Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Ростова-на-Дону
от 30.09.2010 N 739
Долгосрочная городская целевая программа
эксплуатации и развития улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону
на период 2011 - 2015 г.г.
17 августа, 12 октября, 25 ноября 2011 г., 17 января, 15 августа, 29 декабря 2012 г.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 29 декабря 2012 г. N 1254 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт программы
Наименование программы |
Долгосрочная городская целевая программа эксплуатации и развития улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону на период 2011 - 2015 г.г. |
Инициатор разработки проекта программы |
Администрация города Ростова-на-Дону |
Основание для разработки программы (наименование, номер и дата распоряжения Мэра города) |
Решение коллегии Администрации города от 19 августа 2010 года N 30 "О проекте долгосрочной городской целевой программы развития улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону на период 2011 - 2015 года" |
Муниципальные заказчики (заказчик-координатор) |
МУ "Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения" |
Разработчик программы |
МУ "Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения" |
Основная цель программы |
Целью программы является обеспечение развития улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону, создание альтернативных маршрутов движения и повышение общего уровня благоустройства города. |
Основные задачи программы |
Условиями достижения цели является выполнение следующих задач: - Развитие основного транспортного каркаса, формирование сети магистралей скоростного и непрерывного движения, работающих совместно с улицами городского и районного значения; - Повышение плотности магистральной улично-дорожной сети, создание альтернативных маршрутов движения, оптимизация и перераспределение транспортных потоков, в т.ч. транзитных; - Увеличение объемов капитального ремонта объектов улично-дорожной сети, включая ремонт тротуаров как один из элементов обеспечения безопасности дорожного движения; - Дальнейшее внедрение современных технологий в сфере строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог, а также в области технических средств регулирования дорожного движения; - Продолжение реализации комплексной программы ремонта грунтовых дорог города с поэтапным переводом в категорию дорог с усовершенствованным типом покрытия; - Продолжение реализации программы ремонта внутриквартальных проездов и дворовых территорий, а также улиц в жилой застройке на основе комплексного подхода, с учетом формирования графиков работ по принципу расположения микрорайонов; - Содержание объектов улично-дорожной сети города в нормативном техническом состоянии; - Повышение пропускной способности дорог; - Развитие парковочного пространства в городе. |
Сроки и этапы реализации программы |
2011 - 2015 годы |
Структура программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий |
Программа состоит из 6 разделов, содержит перечень объектов развития улично-дорожной сети (далее - УДС) сформированных по 6 направлениям: 1. Объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта; 2. Объекты развития парковочного пространства; 6. Выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети города. |
Исполнители программы |
МУ "Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения", МУ "Управление автомобильных дорог Ворошиловского района", МУ "Управление автомобильных дорог Советского района", МУ "Управление автомобильных дорог Ленинского района", МУ "Управление автомобильных дорог Октябрьского района", МУ "Управление автомобильных дорог Пролетарского района", МУ "Управление автомобильных дорог Первомайского района", МУ "Управление автомобильных дорог Железнодорожного района", МУ "Управление автомобильных дорог Кировского района", МУ "Дирекция по строительству объектов транспортной инфраструктуры города Ростова-на-Дону". |
Объемы и источники финансирования программы |
Объем финансирования программы составляет 9 088 864,785 тыс. руб. В том числе: средства федерального бюджета 888 337,3 тыс. руб. средства областного бюджета 3 725 521,500 тыс. руб. средства городского бюджета 4 264 005,985 тыс. руб. внебюджетные источники 211 000,000 тыс. руб. Объемы финансирования мероприятий программы уточняются в установленном порядке при формировании бюджета на соответствующий год |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы, целевые индикаторы и показатели |
- сокращение площади автомобильных дорог общего пользования имеющий не капитальный (грунтовый) тип покрытия. С 1546,63 тыс. м2 до 846,63 тыс. м2 за период с 2011 по 2015 года. - увеличение доли протяженности (площади) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения. - выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту объектов улично-дорожной сети города в объеме 800 тыс. м2 ежегодно. За период с 2011 по 2016 год составит 4000 тыс. м2 - увеличение доли отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт. - строительство подземных и надземных пешеходных переходов в количестве 8 единиц. - создание новых парковочных мест для автотранспорта в количестве 800 машиномест. |
Система организации контроля за исполнением программы |
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации долгосрочной городской целевой программы МУ "Департамент АД и ОДД" представляет в МУ "Департамент экономики" и МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону" информацию о ходе выполнения программы в соответствии с постановлением Мэра города от 15.09.2008 N 940. |
1. Cодержание проблемы, анализ причин ее возникновения,
обоснование необходимости ее решения
програмными методами
Анализ существующего состояния улично-дорожной сети города показывает, что в настоящее время в силу объективных причин сформировался ряд проблем, требующих решения.
Транспортная ситуация в городе с каждым годом усложняется. Темпы роста численности автотранспорта опережают темпы развития улично-дорожной сети города. За последнее время уровень автомобилизации вырос практически в 5 раз и составляет в настоящее время (без учета транспорта, прибывающего из регионов и городов-спутников) порядка 273 авт. / 1000 жителей. Доля транспорта, въезжающего в город, включая транзитный, добавляет к этому значению еще около 30 % составляет 355 авт./час. Центральный деловой район города является наиболее востребованным для транспортных корреспонденций. Так, если уровень пиковой транспортной нагрузки на основных въездах в город составляет 18 - 20 тыс. авт./час, то значение этого показателя для центрального района в 2 раза выше.
Несмотря на то, что плотность дорог в центральной части города составляет 4,2 км / км2 - значение, превышающее нормативное в 1,7 раза эффективность использования пропускной способности улиц в центральной части является недостаточной по причине искусственного занижения - все улицы используются для парковки транспорта.
Таким образом, основная задача - это повышение эффективности использования пропускной способности городских дорог, включение в работу максимального количества участков т.н. параллельной сети, строительства новых и реконструкции существующих магистралей.
С каждым годом повышаются требования комфортного проживания населения в городе, безопасности движения транспорта, что предполагает качественную работу по содержанию объектов благоустройства города.
В соответствии с долгосрочной городской целевой программой развития улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону на период до 2010 г.г. дали основу развития улично-дорожной сети города. Которыми явились:
1. Строительство нового автомобильного моста через р. Дон в створе пр. Сиверса. Это послужило началом формирования основного транспортного каркаса города "малого полукольца" Кизитериновского и Темерницкого диаметра в обход центральной части города "сердца Ростова".
2. Наиболее значимыми объектами строительства, реконструкции и капитального ремонта стали 41 объект:
- ул. Каскадная (ул. Орская - пер. Днепровский),
- пр. Театральный,
- ул. Ларина - ул. Ленина - пл. Н. Ополчения,
- объездная автодорога с Новочеркасским разворотным кольцом,
- пр. Шолохова,
- ул. Малиновского (пер. Машиностроительный - ул. Таганрогская),
- пр. Мира - ул. Металлургическая,
- автодорога по пер. Марксистскому и ул. Фурмановская, Казахская, Киргизская, Раздорская,
- ул. Черепахина,
- пр. Соколова (ул. Б. Садовая - ул. Текучева),
- ул. Красноармейская,
- ул. Варфоломеева,
- ул. Б. Садовая (пр. Театральный - пр. Сиверса),
- ул. Мадояна (пл. Рабочая - ул. Доватора),
- автодорога по продолжению ул. Орбитальная, и т.д.
- реконструкция ул. Пушкинская (пр. Буденновский - пер. Доломановский),
- капитальный ремонт ул. Доватора.
3. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт искусственных сооружений. 8 объектов:
- строительство надземного пешеходного перехода по ул. Беляева;
- строительство надземного пешеходного перехода по пр. Шолохова - ул. Зеленая;
- строительство надземного пешеходного перехода по ул. Штахановского в районе остановки "лестница";
- капитальный ремонт моста по ул. Зоологическая;
- капитальный ремонт моста по ул. Каяльская;
- капитальный ремонт моста через ж/д пути в районе платформы "Красный Аксай";
- капитальный ремонт моста через ж/д пути по ул. Доватора;
- ремонт моста по пр. Космонавтов.
4. Проведение капитального ремонта улично-дорожной сети.
Следует отметить, что при реализации этого направления были применены новые прогрессивные технологии дорожного строительства и дорожно-строительных материалов положительно зарекомендовавших себя на территории РФ и ведущих государств мира.
В 2009 году дорожными организациями практически полностью исключено применение традиционного асфальтобетонного покрытия при ремонтных работах заменив его на укладку асфальтобетонных покрытий с применением технологий щебеночно-мастичных асфальтобетонов (ЩМА), шероховатых тонкослойных покрытий (ШТП), а также проведена апробация технологии "микросюрфейсинга".
Технология ЩМА была применена по ряду улиц (всего 46 объектов): пр. М. Нагибина, ул. Темерницкая, ул. Закруткина, пер. Братский, пл. К. Маркса, пл. 2-й Пятилетки, ул. Профсоюзная, пер. Автомобильный, ул. Суворова, ул. Серафимовича, пр. Сельмаш, ул. Текучева, пр. Менжинского, ул. Российская, ул. Щаденко, ул. Щедрина, ул. Погодина и.т.д.
Таким образом, при небольших финансовых затратах данные технологии являются наиболее качественными и долговечными в эксплуатации.
5. Одним из ресурсов повышения плотности улично-дорожной сети является перевод дорог с грунтовым типом покрытия в капитальный тип.
В 2006 году были выполнены работы по паспортизации и инвентаризации грунтовых дорог с формированием Программы благоустройства грунтовых дорог.
Ремонт и эксплуатация грунтовых дорог является одним из приоритетных направлений благоустройства. Всего за период с 2007 по 2010 год работы по благоустройству были выполнены более чем на 120 объектах, что позволило подняться с 68% до 85% обеспеченности дорог с капитальным типом покрытия.
6. Не менее важным направлением Программы явилась реализация долгосрочной программы ремонта внутриквартальных проездов и дворовых территорий, а также улиц в жилой застройке. Реализация программы осуществляется в соответствии с по адресными планами работ, сформированными администрациями районов согласно установленным приоритетам. С 2006 года объемы работ постоянно наращивались, и были доведены до 340 - 360 тыс. м2 в год. С 2009 года принципиально новое направление получил ремонт внутриквартальных проездов с учетом возможности организации парковочного пространства путем расширения проезжей части и использования свободных территорий.
7. Содержание объектов улично-дорожной сети города в нормативном техническом состоянии.
Задача содержания объектов улично-дорожной сети города в нормативном техническом состоянии с каждым годом приобретает все более значимое значение. Это связано, как с изменением акцентов и приоритетов в условиях недостаточного, по сравнению, с нормативной потребностью объемов финансирования капитальных вложений, когда на первый план выступают работы по поддерживающему ремонту дорожных покрытий (например, текущий ремонт дорог), так и с необходимостью выполнения отдельных видов работ, имеющих непрерывный технологический цикл выполнения работ (например, эксплуатация систем дождевой канализации, технических средств регулирования дорожного движения, мостов и путепроводов, летнее, зимнее содержание улично-дорожной сети).
Систематическое выполнение указанных видов работ напрямую связано с продлением срока службы и долговечности дорожных покрытий, увеличению межремонтных сроков, способствуют эффективной и бесперебойной работе элементов городского дорожного хозяйства.
Вся проделанная работа по реализации данных направлений послужило началом исполнения основных градостроительных преобразований заложенных в Генеральном плане развития города до 2025 года и создало хорошую основу для формирования следующего этапа развития городской транспортной инфраструктуры на период до 2015 года.
2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации
Долгосрочной городской целевой программы,
а также целевые индикаторы и показатели
Основной целью долгосрочной целевой Программы являются - обеспечение развития улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону, создание альтернативных маршрутов движения и повышение общего уровня благоустройства города. Основными задачами Программы являются:
- Развитие основного транспортного каркаса, формирование сети магистралей скоростного и непрерывного движения, работающих совместно с улицами городского и районного значения;
- Повышение плотности магистральной улично-дорожной сети, создание альтернативных маршрутов движения, оптимизация и перераспределение транспортных потоков, в т.ч. транзитных;
- Увеличение объемов капитального ремонта объектов улично-дорожной сети с доведением до требований технических регламентов, включая ремонт тротуаров как один из элементов обеспечения безопасности дорожного движения;
- Дальнейшее внедрение современных технологий в сфере строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог, а также в области технических средств регулирования дорожного движения;
- Продолжение реализации комплексной программы ремонта грунтовых дорог города с поэтапным переводом в категорию дорог с усовершенствованным типом покрытия;
- Продолжение реализации программы ремонта внутриквартальных проездов и дворовых территорий, а также улиц в жилой застройке на основе комплексного подхода, с учетом формирования графиков работ по принципу расположения микрорайонов;
- Содержание объектов улично-дорожной сети города в нормативном техническом состоянии;
- Повышение пропускной способности дорог;
- Развитие парковочного пространства в городе;
Таблица 2.1.
Ожидаемая динамика
достижения показателей долгосрочной целевой программы
Индикаторы |
Годы |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
Сокращение площади автомобильных дорог общего пользования имеющий не капитальный (грунтовый) тип покрытия. |
1406,63 |
1266,63 |
1126,63 |
986,63 |
846,63 |
Доля протяженности (площади) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения. |
85,33 |
85,63 |
85,90 |
86,12 |
86,41 |
Выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту объектов улично-дорожной сети города в объеме 800 тыс. м2 ежегодно. За период с 2011 по 2016 год составит 4000 тыс. м2 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт. |
8,66 |
8,69 |
8,72 |
8,75 |
8,78 |
Строительство подземных и надземных пешеходных переходов в количестве 8 единиц. |
- |
2 |
1 |
1 |
4 |
Создание новых парковочных мест для автотранспорта в количестве 800 машиномест. |
- |
400 |
400 |
- |
- |
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 29 декабря 2012 г. N 1254 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Сиcтема програмных мероприятий
Раздел содержит перечень программно-целевых мероприятий (таблица 3.1), которые будут реализованы для решения задач целевой Программы и достижения поставленных целей
Таблица 3.1.
Система программных мероприятий по эксплуатации и развитию улично-дорожной сети г. Ростова-на-Дону на период до 2015 года
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Сроки выполнения |
Источники финансирования |
Объем финансирования |
|||||
Всего, тыс. рублей |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта. разработка проектно-сметной документации на объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта улично-дорожной сети города и искусственных сооружений, мероприятия по авторскому надзору, возмещение ущерба рыбному хозяйству. | ||||||||||
1 |
Строительство надземного пешеходного перехода по ул. Малиновского г. Ростова-на-Дону |
МКУ ДИСОТИ |
2012 |
522 27 00 Бюджет города |
12 952,043 |
|
12 952,043 |
|
|
|
522 27 00 Областной бюджет |
21 042,737 |
|
21 042,737 |
|
|
|
||||
795 09 00 Бюджет города |
256,356 |
|
256,356 |
|
|
|
||||
2 |
Капитальный ремонт моста через реку Дон на Западном обходе железнодорожного узла СКЖД в городе Ростове-на-Дону |
МКУ ДИСОТИ |
2011 |
795 09 00 Бюджет города |
225 506,736 |
225 506,736 |
|
|
|
|
3 |
Реконструкция ул. М. Горького |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2012 - 2013 |
522 27 00 Бюджет города |
44 521,528 |
|
44 521,528 |
|
|
|
522 27 00 Областной бюджет |
208 871,741 |
|
72 332,876 |
136 538,865 |
|
|
||||
795 09 00 Бюджет города |
96 793,194 |
|
12 752,310 |
84 040,884 |
|
|
||||
4 |
Реконструкция пр. Нагибина (ул. Нариманова - ул. Ларина) |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2012 - 2013 |
522 27 00 Бюджет города |
14 198,271 |
|
1 176,114 |
13 022,157 |
|
|
522 27 00 Областной бюджет |
23 067,635 |
|
1 910,800 |
21 156,835 |
|
|
||||
5 |
Реконструкция б. Комарова (ул. Добровольского - пр. Королева) |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2011 - 2012 |
795 09 00 Бюджет города |
20 000,000 |
20 000,000 |
|
|
|
|
522 27 00 Бюджет города |
12 229,453 |
|
12 229,453 |
|
|
|
||||
522 27 00 Областной бюджет |
19 868,848 |
|
19 868,848 |
|
|
|
||||
6 |
Реконструкция мостового перехода через р. Дон в створе Ворошиловского проспекта в г. Ростове-на-Дону |
МКУ ДИСОТИ |
2013 |
522 27 00 Бюджет города |
38 100,000 |
|
|
38 100,000 |
|
|
522 27 00 Областной бюджет |
61 900,000 |
|
|
61 900,000 |
|
|
||||
7 |
Реконструкция ул. Пушкинская (пр. Буденновский - пер. Доломановский) |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2011 - 2012 |
795 09 00 Бюджет города |
27 178,100 |
27 178,100 |
|
|
|
|
522 27 00 Бюджет города |
9 205,944 |
|
9 205,944 |
|
|
|
||||
522 27 00 Областной бюджет |
14 956,639 |
|
14 956,639 |
|
|
|
||||
8 |
Реконструкция ул. Пришкольная (ул. Омская - пер. Рубиновый) в г. Ростове-на-Дону |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2012 |
522 27 00 Бюджет города |
4 435,544 |
|
4 435,544 |
|
|
|
522 27 00 Областной бюджет |
7 206,500 |
|
7 206,500 |
|
|
|
||||
9 |
Ремонт ливневой канализации по пр. Космонавтов |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2011 |
795 09 00 Бюджет города |
11 015,068 |
11 015,068 |
|
|
|
|
10 |
Строительство ливневой канализации по ул. Ильича, ул. Береста, ул. Воровского, ул. К. Цеткин |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2011 |
795 09 00 Бюджет города |
1 492,540 |
1 492,540 |
|
|
|
|
11 |
Приобретение в муниципальную собственность земельного участка площадью 465 кв. м (к.н. 61:44:0 40707:27), расположенный по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. М. Горького, 174 |
МКУ ДИСОТИ |
2012 |
795 09 00 Бюджет города |
34 500,000 |
|
34 500,000 |
|
|
|
12 |
Капитальный ремонт автодороги по ул. Вятской (ул. Орская - пер. Днепровский) в г. Ростове-на-Дону |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2012 |
522 27 00 Бюджет города |
27 561,290 |
|
27 561,290 |
|
|
|
522 27 00 Областной бюджет |
44 778,053 |
|
44 778,053 |
|
|
|
||||
13 |
Капитальный ремонт ул. Республиканская (ул. Скачкова - ул. Депутатская) в г. Ростове-на-Дону |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2012 |
522 27 00 Бюджет города |
9 525,301 |
|
9 525,301 |
|
|
|
522 27 00 Областной бюджет |
15 475,489 |
|
15 475,489 |
|
|
|
||||
14 |
Капитальный ремонт ул. Мурлычева (ул. Каяни - ул. 26-я линия) в г. Ростове-на-Дону |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2012 |
522 27 00 Бюджет города |
6 304,262 |
|
6 304,262 |
|
|
|
522 27 00 Областной бюджет |
10 242,358 |
|
10 242,358 |
|
|
|
||||
15 |
Капитальный ремонт пер. Дунайский (ул. Омская - ул. Тибетская) в г. Ростове-на-Дону |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2012 |
522 27 00 Бюджет города |
4 179,108 |
|
4 179,108 |
|
|
|
522 27 00 Областной бюджет |
6 699,500 |
|
6 699,500 |
|
|
|
||||
16 |
Строительство мостового перехода через р. Дон в створе ул. Сиверса в г. Ростове-на-Дону (вольеры для размещения собак, сопутствующие здания и сооружения, расположенные на 1347 км перегона Ростов - Главный - ст. Заречная по нечетной стороне) |
МКУ ДИСОТИ |
2012 |
795 09 00 Бюджет города |
32 760,874 |
|
32 760,874 |
|
|
|
17 |
Капитальный ремонт путепроводов по пр. Шолохова через автомобильную дорогу ул. Российская и по пр. Шолохова через железнодорожные пути магистрали Москва - Юг в г. Ростове-на-Дону |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2014 |
522 27 00 Бюджет города |
29 283,600 |
|
|
|
29 283,600 |
|
522 27 00 Областной бюджет |
47 576,340 |
|
|
|
47 576,340 |
|
||||
18 |
Капитальный ремонт пешеходного перехода по ул. Менжинского в г. Ростове-на-Дону |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2014 |
522 27 00 Бюджет города |
13 618,454 |
|
|
|
13 618,454 |
|
522 27 00 Областной бюджет |
22 125,520 |
|
|
|
22 125,520 |
|
||||
19 |
Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию мостового перехода через р. Дон в створе Ворошиловского проспекта в г. Ростове-на-Дону |
МКУ ДИСОТИ |
2012 |
522 27 00 Областной бюджет |
11 698,087 |
|
11 698,087 |
|
|
|
522 27 00 Бюджет города |
7 200,277 |
|
7 200,277 |
|
|
|
||||
20 |
Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию мостового перехода через р. Дон в створе Ворошиловского проспекта в г. Ростове-на-Дону (раздел "Аэродинамические исследования руслового пролетного строения" |
МКУ ДИСОТИ |
2012 |
522 27 00 Областной бюджет |
2 683,784 |
|
2 683,784 |
|
|
|
522 27 00 Бюджет города |
1 651,893 |
|
1 651,893 |
|
|
|
||||
21 |
Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию пр. 40-летия Победы (ул. Сарьяна - ул. Открытая) в г. Ростове-на-Дону |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2012 |
522 27 00 Областной бюджет |
2 239,942 |
|
2 239,942 |
|
|
|
522 27 00 Бюджет города |
1 378,705 |
|
1 378,705 |
|
|
|
||||
22 |
Разработка проектно-сметной документации на строительство магистральной улицы общегородского значения от Южного подъезда до ул. Левобережная |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2012 - 2013 |
522 27 00 Областной бюджет |
51 810,300 |
|
15 475,000 |
36 335,300 |
|
|
522 27 00 Бюджет города |
31 889,700 |
|
9 525,000 |
22 364,700 |
|
|
||||
23 |
Разработка проектно-сметной документации на строительство магистральной улицы общегородского значения от ул. Шоссейная до Западного подъезда |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2012 - 2013 |
522 27 00 Областной бюджет |
70 167,210 |
|
15 475,000 |
54 692,210 |
|
|
522 27 00 Бюджет города |
43 188,542 |
|
9 525,000 |
33 663,542 |
|
|
||||
24 |
Разработка проектно-сметной документации на строительство транспортной развязки в разных уровнях на пересечении проспекта Шолохова и Малого Зеленого кольца (Северный въезд в г. Ростов-на-Дону |
МКУ ДИСОТИ |
2012 - 2013 |
522 27 00 Областной бюджет |
17 759,317 |
|
3 280,700 |
14 478,617 |
|
|
522 27 00 Бюджет города |
10 931,081 |
|
2 019,300 |
8 911,781 |
|
|
||||
25 |
Разработка проектно-сметной документации на строительство пешеходного перехода пр. Шолохова - пл. Октябрьская |
МКУ ДИСОТИ |
2012 - 2013 |
522 27 00 Областной бюджет |
2 779,309 |
|
2 352,200 |
427,109 |
|
|
522 27 00 Бюджет города |
1 710,689 |
|
1 447,800 |
262,889 |
|
|
||||
26 |
Разработка проектно-сметной документации на строительство ул. Береговая от пр. Боготяновский спуск до ул. 13-я линия |
МКУ ДИСОТИ |
2012 - 2013 |
522 27 00 Областной бюджет |
33 692,395 |
|
9 284,987 |
24 407,408 |
|
|
522 27 00 Бюджет города |
20 737,989 |
|
5 715,013 |
15 022,976 |
|
|
||||
27 |
Приобретение в муниципальную собственность земельного участка площадью 46 кв. м (к.н.61:44:0051017:34), расположенный по адресу: г. Ростов-на-Дону, пер. Братский, 1 |
МКУ ДИСОТИ |
2012 |
795 09 00 |
737,000 |
|
737,000 |
|
|
|
28 |
Застройка района "Левенцовский", 2 очередь. МКР N 4. Внеквартальные автодороги. |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2012 - 2013 |
100 88 30 Федеральный бюджет |
45 399,500 |
|
45 399,500 |
|
|
|
100 88 30 Бюджет города |
101 392,520 |
|
50 696,240 |
50 696,280 |
|
|
||||
29 |
Застройка севернее Ростовского моря "Декоративные культуры", 1 очередь. Автодорога по ул. Мусоргского" |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2012 - 2013 |
100 88 30 Федеральный бюджет |
23 534,000 |
|
23 534,000 |
|
|
|
100 88 30 Бюджет города |
52 559,440 |
|
26 279,720 |
26 279,720 |
|
|
||||
30 |
Строительство подземного пешеходного перехода по пр. Нагибина (ост. Школьная) |
МКУ ДИСОТИ |
2013 |
522 27 00 Областной бюджет |
18 570,000 |
|
|
18 570,000 |
|
|
522 27 00 Бюджет города |
11 430,000 |
|
|
11 430,000 |
|
|
||||
31 |
Капитальный ремонт ул. Армянская |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2013 |
522 27 00 Областной бюджет |
24 668,500 |
|
|
24 668,500 |
|
|
522 27 00 Бюджет города |
15 183,700 |
|
|
15 183,700 |
|
|
||||
32 |
Капитальный ремонт ул. 1-я Луговая |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2013 |
522 27 00 Областной бюджет |
25 950,000 |
|
|
25 950,000 |
|
|
522 27 00 Бюджет города |
15 972,456 |
|
|
15 972,456 |
|
|
||||
33 |
Разработка ПСД на реконструкцию участка подъездной дороги к территории Ботанического сада от ул. Локомотивная |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2012 - 2013 |
522 27 00 Областной бюджет |
4 557,037 |
|
|
4 557,037 |
|
|
522 27 00 Бюджет города |
2 804,896 |
|
|
2 804,896 |
|
|
||||
795 09 00 Бюджет города |
1 500,000 |
|
1 500,000 |
|
|
|
||||
34 |
Разработка ПСД строительство автодороги и автодорожного моста с/т "Нефтяник" |
МКУ ДИСОТИ |
2012 - 2013 |
522 27 00 Областной бюджет |
3 721,745 |
|
|
3 721,745 |
|
|
522 27 00 Бюджет города |
2 290,767 |
|
|
2 290,767 |
|
|
||||
795 09 00 Бюджет города |
1 780,304 |
|
1 780,304 |
|
|
|
||||
35 |
Разработка ПСД на реконструкцию ул. Станиславского и ул. Московской на участке от пр. Буденновского до пр. Семашко |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2013 |
522 27 00 Областной бюджет |
4 573,215 |
|
|
4 573,215 |
|
|
522 27 00 Бюджет города |
2 814,938 |
|
|
2 814,938 |
|
|
||||
36 |
Разработка проектной документации на реконструкцию ул. Орбитальная от ул. Космическая до ул. Особенная |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2012 - 2013 |
522 27 00 Областной бюджет |
9 868,959 |
|
|
9 868,959 |
|
|
522 27 00 Бюджет города |
6 074,432 |
|
|
6 074,432 |
|
|
||||
|
|
|
|
795 09 00 Бюджет города |
2 000,000 |
|
2 000,000 |
|
|
|
37 |
Разработка проектно-сметной документации на объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта улично-дорожной сети города и искусственных сооружений |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону, МКУ ДИСОТИ, УАД Ворошиловского, Советского, Железнодорожного Кировского, Октябрьского районов г. Ростова-на-Дону |
2011 - 2013 |
795 09 00 Бюджет города |
171 813,154 |
147 295,265 |
22 519,807 |
1 998,082 |
0,000 |
0,000 |
522 27 00 Областной бюджет |
0,000 |
|
0,000 |
|
|
|
||||
522 27 00 Бюджет города |
0,000 |
|
0,000 |
|
|
|
||||
Итого по разделу 1 |
|
2 040 144,809 |
432 487,709 |
702 273,186 |
792 780,000 |
112 603,914 |
0,000 |
|||
Федеральный бюджет |
|
68 933,500 |
0,000 |
68 933,500 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Областной бюджет |
|
788 551,160 |
0,000 |
277 003,500 |
441 845,800 |
69 701,860 |
0,000 |
|||
Бюджет города |
|
1 182 660,149 |
432 487,709 |
356 336,186 |
350 934,200 |
42 902,054 |
0,000 |
|||
2. Объекты развития парковочного пространства, разработка проектно-сметной документации. | ||||||||||
1 |
Разработка ПСД на строительство многоуровневого паркинга по ул. Пушкинская, 52 (парк им. М. Горького за кинотеатром "Россия") |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2013 |
Внебюджетные источники |
9 000,0 |
|
|
9 000,0 |
|
|
2 |
Разработка ПСД на строительство многоуровневого паркинга на Соборной площади |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2013 |
Внебюджетные источники |
12 000,0 |
|
|
12 000,0 |
|
|
3 |
Строительство многоуровневого паркинга по ул. Пушкинская, 52 (парк им. М. Горького за кинотеатром "Россия") |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2014 |
Внебюджетные источники |
80 000,000 |
|
|
|
80 000,000 |
|
4 |
Строительство многоуровневого паркинга на Соборной площади |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2014 |
Внебюджетные источники |
110 000,000 |
|
|
|
110 000,000 |
|
Итого по разделу 2 |
|
211 000,000 |
0,000 |
0,000 |
21 000,000 |
190 000,000 |
0,000 |
|||
Внебюджетные источники |
|
211 000,000 |
0,000 |
0,000 |
21 000,000 |
190 000,000 |
|
|||
Федеральный бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Бюджет города |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
3. Выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту объектов улично-дорожной сети города в объеме 800 тыс. м2 ежегодно, мероприятия по авторскому надзору | ||||||||||
1 |
Выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту объектов улично-дорожной сети города в объеме 800 тыс. м2 ежегодно |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2011 |
795 09 00 Бюджет города |
297 446,337 |
297 446,337 |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2 |
Ремонт улично-дорожной сети города |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону, ДИСОТИ, Управления автомобильных дорог Ж/д, Кировского, Ленинского, Первомайского, Пролетарского районов |
2012 - 2013 |
795 09 00 Бюджет города |
214 374,152 |
0,000 |
214 374,152 |
|
|
|
522 27 00 Бюджет города |
247 943,228 |
|
247 943,228 |
|
|
|
||||
522 27 00 Областной бюджет |
402 826,400 |
|
402 826,400 |
|
|
|
||||
3 |
Капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети города |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2011 |
315 02 06 Федеральный бюджет |
271 280,000 |
271 280,000 |
|
|
|
|
4 |
Капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети города |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2011 |
315 02 06 Бюджет города |
19 207,809 |
19 207,809 |
|
|
|
|
5 |
Капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети города |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону, Управления автомобильных дорог Ворошиловского, Ж/д, Кировского, Октябрьского, Первомайского, Пролетарского, Ленинского районов |
2011 - 2012 |
795 09 00 Бюджет города |
70 754,467 |
49 059,591 |
21 694,876 |
|
|
|
6 |
Капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети города |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2011 - 2014 |
522 27 00 Областной бюджет |
860 896,940 |
|
|
|
860 896,940 |
|
522 27 00 Бюджет города |
229 954,946 |
|
|
|
229 954,946 |
|
||||
7 |
Капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети города |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2015 |
522 51 00 Областной бюджет |
789 643,400 |
|
|
|
|
789 643,400 |
522 51 00 Бюджет города |
287 857,000 |
|
|
|
|
287 857,000 |
||||
Итого по разделу 3 |
|
3 692 184,679 |
636 993,737 |
886 838,656 |
0,000 |
1 090 851,886 |
1 077 500,400 |
|||
Федеральный бюджет |
|
271 280,000 |
271 280,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Областной бюджет |
|
2 053 366,740 |
|
402 826,400 |
0,000 |
860 896,940 |
789 643,400 |
|||
Бюджет города |
|
1 367 537,939 |
365 713,737 |
484 012,256 |
0,000 |
229 954,946 |
287 857,000 |
|||
4. Выполнение работ по реконструкции грунтовых дорог, путем перевода их в категорию автодорог с твердым покрытием в объеме 140 тыс. м2 ежегодно | ||||||||||
1 |
Выполнение работ по реконструкции грунтовых дорог, путем перевода их в категорию автодорог с твердым покрытием в объеме 140 тыс. м2 ежегодно |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения" города Ростова-на-Дону, Управления автомобильных дорог Ж/д , Первомайского, Пролетарского районов города Ростова-на-Дону |
2011 - 2013 |
795 09 00 Бюджет города |
160 650,226 |
21 890,686 |
93 759,540 |
45 000,000 |
0,000 |
0,000 |
Итого по разделу 4 |
|
160 650,226 |
21 890,686 |
93 759,540 |
45 000,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Федеральный бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Бюджет города |
|
160 650,226 |
21 890,686 |
93 759,540 |
45 000,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
5. Выполнение работ по ремонту (капитальному ремонту) внутриквартальных проездов, тротуаров, дворовых территорий, жилых улиц, подъездов к домам в жилой застройке города в объеме 400 тыс. м2 ежегодно, разработка ПСД, экспертиза ПСД, лабораторный контроль качества, мероприятия по паспортизации и оценки стоимости внутриквартальных проездов, тротуаров, дворовых территорий, жилых улиц . капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов | ||||||||||
1 |
Выполнение работ по ремонту (капитальному ремонту) внутриквартальных проездов, тротуаров, дворовых территорий, жилых улиц, подъездов к домам в жилой застройке города в объеме 400 тыс. м2, ежегодно. Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов, к дворовым территориям многоквартирных домов. Разработка ПСД, экспертиза ПСД, качества, мероприятия по паспортизации и оценки стоимости внутриквартальных проездов, тротуаров, дворовых территорий, жилых улиц. |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения" города Ростова-на-Дону, УАД Ворошиловского, Ж/д, Ленинского, Кировского, Октябрьского, Первомайского, Пролетарского, Советского районов г. Ростова-на-Дону, ДЖКХ и Э |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение работ по ремонту (капитальному ремонту) внутриквартальных проездов, тротуаров, дворовых территорий, жилых улиц, подъездов к домам в жилой застройке города в объеме 400 тыс. м2, ежегодно. Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов, к дворовым территориям многоквартирных домов. Разработка ПСД, экспертиза ПСД, качества, мероприятия по паспортизации и оценки стоимости внутриквартальных проездов, тротуаров, дворовых территорий, жилых улиц. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ворошиловский |
Управление автомобильных дорог Ворошиловского района |
2011 - 2012 |
795 09 00 Бюджет города |
36 515,428 |
21 696,510 |
14 818,918 |
|
|
|
520 27 00 Федеральный бюджет |
160 376,298 |
160 376,298 |
|
|
|
|
||||
520 27 00 Бюджет города |
8 440,899 |
8 440,899 |
|
|
|
|
||||
522 27 00 Областной бюджет |
43 049,400 |
|
43 049,400 |
|
|
|
||||
522 27 00 Бюджет города |
26 497,288 |
|
26 497,288 |
|
|
|
||||
|
Железнодорожный |
Управление автомобильных дорог Ж/д района |
2011 - 2012 |
795 09 00 Бюджет города |
53 845,763 |
51 319,613 |
2 526,150 |
|
|
|
520 27 00 Федеральный бюджет |
48 242,053 |
48 242,053 |
|
|
|
|
||||
520 27 00 Бюджет города |
2 539,055 |
2 539,055 |
|
|
|
|
||||
522 27 00 Областной бюджет |
21 355,156 |
|
21 355,156 |
|
|
|
||||
522 27 00 Бюджет города |
13 144,288 |
|
13 144,288 |
|
|
|
||||
|
Кировский |
Управление автомобильных дорог Кировского района |
2011 - 2012 |
795 09 00 Бюджет города |
28 922,395 |
22 615,371 |
6 307,024 |
|
|
|
522 27 00 Областной бюджет |
9 469,214 |
|
9 469,214 |
|
|
|
||||
522 27 00 Бюджет города |
5 828,386 |
|
5 828,386 |
|
|
|
||||
|
Ленинский |
Управление автомобильных дорог Ленинского района |
2011 - 2012 |
795 09 00 Бюджет города |
33 646,244 |
26 859,230 |
6 787,014 |
|
|
|
|
522 27 00 Областной бюджет |
5 729,464 |
|
5 729,464 |
|
|
|
|||
|
522 27 00 Бюджет города |
3 526,536 |
|
3 526,536 |
|
|
|
|||
|
Октябрьский |
Управление автомобильных дорог Октябрьского района |
2011 - 2012 |
795 09 00 Бюджет города |
42 600,688 |
39 159,235 |
3 441,453 |
|
|
|
520 27 00 Федеральный бюджет |
52 780,932 |
52 780,932 |
|
|
|
|
||||
520 27 00 Бюджет города |
2 777,944 |
2 777,944 |
|
|
|
|
||||
522 27 00 Областной бюджет |
10 086,110 |
|
10 086,110 |
|
|
|
||||
522 27 00 Бюджет города |
6 208,090 |
|
6 208,090 |
|
|
|
||||
|
Первомайский |
Управление автомобильных дорог Первомайского района |
2011 - 2012 |
795 09 00 Бюджет города |
62 157,372 |
60 801,134 |
1 356,238 |
|
|
|
520 27 00 Федеральный бюджет |
148 858,698 |
148 858,698 |
|
|
|
|
||||
520 27 00 Бюджет города |
7 834,668 |
7 834,668 |
|
|
|
|
||||
522 27 00 Областной бюджет |
37 140,000 |
|
37 140,000 |
|
|
|
||||
522 27 00 Бюджет города |
22 860,000 |
|
22 860,000 |
|
|
|
||||
|
Пролетарский |
Управление автомобильных дорог Пролетарского района |
2011 - 2012 |
795 09 00 Бюджет города |
12 120,687 |
10 404,580 |
1 716,107 |
|
|
|
520 27 00 Федеральный бюджет |
35 945,110 |
35 945,110 |
|
|
|
|
||||
520 27 00 Бюджет города |
1 891,848 |
1 891,848 |
|
|
|
|
||||
522 27 00 Областной бюджет |
28 612,656 |
|
28 612,656 |
|
|
|
||||
522 27 00 Бюджет города |
17 611,344 |
|
17 611,344 |
|
|
|
||||
|
Советский |
Управление автомобильных дорог Советского района |
2011 - 2012 |
795 09 00 Бюджет города |
5 707,956 |
4 461,356 |
1 246,600 |
|
|
|
520 27 00 Федеральный бюджет |
96 363,909 |
96 363,909 |
|
|
|
|
||||
520 27 00 Бюджет города |
5 071,744 |
5 071,744 |
|
|
|
|
||||
522 27 00 Областной бюджет |
43 330,000 |
|
43 330,000 |
|
|
|
||||
522 27 00 Бюджет города |
26 670,000 |
|
26 670,000 |
|
|
|
||||
998 00 00 Федеральный бюджет |
2 268,400 |
|
2 268,400 |
|
|
|
||||
998 00 00 Бюджет города |
118,265 |
|
118,265 |
|
|
|
||||
Итого по разделу 5 |
|
1 170 144,288 |
808 440,187 |
361 704,101 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Федеральный бюджет |
|
544 835,400 |
542 567,000 |
2 268,400 |
|
|
|
|||
Областной бюджет |
|
198 772,000 |
0,000 |
198 772,000 |
|
|
|
|||
Бюджет города |
|
426 536,888 |
265 873,187 |
160 663,701 |
|
|
|
|||
6. Выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети города, паспортизация, инвентаризация дорог, мониторинг транспортных потоков, разработка проектов организации дорожного движения, разработка ПСД, лабораторный контроль качества, составление сметной документации, экспертиза ПСД, инженерно-геодезические изыскания, мониторинг искусственных сооружений, мониторинг коммунальной техники и информационно-аналитические услуги и прочие мероприятия по содержанию автодорог | ||||||||||
1 |
Выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону, МКУ ДИСОТИ, УАД Ворошиловского, Советского, Ж/д, Ленинского, Кировского, Октябрьского, Первомайского, Пролетарского районов г. Ростова-на-Дону, ДЖКХ и Э |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по ПБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2011 - 2015 |
795 09 00 Бюджет города |
588 049,335 |
182 322,013 |
144 377,922 |
14 063,400 |
131 143,000 |
116 143,000 |
522 27 00 Областной бюджет |
284 415,400 |
|
110 252,400 |
174 163,000 |
|
|
||||
|
Выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети |
ДИСОТИ |
2011 - 2015 |
795 09 00 Бюджет города |
146 324,089 |
47 972,273 |
58 351,816 |
|
20 000,000 |
20 000,000 |
522 27 00 Областной бюджет |
72 000,200 |
|
|
72 000,200 |
|
|
||||
|
Выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети |
ДЖКХ и Э, УАД Ворошиловского района |
2011 - 2012 |
795 09 00 Бюджет города |
41 039,412 |
37 229,546 |
3 809,866 |
|
|
|
522 27 00 Областной бюджет |
30 624,400 |
|
30 624,400 |
|
|
|
||||
|
Выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети |
ДЖКХ и Э, УАД Железнодорожного района |
2011 - 2012 |
795 09 00 Бюджет города |
42 615,065 |
39 391,875 |
3 223,190 |
|
|
|
522 27 00 Областной бюджет |
30 822,800 |
|
30 822,800 |
|
|
|
||||
|
Выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети |
ДЖКХ и Э, УАД Кировского района |
2011 - 2012 |
795 09 00 Бюджет города |
41 872,989 |
36 903,141 |
4 969,848 |
|
|
|
522 27 00 Областной бюджет |
35 681,700 |
|
35 681,700 |
|
|
|
||||
|
Выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети |
ДЖКХ и Э, УАД Ленинского района |
2011 - 2012 |
795 09 00 Бюджет города |
50 167,894 |
41 616,617 |
8 551,277 |
|
|
|
522 27 00 Областной бюджет |
40 960,300 |
|
40 960,300 |
|
|
|
||||
|
Выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети |
ДЖКХ и Э, УАД Октябрьского района |
2011 - 2012 |
795 09 00 Бюджет города |
46 773,371 |
44 961,307 |
1 812,064 |
|
|
|
522 27 00 Областной бюджет |
36 269,300 |
|
36 269,300 |
|
|
|
||||
|
Выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети |
ДЖКХ и Э, УАД Первомайского района |
2011 - 2012 |
795 09 00 Бюджет города |
50 275,301 |
43 943,319 |
6 331,982 |
|
|
|
522 27 00 Областной бюджет |
40 077,400 |
|
40 077,400 |
|
|
|
||||
|
Выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети |
ДЖКХ и Э, УАД Пролетарского района |
2011 - 2012 |
795 09 00 Бюджет города |
46 194,066 |
44 098,818 |
2 095,248 |
|
|
|
522 27 00 Областной бюджет |
40 020,600 |
|
40 020,600 |
|
|
|
||||
|
Выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети |
ДЖКХ и Э, УАД Советского района |
2011 - 2012 |
795 09 00 Бюджет города |
36 513,761 |
33 595,694 |
2 918,067 |
|
|
|
522 27 00 Областной бюджет |
34 343,500 |
|
34 343,500 |
|
|
|
||||
Итого по разделу 6 |
|
1 735 040,883 |
552 034,603 |
635 493,680 |
260 226,600 |
151 143,000 |
136 143,000 |
|||
Областной бюджет |
|
645 215,600 |
0,000 |
399 052,400 |
246 163,200 |
0,000 |
0,000 |
|||
Бюджет города |
|
1 089 825,283 |
552 034,603 |
236 441,280 |
14 063,400 |
151 143,000 |
136 143,000 |
|||
7. Приобретение спецтехники | ||||||||||
7.1. |
Приобретение спецтехники |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения" города Ростова-на-Дону |
2011 - 2012 |
795 09 00 Бюджет города |
10 634,000 |
|
10 634,000 |
|
|
|
340 07 02 Бюджет города |
1 777,500 |
1 777,500 |
|
|
|
|
||||
340 07 02 Федеральный бюджет |
3 288,400 |
3 288,400 |
|
|
|
|
||||
522 11 00 Областной бюджет |
39 616,000 |
|
39 616,000 |
|
|
|
||||
522 11 00 Бюджет города |
24 384,000 |
|
24 384,000 |
|
|
|
||||
Итого по разделу 7 |
|
79 699,900 |
5 065,900 |
74 634,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Федеральный бюджет |
|
3 288,400 |
3 288,400 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Областной бюджет |
|
39 616,000 |
0,000 |
39 616,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Бюджет города |
|
36 795,500 |
1 777,500 |
35 018,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Всего по программе |
|
9 088 864,785 |
2 456 912,822 |
2 754 703,163 |
1 119 006,600 |
1 544 598,800 |
1 213 643,400 |
|||
Федеральный бюджет |
|
888 337,300 |
817 135,400 |
71 201,900 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Областной бюджет |
|
3 725 521,500 |
0,000 |
1 317 270,300 |
688 009,000 |
930 598,800 |
789 643,400 |
|||
Бюджет города |
|
4 264 005,985 |
1 639 777,422 |
1 366 230,963 |
409 997,600 |
424 000,000 |
424 000,000 |
|||
Внебюджетные источники |
|
211 000,000 |
0,000 |
0,000 |
21 000,000 |
190 000,000 |
0,000 |
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 29 декабря 2012 г. N 1254 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Финансирование мероприятий целевой Программы будет осуществляться за счет средств бюджетов: местного, областного и федерального
Общий объем финансирования целевой Программы в 2011 - 2015 годах составляет: 9 088 864,785 тыс. руб.
Финансовое обеспечение программных мероприятий осуществляется в соответствии с показателями бюджета на соответствующий год.
Распределение финансирования программных мероприятий по годам и источникам финансирования
Источник финансирования |
Объем финансирования 2011 - 2015 годы |
Объем финансирования по годам |
||||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||||
Средства федерального бюджета |
888 337,300 |
817 135,400 |
71 201,900 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
Средства областного бюджета* |
3 725 521,500 |
0,000 |
1 317 270,300 |
688 009,000 |
930 598,800 |
789 643,400 |
||||||
Средства городского бюджета |
4 264 005,985 |
1 639 777,422 |
1 366 230,963 |
409 997,600 |
424 000,000 |
424 000,000 |
||||||
Внебюджетные источники |
211 000,000 |
0,000 |
0,000 |
21 000,0 |
190 000,000 |
|
||||||
Итого: |
9 088 864,785 |
2 456 912,822 |
2 754 703,163 |
1 119 006,600 |
1 544 598,800 |
1 213 643,400 |
* по причине отсутствия возможности уточнить объемы финансирования по некоторым направлениям, а также объем субсидирования из областного бюджета, финансовое обеспечение Программы будет ежегодно корректироваться.
5. Механизм реализации, управление долгосрочной городской
целевой программой и контроль за ходом ее реализации
Реализация мероприятий по выполнению Программы будет осуществляться через нормативные правовые акты - постановления, распоряжения Мэра города Ростова-на-Дону, решения Коллегии Администрации города Ростова-на-Дону, соглашения о намерениях и договоры о сотрудничестве с организациями, участвующими в программных мероприятиях, муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, необходимых для реализации Программы.
Управление реализацией долгосрочной городской целевой Программы осуществляет заказчик-координатор МУ "Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения".
Исполнители мероприятий долгосрочной городской целевой Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, целесообразное и рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию целевой Программы.
При отсутствии финансирования мероприятий долгосрочной городской целевой Программы исполнители по согласованию с заказчиком-координатором вносят изменения в сроки их реализации.
Формы и методы организации управления реализацией долгосрочной городской целевой Программы определяются заказчиком-координатором. Помимо основных участников и исполнителей в реализации мероприятий целевой Программы могут участвовать иные исполнители и соисполнители в порядке, установленном действующим законодательством.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации долгосрочной городской целевой Программы заказчик - координатор долгосрочной городской целевой Программы представляет в МУ "Департамент экономики" Администрации города и МУ "Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону информацию о ходе выполнения программы в соответствии с постановлением Мэра города от 15.09.2008 N 940.
В случае внесения изменений в долгосрочную городскую целевую Программу заказчик-координатор представляет копию документов, свидетельствующих о внесении соответствующих изменений в МУ "Департамент экономики" Администрации города.
6. Оценка эффективности социально-экономических последствий
от реализации долгосрочной городской целевой программы.
Эффективностью программы является обеспечение развития улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону, создание альтернативных маршрутов движения и повышение общего уровня благоустройства города.
Для проведения оценки эффективности реализации целевой Программы используются целевые индикаторы и показатели, содержащиеся в паспорте программы и докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета города.
Методика оценки эффективности долгосрочной городской целевой Программы осуществляется в соответствии с приложением 1.
Заведующий сектором нормативных |
Т.Н. Тареева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.