Целевые индикаторы муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальной системы образования города Шахты на 2010 - 2014 годы"
Целевые индикаторы
|
Единица измерения
|
Показатели
|
2010 год
|
2011 год
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
Дошкольное образование
|
Направление 1. Оказание услуг, ориентированных на результат
|
Задача 1. Удовлетворение потребности в услугах дошкольного образования
|
Количество детей, получающих услуги дошкольного образования
|
человек
|
6066
|
6086
|
6106
|
6186
|
6200
|
Количество образовательных учреждений, для которых сформировано муниципальное задание
|
учреждения
|
39
|
39
|
39
|
39
|
39
|
Количество образовательных учреждений в которых оказывается логопедическая помощь детям:
|
учреждения
|
|
|
|
|
|
- на логопунктах
|
12
|
12
|
9
|
10
|
11
|
- в логопедических группах
|
0
|
0
|
5
|
3
|
3
|
Направление 2. Материально-техническое обеспечение
|
Задача 1. Укрепление материально-технической базы детских дошкольных учреждений
|
Количество образовательных учреждений, в которых обновляется производственное и технологическое оборудование
|
учреждения
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
Количество образовательных учреждений, осуществляющих оснащение учебно-воспитательного процесса
|
учреждения
|
39
|
39
|
39
|
39
|
39
|
Количество образовательных учреждений, для которых приобретается мебель
|
учреждения
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
Направление 3. Обеспечение жизнедеятельности, содержание имущества
|
Задача 1. Повышение эксплуатационной надежности зданий и сооружений
|
Количество образовательных учреждений, осуществляющих текущий ремонт зданий и сооружений
|
учреждения
|
39
|
39
|
39
|
39
|
39
|
Количество образовательных учреждений, для которых разработана проектно-сметная документация по капитальному ремонту
|
учреждения
|
-
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Количество образовательных учреждений, прошедших капитальный ремонт
|
учреждения
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Направление 4. Рациональное использование ресурсов
|
Задача 1. Рациональное использование натуральных лимитов потребления коммунальных услуг
|
Количество образовательных учреждений, применяющих мероприятия по экономии всех видов коммунальных услуг
|
учреждения
|
39
|
39
|
39
|
39
|
39
|
Количество приборов учета тепловой энергии, обслуживаемых специализированной организацией в дошкольных образовательных учреждениях
|
штук
|
39
|
40
|
42
|
45
|
45
|
Направление 5. Охрана жизни и здоровья детей
|
Задача 1. Полноценное питание воспитанников МДОУ
|
Количество образовательных учреждений, в которых выполняются натуральные нормы питания
|
учреждения
|
39
|
39
|
39
|
39
|
39
|
Задача 2. Обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности
|
Количество образовательных учреждений, в которых функционирует автоматическая пожарная сигнализация
|
учреждения
|
39
|
39
|
39
|
39
|
39
|
Количество образовательных учреждений, обеспечивающих меры первичной противопожарной защищенности
|
учреждения
|
39
|
39
|
39
|
39
|
39
|
Количество образовательных учреждений, в которых функционирует система тревожной сигнализации
|
учреждения
|
39
|
39
|
39
|
39
|
39
|
Направление 6. Уплата земельного налога
|
Задача 1. Обеспечение уплаты земельного налога
|
Количество образовательных учреждений, обеспечивающих полную и своевременную уплату земельного налога
|
учреждения
|
39
|
39
|
39
|
39
|
39
|
Общее образование
|
Направление 1. Обеспечение доступности, совершенствование содержания и технологий образования
|
Задача 1. Обеспечение гарантий получения доступного качественного общего образования в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов общего образования
|
Количество детей, получивших среднее (полное) общее образование в муниципальных общеобразовательных учреждениях
|
человек
|
1121
|
1193
|
1246
|
1320
|
1390
|
Задача 2. Внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий
|
Среднее количество обучающихся общеобразовательных учреждений на 1 персональный компьютер
|
человек
|
17
|
15
|
13
|
10
|
9
|
Количество общеобразовательных учреждений, подключенных к сети Интернет
|
учреждения
|
40
|
40
|
40
|
40
|
40
|
Задача 3. Введение предпрофильного и профильного обучения, обеспечивающих возможность выбора учащимися учебного плана с учетом рынка труда и выбора выпускниками будущей профессии
|
Количество учащихся 8 - 9 классов, занимающихся по программам предпрофильной подготовки
|
человек
|
3035
|
3340
|
3423
|
3464
|
3496
|
Задача 4. Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения, включающих основные требования к результатам общего образования и условиям осуществления образовательной деятельности
|
Количество общеобразовательных учреждений, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты общего образования второго поколения:
|
учреждения
|
|
|
|
|
|
на 1 ступени
|
5
|
11
|
39
|
39
|
39
|
на 2 ступени
|
0
|
0
|
5
|
6
|
7
|
Количество общеобразовательных учреждений, реализующих программу учебного курса "Основы православной культуры"
|
учреждения
|
5
|
17
|
25
|
27
|
29
|
Количество обучающихся 10-х классов, прошедших учебно-полевые сборы.
|
человек
|
398
|
398
|
400
|
400
|
400
|
Направление 2. Развитие системы обеспечения качества образования
|
Задача 1. Развитие оценки качества образования при переходе с одной школьной ступени на другую, сопоставление качества образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях
|
Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене
|
%
|
80
|
85
|
90
|
95
|
97
|
Направление 3. Внедрение новых экономических механизмов финансирования общего образования
|
Задача 1. Снижение неэффективных расходов по управлению кадровыми ресурсами и средней наполняемости классов, оптимизация сети общеобразовательных учреждений
|
Средняя наполняемость классов общеобразовательных учреждений
|
человек
|
25
|
25
|
25
|
25
|
25
|
Количество обучающихся, приходящихся на 1 учителя
|
человек
|
16,2
|
16,5
|
17
|
17
|
17
|
Количество общеобразовательных учреждений, для которых сформировано муниципальное задание
|
учреждения
|
42
|
42
|
42
|
42
|
42
|
Направление 4. Развитие педагогического потенциала
|
Задача 1. Формирование системы моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов и повышения их квалификации, привлечения молодых специалистов
|
Количество педагогических работников муниципальной системы образования, прошедших переподготовку или повысивших квалификацию
|
человек
|
310
|
310
|
310
|
310
|
- 320
|
Количество административных и педагогических работников
|
человек
|
10
|
45
|
250
|
20
|
- 20
|
Количество учителей общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет
|
человек
|
113
|
120
|
125
|
130
|
- 135
|
Направление 5. Выявление и поддержка талантливых детей. Усиление воспитательного потенциала школы
|
Задача 1. Совершенствование региональной системы выявления, поддержки и сопровождения талантливых детей; обеспечение успешного функционирования системы воспитательной работы
|
Количество победителей и призеров международных, федеральных, окружных и региональных олимпиад и других соревнований
|
человек
|
47
|
50
|
55
|
62
|
75
|
Количество обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, охваченных мероприятиями профилактической направленности
|
человек
|
17400
|
18800
|
19400
|
20000
|
20300
|
Количество мероприятий регионального, федерального, международного уровней в которых приняли участие учащиеся школ города
|
мероприятия
|
30
|
35
|
40
|
45
|
50
|
Задача 2. Развитие форм государственно-общественного управления
|
Количество общеобразовательных учреждений, имеющих органы государственно-общественного управления
|
учреждения
|
34
|
38
|
41
|
41
|
41
|
Направление 6. Материально-техническое обеспечение
|
Задача 1. Укрепление материально-технической базы общеобразовательных учреждений
|
Количество общеобразовательных учреждений, в которых обновляется производственное и технологическое оборудование
|
учреждения
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
Количество общеобразовательных учреждений, осуществляющих оснащение учебно-воспитательного процесса
|
учреждения
|
42
|
42
|
42
|
42
|
42
|
Количество общеобразовательных учреждений, для которых приобретается мебель
|
учреждения
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
Количество общеобразовательных учреждений, осуществляющих оснащение учебно-материальной базы для обучения граждан начальным знаниям в области обороны и основам военной подготовки.
|
учреждения
|
16
|
21
|
26
|
32
|
38
|
Направление 7. Рациональное использование ресурсов
|
Задача 1. Рациональное использование натуральных лимитов потребления коммунальных услуг
|
Количество общеобразовательных учреждений, применяющих мероприятия по экономии всех видов коммунальных услуг
|
учреждения
|
42
|
42
|
42
|
42
|
42
|
Количество приборов учета тепловой энергии, обслуживаемых специализированной организацией в общеобразовательных учреждениях
|
штук
|
38
|
40
|
42
|
43
|
43
|
Направление 8. Здоровье школьников
|
Задача 1. Обеспечение условий для полноценного питания школьников
|
Количество школьников, охваченных горячим питанием
|
человек
|
13500
|
13800
|
14073
|
14080
|
15500
|
Задача 2. Стоимость питания для детей из малоимущих семей
|
Стоимость питания для детей из малоимущих семей
|
руб.
|
20
|
20
|
50
|
70
|
90
|
Задача 3. Внедрение технологий здоровьесбережения
|
Количество муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы и технологии здоровьесбережения
|
учреждения
|
37
|
39
|
41
|
41
|
41
|
Задача 4. Развитие службы практической психологии.
|
Количество муниципальных образовательных учреждений, имеющих в штатном расписании должность педагога-психолога.
|
учреждения
|
22
|
22
|
41
|
41
|
41
|
Задача 5. Защита прав и интересов несовершеннолетних.
|
Количество муниципальных образовательных учреждений, имеющих в штатном расписании должность социального педагога.
|
учреждения
|
0
|
0
|
5
|
39
|
41
|
Количество детей, прошедших через городскую психолого-медико-педагогическую комиссию.
|
человек
|
50
|
54
|
60
|
65
|
70
|
Количество детей, получивших консультацию и реабилитацию в ППМС-Центре.
|
человек
|
1200
|
1400
|
1600
|
1800
|
2000
|
Задача 6. Формирование обучающихся навыков здорового образа жизни
|
Количество детей и молодежи от 6 до 18 лет, участвующих в физкультурно-спортивных мероприятиях по различным видам спорта, до 95%
|
человек
|
18600
|
20100
|
20 600
|
21 000
|
21 000
|
Задача 7. Оздоровление детей в пришкольных лагерях с дневным пребыванием на базе образовательных учреждений в каникулярное время
|
Количество детей, нуждающихся в особой заботе государства, охваченных оздоровительным отдыхом в каникулярное время
|
человек
|
5589
|
5600
|
5610
|
5620
|
5650
|
Задача 8. Восстановление изношенных детских спортивных площадок на территории школ для организации учебных занятий и спортивных мероприятий
|
Количество общеобразовательных учреждений, в которых проведен ремонт спортивных площадок
|
учреждений
|
-
|
3
|
2
|
1
|
1
|
Направление 9. Обеспечение безопасных условий образовательной деятельности
|
Задача 1. Ликвидация аварийности общеобразовательных учреждений
|
Количество общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем количестве общеобразовательных учреждений
|
учреждения
|
3
|
2
|
1
|
1
|
1
|
Задача 2. Обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений
|
Количество общеобразовательных учреждений, в которых функционирует автоматическая пожарная сигнализация
|
учреждения
|
42
|
42
|
42
|
42
|
42
|
Количество общеобразовательных учреждений, обеспечивающих меры первичной противопожарной защищенности
|
учреждения
|
42
|
42
|
42
|
42
|
42
|
Количество общеобразовательных учреждений, в которых функционирует система тревожной сигнализации
|
учреждения
|
40
|
41
|
42
|
42
|
42
|
Направление 10. Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
Задача 1. Повышение охвата детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, различными формами семейного устройства
|
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных различными формами семейного устройства
|
человек
|
100
|
102
|
103
|
104
|
105
|
Задача 2. Обеспечение своевременной постановки на квартирный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечение жильем лиц указанной категории
|
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в получении жилья, своевременно включенных в сводный список
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Направление 11. Уплата земельного налога
|
Задача 1. Обеспечение уплаты земельного налога
|
Количество общеобразовательных учреждений, обеспечивающих полную и своевременную уплату земельного налога
|
учреждения
|
39
|
39
|
39
|
39
|
39
|
Дополнительное образование
|
Направление 1. Оказание услуг, ориентированных на результат
|
Задача 1. Удовлетворение потребности в услугах дополнительного образования
|
Количество школьников, получающих услуги дополнительного образования
|
человек
|
11 000
|
11200
|
11 400
|
12 000
|
13 000
|
Количество учреждений дополнительного образования, для которых сформировано муниципальное задание
|
учреждения
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
Направление 2. Материально-техническое обеспечение
|
Задача 1. Укрепление материально-технической базы учреждений дополнительного образования
|
Количество образовательных учреждений, осуществляющих оснащение учебно-воспитательного процесса
|
учреждения
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
Направление 3. Обеспечение жизнедеятельности, содержание имущества
|
Задача 1. Повышение эксплуатационной надежности зданий и сооружений
|
Количество образовательных учреждений, осуществляющих текущий ремонт зданий и сооружений
|
учреждения
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
Направление 4. Рациональное использование ресурсов
|
Задача 1. Рациональное использование натуральных лимитов потребления коммунальных услуг
|
Количество учреждений дополнительного образования, применяющих мероприятия по экономии всех видов коммунальных услуг
|
учреждения
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
Количество приборов учета тепловой энергии, обслуживаемых специализированной организацией в учреждениях дополнительного образования детей
|
штук
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Направление 5. Охрана жизни и здоровья детей
|
Задача 1. Обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности
|
Количество учреждений дополнительного образования, в которых функционирует автоматическая пожарная сигнализация
|
учреждения
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
Количество учреждений дополнительного образования, обеспечивающих меры первичной противопожарной защищенности
|
учреждения
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
Количество учреждений дополнительного образования, в которых функционирует система тревожной сигнализации
|
учреждения
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
Направление 6. Уплата земельного налога
|
Задача 1. Обеспечение уплаты земельного налога
|
Полнота и своевременное перечисление средств земельного налога муниципальными учреждениями дополнительного образования
|
учреждения
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
Организация и контроль образовательной деятельности
|
Направление 1. "Реализация контрольных функций по организации образовательной деятельности учреждений образования, возложенных на Департамент образования г. Шахты"
|
Задача 1. Осуществление стратегических функций по организации образовательной деятельности учреждений образования
|
Количество подведомственных учреждений
|
учреждения
|
86
|
86
|
86
|
86
|
86
|
Задача 2. Осуществление функций главного распорядителя бюджетных средств МУ Департамента образования
|
Количество получателей бюджетных средств
|
учреждения
|
86
|
86
|
86
|
86
|
86
|
Задача 3. Оказание учебно-методической помощи образовательным учреждениям в осуществлении государственной политики в области образования
|
Количество подведомственных учреждений, которым оказывается учебно-методическая помощь
|
учреждения
|
86
|
86
|
86
|
86
|
86
|
Направление 2. "Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей и талантливой молодежи"
|
Задача 1. Поддержка лучших студентов города
|
Выплаты стипендий студентам
|
человек
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
Задача 2. Поощрение лучших выпускников города
|
Выплаты медалистам
|
человек
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
Задача 3. Поощрение лучших руководителей
|
Выплаты лучшим руководителям по результатам мониторинга
|
человек
|
-
|
3
|
5
|
5
|
5
|