Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 19 июля 2013 г. N 757 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Ростова-на-Дону
от 30.09.2010 N 739
Долгосрочная городская целевая программа
эксплуатации и развития улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону
на период 2011 - 2015 годов
17 августа, 12 октября, 25 ноября 2011 г., 17 января, 15 августа, 29 декабря 2012 г., 19 июля 2013 г.
Паспорт программы
Наименование программы |
Долгосрочная городская целевая программа эксплуатации и развития улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону на период 2011 - 2015 годов |
Инициатор разработки проекта программы |
Администрация города Ростова-на-Дону |
Основание для разработки программы (наименование, номер и дата распоряжения Мэра города) |
Решение коллегии Администрации города от 19 августа 2010 года N 30 "О проекте долгосрочной городской целевой программы развития улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону на период 2011 - 2015 года" |
Муниципальные заказчики (заказчик-координатор) |
МУ "Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения" |
Разработчик программы |
МУ "Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения" |
Основная цель программы |
Целью программы является обеспечение развития улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону, создание альтернативных маршрутов движения и повышение общего уровня благоустройства города. |
Основные задачи программы |
Условиями достижения цели является выполнение следующих задач: - Развитие основного транспортного каркаса, формирование сети магистралей скоростного и непрерывного движения, работающих совместно с улицами городского и районного значения; - Повышение плотности магистральной улично-дорожной сети, создание альтернативных маршрутов движения, оптимизация и перераспределение транспортных потоков, в т.ч. транзитных; - Увеличение объемов капитального ремонта объектов улично-дорожной сети, включая ремонт тротуаров как один из элементов обеспечения безопасности дорожного движения; - Дальнейшее внедрение современных технологий в сфере строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог, а также в области технических средств регулирования дорожного движения; - Продолжение реализации комплексной программы ремонта грунтовых дорог города с поэтапным переводом в категорию дорог с усовершенствованным типом покрытия; - Продолжение реализации программы ремонта внутриквартальных проездов и дворовых территорий, а также улиц в жилой застройке на основе комплексного подхода, с учетом формирования графиков работ по принципу расположения микрорайонов; - Содержание объектов улично-дорожной сети города в нормативном техническом состоянии; - Повышение пропускной способности дорог; - Развитие парковочного пространства в городе. |
Сроки и этапы реализации программы |
2011 - 2015 годы |
Структура программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий |
Программа состоит из 6 разделов, содержит перечень объектов развития улично-дорожной сети (далее - УДС) сформированных по 6 направлениям: 1. Объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта; 2. Объекты развития парковочного пространства; 6. Выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети города. |
Исполнители программы |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону, Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону, МКУ "Управление благоустройства Ворошиловского района" города Ростова-на-Дону, МКУ "Управление благоустройства Железнодорожного района" города Ростова-на-Дону, МКУ "Управление благоустройства Кировского района" города Ростова-на-Дону, МКУ "Управление благоустройства Ленинского района" города Ростова-на-Дону, МКУ "Управление благоустройства Октябрьского района" города Ростова-на-Дону, МКУ "Управление благоустройства Первомайского района" города Ростова-на-Дону, МКУ "Управление благоустройства Пролетарского района" города Ростова-на-Дону, МКУ "Управление благоустройства Советского района" города Ростова-на-Дону, МКУ "Дирекция по строительству объектов транспортной инфраструктуры города Ростова-на-Дону |
Объемы и источники финансирования программы |
Объем финансирования программы составляет 10 021 431,771 тыс. руб., в том числе: Средства федерального бюджета - 888 337,3 тыс. руб. Средства областного бюджета - 3 950 337,542 тыс. руб. Средства городского бюджета - 4 971 756,929 тыс. руб. Внебюджетные источники - 211 000,000 тыс. руб. Объемы финансирования мероприятий Программы уточняются в установленном порядке при формировании бюджета на соответствующий год |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы, целевые индикаторы и показатели |
- сокращение площади автомобильных дорог общего пользования имеющий не капитальный (грунтовый) тип покрытия. С 1546,63 тыс. м2 до 846,63 тыс. м2 за период с 2011 по 2015 года. - увеличение доли протяженности (площади) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения. - выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту объектов улично-дорожной сети города в объеме 800 тыс. м2 ежегодно. За период с 2011 по 2016 год составит 4000 тыс. м2 - увеличение доли отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт. - строительство подземных и надземных пешеходных переходов в количестве 8 единиц. - создание новых парковочных мест для автотранспорта в количестве 800 машиномест. |
Система организации контроля за исполнением программы |
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации долгосрочной городской целевой программы Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики представляет (в пределах своей компетенции) информацию о ходе выполнения программы в Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону, для ее дальнейшего направления последним в Департамент экономики города Ростова-на-Дону |
1. Cодержание проблемы, анализ причин ее возникновения,
обоснование необходимости ее решения
програмными методами
Анализ существующего состояния улично-дорожной сети города показывает, что в настоящее время в силу объективных причин сформировался ряд проблем, требующих решения.
Транспортная ситуация в городе с каждым годом усложняется. Темпы роста численности автотранспорта опережают темпы развития улично-дорожной сети города. За последнее время уровень автомобилизации вырос практически в 5 раз и составляет в настоящее время (без учета транспорта, прибывающего из регионов и городов-спутников) порядка 273 авт. / 1000 жителей. Доля транспорта, въезжающего в город, включая транзитный, добавляет к этому значению еще около 30 % составляет 355 авт./час. Центральный деловой район города является наиболее востребованным для транспортных корреспонденций. Так, если уровень пиковой транспортной нагрузки на основных въездах в город составляет 18 - 20 тыс. авт./час, то значение этого показателя для центрального района в 2 раза выше.
Несмотря на то, что плотность дорог в центральной части города составляет 4,2 км / км2 - значение, превышающее нормативное в 1,7 раза эффективность использования пропускной способности улиц в центральной части является недостаточной по причине искусственного занижения - все улицы используются для парковки транспорта.
Таким образом, основная задача - это повышение эффективности использования пропускной способности городских дорог, включение в работу максимального количества участков т.н. параллельной сети, строительства новых и реконструкции существующих магистралей.
С каждым годом повышаются требования комфортного проживания населения в городе, безопасности движения транспорта, что предполагает качественную работу по содержанию объектов благоустройства города.
В соответствии с долгосрочной городской целевой программой развития улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону на период до 2010 г.г. дали основу развития улично-дорожной сети города. Которыми явились:
1. Строительство нового автомобильного моста через р. Дон в створе пр. Сиверса. Это послужило началом формирования основного транспортного каркаса города "малого полукольца" Кизитериновского и Темерницкого диаметра в обход центральной части города "сердца Ростова".
2. Наиболее значимыми объектами строительства, реконструкции и капитального ремонта стали 41 объект:
- ул. Каскадная (ул. Орская - пер. Днепровский),
- пр. Театральный,
- ул. Ларина - ул. Ленина - пл. Н. Ополчения,
- объездная автодорога с Новочеркасским разворотным кольцом,
- пр. Шолохова,
- ул. Малиновского (пер. Машиностроительный - ул. Таганрогская),
- пр. Мира - ул. Металлургическая,
- автодорога по пер. Марксистскому и ул. Фурмановская, Казахская, Киргизская, Раздорская,
- ул. Черепахина,
- пр. Соколова (ул. Б. Садовая - ул. Текучева),
- ул. Красноармейская,
- ул. Варфоломеева,
- ул. Б. Садовая (пр. Театральный - пр. Сиверса),
- ул. Мадояна (пл. Рабочая - ул. Доватора),
- автодорога по продолжению ул. Орбитальная, и т.д.
- реконструкция ул. Пушкинская (пр. Буденновский - пер. Доломановский),
- капитальный ремонт ул. Доватора.
3. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт искусственных сооружений. 8 объектов:
- строительство надземного пешеходного перехода по ул. Беляева;
- строительство надземного пешеходного перехода по пр. Шолохова - ул. Зеленая;
- строительство надземного пешеходного перехода по ул. Штахановского в районе остановки "лестница";
- капитальный ремонт моста по ул. Зоологическая;
- капитальный ремонт моста по ул. Каяльская;
- капитальный ремонт моста через ж/д пути в районе платформы "Красный Аксай";
- капитальный ремонт моста через ж/д пути по ул. Доватора;
- ремонт моста по пр. Космонавтов.
4. Проведение капитального ремонта улично-дорожной сети.
Следует отметить, что при реализации этого направления были применены новые прогрессивные технологии дорожного строительства и дорожно-строительных материалов положительно зарекомендовавших себя на территории РФ и ведущих государств мира.
В 2009 году дорожными организациями практически полностью исключено применение традиционного асфальтобетонного покрытия при ремонтных работах заменив его на укладку асфальтобетонных покрытий с применением технологий щебеночно-мастичных асфальтобетонов (ЩМА), шероховатых тонкослойных покрытий (ШТП), а также проведена апробация технологии "микросюрфейсинга".
Технология ЩМА была применена по ряду улиц (всего 46 объектов): пр. М. Нагибина, ул. Темерницкая, ул. Закруткина, пер. Братский, пл. К. Маркса, пл. 2-й Пятилетки, ул. Профсоюзная, пер. Автомобильный, ул. Суворова, ул. Серафимовича, пр. Сельмаш, ул. Текучева, пр. Менжинского, ул. Российская, ул. Щаденко, ул. Щедрина, ул. Погодина и.т.д.
Таким образом, при небольших финансовых затратах данные технологии являются наиболее качественными и долговечными в эксплуатации.
5. Одним из ресурсов повышения плотности улично-дорожной сети является перевод дорог с грунтовым типом покрытия в капитальный тип.
В 2006 году были выполнены работы по паспортизации и инвентаризации грунтовых дорог с формированием Программы благоустройства грунтовых дорог.
Ремонт и эксплуатация грунтовых дорог является одним из приоритетных направлений благоустройства. Всего за период с 2007 по 2010 год работы по благоустройству были выполнены более чем на 120 объектах, что позволило подняться с 68% до 85% обеспеченности дорог с капитальным типом покрытия.
6. Не менее важным направлением Программы явилась реализация долгосрочной программы ремонта внутриквартальных проездов и дворовых территорий, а также улиц в жилой застройке. Реализация программы осуществляется в соответствии с по адресными планами работ, сформированными администрациями районов согласно установленным приоритетам. С 2006 года объемы работ постоянно наращивались, и были доведены до 340 - 360 тыс. м2 в год. С 2009 года принципиально новое направление получил ремонт внутриквартальных проездов с учетом возможности организации парковочного пространства путем расширения проезжей части и использования свободных территорий.
7. Содержание объектов улично-дорожной сети города в нормативном техническом состоянии.
Задача содержания объектов улично-дорожной сети города в нормативном техническом состоянии с каждым годом приобретает все более значимое значение. Это связано, как с изменением акцентов и приоритетов в условиях недостаточного, по сравнению, с нормативной потребностью объемов финансирования капитальных вложений, когда на первый план выступают работы по поддерживающему ремонту дорожных покрытий (например, текущий ремонт дорог), так и с необходимостью выполнения отдельных видов работ, имеющих непрерывный технологический цикл выполнения работ (например, эксплуатация систем дождевой канализации, технических средств регулирования дорожного движения, мостов и путепроводов, летнее, зимнее содержание улично-дорожной сети).
Систематическое выполнение указанных видов работ напрямую связано с продлением срока службы и долговечности дорожных покрытий, увеличению межремонтных сроков, способствуют эффективной и бесперебойной работе элементов городского дорожного хозяйства.
Вся проделанная работа по реализации данных направлений послужило началом исполнения основных градостроительных преобразований заложенных в Генеральном плане развития города до 2025 года и создало хорошую основу для формирования следующего этапа развития городской транспортной инфраструктуры на период до 2015 года.
2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации
Долгосрочной городской целевой программы,
а также целевые индикаторы и показатели
Основной целью долгосрочной целевой Программы являются - обеспечение развития улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону, создание альтернативных маршрутов движения и повышение общего уровня благоустройства города. Основными задачами Программы являются:
- Развитие основного транспортного каркаса, формирование сети магистралей скоростного и непрерывного движения, работающих совместно с улицами городского и районного значения;
- Повышение плотности магистральной улично-дорожной сети, создание альтернативных маршрутов движения, оптимизация и перераспределение транспортных потоков, в т.ч. транзитных;
- Увеличение объемов капитального ремонта объектов улично-дорожной сети с доведением до требований технических регламентов, включая ремонт тротуаров как один из элементов обеспечения безопасности дорожного движения;
- Дальнейшее внедрение современных технологий в сфере строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог, а также в области технических средств регулирования дорожного движения;
- Продолжение реализации комплексной программы ремонта грунтовых дорог города с поэтапным переводом в категорию дорог с усовершенствованным типом покрытия;
- Продолжение реализации программы ремонта внутриквартальных проездов и дворовых территорий, а также улиц в жилой застройке на основе комплексного подхода, с учетом формирования графиков работ по принципу расположения микрорайонов;
- Содержание объектов улично-дорожной сети города в нормативном техническом состоянии;
- Повышение пропускной способности дорог;
- Развитие парковочного пространства в городе;
Таблица 2.1.
Ожидаемая динамика
достижения показателей долгосрочной целевой программы
Индикаторы |
Годы |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
Сокращение площади автомобильных дорог общего пользования имеющий не капитальный (грунтовый) тип покрытия. |
1406,63 |
1266,63 |
1126,63 |
986,63 |
846,63 |
Доля протяженности (площади) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения. |
85,33 |
85,63 |
85,90 |
86,12 |
86,41 |
Выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту объектов улично-дорожной сети города в объеме 800 тыс. м2 ежегодно. За период с 2011 по 2016 год составит 4000 тыс. м2 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт. |
8,66 |
8,69 |
8,72 |
8,75 |
8,78 |
Строительство подземных и надземных пешеходных переходов в количестве 8 единиц. |
- |
2 |
1 |
1 |
4 |
Создание новых парковочных мест для автотранспорта в количестве 800 машиномест. |
- |
400 |
400 |
- |
- |
3. Сиcтема програмных мероприятий
Раздел содержит перечень программно-целевых мероприятий (таблица 3.1), которые будут реализованы для решения задач целевой Программы и достижения поставленных целей
Таблица 3.1.
Система программных мероприятий по эксплуатации и развитию улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону на период 2011 - 2015 годов
N п/п |
Наименование мероприятия |
Муниципальный заказчик, исполнитель |
Сроки выполнения |
Источники финансирования КЦСР |
Объем финансирования |
|||||
Всего, тыс. рублей |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта. разработка проектно-сметной документации на объекты строительства, реконструкции , капитального ремонта улично-дорожной сети города и искусственных сооружений, мероприятия по авторскому надзору,возмещение ущерба рыбному хозяйству, компенсационные затраты за вынос газопровода, возмещение ущерба за снос и повреждение зеленых насаждений, выполнение работ по археологическому наблюдению | ||||||||||
1 |
Строительство надземного пешеходного перехода по ул. Малиновского г. Ростова-на-Дону |
МКУ ДИСОТИ |
2012 - 2013 |
522 27 00 Бюджет города |
12 952,043 |
|
12 952,043 |
|
|
|
522 27 00 Областной бюджет |
21 042,737 |
|
21 042,737 |
|
|
|
||||
795 09 00 Бюджет города |
675,789 |
|
256,356 |
419,433 |
|
|
||||
2 |
Капитальный ремонт моста через реку Дон на Западном обходе железнодорожного узла СКЖД в городе Ростове-на-Дону |
МКУ ДИСОТИ |
2011 |
795 09 00 Бюджет города |
225 506,736 |
225 506,736 |
|
|
|
|
3 |
Реконструкция автодороги по ул. М. Горького в г. Ростове-на-Дону |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2012 - 2013 |
522 27 00 Бюджет города |
128 562,412 |
|
44 521,528 |
84 040,884 |
|
|
522 27 00 Областной бюджет |
208 871,741 |
|
72 332,876 |
136 538,865 |
|
|
||||
795 09 00 Бюджет города |
50 611,535 |
|
12 752,310 |
37 859,225 |
|
|
||||
4 |
Реконструкция пр. Нагибина (ул. Нариманова - ул. Ларина) |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2012 - 2013 |
522 27 00 Бюджет города |
14 198,310 |
|
1 176,114 |
13 022,196 |
|
|
522 27 00 Областной бюджет |
23 067,596 |
|
1 910,800 |
21 156,796 |
|
|
||||
795 09 00 Бюджет города |
3 329,918 |
|
|
3 329,918 |
|
|
||||
5 |
Реконструкция б. Комарова (ул. Добровольского - пр. Королева) |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2011 - 2012 |
795 09 00 Бюджет города |
20 000,000 |
20 000,000 |
|
|
|
|
522 27 00 Бюджет города |
12 229,453 |
|
12 229,453 |
|
|
|
||||
522 27 00 Областной бюджет |
19 868,848 |
|
19 868,848 |
|
|
|
||||
6 |
Реконструкция мостового перехода через р. Дон в створе Ворошиловского проспекта в г. Ростове-на-Дону |
МКУ ДИСОТИ |
2013 |
522 27 00 Бюджет города |
39 920,480 |
|
|
39 920,480 |
|
|
522 27 00 Областной бюджет |
64 857,548 |
|
|
64 857,548 |
|
|
||||
7 |
Реконструкция ул. Пушкинская (пр. Буденновский - пер. Доломановский) |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2011 - 2012 |
795 09 00 Бюджет города |
27 178,100 |
27 178,100 |
|
|
|
|
522 27 00 Бюджет города |
9 205,944 |
|
9 205,944 |
|
|
|
||||
522 27 00 Областной бюджет |
14 956,639 |
|
14 956,639 |
|
|
|
||||
8 |
Реконструкция ул. Пришкольная (ул. Омская - пер. Рубиновый) в г. Ростове-на-Дону |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2012 |
522 27 00 Бюджет города |
4 435,544 |
|
4 435,544 |
|
|
|
522 27 00 Областной бюджет |
7 206,500 |
|
7 206,500 |
|
|
|
||||
9 |
Ремонт ливневой канализации по пр. Космонавтов |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2011 |
795 09 00 Бюджет города |
11 015,068 |
11 015,068 |
|
|
|
|
10 |
Строительство ливневой канализации по ул. Ильича, ул. Береста, ул. Воровского, ул. К. Цеткин |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2011 |
795 09 00 Бюджет города |
1 492,540 |
1 492,540 |
|
|
|
|
11 |
Приобретение в муниципальную собственность земельного участка площадью 465 кв. м (к.н.61:44:0 40707:27), расположенный по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. М. Горького, 174 |
МКУ ДИСОТИ |
2012 |
795 09 00 Бюджет города |
34 500,000 |
|
34 500,000 |
|
|
|
12 |
Капитальный ремонт автодороги по ул. Вятской (ул. Орская - пер. Днепровский) в г. Ростове-на-Дону |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2012 |
522 27 00 Бюджет города |
27 561,290 |
|
27 561,290 |
|
|
|
522 27 00 Областной бюджет |
44 778,053 |
|
44 778,053 |
|
|
|
||||
13 |
Капитальный ремонт ул. Республиканская (ул. Скачкова - ул. Депутатская) в г. Ростове-на-Дону |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2012 |
522 27 00 Бюджет города |
9 525,301 |
|
9 525,301 |
|
|
|
522 27 00 Областной бюджет |
15 475,489 |
|
15 475,489 |
|
|
|
||||
14 |
Капитальный ремонт ул. Мурлычева (ул. Каяни - ул. 26-я линия) в г. Ростове-на-Дону |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2012 |
522 27 00 Бюджет города |
6 304,262 |
|
6 304,262 |
|
|
|
522 27 00 Областной бюджет |
10 242,358 |
|
10 242,358 |
|
|
|
||||
15 |
Капитальный ремонт пер. Дунайский (ул. Омская - ул. Тибетская) в г. Ростове-на-Дону |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2012 |
522 27 00 Бюджет города |
4 179,108 |
|
4 179,108 |
|
|
|
522 27 00 Областной бюджет |
6 699,500 |
|
6 699,500 |
|
|
|
||||
16 |
Строительство мостового перехода через р. Дон в створе ул. Сиверса в г. Ростове-на-Дону (вольеры для размещения собак, сопутствующие здания и сооружения, расположенные на 1347 км перегона Ростов-Главный - ст. Заречная по нечетной стороне) |
МКУ ДИСОТИ |
2012 - 2013 |
795 09 00 Бюджет города |
34 423,740 |
|
32 760,874 |
1 662,866 |
|
|
17 |
Капитальный ремонт путепроводов по пр. Шолохова через автомобильную дорогу ул. Российская и по пр. Шолохова через железнодорожные пути магистрали Москва-Юг в г. Ростове-на-Дону |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2014 |
522 27 00 Бюджет города |
29 283,600 |
|
|
|
29 283,600 |
|
522 27 00 Областной бюджет |
47 576,340 |
|
|
|
47 576,340 |
|
||||
18 |
Капитальный ремонт пешеходного перехода по ул. Менжинского в г. Ростове-на-Дону |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2014 |
522 27 00 Бюджет города |
13 618,454 |
|
|
|
13 618,454 |
|
522 27 00 Областной бюджет |
22 125,520 |
|
|
|
22 125,520 |
|
||||
19 |
Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию мостового перехода через р. Дон в створе Ворошиловского проспекта в г. Ростове-на-Дону |
МКУ ДИСОТИ |
2012 |
522 27 00 Областной бюджет |
11 698,087 |
|
11 698,087 |
|
|
|
522 27 00 Бюджет города |
7 200,277 |
|
7 200,277 |
|
|
|
||||
795 09 00 Бюджет города |
3 705,821 |
|
|
3 705,821 |
|
|
||||
20 |
Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию мостового перехода через р. Дон в створе Ворошиловского проспекта в г. Ростове-на-Дону (раздел "Аэродинамические исследования руслового пролетного строения" |
МКУ ДИСОТИ |
2012 |
522 27 00 Областной бюджет |
2 683,784 |
|
2 683,784 |
|
|
|
522 27 00 Бюджет города |
1 651,893 |
|
1 651,893 |
|
|
|
||||
21 |
Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию пр. 40-летия Победы (ул. Сарьяна - ул. Открытая) в г. Ростове-на-Дону |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2012 |
522 27 00 Областной бюджет |
2 239,942 |
|
2 239,942 |
|
|
|
522 27 00 Бюджет города |
1 378,705 |
|
1 378,705 |
|
|
|
||||
22 |
Разработка проектно-сметной документации на строительство магистральной улицы общегородского значения от Южного подъезда до ул. Левобережная |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2012 - 2013 |
522 27 00 Областной бюджет |
51 810,300 |
|
15 475,000 |
36 335,300 |
|
|
522 27 00 Бюджет города |
31 889,700 |
|
9 525,000 |
22 364,700 |
|
|
||||
23 |
Разработка проектно-сметной документации на строительство магистральной улицы общегородского значения от ул. Шоссейная до Западного подъезда |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2012 - 2013 |
522 27 00 Областной бюджет |
70 167,210 |
|
15 475,000 |
54 692,210 |
|
|
522 27 00 Бюджет города |
43 188,542 |
|
9 525,000 |
33 663,542 |
|
|
||||
24 |
Разработка проектно-сметной документации на строительство транспортной развязки в разных уровнях на пересечении проспекта Шолохова и Малого Зеленого кольца (Северный въезд в г. Ростов-на-Дону |
МКУ ДИСОТИ |
2012 - 2013 |
522 27 00 Областной бюджет |
17 703,400 |
|
3 280,700 |
14 422,700 |
|
|
522 27 00 Бюджет города |
10 896,600 |
|
2 019,300 |
8 877,300 |
|
|
||||
25 |
Разработка проектно-сметной документации на строительство пешеходного перехода пр. Шолохова - пл. Октябрьская |
МКУ ДИСОТИ |
2012 - 2013 |
522 27 00 Областной бюджет |
2 779,309 |
|
2 352,200 |
427,109 |
|
|
522 27 00 Бюджет города |
1 710,689 |
|
1 447,800 |
262,889 |
|
|
||||
26 |
Разработка проектно-сметной документации на строительство ул. Береговая от пр. Богатяновский спуск до ул. 13-я линия |
МКУ ДИСОТИ |
2012 - 2013 |
522 27 00 Областной бюджет |
33 692,395 |
|
9 284,987 |
24 407,408 |
|
|
522 27 00 Бюджет города |
20 737,989 |
|
5 715,013 |
15 022,976 |
|
|
||||
27 |
Приобретение в муниципальную собственность земельного участка площадью 46 кв. м (к.н. 61:44:0051017:34), расположенный по адресу: г. Ростов-на-Дону, пер. Братский, 1 |
МКУ ДИСОТИ |
2012 |
795 09 00 Бюджет города |
737,000 |
|
737,000 |
|
|
|
28 |
Застройка района "Левенцовский", 2 очередь. МКР N 4. Внеквартальные автодороги. |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2012 - 2013 |
100 88 30 Федеральный бюджет |
45 399,500 |
|
45 399,500 |
|
|
|
100 88 30 Бюджет города |
101 392,520 |
|
50 696,240 |
50 696,280 |
|
|
||||
29 |
Застройка севернее Ростовского моря "Декоративные культуры", 1-очередь. Автодорога по ул. Мусоргского" |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2012 - 2013 |
100 88 30 Федеральный бюджет |
23 534,000 |
|
23 534,000 |
|
|
|
100 88 30 Бюджет города |
52 559,440 |
|
26 279,720 |
26 279,720 |
|
|
||||
30 |
Строительство подземного пешеходного перехода по пр. Нагибина (ост. Школьная) |
МКУ ДИСОТИ |
2013 |
522 27 00 Областной бюджет |
18 569,891 |
|
|
18 569,891 |
|
|
522 27 00 Бюджет города |
11 429,950 |
|
|
11 429,950 |
|
|
||||
31 |
Капитальный ремонт ул. Армянская - ул. Штахановского (ул. Беляева - ул. Лелюшенко) в г. Ростове-на-Дону |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2013 |
522 27 00 Областной бюджет |
24 668,500 |
|
|
24 668,500 |
|
|
522 27 00 Бюджет города |
15 183,700 |
|
|
15 183,700 |
|
|
||||
795 09 00 Бюджет города |
79,704 |
|
|
79,704 |
|
|
||||
32 |
Капитальный ремонт ул. 1-я Луговая в г. Ростове-на-Дону |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2013 |
522 27 00 Областной бюджет |
25 950,000 |
|
|
25 950,000 |
|
|
522 27 00 Бюджет города |
15 972,456 |
|
|
15 972,456 |
|
|
||||
795 09 00 Бюджет города |
83,845 |
|
|
83,845 |
|
|
||||
33 |
Разработка ПСД на реконструкцию участка подъездной дороги к территории Ботанического сада от ул. Локомотивная |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2012 - 2013 |
522 27 00 Областной бюджет |
1 465,253 |
|
|
1 465,253 |
|
|
522 27 00 Бюджет города |
901,859 |
|
|
901,859 |
|
|
||||
795 09 00 Бюджет города |
1 500,000 |
|
1 500,000 |
|
|
|
||||
34 |
Разработка проектной и рабочей документации на строительство автомобильной дороги местного назначения к садоводческому товариществу "Нефтяник" |
МКУ ДИСОТИ |
2012 - 2013 |
522 27 00 Областной бюджет |
1 888,747 |
|
|
1 888,747 |
|
|
522 27 00 Бюджет города |
1 162,541 |
|
|
1 162,541 |
|
|
||||
795 09 00 Бюджет города |
1 780,304 |
|
1 780,304 |
|
|
|
||||
35 |
Разработка ПСД на реконструкцию ул. Станиславского и ул. Московской на участке от пр. Буденновского до пр. Семашко |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2013 |
522 27 00 Областной бюджет |
2 847,400 |
|
|
2 847,400 |
|
|
522 27 00 Бюджет города |
1 752,600 |
|
|
1 752,600 |
|
|
||||
36 |
Разработка проектной документации на строительство автодороги по продолжению ул. Орбитальной (пер. Космический - ул. Особенная) в г. Ростове-на-Дону |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2012 - 2013 |
522 27 00 Областной бюджет |
13 618,073 |
|
|
13 618,073 |
|
|
522 27 00 Бюджет города |
8 382,045 |
|
|
8 382,045 |
|
|
||||
|
|
795 09 00 Бюджет города |
2 000,000 |
|
2 000,000 |
|
|
|
||
37 |
Разработка проектно-сметной документации на строительство проезда от ул. М. Горького до ул. Пушкинской по пер. Университетский |
МКУ ДИСОТИ |
2013 |
795 09 00 Бюджет города |
592,250 |
|
|
592,250 |
|
|
38 |
Разработка проектной документации на строительство надземного пешеходного перехода через пр. Стачки в створе пер. Бабушкина в г. Ростове-на-Дону |
МКУ ДИСОТИ |
2013 |
795 09 00 Бюджет города |
976,954 |
|
|
976,954 |
|
|
39 |
Разработка проектной документации на строительство моста через р. Темерник в створе ул. пр. Стачки в створе ул. Песчаная г. Ростова-на-Дону |
МКУ ДИСОТИ |
2013 |
795 09 00 Бюджет города |
320,943 |
|
|
320,943 |
|
|
40 |
Разработка проектной и рабочей документации на капитальный ремонт пешеходного перехода по ул. Менжинского в г. Ростове-на-Дону |
МКУ ДИСОТИ |
2013 |
795 09 00 Бюджет города |
44,360 |
|
|
44,360 |
|
|
41 |
Разработка проектной документации на капитальный ремонт моста по ул. Республиканская и пер. Подпольный через р. Темерник г. Ростова-на-Дону |
МКУ ДИСОТИ |
2013 |
795 09 00 Бюджет города |
424,161 |
|
|
424,161 |
|
|
42 |
Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию грунтовых дорог Ворошиловского района г. Ростова-на-Дону |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2013 |
795 09 00 Бюджет города |
345,186 |
|
|
345,186 |
|
|
43 |
Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию (ул. Тружеников - ул. Малиновского) со строительством транспортных развязок на пересечении ул. Зорге и ул. Малиновского |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2013 |
795 09 00 Бюджет города |
387,870 |
|
|
387,870 |
|
|
44 |
Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию ул. Погодина (ул. Ларина - ул. Нариманова) г. Ростова-на-Дону |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2013 |
795 09 00 Бюджет города |
635,643 |
|
|
635,643 |
|
|
45 |
Выполнение работ по археологическому наблюдению на объекте: реконструкция ул. М. Горького |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2013 |
795 09 00 Бюджет города |
79,287 |
|
|
79,287 |
|
|
46 |
Предпроектные проработки на строительство пассажирской канатной дороги в г. Ростове-на-Дону |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2013 |
795 09 00 Бюджет города |
500,000 |
|
|
500,000 |
|
|
47 |
Разработка проектно-сметной документации на объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта улично-дорожной сети города и искусственных сооружений |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону, МКУ ДИСОТИ, УАД Ворошиловского, Советского, Железнодорожного Кировского, Октябрьского районов г. Ростова-на-Дону |
2011 - 2013 |
795 09 00 Бюджет города |
169 815,072 |
147 295,265 |
22 519,807 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
522 27 00 Областной бюджет |
0,000 |
|
0,000 |
|
|
|
||||
522 27 00 Бюджет города |
0,000 |
|
0,000 |
|
|
|
||||
Итого по разделу 1 |
|
2 089 594,193 |
432 487,709 |
702 273,186 |
842 229,384 |
112 603,914 |
0,000 |
|||
Федеральный бюджет |
|
68 933,500 |
0,000 |
68 933,500 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Областной бюджет |
|
788 551,160 |
0,000 |
277 003,500 |
441 845,800 |
69 701,860 |
0,000 |
|||
Бюджет города |
|
1 232 109,533 |
432 487,709 |
356 336,186 |
400 383,584 |
42 902,054 |
0,000 |
|||
2. Объекты развития парковочного пространства, разработка проектно-сметной документации. | ||||||||||
1 |
Разработка ПСД на строительство многоуровневого паркинга по ул. Пушкинская, 52 (парк им. М. Горького за кинотеатром "Россия") |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2013 |
Внебюджетные источники |
9 000,0 |
|
|
9 000,0 |
|
|
2 |
Разработка ПСД на строительство многоуровневого паркинга на Соборной площади |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2013 |
Внебюджетные источники |
12 000,0 |
|
|
12 000,0 |
|
|
3 |
Строительство многоуровневого паркинга по ул. Пушкинская, 52 (парк им. М. Горького за кинотеатром "Россия") |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2014 |
Внебюджетные источники |
80 000,000 |
|
|
|
80 000,000 |
|
4 |
Строительство многоуровневого паркинга на Соборной площади |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2014 |
Внебюджетные источники |
110 000,000 |
|
|
|
110 000,000 |
|
Итого по разделу 2 |
|
211 000,000 |
0,000 |
0,000 |
21 000,000 |
190 000,000 |
0,000 |
|||
Внебюджетные источники |
|
211 000,000 |
0,000 |
0,000 |
21 000,000 |
190 000,000 |
|
|||
Федеральный бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Бюджет города |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
3. Выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту объектов улично-дорожной сети города в объеме 800 тыс. м2 ежегодно, мероприятия по авторскому надзору | ||||||||||
1 |
Выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту объектов улично-дорожной сети города в объеме 800 тыс. м2 ежегодно |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону, МКУ ДИСОТИ, Управления автомобильных дорог Ворошиловского, Ж/д, Кировского, Октябрьского, Первомайского, Пролетарского, Ленинского районов |
2011 - 2013 |
795 09 00 Бюджет города |
380 350,574 |
346 505,928 |
21 694,876 |
12 149,770 |
0,000 |
0,000 |
2 |
Ремонт улично-дорожной сети города |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону, ДИСОТИ, Управления автомобильных дорог Ж/д, Кировского, Ленинского, Первомайского, Пролетарского районов |
2012 - 2013 |
795 09 00 Бюджет города |
626 874,152 |
0,000 |
214 374,152 |
412 500,000 |
|
|
522 27 00 Бюджет города |
247 943,228 |
|
247 943,228 |
|
|
|
||||
522 27 00 Областной бюджет |
402 826,400 |
|
402 826,400 |
|
|
|
||||
3 |
Капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети города |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2011 |
315 02 06 Федеральный бюджет |
271 280,000 |
271 280,000 |
|
|
|
|
315 02 06 Бюджет города |
19 207,809 |
19 207,809 |
|
|
|
|
||||
4 |
Капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети города |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2014 |
522 27 00 Областной бюджет |
860 896,940 |
|
|
|
860 896,940 |
|
522 27 00 Бюджет города |
229 954,946 |
|
|
|
229 954,946 |
|
||||
5 |
Капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети города |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2015 |
522 51 00 Областной бюджет |
789 643,400 |
|
|
|
|
789 643,400 |
522 51 00 Бюджет города |
287 857,000 |
|
|
|
|
287 857,000 |
||||
Итого по разделу 3 |
|
4 116 834,449 |
636 993,737 |
886 838,656 |
424 649,770 |
1 090 851,886 |
1 077 500,400 |
|||
Федеральный бюджет |
|
271 280,000 |
271 280,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Областной бюджет |
|
2 053 366,740 |
0,000 |
402 826,400 |
0,000 |
860 896,940 |
789 643,400 |
|||
Бюджет города |
|
1 792 187,709 |
365 713,737 |
484 012,256 |
424 649,770 |
229 954,946 |
287 857,000 |
|||
4. Выполнение работ по реконструкции грунтовых дорог, путем перевода их в категорию автодорог с твердым покрытием в объеме 140 тыс. м2 ежегодно | ||||||||||
1 |
Выполнение работ по реконструкции грунтовых дорог, путем перевода их в категорию автодорог с твердым покрытием в объеме 140 тыс. м2 ежегодно |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения" города Ростова-на-Дону, Управления автомобильных дорог Ж/д, Первомайского, Пролетарского районов города Ростова-на-Дону |
2011 - 2013 |
795 09 00 Бюджет города |
210 650,226 |
21 890,686 |
93 759,540 |
95 000,000 |
0,000 |
0,000 |
Итого по разделу 4 |
|
210 650,226 |
21 890,686 |
93 759,540 |
95 000,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Федеральный бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Бюджет города |
|
210 650,226 |
21 890,686 |
93 759,540 |
95 000,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
5. Выполнение работ по ремонту (капитальному ремонту) внутриквартальных проездов, тротуаров, дворовых территорий, жилых улиц, подъездов к домам в жилой застройке города в объеме 400 тыс. м2 ежегодно, разработка ПСД, экспертиза ПСД, лабораторный контроль качества, мероприятия по паспортизации и оценки стоимости внутриквартальных проездов, тротуаров, дворовых территорий, жилых улиц . капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов | ||||||||||
1 |
Выполнение работ по ремонту (капитальному ремонту) внутриквартальных проездов, тротуаров, дворовых территорий, жилых улиц, подъездов к домам в жилой застройке города в объеме 400 тыс. м2, ежегодно. Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов, к дворовым территориям многоквартирных домов. Разработка ПСД, экспертиза ПСД, качества, мероприятия по паспортизации и оценки стоимости внутриквартальных проездов, тротуаров, дворовых территорий, жилых улиц. |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения" города Ростова-на-Дону, УАД Ворошиловского, Ж/д, Ленинского, Кировского, Октябрьского, Первомайского, Пролетарского, Советского районов г. Ростова-на-Дону, ДЖКХиЭ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение работ по ремонту (капитальному ремонту) внутриквартальных проездов, тротуаров, дворовых территорий, жилых улиц, подъездов к домам в жилой застройке города в объеме 400 тыс. м2, ежегодно. Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов, к дворовым территориям многоквартирных домов. Разработка ПСД, экспертиза ПСД, качества, мероприятия по паспортизации и оценки стоимости внутриквартальных проездов, тротуаров, дворовых территорий, жилых улиц. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ворошиловский |
Управление автомобильных дорог Ворошиловского района |
2011 - 2012 |
795 09 00 Бюджет города |
36 515,428 |
21 696,510 |
14 818,918 |
|
|
|
520 27 00 Федеральный бюджет |
160 376,298 |
160 376,298 |
|
|
|
|
||||
520 27 00 Бюджет города |
8 440,899 |
8 440,899 |
|
|
|
|
||||
522 27 00 Областной бюджет |
43 049,400 |
|
43 049,400 |
|
|
|
||||
522 27 00 Бюджет города |
26 497,288 |
|
26 497,288 |
|
|
|
||||
МКУ "Управление благоустройства Ворошиловского района" |
2013 |
522 27 00 Областной бюджет |
43 769,451 |
|
|
43 769,451 |
|
|
||
522 27 00 Бюджет города |
26 940,469 |
|
|
26 940,469 |
|
|
||||
|
Железнодорожный |
Управление автомобильных дорог Ж/д района |
2011 - 2012 |
795 09 00 Бюджет города |
53 845,763 |
51 319,613 |
2 526,150 |
|
|
|
520 27 00 Федеральный бюджет |
48 242,053 |
48 242,053 |
|
|
|
|
||||
520 27 00 Бюджет города |
2 539,055 |
2 539,055 |
|
|
|
|
||||
522 27 00 Областной бюджет |
21 355,156 |
|
21 355,156 |
|
|
|
||||
522 27 00 Бюджет города |
13 144,288 |
|
13 144,288 |
|
|
|
||||
МКУ "Управление благоустройства Железнодорожного района" |
2013 |
522 27 00 Областной бюджет |
10 748,117 |
|
|
10 748,117 |
|
|
||
522 27 00 Бюджет города |
6 615,561 |
|
|
6 615,561 |
|
|
||||
|
Кировский |
Управление автомобильных дорог Кировского района |
2011 - 2012 |
795 09 00 Бюджет города |
28 922,395 |
22 615,371 |
6 307,024 |
|
|
|
522 27 00 Областной бюджет |
9 469,214 |
|
9 469,214 |
|
|
|
||||
522 27 00 Бюджет города |
5 828,386 |
|
5 828,386 |
|
|
|
||||
МКУ "Управление благоустройства Кировского района" |
2013 |
522 27 00 Областной бюджет |
1 150,990 |
|
|
1 150,990 |
|
|
||
522 27 00 Бюджет города |
708,445 |
|
|
708,445 |
|
|
||||
|
Ленинский |
Управление автомобильных дорог Ленинского района |
2011 - 2012 |
795 09 00 Бюджет города |
33 646,244 |
26 859,230 |
6 787,014 |
|
|
|
522 27 00 Областной бюджет |
5 729,464 |
|
5 729,464 |
|
|
|
||||
522 27 00 Бюджет города |
3 526,536 |
|
3 526,536 |
|
|
|
||||
МКУ "Управление благоустройства Ленинского района" |
2013 |
522 27 00 Областной бюджет |
1 285,044 |
|
|
1 285,044 |
|
|
||
522 27 00 Бюджет города |
790,956 |
|
|
790,956 |
|
|
||||
|
Октябрьский |
Управление автомобильных дорог Октябрьского района |
2011 - 2012 |
795 09 00 Бюджет города |
42 600,688 |
39 159,235 |
3 441,453 |
|
|
|
520 27 00 Федеральный бюджет |
52 780,932 |
52 780,932 |
|
|
|
|
||||
520 27 00 Бюджет города |
2 777,944 |
2 777,944 |
|
|
|
|
||||
522 27 00 Областной бюджет |
10 086,110 |
|
10 086,110 |
|
|
|
||||
522 27 00 Бюджет города |
6 208,090 |
|
6 208,090 |
|
|
|
||||
МКУ "Управление благоустройства Октябрьского района" |
2013 |
522 27 00 Областной бюджет |
97 937,294 |
|
|
97 937,294 |
|
|
||
522 27 00 Бюджет города |
60 281,335 |
|
|
60 281,335 |
|
|
||||
|
Первомайский |
Управление автомобильных дорог Первомайского района |
2011 - 2012 |
795 09 00 Бюджет города |
62 157,372 |
60 801,134 |
1 356,238 |
|
|
|
520 27 00 Федеральный бюджет |
148 858,698 |
148 858,698 |
|
|
|
|
||||
520 27 00 Бюджет города |
7 834,668 |
7 834,668 |
|
|
|
|
||||
522 27 00 Областной бюджет |
37 140,000 |
|
37 140,000 |
|
|
|
||||
522 27 00 Бюджет города |
22 860,000 |
|
22 860,000 |
|
|
|
||||
МКУ "Управление благоустройства Первомайского района" |
2013 |
522 27 00 Областной бюджет |
31 281,148 |
|
|
31 281,148 |
|
|
||
522 27 00 Бюджет города |
19 253,829 |
|
|
19 253,829 |
|
|
||||
|
Пролетарский |
Управление автомобильных дорог Пролетарского района |
2011 - 2012 |
795 09 00 Бюджет города |
12 120,687 |
10 404,580 |
1 716,107 |
|
|
|
520 27 00 Федеральный бюджет |
35 945,110 |
35 945,110 |
|
|
|
|
||||
520 27 00 Бюджет города |
1 891,848 |
1 891,848 |
|
|
|
|
||||
522 27 00 Областной бюджет |
28 612,656 |
|
28 612,656 |
|
|
|
||||
522 27 00 Бюджет города |
17 611,344 |
|
17 611,344 |
|
|
|
||||
МКУ "Управление благоустройства Пролетарского района" |
2013 |
522 27 00 Областной бюджет |
25 806,006 |
|
|
25 806,006 |
|
|
||
522 27 00 Бюджет города |
15 883,826 |
|
|
15 883,826 |
|
|
||||
|
Советский |
Управление автомобильных дорог Советского района |
2011 - 2012 |
795 09 00 Бюджет города |
5 707,956 |
4 461,356 |
1 246,600 |
|
|
|
520 27 00 Федеральный бюджет |
96 363,909 |
96 363,909 |
|
|
|
|
||||
520 27 00 Бюджет города |
5 071,744 |
5 071,744 |
|
|
|
|
||||
522 27 00 Областной бюджет |
43 330,000 |
|
43 330,000 |
|
|
|
||||
522 27 00 Бюджет города |
26 670,000 |
|
26 670,000 |
|
|
|
||||
998 00 00 Федеральный бюджет |
2 268,400 |
|
2 268,400 |
|
|
|
||||
998 00 00 Бюджет города |
118,265 |
|
118,265 |
|
|
|
||||
|
МКУ "Управление благоустройства Советского района" |
2013 |
522 27 00 Областной бюджет |
15 209,150 |
|
|
15 209,150 |
|
|
|
522 27 00 Бюджет города |
9 361,379 |
|
|
9 361,379 |
|
|
||||
Итого по разделу 5 |
|
1 537 167,288 |
808 440,187 |
361 704,101 |
367 023,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Федеральный бюджет |
|
544 835,400 |
542 567,000 |
2 268,400 |
|
|
|
|||
Областной бюджет |
|
425 959,200 |
0,000 |
198 772,000 |
227 187,200 |
|
|
|||
Бюджет города |
|
566 372,688 |
265 873,187 |
160 663,701 |
139 835,800 |
|
|
|||
6. Выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети города, паспортизация, инвентаризация дорог, мониторинг транспортных потоков, разработка проектов организации дорожного движения, разработка ПСД, лабораторный контроль качества, составление сметной документации, экспертиза ПСД, инженерно-геодезические изыскания, мониторинг искусственных сооружений, мониторинг коммунальной техники и информационно-аналитические услуги и прочие мероприятия по содержанию автодорог | ||||||||||
1 |
Выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону, МКУ ДИСОТИ, УАД Ворошиловского, Советского, Ж/д, Ленинского, Кировского, Октябрьского, Первомайского, Пролетарского районов г. Ростова-на-Дону |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по ПБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону |
2011 - 2015 |
795 09 00 Бюджет города |
630 926,431 |
182 322,013 |
144 377,922 |
56 940,496 |
131 143,000 |
116 143,000 |
522 27 00 Областной бюджет |
284 932,353 |
|
110 252,400 |
174 679,953 |
|
|
||||
|
Выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети |
ДИСОТИ |
2011 - 2015 |
795 09 00 Бюджет города |
147 262,983 |
47 972,273 |
58 351,816 |
938,894 |
20 000,000 |
20 000,000 |
522 27 00 Областной бюджет |
69 112,089 |
|
|
69 112,089 |
|
|
||||
|
Выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети |
УАД Ворошиловского района |
2011 - 2012 |
795 09 00 Бюджет города |
41 039,412 |
37 229,546 |
3 809,866 |
|
|
|
522 27 00 Областной бюджет |
30 624,400 |
|
30 624,400 |
|
|
|
||||
|
Выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети |
УАД Железнодорожного района |
2011 - 2012 |
795 09 00 Бюджет города |
42 615,065 |
39 391,875 |
3 223,190 |
|
|
|
522 27 00 Областной бюджет |
30 822,800 |
|
30 822,800 |
|
|
|
||||
|
Выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети |
УАД Кировского района |
2011 - 2012 |
795 09 00 Бюджет города |
41 872,989 |
36 903,141 |
4 969,848 |
|
|
|
522 27 00 Областной бюджет |
35 681,700 |
|
35 681,700 |
|
|
|
||||
|
Выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети |
УАД Ленинского района |
2011 - 2012 |
795 09 00 Бюджет города |
50 167,894 |
41 616,617 |
8 551,277 |
|
|
|
522 27 00 Областной бюджет |
40 960,300 |
|
40 960,300 |
|
|
|
||||
|
Выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети |
УАД Октябрьского района |
2011 - 2012 |
795 09 00 Бюджет города |
46 773,371 |
44 961,307 |
1 812,064 |
|
|
|
522 27 00 Областной бюджет |
36 269,300 |
|
36 269,300 |
|
|
|
||||
|
Выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети |
УАД Первомайского района |
2011 - 2012 |
795 09 00 Бюджет города |
50 275,301 |
43 943,319 |
6 331,982 |
|
|
|
522 27 00 Областной бюджет |
40 077,400 |
|
40 077,400 |
|
|
|
||||
|
Выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети |
УАД Пролетарского района |
2011 - 2012 |
795 09 00 Бюджет города |
46 194,066 |
44 098,818 |
2 095,248 |
|
|
|
522 27 00 Областной бюджет |
40 020,600 |
|
40 020,600 |
|
|
|
||||
|
Выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети |
УАД Советского района |
2011 - 2012 |
795 09 00 Бюджет города |
36 513,761 |
33 595,694 |
2 918,067 |
|
|
|
522 27 00 Областной бюджет |
34 343,500 |
|
34 343,500 |
|
|
|
||||
Итого по разделу 6 |
|
1 776 485,715 |
552 034,603 |
635 493,680 |
301 671,432 |
151 143,000 |
136 143,000 |
|||
Областной бюджет |
|
642 844,442 |
0,000 |
399 052,400 |
243 792,042 |
0,000 |
0,000 |
|||
Бюджет города |
|
1 133 641,273 |
552 034,603 |
236 441,280 |
57 879,390 |
151 143,000 |
136 143,000 |
|||
7. Приобретение спецтехники | ||||||||||
7.1. |
Приобретение спецтехники |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения" города Ростова-на-Дону |
2011 - 2012 |
795 09 00 Бюджет города |
10 634,000 |
|
10 634,000 |
|
|
|
340 07 02 Бюджет города |
1 777,500 |
1 777,500 |
|
|
|
|
||||
340 07 02 Федеральный бюджет |
3 288,400 |
3 288,400 |
|
|
|
|
||||
522 11 00 Областной бюджет |
39 616,000 |
|
39 616,000 |
|
|
|
||||
522 11 00 Бюджет города |
24 384,000 |
|
24 384,000 |
|
|
|
||||
Итого по разделу 7 |
|
79 699,900 |
5 065,900 |
74 634,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Федеральный бюджет |
|
3 288,400 |
3 288,400 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Областной бюджет |
|
39 616,000 |
0,000 |
39 616,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Бюджет города |
|
36 795,500 |
1 777,500 |
35 018,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Всего по программе |
|
10 021 431,771 |
2 456 912,822 |
2 754 703,163 |
2 051 573,586 |
1 544 598,800 |
1 213 643,400 |
|||
Федеральный бюджет |
|
888 337,300 |
817 135,400 |
71 201,900 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Областной бюджет |
|
3 950 337,542 |
0,000 |
1 317 270,300 |
912 825,042 |
930 598,800 |
789 643,400 |
|||
Бюджет города |
|
4 971 756,929 |
1 639 777,422 |
1 366 230,963 |
1 117 748,544 |
424 000,000 |
424 000,000 |
|||
Внебюджетные источники |
|
211 000,000 |
0,000 |
0,000 |
21 000,000 |
190 000,000 |
0,000 |
4. Финансовое обеспечение долгосрочной городской целевой программы
Финансирование мероприятий целевой программы будет осуществляться за счет средств бюджетов: местного, областного и федерального.
Общий объем финансирования целевой программы в 2011 - 2015 годах составляет: 10 021 431,771 тыс. руб.
Финансовое обеспечение программных мероприятий осуществляется в соответствии с показателями бюджета на соответствующий год.
Распределение финансирования программных мероприятий по годам и источникам финансирования
Источник финансирования |
Объем финансирования, 2011 - 2015 годы |
Объем финансирования по годам |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
Средства федерального бюджета |
888 337,300 |
817 135,400 |
71 201,900 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Средства областного бюджета |
3 950 337,542 |
0,000 |
1 317 270,300 |
912 825,042 |
930 598,800 |
789 643,400 |
Средства городского бюджета |
4 971 756,929 |
1 639 777,422 |
1 366 230,963 |
1 117 748,544 |
424 000,000 |
424 000,000 |
Внебюджетные источники |
211 000,000 |
0,000 |
0,000 |
21 000,0 |
190 000,000 |
0,000 |
Итого: |
10 021 431,771 |
2 456 912,822 |
2 754 703,163 |
2 051 573,586 |
1 544 598,800 |
1 213 643,400 |
* по причине отсутствия возможности уточнить объемы финансирования по некоторым направлениям, а также объем субсидирования из областного бюджета, финансовое обеспечение Программы будет ежегодно корректироваться.
5. Механизм реализации, управление долгосрочной городской
целевой программой и контроль за ходом ее реализации
Реализация мероприятий по выполнению Программы будет осуществляться через нормативные правовые акты - постановления, распоряжения Мэра города Ростова-на-Дону, решения Коллегии Администрации города Ростова-на-Дону, соглашения о намерениях и договоры о сотрудничестве с организациями, участвующими в программных мероприятиях, муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, необходимых для реализации Программы.
Управление реализацией долгосрочной городской целевой Программы осуществляет заказчик-координатор Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону.
Исполнители мероприятий долгосрочной городской целевой Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, целесообразное и рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию целевой Программы.
При отсутствии финансирования мероприятий долгосрочной городской целевой Программы исполнители по согласованию с заказчиком-координатором вносят изменения в сроки их реализации.
Формы и методы организации управления реализацией долгосрочной городской целевой Программы определяются заказчиком-координатором. Помимо основных участников и исполнителей в реализации мероприятий целевой Программы могут участвовать иные исполнители и соисполнители в порядке, установленном действующим законодательством.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации долгосрочной городской целевой программы Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики представляет (в пределах своей компетенции) информацию о ходе выполнения программы в Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону, для ее дальнейшего направления последним в Департамент экономики города Ростова-на-Дону.
В случае внесения изменений в долгосрочную городскую целевую Программу заказчик-координатор представляет копию документов, свидетельствующих о внесении соответствующих изменений в Департамент экономики города Ростова-на-Дону.
6. Оценка эффективности социально-экономических последствий
от реализации долгосрочной городской целевой программы.
Эффективностью программы является обеспечение развития улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону, создание альтернативных маршрутов движения и повышение общего уровня благоустройства города.
Для проведения оценки эффективности реализации целевой Программы используются целевые индикаторы и показатели, содержащиеся в паспорте программы и докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета города.
Методика оценки эффективности долгосрочной городской целевой Программы осуществляется в соответствии с приложением 1.
Заведующий сектором нормативных |
Т.Н. Тареева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.