Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону
от 6 апреля 2012 г. N 230
"Об утверждении Административного регламента N АР-157-24 муниципальной
услуги "Обработка, прием и хранение документов по личному составу
организаций, не входящих в структуру органов
местного самоуправления"
24 марта, 1 сентября 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Ростова-на-Дону от 23.09.2010 N 530 "О мерах по реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент N АР-157-24 муниципальной услуги "Обработка, прием и хранение документов по личному составу организаций, не входящих в структуру органов местного самоуправления" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на директора муниципального учреждения "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону".
Мэр (глава Администрации) города |
М.А. Чернышев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден административный регламент N АР-157-24 муниципальной услуги "Обработка, прием и хранение документов по личному составу организаций, не входящих в структуру органов местного самоуправления".
Целью предоставления муниципальной услуги является упорядочение и сохранность документов по личному составу организаций г. Ростова-на-Дону, не входящих в структуру органов местного самоуправления.
Предоставление услуги организациям, не входящим в структуру органов местного самоуправления, по обработке, приему и хранению документов по личному составу осуществляет МКУ "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону" на основании договора на обработку документов по личному составу, прием и хранение упорядоченных документов в течение 75 лет в соответствии со стандартом N СТ-157-24-3.2 "Обработка, прием и хранение документов по личному составу организаций, не входящих в структуру органов местного самоуправления".
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на платной основе.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является договор на обработку, прием и хранение документов по личному составу.
Результатом предоставления муниципальной услуги является упорядочение архивных документов, хранение обработанных документов по личному составу в течение 75 лет согласно описи дел и акту приема-передачи документов.
Предусмотрен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также директора и специалистов.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 6 апреля 2012 г. N 230 "Об утверждении Административного регламента N АР-157-24 муниципальной услуги "Обработка, прием и хранение документов по личному составу организаций, не входящих в структуру органов местного самоуправления"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов-официальный" от 18 апреля 2012 г. N 16(907)
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 29 ноября 2019 г. N 1100 настоящее постановление признано утратившим силу с 4 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 1 сентября 2016 г. N 1227
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 24 марта 2016 г. N 295