Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Организация деятельности, управление, структура, компетенция
1. Учредительным документом Отдела является настоящие Положение, утверждаемое городской Думой города Шахты после согласования с Управлением ЗАГС.
2. Штатное расписание Отдела утверждается распоряжением главы Администрации города Шахты по согласованию с Управлением ЗАГС.
3. Отдел при осуществлении полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния подотчетен и подконтролен Управлению ЗАГС.
4. Руководство Отделом осуществляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Мэром города Шахты по согласованию с начальником Управления ЗАГС.
5. Должность начальника Отдела относится к категории главных должностей муниципальной службы.
6. Работники Отдела, в должностные обязанности которых входит исполнение полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, являются муниципальными служащими. Права, обязанности и ответственность муниципальных служащих устанавливаются действующим законодательством.
7. Начальник Отдела действует на основании настоящего Положения, действующего законодательства и трудового договора, заключенного между ним и Администрацией города Шахты в лице Мэра города.
8. Начальник Отдела осуществляет текущее руководство деятельностью Отдела, подотчетен Мэру города Шахты и начальнику Управления ЗАГС.
9. Начальник Отдела действует на принципах единоначалия по вопросам, отнесенным к его компетенции действующим законодательством.
10. На период отсутствия начальника Отдела его обязанности исполняет заместитель начальника Отдела с передачей печати Отдела и бланков свидетельств по акту.
11. Компетенция заместителя начальника Отдела устанавливается начальником Отдела.
12. Заместитель начальника Отдела действует от имени Отдела в пределах полномочий, предусмотренных в доверенности, выдаваемой начальником Отдела.
13. Начальник Отдела:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Отдела, выполняет обязанности, возложенные на него настоящим Положением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач;
2) ведет прием граждан, рассматривает их предложения, заявления и жалобы, принимает решения в пределах действующего законодательства;
3) действует без доверенности, представляет интересы Отдела в государственных органах, предприятиях, учреждениях;
4) распоряжается имуществом Отдела, совершает сделки, заключает договоры, выдает доверенности;
5) открывает лицевые счета Отдела, утверждает бюджетную смету Отдела по согласованию с Администрацией города Шахты, бухгалтерскую отчетность;
6) в пределах своей компетенции утверждает внутренние документы, регламентирующие деятельность Отдела, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Отдела, устанавливает процедуры и регламенты Отдела, организует и проверяет их исполнение;
7) осуществляет подбор и расстановку кадров в соответствии с утвержденным штатным расписанием, принимает и увольняет работников Отдела, применяет к ним меры дисциплинарного взыскания и поощрения, заключает с ними трудовые договоры;
8) несет ответственность в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством;
14. Права и обязанности начальника отдела, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируются действующим законодательством.
15. Трудовой договор с начальником Отдела заключается на срок полномочий высшего должностного лица - главы муниципального образования "Город Шахты" - Мэра города Шахты.
16. Оплата труда работников Отдела, режим работы, ограничения и социально-правовые гарантии определяются действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.