Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
города Шахты
от 18.11.2011 г. N 5145
Типовой административный регламент | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I. Общие положения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(исполнения муниципальной функции) (далее - Регламент) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование муниципальной услуги) определяет порядок, сроки и | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
последовательность действий (административных процедур) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование структурного подразделения или отраслевого (функционального) органа Администрации города Шахты) (далее - Разработчик регламента), а также порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при оформлении и выдаче | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Предоставление муниципальной услуги (исполнение муниципальной | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
функции) - (далее - предоставление услуги (исполнение функции) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование услуги) осуществляется |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование Разработчика регламента) (далее - |
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Если в предоставлении услуги (исполнении функции) участвуют также иные отраслевые (функциональные) органы Администрации, исполнительные органы государственной власти, то указываются все органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу, либо обращение в которые необходимо для исполнения муниципальной функции. 3. Прием заявлений, информирование заявителей и выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений осуществляется | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(наименование органа или организации |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
осуществляющего данные функции). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. |
|
(наименование Разработчика регламента) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
при оказании муниципальной услуги (исполнение функции) взаимодействует с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(указать перечень организаций). |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Заявителями на предоставление услуги (исполнение функции) являются: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(определение категорий заявителей, а также |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством выступать от их имени при взаимодействии с Разработчиком регламента). 6. Порядок информирования о порядке предоставления услуги (исполнения функции). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Сведения о местонахождении |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование Разработчика регламента, а также других структурных подразделениях или отраслевых (функциональных) органах Администрации, организациях, участвующих в предоставлении услуги (исполнении функции), графике работы, телефонах для справок и консультаций, а также об | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
интернет-сайте, адресах электронной почты |
|
(наименование |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработчика регламента, а также других структурных подразделениях или отраслевых (функциональных) органах Администрации, организациях, участвующих в предоставлении услуги (исполнении функции), в том числе многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты"); | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
адрес: |
|
(указать почтовый адрес); |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
телефоны: |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факс: |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
телефон для справок общего характера (при наличии): |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
сайт города: www.shakhty-gorod.ru | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
сайт |
|
(наименование Разработчика регламента); |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
адрес электронной почты: |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
график (режим) приема запросов, предоставления консультаций и | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
информации специалистами |
|
(наименование |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработчика регламента а также других структурных подразделениях или отраслевых (функциональных) органах Администрации, организациях, участвующих в предоставлении услуги (исполнении функции), в том числе многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты"): | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(день (дни) недели) - (часы приема) |
|
, |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
перерыв на обед: |
|
, |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
выходные дни: |
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В случае, когда у Разработчика регламента имеется структурное подразделение (филиал), участвующий в предоставлении услуги, указывается наименование структурного подразделения (филиала), его почтовый адрес, график приема посетителей, выходные дни (допускается в форме таблицы). 8. Информация о порядке предоставления услуги (исполнения функции), а также об услугах которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте муниципального образования "Город Шахты", в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области", а также предоставляется: непосредственно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
специалистами |
|
(наименование Разработчика |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
регламента или многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты"); с использованием средств телефонной связи и электронной почты; по почте (по письменным обращениям заявителей). 9. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
приемные часы специалисты |
|
(наименование Разработчика |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
регламента или многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты"), участвующие в предоставлении услуги (исполнении функции), подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист предлагает собеседнику представиться; выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса; вежливо, корректно, лаконично дает ответ, при этом сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги (исполнения функции) либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования. Письменное информирование по вопросам предоставления услуги (исполнения функции) осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги (исполнения функции). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Специалисты |
|
(наименование Разработчика |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
регламента), участвующие в предоставлении услуги (исполнении функции), ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Письменный ответ на обращение подписывается руководителем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(наименование Разработчика регламента) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
либо уполномоченным им лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя, и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. Порядок и сроки предоставления письменной информации определен в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 10. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления услуги (исполнения функции), в том числе на стендах в местах предоставления услуги и в сети Интернет. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На информационных стендах в помещении |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование Разработчика регламента или многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты"), предназначенном для приема документов для | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
предоставления услуги (исполнения функции), сайте города и сайте |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование Разработчика регламента - при наличии или многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты") размещаются: а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги(исполнении функции); б) текст Регламента с приложениями (полная версия на сайте города и | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
сайте |
|
(наименование Разработчика регламента, |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты") и извлечения на информационных стендах); в) блок-схема (Приложение N 1 к настоящему Регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги (исполнении функции); г) перечни документов, необходимых для предоставления услуги (исполнении функции) и требования, предъявляемые к этим документам; д) образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги (исполнении функции), и требования к ним; е) основания для отказа в предоставлении услуги (исполнении функции); ж) основания для приостановления и прекращения предоставления услуги (исполнении функции) (возобновления, перерасчета - по ситуации); з) местонахождение, номера телефонов для консультаций (справок), номер факса и график работы (режим) приема запросов, предоставления консультаций | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
и информации |
|
(наименование Разработчика регламента |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
или многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты"); | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
и) адрес электронной почты |
|
(наименование |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработчика регламента - при наличии или многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты"); к) порядок обжалования решений действий или бездействий должностного лица, ответственного за предоставление услуги (исполнение функции); | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
л) |
|
(при необходимости дополнить). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. Наименование муниципальной услуги (исполнение функции) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. Наименование органа, предоставляющего услугу (исполняющего функцию), а также иные структурные подразделения или отраслевые (функциональные) органы Администрации, исполнительной органы государственной власти обращение в которые необходимо для предоставления | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
услуги (исполнения функции) |
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. Результатом предоставления услуги (исполнением функции) является | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. Сроки предоставления услуги (исполнение функции). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.1. |
|
(наименование услуги |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(функции) или результата предоставления услуги (исполнения функции), включая проведение всех необходимых административных процедур, осуществляется | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в течение |
|
(минут/часов/дней) с момента регистрации |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
заявления. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
(указываются другие возможные сроки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
предоставления услуги или сроки, связанные с другим результатом предоставления услуги (исполнения функции). 14.2. Заявление регистрируется в день получения специалистом, предоставляющим услугу (исполняющим функцию), документов согласно перечню, указанному в пункте 16.1 настоящего Регламента. 14.3. Срок прохождения отдельных административных процедур и | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
административных действий составляет |
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.4. Время выдачи документа, являющегося результатом предоставления | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
услуги, составляет |
|
минут. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.5. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
составляет |
|
минут; максимальная продолжительность приема |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
минут. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.6. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
составляет |
|
минут; максимальная продолжительность приема |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
минут. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.7. В случае возникновения чрезвычайных и непредвиденных обстоятельств непреодолимой силы срок предоставления услуги продлевается на время существования данных обстоятельств. 15. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
предоставление услуги (исполнение функции): |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(указать в иерархической последовательности наименования правовых актов, с указанием реквизитов) и иные действующие нормативные правовые акты Российской Федерации, Ростовской области, муниципальные правовые акты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
города Шахты, регулирующие отношения в сфере |
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16. Информация о перечне необходимых для предоставления услуги (исполнения функции) документов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.1. Для получения услуги заявитель предоставляет в |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование Разработчика регламента) следующие документы: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(указать перечень документов). 16.2. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги; 16.3. В данном подразделе также устанавливается запрет требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги (исполнением функции); - представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, Администрации, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами; - осуществления согласований, необходимых для получения услуги (исполнения функции), связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления; 17. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям: текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники; фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью; в документах отсутствуют неоговоренные исправления; документы не исполнены карандашом. 18. Основанием для отказа в предоставлении услуги (исполнении функции) является: а) предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 16.1 настоящего Регламента; б) нарушение требований к оформлению документов; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в) |
|
(указать иные основания для отказа |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в приеме документов, необходимых для предоставления услуги); г) отсутствие у заявителя права на получение услуги в соответствии с действующим законодательством; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
д) |
|
(указать перечень иных оснований |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
для отказа в предоставлении услуги). 19. Приостановление предоставления услуги (исполнения функции) законодательством Российской Федерации не предусмотрено (если иное, то указать и описать, в каких случаях). 20. При предоставлении услуги плата с заявителя не взимается. (Если иное, то указать). 21. Требования к местам предоставления услуги (исполнения функции) (указываются реальные условия). 21.1. Требования к местам и помещениям предоставления услуги: размещение с учетом максимальной транспортной доступности; оборудование осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с представленной информацией; обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения; соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, Правилам пожарной безопасности для учреждений культуры, нормам охраны труда; обеспечение возможности направления запроса по электронной почте; оборудование секторов для информирования (размещения стендов); наличие схемы расположения служебных помещений (кабинетов). 21.2. Информационные стенды должны быть максимально приближены к каждому посетителю, хорошо просматриваемы и функциональны. Текст | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
материалов, размещаемых на стендах и сайтах города и |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование Разработчика регламента или многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты"), должен быть оформлен удобным для чтения шрифтом. 21.3. Требования к местам для ожидания: оборудование стульями и (или) кресельными секциями; местонахождение в холле или ином специально приспособленном помещении; наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалеты) и мест для хранения верхней одежды. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21.4. Парковочные места |
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21.5. Требования к входу в здание, где расположен |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(Разработчик регламента или многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты"): | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наличие стандартной вывески с наименованием |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(Разработчика регламента или многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты") и режимом его работы; наличие удобного и свободного подхода для заявителей и подъезда для | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
производственных целей |
|
(наименование Разработчика |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
регламента или многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты"); наличие системы освещения входной группы (если отдельно стоящее здание). 21.6. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов: наличие визуальной, текстовой информации, размещаемой на | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
информационном стенде, |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наличие стульев и столов для возможности оформления документов; обеспечение свободного доступа к информационным стендам, столам. 21.7. Требования к местам приема заявителей и оборудованию мест получения услуги: наличие вывески (таблички) с указанием номера кабинета (фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием); обеспечение организационно-техническими условиями, необходимыми для | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
предоставления специалистом услуги (исполнения функции) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(указать оборудование средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам и т.д.); наличие стульев и столов; наличие канцелярских принадлежностей и расходных материалов для обеспечения возможности оформления документов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
III. Административные процедуры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22. Предоставление услуги (исполнение функции) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(указывается наименование услуги (функции) включает в себя следующие административные процедуры: (перечисляется исчерпывающий перечень административных процедур в хронологическом порядке). 23. Принятие заявления, рассмотрение заявления и оформление результата предоставления услуги (исполнения функции). 24. Принятие заявления 24.1. Основанием для начала административной процедуры является заявление, поступившее от заявителя. 24.2. Ответственным за предоставление услуги (исполнение функции) и | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
административных действий является специалист |
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.3. Заявитель представляет в |
|
(наименование |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработчика регламента или многофункциональный центр МАУ "МФЦ г. Шахты") заявление и комплект документов. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту. 24.4. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов: проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 16.1 настоящего Регламента; устанавливает предмет обращения заявителя; проверяет соответствие представленных документов требованиям, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
установленным пунктом 17 настоящего Регламента, |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(дополнительно указываются варианты решений, принимаемых специалистом в указанные сроки); регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными Правилами делопроизводства; сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.5. Продолжительность административного действия - не более |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(указывается максимальное время на исполнение операции) минут/часов/дней. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25. Рассмотрение заявления 25.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложением полного пакета документов, необходимых для предоставления услуги (исполнения функции) 25.2. Решение о предоставлении или отказе в предоставлении услуги, принятое в результате рассмотрения заявления специалист регистрирует в соответствии с установленными Правилами ведения делопроизводства. 25.3. Решение о предоставлении или отказе в предоставлении услуги с присвоенным регистрационным номером специалист направляет заявителю почтовым направлением, вручает лично заявителю под роспись, либо решение выдается посредством многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты", если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса. 25.4. Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
заявителем, остается на хранении в |
|
(наименование |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработчика регламента). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.5. Продолжительность административного действия - не более |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(указывается максимальное время на исполнение операции) минут/часов/дней. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26. Оформление результата предоставления услуги 26.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие определенных пунктом 18 настоящего Регламента оснований для отказа в предоставлении услуги (исполнении функции), 26.2. Специалист готовит в двух экземплярах проект решения (результат предоставления услуги (исполнения функции) заявителю. 26.3. Специалист передает подготовленный проект решения (результат предоставления услуги (исполнения функции) на согласование в установленном порядке. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.4. Продолжительность административного действия - не более |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(указывается максимальное время на исполнение операции) минут/часов/дней. 27. Выдача результата предоставления услуги заявителю (решения). 27.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи результата предоставления услуги заявителю (решения) является подписание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
уполномоченным должностным лицом |
|
(наименование |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработчика регламента) соответствующих документов и поступление документов для выдачи заявителю специалисту, ответственному за выдачу документов. 27.2. Ответственным за предоставление услуги (исполнение функции) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
является специалист |
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.3. Продолжительность административного действия - не более |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(указывается максимальное время на исполнение операции) минут/часов/дней. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28. Блок-схема по выполнению административных процедур |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование услуги (функции) приведена в приложении N 1 к Регламенту. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29. Текущий контроль. 29.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
осуществляется руководителем |
|
(наименование |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработчика регламента) и его должностными лицами в соответствии с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
положениями о |
|
(наименование Разработчика |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
регламента) и должностными регламентами путем проведения проверок | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
соблюдения и исполнения должностными лицами |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование Разработчика регламента) положений настоящего Регламента. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
руководителем |
|
(наименование Разработчика |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
регламента), но не реже |
|
(указать срок). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30. Плановый и внеплановый контроль. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.1. Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(наименование Разработчика регламента), |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления услуги. 30.2. Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава Администрации г. Шахты, уполномоченное им должностное лицо или | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
должностное лицо |
|
(наименование Разработчика |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
регламента). 30.3. Для проведения плановых проверок предоставления услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
специалисты |
|
(наименование Разработчика регламента). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.4. Контроль полноты и качества предоставления услуги (исполнения функции) включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(бездействие) должностных лиц |
|
(наименование Разработчика |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
регламента), и организуется руководством |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование Разработчика регламента). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (исполнением функции) - комплексные проверки или отдельные аспекты - тематические проверки. 30.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии. 30.7. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления услуги в случае выявления нарушений виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. 30.8. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы и отчетов о проделанной работе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(наименование Разработчика регламента). |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.9. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(наименование Разработчика регламента) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, полноты и качества предоставления услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении услуги. 30.10. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается руководителем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(наименование Разработчика регламента) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
или уполномоченным им должностным лицом. 31. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги (исполнения функции). 31.1. Персональная и дисциплинарная ответственность специалистов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(наименование Разработчика регламента) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
определяется в их должностных (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31.2. Должностные лица |
|
(наименование |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработчика регламента), нарушающие порядок предоставления услуги, в том числе: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) препятствующие подаче заявлений граждан; б) неправомерно отказывающие гражданам в принятии, регистрации или рассмотрении их заявлений; в) нарушающие сроки рассмотрения заявлений; г) виновные в разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при рассмотрении заявлений граждан; д) нарушающие право граждан на подачу жалоб, претензий; е) допускающие возложение на граждан, не предусмотренных законом обязанностей или ограничение возможности реализации их прав при приеме и рассмотрении заявлений граждан; ж) неправомерно отказывающие в удовлетворении законных требований граждан; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
з) |
|
(указать иное) несут |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 32. Порядок и формы контроля. 32.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
осуществляется руководителем |
|
(наименование |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработчика регламента), а также уполномоченными структурными подразделениями или отраслевыми (функциональными) органами Администрации. 32.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами Администрации. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги (исполнения функции) на основании настоящего | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регламента должностными лицами |
|
(наименование |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработчика регламента), могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке. 34. Досудебное (внесудебное) обжалование. 34.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения функции на основании | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
настоящего Регламента, к руководителю |
|
(наименование |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработчика регламента). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34.2. В письменном обращении (жалобе) указываются: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) наименование |
|
(наименование Разработчика |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
регламента); б) фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии) или фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае письменного обращения представителя; в) полное наименование юридического лица в случае обращения от имени юридического лица; г) почтовый адрес, по которому должны быть написаны ответ или уведомление о переадресации обращения; д) суть письменного обращения; е) личная подпись заявителя или его уполномоченного представителя и дата. В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы. К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы. 34.3. Предметом досудебного обжалования могут являться действия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(бездействие) должностного лица |
|
(наименование |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработчика регламента), а также принимаемые им решения при предоставлении услуги (исполнении функции). 34.4. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения являются: а) отсутствие в жалобе почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ; б) содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
угрозы жизни, здоровью, имуществу должностных лиц |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование Разработчика регламента), а также членов их семей (при этом заявителю, направившему обращение, может быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом); в) не поддающиеся прочтению текст жалобы, фамилия или почтовый адрес заявителя. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
новые доводы или обстоятельства, руководитель |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование Разработчика регламента), иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. 34.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Должностные лица |
|
(наименование |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработчика регламента): а) обязаны предоставить заявителю по его просьбе ознакомление с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом; б) обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя; в) вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; г) обязаны по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 34.6. Ответ на жалобу подписывается руководителем (заместителем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
руководителя) |
|
(наименование Разработчика |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
регламента). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Жалоба, поступившая в |
|
(наименование Разработчика |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
регламента), подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Письменная жалоба, поступившая в |
|
(наименование |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработчика регламента), рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(наименование Разработчика регламента) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34.7. Руководитель |
|
(наименование Разработчика |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
регламента), заместитель руководителя |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование Разработчика регламента) проводят личный прием заявителей с жалобами на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги (осуществления функции) на основании настоящего Регламента. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан. 34.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заявителю и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставлении услуги (осуществления функции) на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением. 34.9. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. 34.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по адресу, указанному в обращении. 34.11. Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
рассмотрения жалобы должностными лицами |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование Разработчика регламента), или решение ими не было принято, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
то заявитель вправе обратиться письменно в |
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35. Судебное обжалование. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35.1. В случае, когда заявитель считает, что его обращение в |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование Разработчика регламента) или |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
не разрешено и письменные ответы на запросы его не удовлетворяют, т.е. по мнению заявителя, его права нарушены, он вправе обратиться с жалобой на | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
действия (бездействие) |
|
(наименование Разработчика |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
регламента) и |
|
в суд. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35.2. Для обращения в суд с жалобой в соответствии со статьей 5 Закона Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-I "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (устанавливаются следующие сроки: три месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав; один месяц со дня получения заявителем письменного уведомления об | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
отказе |
|
(наименование Разработчика регламента) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
и |
|
в удовлетворении жалобы или со дня |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ. Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35.3. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование Разработчика регламента) и |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в ходе предоставления услуги (исполнения функции) рассматриваются судами общей юрисдикции и арбитражным судом. |
Руководитель аппарата Администрации |
В.В. Чередниченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.