Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Шахты
от 14.02.2012 г. N 641
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение материалов на соответствие природоохранным нормам и требованиям в связи с оформлением правоустанавливающих документов"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) "Рассмотрение материалов на соответствие природоохранным нормам и требованиям в связи с оформлением правоустанавливающих документов" определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела по охране окружающей среды департамента строительства и перспективного развития (ДСПР) (далее - Разработчик регламента), а также порядок взаимодействия с органами местного самоуправления, иными организациями при оформлении и выдаче заключения в связи с оформлением правоустанавливающих документов на объекты: производственные, жилые, общественные, социально-культурного, коммунально-бытового, торгового назначения, строительства, реконструкции.
2. Предоставление муниципальной услуги (далее - предоставление услуги) "Рассмотрение материалов на соответствие природоохранным нормам и требованиям в связи с оформлением правоустанавливающих документов" осуществляется отделом по охране окружающей среды ДСПР.
3. Прием заявлений, информирование заявителей и выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений осуществляется Муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" (далее - МАУ "МФЦ г. Шахты").
4. Отдел по охране окружающей среды ДСПР при оказании муниципальной услуги взаимодействует с:
- МАУ "МФЦ г. Шахты";
- департаментом архитектуры и градостроительства (ДАиГ).
5. Заявителями на предоставление услуги являются: юридические лица (предприятия, организации, учреждения) и физические лица (граждане).
6. Порядок информирования о порядке предоставления услуги осуществляется специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" лично или в телефонном режиме по вопросам:
- перечня и состава документов;
- источника получения документов;
- времени приёма и выдачи документов;
- сроков предоставления услуги;
- последовательности действий (административных процедур);
- порядка обжалования действий (бездействий).
7. Сведения о местонахождении Разработчика регламента:
Отдел по охране окружающей среды ДСПР:
адрес: 346500 Ростовская область, г. Шахты, ул. Советская, 187 / 189, каб. 312;
телефон: (8636) 26-31-26;
факс: (8636) 26-27-53;
адрес электронной почты: zemlya8887@yandex.ru
8. Информация о порядке предоставления услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Администрации города Шахты www.shakhty-gorod.ru, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области", а также предоставляется: непосредственно специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" с использованием средств телефонной связи и по почте (по письменным обращениям заявителей).
9. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты", участвующие в предоставлении услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист предлагает собеседнику представиться; выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса; вежливо, корректно, лаконично дает ответ, при этом сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги либо назначает другое, удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги.
Специалисты отдела по охране окружающей среды ДСПР, участвующие в предоставлении услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается начальником отдела по охране окружающей среды ДСПР либо уполномоченным им лицом и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя, и передаётся в МАУ "МФЦ г. Шахты" для вручения заявителю лично или направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Порядок и сроки предоставления письменной информации определены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 03.12.2011 г. N 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
10. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления услуги, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и в сети "Интернет" www.shakhty-gorod.ru.
На информационных стендах в помещении МАУ "МФЦ г. Шахты", предназначенном для приема документов для предоставления услуги, сайте Администрации города Шахты www.shakhty-gorod.ru размещаются:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
б) текст Регламента с приложениями (полная версия на сайте Администрации города Шахты www.shakhty-gorod.ru) и извлечения на информационных стендах в помещении МАУ "МФЦ г. Шахты";
в) блок-схема (Приложение N 1 к настоящему Регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;
г) перечни документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
д) образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;
е) основания для отказа в предоставлении услуги;
ж) основания для прекращения предоставления услуги (возобновления - по ситуации);
з) местонахождение, номера телефонов для консультаций (справок), номер факса и график работы (режим) приема запросов, предоставления консультаций и информации многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты":
адрес: 346513 Ростовская область, г. Шахты, пер. Шишкина, 162;
телефон: (8636) 28-28-28;
факс: (8636) 25-07-41;
график (режим) приёма запросов, предоставления консультаций и информации специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты":
- понедельник - пятница 8.00 - 19.00;
- в нерабочий день - 8.00 - 16.00;
без перерыва
выходные - воскресенье, официальные праздничные дни.
и) порядок обжалования решений, действий или бездействий должностного лица, ответственного за предоставление услуги, - в случаях, предусмотренных пунктами 34, 35 Административного регламента.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
11. Наименование муниципальной услуги "Рассмотрение материалов на соответствие природоохранным нормам и требованиям в связи с оформлением правоустанавливающих документов".
12. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: отдел по охране окружающей среды департамента строительства и перспективного развития.
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение о соответствии (или несоответствии) природоохранным нормам и требованиям в связи с оформлением правоустанавливающих документов объекта производственного, жилого, общественного, социально-культурного, коммунально-бытового, торгового назначения, строительства, реконструкции либо выдача уведомления об отказе в оформлении документов по указанной услуге - в случаях, предусмотренных пунктами 25.2, 25.3 Административного регламента.
14. Сроки предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение материалов на соответствие природоохранным нормам и требованиям в связи с оформлением правоустанавливающих документов" и результат предоставления услуги, включая проведение всех необходимых административных процедур, осуществляется в течение 19 дней с момента регистрации полного пакета документов:
14.1. Прием, регистрация заявления и документов, представленных заявителем, и формирование дела в МАУ "МФЦ г. Шахты":
- приём заявления, проверка правильности заполнения заявления, комплектности и достоверности пакета документов, регистрация в системе электронного документооборота;
- назначение выезда специалиста отдела по охране окружающей среды ДСПР (по согласованию в телефонном режиме по N 26-31-26) и сообщение лично заявителю регистрационного номера дела, даты и времени выезда и получения результата.
Примечание: выезд назначается согласно графику в день, составляющий 10-дневный период с момента регистрации дела;
- направление дела в отдел по охране окружающей среды ДСПР.
Срок прохождения административной процедуры - в течение 1 дня.
14.2. Рассмотрение дела в отделе по охране окружающей среды ДСПР:
14.2.1. Регистрация заявления во внутреннем журнале, визирование (проставление резолюции) начальником отдела и передача дела на исполнение конкретному специалисту отдела.
Срок прохождения административной процедуры - в течение 1 дня (исключение: если заявление поступило в МАУ "МФЦ г. Шахты" в нерабочий день, допустимо получение материалов в последующий первый рабочий день).
14.2.2. Направление запроса в ДАиГ о получении по каналам межведомственного взаимодействия сведений из разделов IV "Правила землепользования и застройки, внесение в них изменений", VIII "Застроенные и подлежащие застройке земельные участки", IX "Геодезические и картографические материалы" информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) (копии).
Срок прохождения административной процедуры - в течение 2 дней.
14.2.3. Получение из ДАиГ по каналам межведомственного взаимодействия сведений из разделов IV "Правила землепользования и застройки, внесение в них изменений", VIII "Застроенные и подлежащие застройке земельные участки", IX "Геодезические и картографические материалы" информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) (копии);
Срок прохождения административной процедуры - в течение 5 дней.
14.2.4. Выезд специалиста отдела по охране окружающей среды ДСПР проводится с целью установления соответствия (или несоответствия), характера воздействия заявленного объекта природоохранным нормам и требованиям.
Срок прохождения административной процедуры - в течение 1 дня (в 10-дневный срок, в назначенную дату и время).
14.2.4. Подготовка заключения:
- подготовка проекта заключения, регистрация в системе электронного документооборота Администрации и во внутреннем журнале "Исходящая документация", распечатка;
- согласование, подписание заключения начальником отдела, изготовление ксерокопии и подшивка копии во внутреннюю папку-дело.
Срок прохождения административной процедуры - в течение 1 дня.
14.2.5. Направление результата предоставления муниципальной услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты" для выдачи лично заявителю, если иной способ отправки результата не обусловлен заявителем при подаче заявления.
Срок прохождения административной процедуры - в течение 1 дня.
14.3. Приём отработанного дела специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты", регистрация, вызов (по телефону) заявителя и выдача готового документа (заключения) лично или отправка по почте (в случае отсутствия телефона или невозможности личной явки заявителя), снятие документа с контроля.
Срок прохождения отдельных административных процедур и административных действий - в течение 1 дня.
14.4. Время выдачи документа, являющегося результатом предоставления услуги, составляет не более 15 минут.
14.5. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет не более 45 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет не более 15 минут.
14.6. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет не более 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет не более 15 минут.
14.7. В случае возникновения чрезвычайных и непредвиденных обстоятельств непреодолимой силы срок предоставления услуги продлевается на время существования данных обстоятельств.
15. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги:
- Федеральный закон РФ "Об охране окружающей среды" от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ, ст. 32, глава VII;
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", п. 26 ст. 16;
- Земельный Кодекс РФ от 25.10.2001 г. N 136-ФЗ, ст. 31;
- Градостроительный Кодекс РФ от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ, ст. ст. 27, 43, 45, 46;
- Водный Кодекс РФ от 03.06.2006 г. N 74-ФЗ, ст. 65;
- Лесной Кодекс РФ от 04.12.2006 г. N 200-ФЗ; ст. 10, 25.
16. Информация о перечне необходимых для предоставления услуги документов:
- заявление установленной формы;
- документ, удостоверяющий личность:
- паспорт (1 лист + лист регистрации копии);
- доверенность (при необходимости);
- универсальная электронная карта в случаях, предусмотренных федеральными законами, является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг;
- учредительные документы юридического лица:
- устав (1+2 листы копия);
- сведения из разделов IV "Правила землепользования и застройки, внесение в них изменений", VIII "Застроенные и подлежащие застройке земельные участки", IX "Геодезические и картографические материалы" информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД). Если документ не представлен заявителем, то подлежит запросу по каналам межведомственного взаимодействия;
- технический паспорт на объект недвижимости с выпиской БТИ;
- договор на оказание услуг по вывозу и утилизации ТБО или платёжный документ, подтверждающий оплату услуг по вывозу и утилизации ТБО;
- платёжный документ (квитанция или платёжное поручения) об оплате за негативное воздействие на окружающую среду.
16.1. Для получения услуги (в зависимости от сценария предоставления услуги) заявитель предоставляет в МАУ "МФЦ г. Шахты" следующие документы (согласно перечню):
16.1.1. По подуслугам "Выдача заключения в связи с оформлением правоустанавливающих документов на жилые объекты" и "Выдача заключения в связи с оформлением правоустанавливающих документов на объекты социально-культурного, коммунально-бытового, торгового назначения, строительства, реконструкции":
- заявление установленной формы, для юридических лиц допускается на собственном бланке (Приложение N 2);
- документ, удостоверяющий личность:
- паспорт (1 лист + лист регистрации копии);
- доверенность (при необходимости);
- универсальная электронная карта в случаях, предусмотренных федеральными законами, является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг;
- технический паспорт на объект недвижимости с выпиской из технической документации БТИ (копия);
- договор на оказание услуг по вывозу и утилизации твёрдых бытовых отходов (ТБО) (копия);
- или платёжный документ, подтверждающий оплату услуг по вывозу и утилизации твёрдых бытовых отходов (ТБО) (копия за предшествующий или текущий месяц).
16.1.2. По подуслуге "Выдача заключения в связи с оформлением правоустанавливающих документов на объекты производственного назначения":
- заявление установленной формы, для юридических лиц допускается на собственном бланке (Приложение N 2);
- документ, удостоверяющий личность:
- паспорт (1 лист + лист регистрации копии);
- доверенность (при необходимости);
- универсальная электронная карта в случаях, предусмотренных федеральными законами, является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг;
- учредительные документы юридического лица:
- устав (1+2 листы копия);
- технический паспорт на объект недвижимости с выпиской из технической документации БТИ (копия);
- договор на оказание услуг по вывозу и утилизации твёрдых бытовых отходов (ТБО) (копия);
- или платёжный документ, подтверждающий оплату услуг по вывозу и утилизации твёрдых бытовых отходов (ТБО) (копия за предшествующий или текущий месяц);
- платёжный документ (квитанция или платёжное поручение) об оплате за негативное воздействие на окружающую среду (копия за предшествующий отчётный период, заверенная руководителем или главным бухгалтером) (при наличии, т. е. когда юридическое лицо зарегистрировано и поставлено на учёт как природопользователь);
- Сведения из разделов IV "Правила землепользования и застройки, внесение в них изменений", VIII "Застроенные и подлежащие застройке земельные участки", IX "Геодезические и картографические материалы" информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) (копия). Если документ не представлен заявителем, то подлежит запросу по каналам межведомственного взаимодействия в ДАиГ Администрации г. Шахты.
16.2. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги:
- предоставление технического паспорта на объект недвижимости с выпиской из технической документации БТИ (копия);
- предоставление документа (договор), подтверждающего вывоз и утилизацию твёрдых бытовых отходов (ТБО) (копия);
- или предоставление платёжного документа, подтверждающий оплату услуг по вывозу и утилизации твёрдых бытовых отходов (ТБО) (копия за предшествующий или текущий месяц);
- предоставление платёжного документа (квитанция или платёжное поручение) об оплате за негативное воздействие на окружающую среду (копия за предшествующий отчётный период, заверенная руководителем или главным бухгалтером) (при наличии, т. е. когда юридическое лицо зарегистрировано и поставлено на учёт как природопользователь).
16.3. От заявителя запрещается требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, Администрации, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;
- осуществления согласований, необходимых для получения услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления;
17. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
документы не исполнены карандашом.
18. Основанием для отказа в предоставлении услуги являются:
а) предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 16.1 настоящего Регламента;
б) нарушение требований к оформлению документов;
в) документ повреждён, текст не поддаётся прочтению, предоставление подложных документов;
г) отсутствие у заявителя права на получение услуги в соответствии с действующим законодательством.
19. Приостановление предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
20. При предоставлении услуги плата с заявителя не взимается.
21. Требования к местам предоставления услуги.
21.1. Места и помещения предоставления услуги:
размещены с учетом максимальной транспортной доступности (городской муниципальный транспорт маршруты N 1, N 3, N 120; остановка "Хлебокомбинат", пер. Шишкина, 162 в г. Шахты);
оборудованы осветительными приборами, которые позволяют ознакомиться с представленной информацией;
обеспечивают беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения;
соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности для учреждений культуры, нормам охраны труда;
обеспечивают возможность направления запроса по электронной почте;
оборудованы секторами для информирования (размещения стендов); наличием схемы расположения служебных помещений (кабинетов).
21.2. Информационные стенды максимально приближены к каждому посетителю, хорошо просматриваемы и функциональны. Текст материалов, размещаемых на стендах МАУ "МФЦ г. Шахты" и сайте Администрации города Шахты, должен быть оформлен удобным для чтения шрифтом.
21.3. Места для ожидания:
оборудованы стульями и (или) кресельными секциями;
размещены в холле здания МАУ "МФЦ г. Шахты";
в здании, где организуется прием заявителей, имеются места общественного пользования (туалеты) и место для хранения верхней одежды.
21.4. Парковочные места для автомобилей расположены на асфальтированной площадке на прилегающей территории.
21.5. Входы в здание, где расположен многофункциональный центр МАУ "МФЦ г. Шахты" (2 входа - выхода):
оснащены стандартной вывеской с наименованием Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" и режимом его работы;
обеспечивают удобный и свободный подход для заявителей и подъезд для производственных целей МАУ "МФЦ г. Шахты";
оборудованы системой освещения входной группы (как отдельно стоящее здание).
21.6. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
оборудованы информационными стендами, содержащими визуальную, текстовую информацию;
оснащены стульями и столами для возможности оформления документов;
обеспечивают свободный доступ к информационным стендам, столам.
21.7. Места приема заявителей и оборудование мест получения услуги:
оснащены вывесками (табличками) с указанием номера кабинета (фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием);
обеспечивают организационно-техническими условиями, необходимыми для предоставления специалистом услуги МАУ "МФЦ г. Шахты" (внутренней связью с руководством, охраной, системой доступа к информационным системам через компьютер, оргтехникой);
оснащаются стульями и столами;
обеспечиваются канцелярскими принадлежностями и расходными материалами для обеспечения возможности оформления документов.
III. Административные процедуры
22. Предоставление услуги "Рассмотрение материалов на соответствие природоохранным нормам и требованиям в связи с оформлением правоустанавливающих документов" включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие и проверка заявления и пакета документов, регистрация в МАУ "МФЦ г. Шахты", передача дела в отдел по охране окружающей среды ДСПР;
- рассмотрение заявления в отделе по охране окружающей среды ДСПР;
- получение документов по каналам межведомственного взаимодействия;
- оформление результата предоставления услуги в отделе по охране окружающей среды ДСПР;
- выдача результата предоставления услуги заявителю (заключения) в МАУ "МФЦ г. Шахты".
23. Принятие заявления, рассмотрение заявления и оформление результата предоставления услуги.
24. Принятие заявления.
24.1. Основанием для начала административной процедуры является заявление, поступившее от заявителя.
24.2. Ответственным за исполнение административной процедуры и административных действий является специалист МАУ "МФЦ г. Шахты".
24.3. Заявитель представляет в МАУ "МФЦ г. Шахты" заявление и комплект документов. Рекомендуемая форма заявления приведена в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
24.4. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 16.1 настоящего Регламента;
устанавливает предмет обращения заявителя;
проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 17 настоящего Регламента, назначает выезд специалиста Отдела на место объекта в указанные сроки;
регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
назначает выезд специалиста отдела по охране окружающей среды ДСПР (по согласованию в телефонном режиме по N 26-31-26);
сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса, дату и время выезда специалиста отдела по охране окружающей среды ДСПР;
формирует дело и направляет его в отдел по охране окружающей среды ДСПР.
24.5. Продолжительность административного действия - не более 1 дня (исключение: если заявление подано в МАУ "МФЦ г. Шахты" в нерабочий день, допустимо получение материалов в последующий первый рабочий день).
25. Рассмотрение заявления.
25.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел по охране окружающей среды ДСПР заявления с приложением полного пакета документов, необходимых для предоставления услуги.
В случае отсутствия в пакете документов направляется запрос по каналам межведомственного взаимодействия:
- в ДАиГ о получении сведений из разделов IV "Правила землепользования и застройки, внесение в них изменений", VIII "Застроенные и подлежащие застройке земельные участки", IX "Геодезические и картографические материалы" информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) (копии).
Срок прохождения административной процедуры - в течение 2 дней.
Получение по каналам межведомственного взаимодействия:
- из ДАиГ сведений из разделов IV "Правила землепользования и застройки, внесение в них изменений", VIII "Застроенные и подлежащие застройке земельные участки", IX "Геодезические и картографические материалы" информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) (копии).
Срок прохождения административной процедуры - в течение 5 дней.
25.2. Решение о предоставлении или отказе в предоставлении услуги, принятое в результате рассмотрения заявления, специалист отдела по охране окружающей среды ДСПР регистрирует в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
25.3. Решение о предоставлении или отказе в предоставлении услуги с присвоенным регистрационным номером выдается посредством МАУ "МФЦ г. Шахты".
25.4. Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в отделе по охране окружающей среды ДСПР.
25.5. Продолжительность административного действия - не более 1 дня.
26. Оформление результата предоставления услуги в отделе по охране окружающей среды ДСПР:
26.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие определенных пунктом 18 настоящего Регламента оснований для отказа в предоставлении услуги.
26.2. Специалист Отдела проводит обследование заявленного объекта с выездом на место, с целью проверки соответствия (или выявления несоответствия) объекта природоохранным нормам и требованиям.
26.3. Продолжительность административного действия - не более 10 дней.
26.4. Специалист Отдела готовит в двух экземплярах проект заключения (результат предоставления услуги заявителю).
26.5. Специалист Отдела передает подготовленный проект заключения (результат предоставления услуги) на согласование начальнику Отдела в установленном порядке.
26.6. Продолжительность административного действия - не более 1 дня.
27. Выдача результата предоставления услуги заявителю (заключения).
27.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи результата предоставления услуги заявителю (заключения) является подписание начальником отдела по охране окружающей среды заключения и поступление документов для выдачи заявителю специалисту МАУ "МФЦ г. Шахты", ответственному за выдачу документов.
27.2. Ответственным за предоставление услуги является специалист МАУ "МФЦ г. Шахты".
27.3. Продолжительность административного действия - не более 1 дня.
28. Блок-схема по выполнению административной процедуры "Рассмотрение материалов на соответствие природоохранным нормам и требованиям в связи с оформлением правоустанавливающих документов" приведена в Приложении N 1 к Регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
29. Текущий контроль.
29.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется директором ДСПР, начальником отдела по охране окружающей среды ДСПР и должностными лицами, в соответствии с Положением о ДСПР и должностными инструкциями, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами - специалистами отдела по охране окружающей среды ДСПР положений настоящего Регламента.
29.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела по охране окружающей среды ДСПР, но не реже 1 раза в полугодие.
30. Плановый и внеплановый контроль.
30.1. Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы начальником отдела по охране окружающей среды ДСПР, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления услуги.
30.2. Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава Администрации г. Шахты или уполномоченное им должностное лицо.
30.3. Для проведения плановых проверок предоставления услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты отдела по охране окружающей среды ДСПР.
30.4. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела по охране окружающей среды ДСПР, и организуется директором ДСПР.
30.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги, - комплексные проверки или отдельные аспекты - тематические проверки.
30.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
30.7. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления услуги в случае выявления нарушений виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
30.8. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы и отчетов о проделанной работе отдела по охране окружающей среды ДСПР.
30.9. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника отдела по охране окружающей среды ДСПР с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, полноты и качества предоставления услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении услуги.
30.10. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником отдела по охране окружающей среды ДСПР или уполномоченным им должностным лицом.
31. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
31.1. Персональная и дисциплинарная ответственность специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты", отдела по охране окружающей среды ДСПР определяется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
31.2. Должностные лица МАУ "МФЦ г. Шахты", отдела по охране окружающей среды ДСПР, нарушающие порядок предоставления услуги, в том числе:
а) препятствующие подаче заявлений граждан;
б) неправомерно отказывающие гражданам в принятии, регистрации или рассмотрении их заявлений;
в) нарушающие сроки рассмотрения заявлений;
г) виновные в разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при рассмотрении заявлений граждан;
д) нарушающие право граждан на подачу жалоб, претензий;
е) допускающие:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
ж) неправомерно отказывающие в удовлетворении законных требований граждан;
несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
32. Порядок и формы контроля.
32.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется начальником отдела по охране окружающей среды ДСПР, а также уполномоченными структурными подразделениями или отраслевыми (функциональными) органами Администрации.
32.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами Администрации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий
(бездействий) органа, предоставляющего муниципальные услуги
(исполняющего муниципальные функции)
33. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги на основании настоящего Регламента должностными лицами отдела по охране окружающей среды ДСПР, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
34. Досудебное (внесудебное) обжалование.
34.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения функции на основании настоящего Регламента, к директору МАУ "МФЦ г. Шахты", начальнику отдела по охране окружающей среды ДСПР.
34.2. В письменном обращении (жалобе) указываются:
а) наименование МАУ "МФЦ г. Шахты" или отдел по охране окружающей среды ДСПР Администрации г. Шахты;
б) фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии) или фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае письменного обращения представителя;
в) полное наименование юридического лица в случае обращения от имени юридического лица;
г) почтовый адрес, по которому должны быть написаны ответ или уведомление о переадресации обращения;
д) суть письменного обращения;
е) личная подпись заявителя или его уполномоченного представителя и дата.
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
34.3. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица МАУ "МФЦ г. Шахты", отдела по охране окружающей среды ДСПР, а также принимаемые им решения при предоставлении услуги.
34.4. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения являются:
а) отсутствие в жалобе почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
б) содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностных лиц МАУ "МФЦ г. Шахты", начальнику отдела по охране окружающей среды ДСПР, а также членов их семей (при этом заявителю, направившему обращение, может быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом);
в) не поддающиеся прочтению текст жалобы, фамилия или почтовый адрес заявителя.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Мэр города Шахты, заместители главы Администрации г. Шахты, начальник отдела обращения граждан, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
34.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Должностные лица отдела по охране окружающей среды ДСПР:
а) обязаны предоставить заявителю по его просьбе ознакомление с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т. е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;
б) обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
в) вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
г) обязаны по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
34.6. Ответ на жалобу подписывается начальником отдела по охране окружающей среды ДСПР.
Жалоба, поступившая в Администрацию г. Шахты, подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления.
Письменная жалоба, поступившая в отдел по охране окружающей среды ДСПР, рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях начальник отдела по охране окружающей среды ДСПР вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более, чем на 15 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
34.7. Начальник отдела по охране окружающей среды ДСПР или лицо, его замещающее, проводят личный прием заявителей с жалобами на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги на основании настоящего Регламента.
Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
34.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заявителю и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления услуги на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
34.9. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
34.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по адресу, указанному в обращении.
34.11. Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами отдела по охране окружающей среды ДСПР, или решение ими не было принято, то заявитель вправе обратиться письменно в Правительство Ростовской области или прокуратуру.
35. Судебное обжалование.
35.1. В случае, когда заявитель считает, что его обращение в отдел по охране окружающей среды ДСПР или в Администрацию города не разрешено, и письменные ответы на запросы его не удовлетворяют, т. е., по мнению заявителя, его права нарушены, он вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) отдела по охране окружающей среды ДСПР и вышестоящей организации в суд.
35.2. Для обращения в суд с жалобой в соответствии со статьей 5 Закона Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" устанавливаются следующие сроки:
три месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав;
один месяц со дня получения заявителем письменного уведомления об отказе отдела по охране окружающей среды ДСПР и Правительства Ростовской области или прокуратуры в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.
35.3. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц отдела по охране окружающей среды ДСПР и Правительства Ростовской области или прокуратуры в ходе предоставления услуги (исполнения функции) рассматриваются судами общей юрисдикции и арбитражным судом.
Руководитель аппарата Администрации |
В.В. Чередниченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.