Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Муниципальной долгосрочной целевой программе
"Защита прав потребителей в г. Шахты
на 2012 - 2015 годы"
Система программных мероприятий
N п/п |
Содержание мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители и участники Программы |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Объемы финансирования |
Всего, 2012 - 2015 |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
|||||
I. Укрепление городской системы защиты прав потребителей | |||||||||
1.1 |
Обеспечение взаимодействия Администрации г. Шахты с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг), правоохранительными органами, общественными объединениями потребителей по реализации Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-I "О защите прав потребителей" |
ОППДиПР, ТО Управление Роспотребнадзора по РО в г. Шахты, Управление по ветеринарному и фитосанитарному надзору Россельхознадзора по РО; ГУ РО "Шахтинская городская станция по борьбе с болезнями животных", МКУ "Департамент ЖКХ", МУК "Централизованная библиотечная система г. Шахты". |
2012 - 2015 гг. |
Не требует финансирования |
- |
|
- |
- |
- |
1.2 |
Организация работы Межведомственной комиссии по защите прав потребителей в г. Шахты |
ОППДиПР, ТО Управление Роспотребнадзора по РО в г. Шахты, Управление по ветеринарному и фитосанитарному надзору Россельхознадзора по РО, ГУ РО "Шахтинская городская станция по борьбе с болезнями животных", МКУ "Департамент ЖКХ", МУК "Централизованная библиотечная система г. Шахты". |
2012 - 2015 гг. |
Не требует финансирования |
- |
|
- |
- |
- |
1.3 |
Проведение мониторинга обращений потребителей по вопросам нарушения их прав в различных сферах потребительского рынка товаров и услуг г. Шахты |
Общественная приемная по вопросам защиты прав потребителей в Ростовской области для оказания населению консультационной помощи в городе Шахты |
2012 - 2015 гг. |
Не требует финансирования |
- |
|
- |
- |
|
1.4 |
Оказание консультативной и правовой помощи потребителям для досудебного урегулирования конфликтных ситуаций, организация работы телефона "горячей линии" |
ОППДиПР, ТО Управление Роспотребнадзора по РО в г. Шахты, Общественная приемная по вопросам защиты прав потребителей в Ростовской области для оказания населению консультационной помощи в городе Шахты |
2012 - 2015 гг. |
Не требует финансирования |
- |
|
- |
- |
|
II. Информационное обеспечение потребителей. просвещение и популяризация вопросов защиты потребительских прав | |||||||||
2.1 |
Регулярное информирование населения через СМИ о: - городских мероприятиях, проводимых в области защиты прав потребителей; - последних изменениях в сфере предоставления медицинских, жилищно-коммунальных, транспортных, туристических услуг; - методах защиты от недоброкачественной и фальсифицированной продукции |
ОППДиПР, МКУ "Департамент ЖКХ", Отдел транспорта МКУ "Департамент благоустройства" г. Шахты, ТО Управление Роспотребнадзора по РО в г. Шахты, ГУ РО "Шахтинская городская станция по борьбе с болезнями животных", Общественная приемная по вопросам защиты прав потребителей в Ростовской области для оказания населению консультационной помощи в городе Шахты |
2012 - 2015 гг. |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
2.2 |
Информирование потребителей через предоставление услуги пользования программой "Консультант Плюс" |
МУК "Централизованная библиотечная система г. Шахты" |
2012 - 2015 гг. |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
2.3 |
Проведение информационных дней на тему "Защищай свои права, потребитель", "Что нам могут рассказать бирки и этикетки", "Азбука потребителя" и др., обзор периодических изданий |
МУК "Централизованная библиотечная система г. Шахты" |
2012 - 2015 гг. |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
2.4 |
Организация и проведение в общеобразовательных учреждениях города занятий по основам потребительских знаний |
Департамент образования г. Шахты |
2012 - 2015 гг. |
Не требует финансирования |
- |
|
- |
- |
- |
III. Профилактика правонарушений по защите прав потребителей | |||||||||
3.1 |
Проведение комплекса мероприятий по предотвращению производства и реализации на территории города некачественных и опасных товаров (работ, услуг) в рамках плановых проверок |
ТО Управление Роспотребнадзора по РО в г. Шахты |
2012 - 2015 гг. |
Не требует финансирования |
- |
|
- |
- |
- |
3.2 |
Организация и проведение семинаров для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в различных сферах потребительского рынка. |
ТО Управление Роспотребнадзора по РО в г. Шахты. ОППДиПР, ГУ РО "Шахтинская городская станция по борьбе с болезнями животных", |
2012 - 2015 гг. |
Не требует финансирования |
- |
|
- |
- |
- |
3.3 |
Размещение социальной рекламы по защите прав потребителей в городском пассажирском транспорте. |
Отдел транспорта МКУ "Департамент благоустройства" г. Шахты |
2012 - 2015 гг. |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
IV. Совершенствование сферы оказания услуг (выполнения работ) | |||||||||
4.1. |
Усиление роли договорных отношений между потребителями и ресурсоснабжающими организациями |
МКУ "Департамент ЖКХ г. Шахты" |
2012 - 2015 гг. |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
4.2. |
Обеспечение контроля надлежащего выполнения жилищно-эксплуатационными организациями обязанностей по надлежащему содержанию: - общего имущества жилых многоквартирных домов; - техническому обслуживанию лифтов и соответствующих приборов учета; - вывозу бытовых отходов и содержанию придомовой территории - в зависимости от выбранного способа управления |
МКУ "Департамент ЖКХ г. Шахты". |
2012 - 2015 гг. |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
4.3. |
Своевременное информирование населения об исполнителе, порядке и форме оплаты коммунальных услуг, размерах тарифов и изменениях действующего законодательства в сфере ЖКХ |
МКУ "Департамент ЖКХ г. Шахты". |
2012 - 2015 гг. |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
4.4. |
Соблюдение порядка перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг: - за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении; - при непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества. |
МКУ "Департамент ЖКХ г. Шахты". |
2012 - 2015 гг. |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
4.5. |
Размещение расписаний движения, Ф.И.О. и N телефонов руководителей пассажирских предприятий в салонах автобусов и на основных остановках общественного транспорта |
Отдел транспорта МКУ "Департамент благоустройства" г. Шахты |
2012 - 2015 гг. |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
4.6. |
Проведение рейдов по соблюдению правил перевозки детей, школьников, пассажиров, опасных грузов |
ОГИБДД УМВД по г. Шахты, Отдел транспорта МКУ "Департамент благоустройства" |
2012 - 2015 гг. |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
Заместитель главы Администрации |
А.Ю. Буянов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.