Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, целевые индикаторы Программы
2.1. Основные цели Программы:
- Обеспечение безопасности потребительского рынка города Шахты.
2.2. Основные задачи Программы:
- Совершенствование системы информирования и просвещения потребителей по актуальным вопросам защиты их прав;
- Повышение уровня защищенности потребителей от действий недобросовестных продавцов, изготовителей и исполнителей;
- Внедрение и развитие потребительского образования, посредством введения в учреждениях образования обучения основам защиты прав потребителей.
2.3. Сроки реализации Программы - 2012 - 2015 годы.
2.4. Целевые индикаторы Программы приведены в таблице N 1.
Таблица N 1
Целевые индикаторы
N п/п |
Наименование целевых индикаторов Программы |
Единица измерения |
Базовый показатель 2011 года |
В том числе по годам |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
1. |
Количество обращений жителей города по вопросам нарушения прав потребителей, адресованных в Администрацию города Шахты |
Ед. |
132 |
126 |
120 |
114 |
108 |
2. |
Количество выпущенных Администрацией города Шахты материалов в средства массовой информации (печатных, радио-, видео-, Интернет), касающихся вопросов защиты прав потребителей |
Ед. |
25 |
29 |
33 |
37 |
41 |
3. |
Количество потребительских споров, урегулированных в досудебном порядке общественной приемной по вопросам защиты прав потребителей в Ростовской области для оказания населению консультационной помощи в городе Шахты |
Ед. |
34 |
36 |
38 |
40 |
42 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.