Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Сводная бюджетная роспись бюджета города
1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается финансовым отделом Администрации города.
2. Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового отдела Администрации города.
3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете города руководитель финансового отдела Администрации города утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
4. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с распоряжениями руководителя финансового отдела Администрации города без внесения изменений в решение о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период:
1) в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств города - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете города на их исполнение в текущем финансовом году;
2) в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города, использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджета города, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным решением о бюджете города на текущий финансовый год, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
3) в случае фактического получения сверх объемов, утвержденных решением о бюджете города на текущий финансовый год, субсидий и субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, остатков средств по состоянию на 1 января очередного финансового года, которые имеют в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области целевое назначение их использования;
4) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета города за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг, при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
5) в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
6) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета города при образовании экономии в ходе исполнения бюджета города в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета города, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
7) в случае изменения бюджетной классификации Российской Федерации и в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Ростовской области.
При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств города и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете города не допускается;
8) в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий.
5. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 32 и 33 настоящего Положения.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.
6. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.