Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ростовской области от 13 ноября 2012 г. N 998 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 7
к областной долгосрочной целевой программе
"Развитие водохозяйственного
комплекса Ростовской области
в 2013 - 2020 годах"
Положение
об условиях предоставления и методике расчета субсидий из областного
бюджета бюджетам муниципальных образований за счет средств Фонда
софинансирования расходов для софинансирования
расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий
органов местного самоуправления по вопросам местного
значения, на берегоукрепительные мероприятия
13 ноября 2012 г., 27 июня, 31 июля 2013 г.
1. Настоящее Положение определяет условия предоставления и методику расчета субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части осуществления мероприятий по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - субсидия) по разделу "Берегоукрепительные мероприятия" направления "Защита от негативного воздействия вод и обеспечение безопасности ГТС" областной долгосрочной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Ростовской области в 2013 - 2020 годах" (далее - Программа).
Постановлением Правительства Ростовской области от 27 июня 2013 г. N 417 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. В целях определения потребности в расходах на выполнение берегоукрепительных мероприятий комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов Ростовской области (далее - Ростоблкомприрода) анализирует состояние берегов водных объектов, расположенных на территории Ростовской области, и определяет перечень объектов, требующих реализации берегоукрепительных мероприятий.
Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Ростоблкомприроду заявки с приложением следующих обоснований и подтверждающих документов:
акта обследования берегов с перечнем необходимых работ по берегоукреплению и их объемах;
справки администрации муниципального образования об ущербе в случае непроведения берегоукрепительных работ и дальнейшего разрушения берегов, содержащей информацию о количестве попадающих в зону обрушения жилых домов, проживающего в них населения, хозяйственных построек, объектов экономики, сельскохозяйственных угодий, дорог;
расчета предотвращенного вероятного ущерба в случае реализации мероприятия по берегоукреплению, рассчитанного с использованием "Методики оценки вероятностного ущерба от негативного воздействия вод и оценки эффективности осуществления превентивных водохозяйственных мероприятий", Федеральное агентство водных ресурсов, Москва, 2009 г. (далее - предотвращенный вероятный ущерб);
сводный сметный расчет стоимости проектных, изыскательских работ и проведения экспертизы (в случае необходимости разработки проектно-сметной документации по берегоукреплению) с заключением о достоверности определения сметной стоимости проектных работ;
сводный сметный расчет стоимости берегоукрепительных работ с подтверждением достоверности сметной стоимости;
положительного заключения предусмотренной законодательством Российской Федерации экспертизы проектно-сметной документации;
сведений об остатках сметной стоимости работ на переходящих объектах, берегоукрепительные работы на которых подлежат завершению в текущем году, а также копий заключенных муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по берегоукреплению этих объектов и отчетной документация о выполнении условий конкурсного отбора подрядных организаций, выполняющих данные работы;
правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором планируется осуществление берегоукрепительных работ;
разрешения на производство строительных работ в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
3. Принятие Ростоблкомприродой решения об экономической целесообразности предоставления субсидии на берегоукрепительные мероприятия.
Предоставление субсидии на берегоукрепительные работы является экономически целесообразным в случае, если коэффициент экономической эффективности мероприятия (к) больше или равен единице.
Коэффициент экономической эффективности мероприятия рассчитывается по формуле:
к = а / в, где:
а - предотвращенный вероятный ущерб в случае реализации мероприятия по берегоукреплению;
в - предварительная стоимость реализации мероприятия, включая проектно-изыскательские работы (в случае необходимости выделения субсидий на разработку проектно-сметной документации по берегоукреплению) или сметная стоимость осуществления берегоукрепительных работ с учетом стоимости проектно-изыскательских работ.
4. Ростоблкомприрода на основании проведенного анализа состояния берегов водных объектов на территории Ростовской области и представленных заявок формирует потребность в средствах раздельно для разработки проектно-сметной документации (далее - ПСД) на выполнение берегоукрепительных работ и для производства берегоукрепительных работ. Включению в Программу подлежат мероприятия по укрепление берегов, находящихся в аварийном состоянии, дальнейшее разрушение которых может привести к возникновению чрезвычайных ситуаций.
5. Общий объем субсидии на берегоукрепительные мероприятия на очередной финансовый год представляет собой совокупную потребность муниципальных образований, сформированную на основании заявленных предварительных расчетов стоимости проектных, изыскательских работ и проведения экспертизы (в случае необходимости разработки проектно-сметной документации по берегоукреплению) и сводных сметных расчетов стоимости на осуществление берегоукрепительных работ без учета объемов долевого софинансирования за счет средств местных бюджетов и рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- сумма средств областного бюджета, необходимых i-му муниципальному образованию на софинансирование берегоукрепительных мероприятий в очередном финансовом году, которая рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- стоимость проектных, изыскательских работ и проведения экспертизы (в случае необходимости разработки проектно-сметной документации по берегоукреплению) или сметная стоимость берегоукрепления в соответствии с проектно-сметной документацией, имеющей положительное заключение предусмотренной законодательством Российской Федерации экспертизы, в i-м муниципальном образовании;
- объем средств местного бюджета на очередной финансовый год, рассчитанный с учетом уровня софинансирования, установленного постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения".
6. Обязательным условием предоставления субсидий является представление в Ростоблкомприроду следующих документов:
заверенной копии утвержденной в установленном порядке муниципальной долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств местного бюджета и предусматривающей бюджетные ассигнования из местного бюджета на вышеперечисленные цели;
выписки из правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете на соответствующий финансовый год, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований из местного бюджета на указанные цели;
выписки из правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающей наличие в бюджете кодов бюджетной классификации доходов для предоставления субсидий, закрепленных за соответствующими главными администраторами доходов местных бюджетов;
документа об утверждении ПСД;
документа, подтверждающего право муниципальной собственности на соответствующие объекты, отсутствие обременений, исков, судебных решений или иных обстоятельств, которые могут повлечь прекращение права муниципальной собственности.
7. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между министерством строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области (далее - министерство строительства Ростовской области) и администрациями муниципальных образований в соответствии с требованиями постановления Правительства Ростовской области от 30.08.2012 N 834 "О порядке расходования средств Фонда софинансирования расходов".
8. Предоставление субсидий осуществляется министерством строительства Ростовской области в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании бюджетной росписи в пределах выделенных ассигнований на очередной финансовый год. Средства на разработку ПСД на проведение берегоукрепительных работ и на реализацию берегоукрепительных работ зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований с отражением их в доходах местных бюджетов.
Кассовая заявка на финансирование на предстоящий месяц представляется в министерство строительства Ростовской области за 20 рабочих дней до конца месяца, предшествующего планируемому. Заявка представляется ежемесячно по установленной министерством строительства Ростовской области форме.
Министерство строительства Ростовской области направляет кассовую заявку о потребности в средствах в министерство финансов Ростовской области по установленной форме и в установленные сроки.
9. Представление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется только после представления администрациями муниципальных образований документов, подтверждающих факт перечисления средств местных бюджетов, предусмотренных на софинансирование расходов в соответствии с соглашением.
10. Министерство строительства Ростовской области осуществляет перечисление средств администрациям муниципальных образований Ростовской области на счета администраторов доходов бюджета в течение 2 рабочих дней после поступления средств на лицевой счет получателя.
11. Администрации муниципальных образований представляют в министерство строительства Ростовской области и Ростоблкомприроду:
ежемесячно, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, - отчет об использовании субсидий, предоставляемых из Фонда софинансирования расходов, и средств местного бюджета по установленной министерством строительства Ростовской области форме;
ежегодно, в срок до 12 января года, следующего за отчетным, - информацию для оценки эффективности использования субсидий, выделяемых из Фонда софинансирования расходов, по установленной министерством строительства Ростовской области форме.
12. Министерство строительства Ростовской области осуществляет финансовый контроль за целевым и эффективным использованием средств на мероприятия по берегоукреплению в соответствии с условиями и целями, определенными при их предоставлении, а также в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Постановлением Правительства Ростовской области от 31 июля 2013 г. N 482 в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. Распределение субсидий из областного бюджета, предоставляемых за счет средств Фонда софинансирования расходов на берегоукрепительные мероприятия, на 2013 - 2015 годы представлено в таблице.
Таблица
Распределение субсидий из областного бюджета, предоставляемых за счет средств Фонда софинансирования расходов на берегоукрепительные мероприятия, на 2013 - 2015 годы
N |
Наименование муниципального образования |
Предусмотрено ассигнований на 2013 - 2015 годы Областной долгосрочной целевой программой "Развитие водохозяйственного комплекса Ростовской области в 2013 - 2020 годах" (тыс. рублей) |
|||
всего |
в том числе |
||||
субсидии федерального бюджета* |
субсидии областного бюджета |
средства местных бюджетов** |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
I. Субсидии на разработку проектно-сметной документации по берегоукреплению (главный распорядитель бюджетных средств - министерство строительства Ростовской области) | |||||
2015 год | |||||
1. |
г. Белая Калитва |
3723,4 |
- |
3 500,0 |
223,4 |
Итого |
3723,4 |
- |
3 500,0 |
223,4 |
|
II. Субсидии на осуществление берегоукрепительных работ (главный распорядитель бюджетных средств - министерство строительства Ростовской области) | |||||
2013 год | |||||
1. |
Азовский район |
11 565,5 |
- |
10 987,2 |
578,3 |
2. |
Семикаракорский район |
37 638,3 |
- |
34 853,0 |
2 785,3 |
Итого |
49 203,8 |
- |
45 840,2 |
3 363,6 |
|
2014 год | |||||
1. |
Волгодонской район |
20 746,9 |
- |
20 000,0 |
746,9 |
2. |
Неклиновский район |
28 391,2 |
- |
27 000,0 |
1 391,2 |
3. |
г. Таганрог |
12 000,0 |
- |
8 688,0 |
3 312,0 |
Итого |
61 138,1 |
- |
55 688,0 |
5 450,1 |
|
2015 год | |||||
1. |
Волгодонской район |
31 120,3 |
- |
30 000,0 |
1 120,3 |
2. |
Неклиновский район |
4 948,5 |
- |
4 706,0 |
242,5 |
3. |
г. Таганрог |
5 524,9 |
- |
4 000,0 |
1 524,9 |
Итого |
41 593,7 |
- |
38 706,0 |
2 887,7 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.