Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 15 августа 2012 г. N 674 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Администрации города
от 24.10.2011 г. N 760
Долгосрочная городская целевая программа
"Профилактика правонарушений в городе Ростове-на-Дону
на 2011 - 2013 годы"
15 августа, 7 ноября 2012 г.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 7 ноября 2012 г. N 966 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт программы
Наименование программы |
долгосрочная городская целевая программа "Профилактика правонарушений в городе Ростове-на-Дону на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) |
|
Инициатор разработки проекта программы |
Администрация города Ростова-на-Дону (Отдел по работе с правоохранительными органами и вопросам общественного порядка) |
|
Основание для разработки программы |
распоряжение Администрации города от 30.06.2011 N 414 "О разработке долгосрочной городской целевой программы "Профилактика правонарушений в городе Ростове-на-Дону на 2011 - 2013 годы" |
|
Муниципальные заказчики программы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону (далее - Департамент ЖКХ и Э) |
|
Заказчик-координатор |
Администрация города (отдел по работе с правоохранительными органами и вопросам общественного порядка) |
|
Разработчик программы |
отдел по работе с правоохранительными органами и вопросам общественного порядка |
|
Основная цель программы |
профилактика правонарушений на территории города в соответствии с действующим законодательством |
|
Основные задачи программы |
- снижение уровня преступности на территории города; |
|
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы; | ||
- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; | ||
- работа с заявлениями и обращениями граждан о правонарушениях и обеспечению их безопасности; | ||
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений; | ||
- развитие и совершенствование комплексной автоматизированной системы видеонаблюдения "Безопасный город"; | ||
- повышение уровня защищенности критически важных объектов и степени безопасности объектов социальной сферы, транспорта, систем и устройств безопасности дорожного движения; | ||
- организация и проведения в режиме реального времени постоянного мониторинга состояния безопасности на территории города, анализ и прогнозирование факторов воздействия существующих и развивающихся угроз безопасности населения и инфраструктуры города | ||
Сроки и этапы реализации программы |
2011 - 2013 годы. Реализация Программы включает три этапа: 2011 год - первый, 2012 год - второй, 2013 год - третий. |
|
Структура программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий |
Программа состоит из 6 разделов: 3. Система программных мероприятий; 6. Оценка эффективности реализации долгосрочной городской целевой программы. |
|
Исполнители программы |
Администрация города Ростова-на-Дону (отдел по работе с правоохранительными органами и вопросам общественного порядка, отдел по делам молодежи, комитет по межнациональным вопросам, религии и казачеству, управление по информационной политике и взаимодействию со СМИ); Департамент ЖКХ и Э; МКУ "Дирекция муниципального имущества и благоустройства" районов города" (далее - МКУ ДМИБ районов города); администрации районов города; МКУ "Управление по делам гражданской и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону" (далее - Управление ГО и ЧС); Управление образования города Ростова-на-Дону (далее - Управление образования); Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону (далее - Управление здравоохранения); Управление культуры города Ростова-на-Дону (далее - Управление культуры); Управление по физической культуре и спорту города Ростова-на-Дону (далее - Управление по физической культуре и спорту); Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону (далее - Департамент социальной защиты населения); Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону (далее - Департамент архитектуры и градостроительства); Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону (далее - ДИЗО); ГУ "Центр занятости населения города Ростова-на-Дону" (далее - Центр занятости населения города) (по согласованию); |
|
Объемы и источники финансирования программы |
Источник финансирования - бюджет города: 2011 год - 0 руб. 2012 год - 5 604,2 тыс. руб. 2013 год - 18 500,0 тыс. руб. Всего - 24 104,2 тыс. руб. |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений; |
|
- предупреждение правонарушений за счет активизации участия населения в обеспечении охраны общественного порядка города Ростова-на-Дону: - снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни; - снижение количества заявлений и обращений граждан о правонарушениях и обеспечению их безопасности; - выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений; - интеграция существующих в городе систем обеспечения безопасности и процессов управления ими, создание единого информационного коммуникационного пространства на базе комплексной системы видеонаблюдения "Безопасный город"; - повышение уровня защищенности критически важных и потенциально опасных объектов, безопасности объектов социальной сферы, транспорта и дорожного движения. | ||
Целевые индикаторы и показатели |
- количество преступлений на 10 тыс. населения, прогнозируемое снижение до 250 преступлений; |
|
- удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, прогнозируемое снижение на 4,2%; | ||
- количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, прогнозируемое снижение до 360 преступлений | ||
Система организации контроля за исполнением программы |
- отчеты о ходе реализации Программы предоставляются в Департамент экономики города Ростова-на-Дону и Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 21.11.2011 N 860 "Об утверждении порядка принятия решения о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации, порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых программ". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.