Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Порядок доведения главным распорядителям предельных
объемов оплаты денежных обязательств
5. Министерство финансов области осуществляет доведение главным распорядителям предельных объемов оплаты денежных обязательств в следующем порядке.
5.1. Отдел организации исполнения бюджета с учетом остатка средств на счете областного бюджета, доступного к распределению, на основании кассового плана областного бюджета, заявок, указанных в пунктах 5.4 - 5.8 настоящего Порядка, до 18 часов текущего рабочего дня готовит проект доведения предельных объемов оплаты денежных обязательств на следующий рабочий день и направляет его заместителю министра финансов, курирующему планирование и исполнение областного бюджета, для рассмотрения и последующего согласования министром финансов.
Согласованный министром финансов проект доведения предельных объемов оплаты денежных обязательств на следующий рабочий день принимается к исполнению отделом организации исполнения бюджета.
5.2. Отдел организации исполнения бюджета формирует расходные расписания (форма по КФД 0531722) на доведение (отзыв) согласованных министром финансов предельных объемов оплаты денежных обязательств на следующий рабочий день для отправки в Управление Федерального казначейства по Ростовской области (далее - УФК по РО), уведомляет по электронной почте: главных распорядителей - о доводимых им (отзываемых) предельных объемах оплаты денежных обязательств; управление финансового контроля области - о предельных объемах оплаты денежных обязательств, доводимых (отзываемых) главным распорядителям.
5.3. В случае получения из УФК по РО информации об аннулированных расходных расписаниях с указанием причин возврата отдел организации исполнения бюджета направляет полученную информацию главному распорядителю и отраслевым отделам.
Отраслевые отделы на основании представляемой главным распорядителем информации об устранении причин отказа расходных расписаний направляют отделу организации исполнения бюджета документы на подготовку повторного расходного расписания.
5.4. Доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения, осуществляется отделом организации исполнения бюджета на основании утвержденного министром финансов свода включенных в кассовый план заявок по форме 2 к приложению 2, с учетом установленной пунктом 2 настоящего Порядка первоочередности расходов и заявленных сроков доведения предельных объемов оплаты денежных обязательств.
5.5. Доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств по бюджетным обязательствам в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках бюджетных полномочий главного распорядителя, заявленных в кассовый план с указанием "в порядке санкционирования", осуществляется отделом организации исполнения бюджета на основании заявки по форме 2 к настоящему Порядку.
5.6. Доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств, включенных в кассовый план с указанием "предварительный контроль ГРБС", осуществляется в следующем порядке.
5.6.1. Главный распорядитель направляет соответствующему отраслевому отделу заявку на доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств по форме 4 к настоящему Порядку.
5.6.2. Отраслевой отдел проверяет заявку на соответствие показателям кассового плана, направляет утвержденную министром финансов заявку отделу организации исполнения бюджета для включения в проект доведения предельных объемов оплаты денежных обязательств на следующий рабочий день.
5.7. Доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств в части дотаций, зарезервированных для обеспечения расчетов по обязательствам муниципальных образований перед областным бюджетом и включенных в кассовый план с указанием "предварительный контроль ГРБС", осуществляется в следующем порядке.
5.7.1. Отдел государственного долга и кредитов в течение 2 рабочих дней после наступления срока исполнения обязательств муниципального образования перед областным бюджетом направляет отделу сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов предложения о взыскании задолженности муниципальных образований области по неисполненным ими обязательствам перед областным бюджетом в счет зарезервированных сумм дотаций и (или) о раскреплении зарезервированных сумм по форме 5 к настоящему Порядку.
5.7.2. Отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов не позднее следующего рабочего дня после поступления от отдела государственного долга и кредитов предложений готовит заявку на доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств по форме 4 к настоящему Порядку, направляет утвержденную заместителем министра финансов заявку отделу организации исполнения бюджета для включения в проект доведения предельных объемов оплаты денежных обязательств на следующий рабочий день.
При перечислении дотаций для взыскания задолженности муниципального образования по его обязательствам перед областным бюджетом в назначении платежа указываются реквизиты договора о предоставлении бюджетного кредита (муниципальной гарантии) и коды бюджетной классификации.
5.8. Отзыв у главных распорядителей предельных объемов оплаты денежных обязательств осуществляется в следующем порядке.
Главные распорядители направляют в отраслевые отделы заявку на отзыв предельных объемов оплаты денежных обязательств по форме 6 к настоящему Порядку с приложением выписки из лицевого счета, подтверждающей наличие отзываемых объемов.
Отраслевые отделы проверяют наличие в выписке объемов, подлежащих отзыву, и направляют заявку на согласование начальнику управления и на утверждение заместителю министра финансов, курирующему отдел, министру финансов.
Утвержденная заявка направляется в отдел организации исполнения бюджета для включения в проект доведения предельных объемов оплаты денежных обязательств на следующий рабочий день.
5.9. В случае, если суммы в заявках, направляемых в отдел организации исполнения бюджета в соответствии с пунктами 5.4 - 5.7.2 настоящего Порядка, превышают кассовый план, отдел организации исполнения бюджета исполняет такие заявки в части предельных объемов оплаты денежных обязательств, не превышающих объемы, включенные в кассовый план. В части объемов, превышающих кассовый план, заявки возвращаются без исполнения с указанием причин возврата начальнику отраслевого отдела по курируемым расходам для принятия мер.
Отраслевые отделы направляют в отдел организации исполнения бюджета заявки, указанные в пунктах 5.4 - 5.8 настоящего Порядка, до 14 часов предпоследнего рабочего дня текущего месяца.
5.10. Расходы с лицевых счетов получателя средств и администратора источников финансирования дефицита областного бюджета - министерства финансов области осуществляются в следующем порядке.
5.10.1. Отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов не позднее 18 часов дня доведения предельных объемов оплаты денежных обязательств, а отдел государственного долга и кредитов после утверждения министром финансов заявки по форме 3 к настоящему Порядку направляют в отдел учета исполнения бюджета утвержденную заместителем министра финансов, курирующим отдел, заявку на осуществление кассовых выплат с лицевого счета получателя средств - министерства финансов области по форме 7 к настоящему Порядку и заявку на осуществление расходов с лицевого счета администратора источников - министерства финансов области по форме 8 к настоящему Порядку.
5.10.2. Отдел учета исполнения бюджета в течение рабочего дня осуществляет проверку заявки на соответствие наименования получателя, суммы и кодов бюджетной классификации и формирует заявку на кассовый расход (форма по КФД 0531801) для отправки в УФК по РО.
5.11. Отчетность об исполнении кассового плана в целом формируется отделом организации исполнения бюджета ежемесячно, не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным.
5.12. Отдел учета исполнения бюджета ежемесячно одновременно с представлением в Федеральное казначейство отчета об исполнении консолидированного бюджета Ростовской области (форма по КФД 0503117) направляет в управление финансового контроля области копию указанного отчета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.