на 2010 - 2013 годы" в Управление экономического развития Администрации города Таганрога и Финансовое управление г. Таганрога.
Оценка эффективности расходования бюджетных средств осуществляется на основании методики (приложение к долгосрочной целевой программе "Развитие здравоохранения г. Таганрога на 2010 - 2013 годы").
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.