Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Оценка эффективности реализации программы
Показателем, характеризующим достижение целей программы, является доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей (%).
Показателями, характеризующими достижение задач программы, являются:
доля регламентированных муниципальных услуг (%);
доля муниципальных услуг, информация о которых содержится на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области (%);
доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в созданном МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ (%);
доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети МФЦ по принципу "одного окна", от общего количества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ (%);
доля органов власти, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов власти, услуги которых предоставляются в МФЦ (%);
доля населения города, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг, в том числе в МФЦ, от населения города Новошахтинска (%).
Методика оценки эффективности программы приводится в приложении N 3 к настоящей программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.