Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Оценка эффективности реализации Программы
Бюджетная эффективность реализации Программы обеспечивается за счет:
соответствия произведенных расходов установленным расходным полномочиям государственных заказчиков Программы;
возникновения экономии бюджетных ассигнований на реализацию Программы, в том числе в результате проведенных процедур размещения заказов;
исключения несоответствия (превышения) объемов ассигнований областного бюджета объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным в Программе;
перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы (в случае обоснованной необходимости);
обеспечения соотношения степени достижения целей Программы с периодом времени, затраченным на их достижение;
оценки результатов мониторинга исполнения государственных заданий, установленных подведомственным учреждениям;
анализа и учета предложений государственных заказчиков Программы по достижению наилучших результатов с использованием наименьших затрат;
увеличения объемов привлеченных средств федерального бюджета и внебюджетных источников на реализацию мероприятий Программы;
увеличения объемов привлеченных средств местных бюджетов, в том числе доноров, на реализацию мероприятий Программы, направленных на софинансирование приоритетных расходных обязательств муниципальных образований;
учета результатов проверок целевого и эффективного расходования бюджетных средств на реализацию Программы, проведенных государственными органами, осуществляющими функции по государственному финансовому контролю, и государственными органами, осуществляющими надзор за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
прозрачности использования бюджетных средств, в том числе средств федерального бюджета;
адресного предоставления бюджетных средств;
привлечения внебюджетных источников финансирования для развития ИКТ.
Методика расчета показателей эффективности Программы приведена в приложении N 7 к настоящей Программе.
Оценка эффективности реализации мер по развитию и использованию ИКТ в Ростовской области осуществляется на основе достижения следующих целевых значений по окончании реализации Программы:
Количество государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ростовской области (органами местного самоуправления), учреждениями Ростовской области (муниципальными учреждениями) в электронном виде, - 3 623 штуки.
Количество первоочередных государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ростовской области (органами местного самоуправления), учреждениями Ростовской области (муниципальными учреждениями) в электронном виде, - 58 штук.
Доля обучающихся, которым предоставлена возможность пользоваться новыми технологиями, в том числе информационными, - 98,3 процента.
Доля медицинских учреждений, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", - 83,4 процента.
Уровень оповещаемости населения - 90 процентов.
Доля архивных документов, переведенных в электронную форму, - 0,6 процента.
Доля библиотечных фондов, переведенных в электронную форму (от части фонда, нуждающегося в оцифровке), - 11 процентов.
Количество государственных и муниципальных услуг, оказываемых населению и хозяйствующим субъектам с использованием ИКТ, - 94 единицы.
Количество мероприятий, проведенных в 2014 году с использованием технических средств ситуационно-аналитического центра Правительства Ростовской области, - 57 единиц.
Количество региональных информационных систем Ростовской области, введенных в эксплуатацию, - 3 штуки.
Доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ростовской области (органами местного самоуправления), учреждениями Ростовской области (муниципальными учреждениями) в электронном виде, в общем количестве государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ростовской области (органами местного самоуправления), учреждениями Ростовской области (муниципальными учреждениями) - 75 процентов.
В случае несоответствия результатов реализации Программы запланированным показателям, а также целевому и эффективному использованию бюджетных средств министерство экономического развития Ростовской области, министерство финансов Ростовской области подготавливают в рамках своей компетенции предложения об изменении форм и методов управления реализацией Программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или досрочном прекращении Программы в целом для рассмотрения на заседании Правительства Ростовской области.
Программа окажет существенное влияние на рост количественных и качественных показателей Ростовской области вследствие внедрения ИКТ в ключевые сферы социально-экономического развития Ростовской области (образование, здравоохранение и медицина, культура, социальное обслуживание населения, транспорт, потребительский рынок и услуги, физическая культура и спорт, жилищно-коммунальное хозяйство).
Программа определяет региональную политику, направленную на развитие и эффективное использование ИКТ в Ростовской области.
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит к 2014 году повысить эффективность и качество оказания государственных и муниципальных услуг за счет создания ряда региональных информационных систем по отдельным отраслевым направлениям, создать региональную систему межведомственного электронного взаимодействия, а также обеспечить реализацию запланированных мероприятий по внедрению информационных технологий в основные социально-экономические отрасли развития Ростовской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.