Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ростовской области от 13 ноября 2012 г. N 998 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 5
к областной долгосрочной целевой программе
"Развитие водохозяйственного
комплекса Ростовской области
в 2013 - 2020 годах"
Положение
об условиях предоставления и методике расчета субсидий из областного
бюджета бюджетам муниципальных образований за счет средств Фонда
софинансирования расходов на софинансирование мероприятий
по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений,
находящихся в муниципальной собственности,
и бесхозяйных гидротехнических
сооружений
13 ноября 2012 г., 27 июня, 31 июля 2013 г.
1. Настоящее Положение определяет условия предоставления и методику расчета субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части осуществления мероприятий по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - субсидия) по разделам "Реализация мероприятий по капитальному ремонту ГТС" и "Реализация мероприятий по реконструкции и ликвидации ГТС" направления "Защита от негативного воздействия вод и обеспечение безопасности ГТС" областной долгосрочной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Ростовской области в 2013 - 2020 годах".
Предоставление бюджетам муниципальных образований субсидии из областного бюджета за счет средств Фонда софинансирования расходов на мероприятия по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений (далее - ГТС) может осуществляться на разработку проектно-сметной документации по капитальному ремонту, реконструкции и ликвидации ГТС и на осуществление капитального ремонта, реконструкции и ликвидации ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных ГТС.
Постановлением Правительства Ростовской области от 27 июня 2013 г. N 417 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. В целях определения потребности в расходах на выполнение мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов Ростовской области (далее - Ростоблкомприрода) анализирует состояние ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных ГТС, расположенных на территории Ростовской области, и определяет перечень объектов, требующих реализации капитального ремонта, реконструкции и ликвидации.
С целью проведения анализа состояния ГТС администрация муниципального образования, на территории которого находится ГТС, представляет в Ростоблкомприроду следующие документы:
заявка муниципального образования, на территории которого находится ГТС, о необходимости реализации соответствующего мероприятия;
выписка из реестра имущества муниципального образования о ГТС, на капитальный ремонт, реконструкцию или ликвидацию которого разрабатывается проектно-сметная документация за счет субсидии на разработку проектно-сметной документации (далее - ПСД) или в отношении которого реализуются работы по капитальному ремонту, реконструкции или ликвидации ГТС за счет субсидии на капитальный ремонт, реконструкцию или ликвидацию ГТС (указанное требование относится к ГТС, находящимся в муниципальной собственности);
справка о начисленном износе ГТС, подлежащего капитальному ремонту, составленная на основании бухгалтерской отчетности организации, на балансе которой находится ГТС, по состоянию на 1 января текущего года;
акт обследования ГТС и дефектная ведомость с перечнем необходимых работ и их объемов;
справка администрации муниципального образования об ущербе в случае непроведения капитального ремонта, реконструкции или ликвидации ГТС и возникновения гидродинамической аварии, содержащая информацию о количестве попадающих в зону затопления жилых домов, проживающего в них населения, хозяйственных построек, объектов экономики, сельскохозяйственных угодий, дорог;
расчет предотвращенного вероятного ущерба в случае реализации мероприятия по капитальному ремонту, реконструкции или ликвидации конкретного гидротехнического сооружения, на которое разрабатывается ПСД, рассчитанного с использованием Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденной совместным приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федерального горного промышленного надзора России от 15.08.2003 N 482/175а (далее - предотвращенный вероятный ущерб);
сводный сметный расчет стоимости проектных, изыскательских работ и проведения экспертизы (в случае необходимости разработки проектно-сметной документации по капитальному ремонту, реконструкции и ликвидации ГТС) с заключением о достоверности определения сметной стоимости проектных работ;
сводный сметный расчет стоимости работ по капитальному ремонту, реконструкции и ликвидации ГТС с подтверждением достоверности сметной стоимости;
положительное заключение предусмотренной законодательством Российской Федерации экспертизы проектно-сметной документации;
сведения об остатках сметной стоимости работ на переходящих объектах, работы по капитальному ремонту, реконструкции и ликвидации на которых подлежат завершению в текущем году, а также копии заключенных муниципальных контрактов (договоров) на выполнение указанных работ на этих объектах и отчетная документация о выполнении условий конкурсного отбора подрядных организаций, выполняющих данные работы;
документ о постановке ГТС на учет в качестве бесхозяйного;
гарантийное письмо с обязательством принятия ГТС, имеющего статус бесхозяйного, в муниципальную собственность.
3. Принятие Ростоблкомприродой решения об экономической целесообразности предоставления субсидии на обеспечение безопасности гидротехнических сооружений.
Предоставление субсидии на работы по капитальному ремонту, реконструкции и ликвидации ГТС является экономически целесообразным в случае, если коэффициент экономической эффективности мероприятия (к) больше или равен единице.
Коэффициент экономической эффективности мероприятия рассчитывается по формуле:
к = а / в, где:
а - предотвращенный вероятный ущерб в случае реализации мероприятия по капитальному ремонту, реконструкции и ликвидации ГТС;
в - предварительная стоимость реализации мероприятия, включая проектно-изыскательские работы (в случае необходимости выделения субсидий на разработку проектно-сметной документации по капитальному ремонту, реконструкции и ликвидации ГТС), или сметная стоимость реализации мероприятия с учетом стоимости проектно-изыскательских работ.
4. Ростоблкомприрода на основании проведенного анализа состояния ГТС Ростовской области и представленных заявок формирует потребность в средствах раздельно для разработки ПСД по капитальному ремонту, реконструкции и ликвидации ГТС и для осуществления капитального ремонта, реконструкции и ликвидации ГТС. К включению в Программу подлежат мероприятия по капитальному ремонту, реконструкции и ликвидации ГТС, находящихся в аварийном состоянии, дальнейшее разрушение которых может привести к возникновению чрезвычайных ситуаций.
5. Общий объем субсидий на мероприятия по обеспечению безопасности ГТС на очередной финансовый год представляет собой совокупную потребность муниципальных образований, сформированную на основании заявленных предварительных расчетов стоимости проектных, изыскательских работ и проведения экспертизы (в случае необходимости разработки проектно-сметной документации по капитальному ремонту, реконструкции и ликвидации ГТС) и сводных сметных расчетов стоимости на осуществление работ по капитальному ремонту, реконструкции и ликвидации ГТС, без учета объемов долевого софинансирования за счет средств местных бюджетов и рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- сумма средств областного бюджета, необходимых i-му муниципальному образованию на софинансирование мероприятий по обеспечению безопасности ГТС в очередном финансовом году, которая рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- стоимость проектных, изыскательских работ и проведения экспертизы (в случае необходимости разработки проектно-сметной документации по капитальному ремонту, реконструкции и ликвидации ГТС) и (или) сметная стоимость работ по капитальному ремонту, реконструкции и ликвидации ГТС в соответствии с проектно-сметной документацией, имеющей положительное заключение предусмотренной законодательством Российской Федерации экспертизы, в i-м муниципальном образовании;
- объем средств местного бюджета на очередной финансовый год, рассчитанный с учетом уровня софинансирования, установленного постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения".
На капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных ГТС могут выделяться субсидии федерального бюджета в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19.04.2012 N 350.
В случае выделения средств федерального бюджета сумма средств областного бюджета, необходимых i-му муниципальному образованию на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту ГТС в очередном финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии федерального бюджета на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту ГТС в очередном финансовом году.
6. Обязательным условием предоставления субсидий является представление в Ростоблкомприроду следующих документов:
заверенная копия утвержденной с установленном порядке муниципальной долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств местного бюджета и предусматривающей бюджетные ассигнования из местного бюджета на вышеперечисленные цели;
выписка из правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете на соответствующий финансовый год, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований из местного бюджета на указанные цели;
выписка из правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающая наличие в бюджете кодов бюджетной классификации доходов для предоставления субсидий, закрепленных за соответствующими главными администраторами доходов местных бюджетов;
документ об утверждении ПСД;
документ, подтверждающий право муниципальной собственности на соответствующие объекты, отсутствие обременений, исков, судебных решений или иных обстоятельств, которые могут повлечь прекращение права муниципальной собственности, либо документ, подтверждающий статус бесхозяйного ГТС.
7. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидии, заключенных между Ростоблкомприродой и администрациями муниципальных образований (на капитальный ремонт ГТС с учетом разработки проектов) или министерством строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области (далее - министерство строительства Ростовской области) и администрациями муниципальных образований (на реконструкцию и ликвидацию ГТС с учетом разработки проектов), в соответствии с требованиями постановления Правительства Ростовской области от 30.08.2012 N 834 "О порядке расходования средств Фонда софинансирования расходов".
8. Предоставление субсидии осуществляется Ростоблкомприродой и министерством строительства Ростовской области в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании бюджетной росписи в пределах выделенных ассигнований на очередной финансовый год. Средства на обеспечение безопасности ГТС зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований с отражением их в доходах местных бюджетов.
Авансирование работ за счет субсидии предусматривается только на осуществление капитального ремонта, реконструкции и ликвидации ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных ГТС.
Кассовая заявка на финансирование на предстоящий месяц представляется в Ростоблкомприроду либо в министерство строительства Ростовской области за 20 рабочих дней до конца месяца, предшествующего планируемому. Заявка представляется ежемесячно по установленной Ростоблкомприродой (министерством строительства Ростовской области) форме.
Ростоблкомприрода (министерство строительства Ростовской области) направляет кассовую заявку о потребности в средствах в министерство финансов Ростовской области по установленной форме и в установленные сроки.
9. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется только после представления администрациями муниципальных образований документов, подтверждающих факт перечисления средств местных бюджетов, предусмотренных на софинансирование расходов в соответствии с соглашением.
10. Ростоблкомприрода (министерство строительства Ростовской области) осуществляют перечисление средств администрациям муниципальных образований Ростовской области на счета администраторов доходов бюджета в течение 2 рабочих дней после поступления средств на лицевой счет получателя.
11. Администрации муниципальных образований представляют в Ростоблкомприроду (министерство строительства Ростовской области):
ежемесячно, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, - отчет об использовании субсидий, предоставляемых из Фонда софинансирования расходов, и средств местного бюджета по установленной Ростоблкомприродой (министерством строительства Ростовской области) форме;
ежегодно, в срок до 12 января года, следующего за отчетным, - информацию для оценки эффективности использования субсидий, выделяемых из Фонда софинансирования расходов, по установленной Ростоблкомприродой (министерством строительства Ростовской области) форме.
12. Ростоблкомприрода и министерство строительства Ростовской области осуществляют финансовый контроль за целевым и эффективным использованием средств на мероприятия по обеспечению безопасности ГТС в соответствии с условиями и целями, определенными при их предоставлении, а также в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Постановлением Правительства Ростовской области от 31 июля 2013 г. N 482 в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. Распределение субсидий из областного бюджета, предоставляемых за счет средств Фонда софинансирования расходов на мероприятия по разработке ПСД на выполнение работ по обеспечению безопасности ГТС, на 2013 - 2015 годы представлено в таблице N 1.
Таблица N 1
Распределение субсидий из областного бюджета, предоставляемых за счет средств Фонда софинансирования расходов на мероприятия по разработке проектно-сметной документации на выполнение работ по обеспечению безопасности ГТС, на 2013 - 2015 годы
N |
Наименование муниципального образования |
Предусмотрено ассигнований на 2013 - 2015 годы Областной долгосрочной целевой программой "Развитие водохозяйственного комплекса Ростовской области в 2013 - 2020 годах" (тыс. рублей) |
||
всего |
в том числе |
|||
субсидии областного бюджета |
средства местных бюджетов* |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
I. Субсидии на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных ГТС (главный распорядитель бюджетных средств - Ростоблкомприрода) | ||||
2013 год | ||||
1. |
Матвеево-Курганский район |
599,1 |
565,0 |
34,1 |
2. |
Неклиновский район |
671,4 |
638,5 |
32,9 |
3. |
Октябрьский район |
1 245,9 |
1 141,2 |
104,7 |
4. |
Сальский район |
891,4 |
820,0 |
71,4 |
Итого |
3 407,8 |
3 164,7 |
243,1 |
|
2014 год | ||||
1. |
Егорлыкский район |
691,5 |
650,0 |
41,5 |
2. |
Зерноградский район |
851,1 |
800,0 |
51,1 |
3. |
Кашарский район |
671,5 |
650,0 |
21,5 |
4. |
Красносулинский район |
866,7 |
800,0 |
66,7 |
5. |
Миллеровский район |
701,9 |
650,0 |
51,9 |
6. |
Неклиновский район |
841,2 |
800,0 |
41,2 |
7. |
Ремонтненский район |
1 044,9 |
1 000,0 |
44,9 |
8. |
Тарасовский район |
755,1 |
700,0 |
55,1 |
9. |
Цимлянский район |
696,7 |
650,0 |
46,7 |
10. |
Чертковский район |
682,1 |
650,0 |
32,1 |
Итого |
7 802,7 |
7 350,0 |
452,7 |
|
2015 год | ||||
1. |
Заветинский район |
727,7 |
700,0 |
27,7 |
2. |
Сальский район |
1 630,5 |
1 500,0 |
130,5 |
3. |
Тарасовский район |
863,0 |
800,0 |
63,0 |
Итого |
3 221,2 |
3 000,0 |
221,2 |
|
II. Субсидии на разработку проектно-сметной документации на реконструкцию и ликвидацию ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных ГТС (главный распорядитель бюджетных средств - министерство строительства Ростовской области) | ||||
2013 год | ||||
1. |
Куйбышевский район |
528,5 |
500,0 |
28,5 |
2. |
Неклиновский район |
630,9 |
600,0 |
30,9 |
3. |
Чертковский район |
778,4 |
741,8 |
36,6 |
4. |
г. Шахты |
446,3 |
378,4 |
67,9 |
Итого |
2 384,1 |
2 220,2 |
163,9 |
|
2014 год | ||||
1. |
Чертковский район |
3 113,1 |
2 966,8 |
146,3 |
2. |
г. Шахты |
1 784,7 |
1 513,4 |
271,3 |
Итого |
4 897,8 |
4 480,2 |
417,6 |
Постановлением Правительства Ростовской области от 31 июля 2013 г. N 482 в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения
14. Распределение субсидий из областного бюджета, предоставляемых за счет средств Фонда софинансирования расходов на выполнение работ по обеспечению безопасности ГТС, на 2013 - 2015 годы представлено в таблице N 2.
Таблица N 2
Распределение субсидий из областного бюджета, предоставляемых за счет средств Фонда софинансирования расходов на выполнение работ по обеспечению безопасности ГТС, на 2013 - 2015 годы
N |
Наименование муниципального образования |
Предусмотрено ассигнований на 2013 - 2015 годы Областной долгосрочной целевой программой "Развитие водохозяйственного комплекса Ростовской области в 2013 - 2020 годах" (тыс. рублей) |
|||
всего |
в том числе |
||||
субсидии федерального бюджета* |
субсидии областного бюджета |
средства местных бюджетов** |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
I. Субсидии на выполнение работ по капитальному ремонту ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных ГТС (главный распорядитель бюджетных средств - Ростоблкомприрода) | |||||
2013 год | |||||
1. |
Дубовский район |
17 135,7 |
15 905,8 |
700,0 |
529,9 |
2. |
Заветинский район |
4 087,7 |
3 999,0 |
- |
88,7 |
3. |
Красносулинский район |
15 932,5 |
13 046,8 |
2 522,4 |
363,3 |
4. |
Милютинский район |
12 261,4 |
11 401,6 |
600,0 |
259,8 |
5. |
Обливский район |
6 117,8 |
5 540,9 |
500,0 |
76,9 |
6. |
Чертковский район |
6 806,7 |
6 122,5 |
500,0 |
184,2 |
Итого |
62 341,8 |
56 016,6 |
4 822,4 |
1 502,8 |
|
2014 год | |||||
1. |
Матвеево-Курганский район |
530,2 |
- |
500,0 |
30,2 |
2. |
Неклиновский район |
630,9 |
- |
600,0 |
30,9 |
3. |
Октябрьский район |
600,4 |
- |
550,0 |
50,4 |
4. |
Сальский район |
760,9 |
- |
700,0 |
60,9 |
Итого |
2 522,4 |
- |
2 350,0 |
172,4 |
|
2015 год | |||||
1. |
Егорлыкский район |
5 851,1 |
- |
5 500,0 |
351,1 |
2. |
Кашарский район |
516,5 |
- |
500,0 |
16,5 |
3. |
Миллеровский район |
647,9 |
- |
600,0 |
47,9 |
4. |
Неклиновский район |
630,9 |
- |
600,0 |
30,9 |
5. |
Ремонтненский район |
7 314,5 |
- |
7 000,0 |
314,5 |
6. |
Чертковский район |
419,7 |
- |
400,0 |
19,7 |
Итого |
15 380,6 |
- |
14 600,0 |
780,6 |
|
II. Субсидии на выполнение работ по реконструкции ликвидации ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных ГТС (главный распорядитель бюджетных средств - министерство строительства Ростовской области) | |||||
2014 год | |||||
1. |
Дубовский район |
5 083,0 |
- |
4 900,0 |
183,0 |
2. |
Куйбышевский район |
2 801,3 |
- |
2 650,0 |
151,3 |
3. |
Неклиновский район |
5 257,6 |
- |
5 000,0 |
257,6 |
4. |
Октябрьский район |
1 965,1 |
- |
1 800,0 |
165,1 |
5. |
Чертковский район |
12 102,0 |
- |
11 533,2 |
568,8 |
6. |
г. Шахты |
3 639,8 |
- |
3 086,6 |
553,2 |
Итого |
30 848,8 |
- |
28 969,8 |
1 879,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.