Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение муниципальной долгосрочной целевой программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования
Программа содержит мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, сформированные с учетом проблем, требующих решения с применением программно-целевого метода. Система программных мероприятий по реализации Программы указана в приложении N 2 к настоящей Программе.
Ресурсное обеспечение Программы складывается из средств областного бюджета и местного бюджета.
Выделение средств федерального и областного бюджетов в запланированных объемах обеспечивается реализацией Плана действий по привлечению средств федерального и областного бюджетов, приведенного в приложении N 3 к настоящему Постановлению.
Финансовые средства Фонда софинансирования расходов областного бюджета и местного бюджетов планируется использовать на:
- выкуп изымаемых у собственников жилых помещений, а также предоставление собственникам иных жилых помещений, взамен изымаемых, с зачетом их стоимости в выкупную цену;
- приобретение муниципальными образованиями жилых помещений на первичном или вторичном рынке, в том числе путем участия в долевом строительстве многоквартирных домов;
- строительство домов.
Перечень аварийных многоквартирных домов, включенных на переселение в 2013 году за счет средств Фонда софинансирования расходов областного бюджета и местного бюджета, приведен в приложении N 3 к настоящей Программе.
Реестр аварийных многоквартирных домов, включенных на переселение в 2013 году по способам переселения, приведен в приложении N 4 к настоящей программе.
Выкуп изымаемых у собственников в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации жилых помещений, а также приобретение жилых помещений для предоставления собственникам взамен изымаемых производится в пределах цены, определяемой на основании заключения организации, осуществляющей оценочную деятельность.
Приобретение за счет средств областного и (или) местного бюджета жилых помещений для последующего предоставления гражданам, проживающим в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, осуществляется в пределах расчетной стоимости жилых помещений, определяемой как произведение общей площади жилого помещения, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, и средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определенной в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Ростовской области.
В случае предоставления жилых помещений гражданам, проживающим в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, общая площадь приобретаемого жилого помещения, превышающая общую площадь отселяемого жилого помещения, оплачивается за счет средств местного и (или) областного бюджета исходя из средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определенной в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Ростовской области.
В случае отсутствия подходящих по метражу жилых помещений органы местного самоуправления вправе приобретать за счет средств областного и (или) местного бюджета жилые помещения, общая площадь которых может отличаться от установленной нормы предоставления не более чем на 10 процентов. При этом гражданам может быть предоставлено несколько жилых помещений.
Средства на строительство домов направляются в пределах цен, определенных исходя из проектно-сметной документации на строительство данных домов, но не выше средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определенной в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Ростовской области.
В ходе реализации Программы, так же осуществляется сбор и обобщение информации о сносе жилых домов, не подлежащих капитальному ремонту или реконструкции, и использовании освобожденных земельных участков для строительства новых объектов градостроительной деятельности и иных целей в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и Градостроительным кодексом Российской Федерации, а также разработка механизма контроля за использованием освобожденных земельных участков.
Земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, подлежит изъятию для муниципальных нужд в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.
Взаимоотношения муниципального образования "Город Шахты" с государственными органами исполнительной власти Ростовской области регулируются соглашениями (договорами).
Объемы и источники финансирования Программы приведены в таблице N 2.
Таблица N 2
Объёмы финансирования программы по источникам и годам
тыс. руб. | ||||
Источники финансирования |
Всего |
в том числе по годам тыс. руб. |
||
2013 |
2014 |
2015 |
||
Всего по Программе, в том числе: |
71 214,4*** |
36 710,7 |
0,0 |
34 503,7 |
Средства Фонда софинансирования расходов областного бюджета |
60 388,4* |
31 129,7 |
0,0 |
29 258,7 |
Средства местного бюджета |
10 826,0** |
5 581,0 |
0,0 |
5 245,0 |
* Объемы финансирования из областного бюджета подлежат ежегодной корректировке исходя из объема средств, предусмотренных в областном законе об областном бюджете.
** Объемы и направления расходования средств местного бюджета подлежат ежегодной корректировке в соответствии с решениями представительных органов муниципального образования о местных бюджетах.
*** возможна корректировка, в случае привлечения средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.