Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 26.07.2012 N 692
Методика
оценки эффективности областной долгосрочной целевой программы
"Развитие физической культуры и спорта в Ростовской
области на 2015 - 2017 годы"
1. Оценка эффективности реализации Областной долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ростовской области на 2015 - 2017 годы" (далее - Программа) осуществляется государственным заказчиком Программы - министерством по физической культуре и спорту Ростовской области (далее - минспорта области) по годам в течение всего срока реализации Программы.
2. Оценка эффективности реализации Программы представляется минспорта области:
ежегодно, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом в министерство экономического развития Ростовской области в составе оперативного отчета о реализации Программы в соответствии с приложением N 4 к Порядку и информация в соответствии с приложением к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ, утвержденному постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 N 270 "О Порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ";
в составе отчета о реализации Программы за весь период действия Программы.
Оценка эффективности реализации Программы должна содержать общую оценку вклада Программы в социально-экономическое развитие Ростовской области.
Информация об оценке эффективности реализации Программы, подготовленная минспорта области, рассматривается:
министерством экономического развития Ростовской области в части оценки достижения запланированных результатов;
министерством финансов Ростовской области в части оценки бюджетной эффективности.
3. Оценка вклада Программы в социально-экономическое развитие Ростовской области производится по следующим направлениям:
оценка достижения запланированных результатов;
оценка бюджетной эффективности.
3.1. В ходе проведения оценки достижения запланированных результатов Программы за год (за весь период реализации Программы) фактически достигнутые значения показателей сопоставляются с их плановыми значениями, приведенными в таблице 1 "Целевые показатели Программы" второго раздела Программы.
3.2. Критерий "Степень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий Программы" базируется на анализе целевых показателей, указанных в Программе, и рассчитывается по формуле:
,
где
- степень достижения i-го целевого индикатора Программы;
- фактическое значение i-го целевого индикатора Программы;
- плановое значение i-го целевого индикатора Программы.
Значение показателя должно быть больше либо равно 1.
В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных в отчетном году указываются нереализованные или реализованные не в полной мере мероприятия и обоснование причин:
отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;
значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде.
3.3. Минспорта области в рамках установленных им бюджетных полномочий должно исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного Программой объема средств.
3.4. Критерий "Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий" показывает расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы в расчете на 1 единицу прироста целевого индикатора по тому же мероприятию и рассчитывается по формулам:
; ,
где
- плановая отдача бюджетных средств по i-му мероприятию Программы;
- плановый расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы;
- плановое значение целевого индикатора по i-му мероприятию Программы;
- фактическая отдача бюджетных средств по i-му мероприятию Программы;
- фактический расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы;
- фактическое значение целевого индикатора по i-му мероприятию Программы.
Значение показателя не должно превышать значения показателя .
В ходе проведения оценки бюджетной эффективности Программы учитывается следующее:
соответствие произведенных расходов установленным расходным полномочиям минспорта области;
возникновение экономии бюджетных ассигнований на реализацию Программы, в том числе и в результате проведенных конкурсных процедур;
результативность реализации мероприятий Программы, направленных на энергосбережение и энергоэффективность;
несоответствие (превышение) объемов ассигнований областного бюджета объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным в Программе (с указанием сумм и причин в разрезе мероприятий);
перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы (с указанием количества и причин);
соотношение степени достижения целей Программы с периодом времени, затраченным на их достижение;
результаты мониторинга исполнения государственных заданий, установленных подведомственным учреждениям;
предложения минспорта области о достижении наилучших результатов с использованием наименьших затрат;
объем привлеченных средств федерального бюджета и внебюджетных источников на реализацию мероприятий Программы;
объем привлеченных средств местных бюджетов, в том числе доноров, на реализацию мероприятий Программы, направленных на софинансирование приоритетных расходных обязательств муниципальных образований;
результаты проверок целевого и эффективного расходования бюджетных средств на Программу, проведенных государственными органами, осуществляющими функции по государственному финансовому контролю, и государственными органами, осуществляющими надзор за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Заместитель начальника общего отдела |
О.В. Исаенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.