Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Общие положения
1. В решении о бюджете города должны содержаться основные характеристики бюджета города, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
2. В решении о бюджете города должны содержаться нормативы зачисления доходов в бюджет города в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 13 августа 2013 г. N 486 в пункт 3 статьи 38 настоящего приложения внесены изменения
3. Решением о бюджете утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
Подпункт 3 пункта 3 статьи 38 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2014 г. (на 2014 г. и плановый период 2015 и 2016 гг.)
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальным правовым актом городской Думы;
4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств города;
5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета и (или) предоставляемых областному бюджету;
6) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае принятия бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета города (без учета расходов бюджета города, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета города. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования;
7) источники финансирования дефицита бюджета города (по статьям и видам источников финансирования дефицита бюджета города);
8) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и, в случае принятия бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям города;
9) цели, на которые могут быть предоставлены бюджетные кредиты, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах соответствующего финансового года и на срок, выходящий за пределы соответствующего финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;
10) основания, условия получения, использования и возврата кредитов бюджету города;
11) объем расходов на обслуживание муниципального долга;
12) бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий города;
12(1) ведомственная структура расходов бюджета города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
13) иные показатели бюджета города, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями городской Думы.
4. Программа муниципальных внутренних заимствований города, программа муниципальных гарантий города являются приложениями к решению о бюджете города.
5. В случае принятия бюджета города на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете города утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета города осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета города.
Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 9 апреля 2013 г. N 427 статья 38 настоящего приложения дополнена пунктом 6
6. Решение о бюджете города вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.