Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к регламенту N АР-206-11-Т
N |
Стандарт N СТ-206-11-Т-3.2. муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки Почетным гражданам города Ростова-на-Дону" |
||||||||||||||||||||||||
1. |
Получатель услуги (указать при наличии льготные категории и вид льготы) Цель получения услуги |
Гражданин Российской Федерации или других государств, удостоенный звания "Почетный гражданин города Ростова-на-Дону", и постоянно проживающий в городе Ростове-на-Дону. Цель получения услуги - получение Почетным гражданином города Ростова-на-Дону следующих мер социальной поддержки: - освобождение с проживающими совместно с ним членами семьи (дети, супруг, родители) от оплаты занимаемой общей площади жилых помещений и от оплаты коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, вывоз твердых бытовых отходов, обслуживание лифтового хозяйства, газ, электроэнергия, горячее водоснабжение, центральное отопление, а в домах, не имеющих центрального отопления - предоставление топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению) в домах независимо от формы собственности; - бесплатное личное пользование внутригородским транспортом (трамваем, троллейбусом, автобусом) и ежемесячное разовое использование служебного легкового автомобиля Администрации города Ростова-на-Дону по предварительному заказу; - бесплатное обеспечение лекарствами, приобретенными по рецептам врача в соответствии с Перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств; - бесплатное обеспечение путевкой в санаторий один раз в год при наличии медицинских показаний; - бесплатное погребение (в случае смерти Почетного гражданина). |
|||||||||||||||||||||||
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Муниципальное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения _______ района города Ростова-на-Дону" (далее - УСЗН). Предоставление услуг многофункциональными центрами осуществляется после заключения УСЗН соглашения с УМФЦ о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приема можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru. |
|||||||||||||||||||||||
3. |
Должность лица, осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Должность |
|
|
|||||||||||||||||||||
Индекс |
|
Адрес: |
|
|
|||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
каб. N |
|
, телефон 000-00-00 |
|||||||||||||||||||||||
Режим |
работы: |
|
|
||||||||||||||||||||||
Прием граждан: |
|
|
|||||||||||||||||||||||
Например: Специалист 1 категории отдела адресной социальной помощи. 344004, пр. Стачки, 42, каб. N 14, тел. 266-86-06 Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Дополнительный прием граждан дежурными специалистами отдела: понедельник - четверг с 13.00 до 13.48 часов и с 18.00 до 19.00 часов, пятница с 13.00 до 13.48 часов и с 17.00 до 19.00 часов, суббота с 9.00 до 14.00 часов (без перерыва). | |||||||||||||||||||||||||
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
Адрес электронной почты: |
|
|
||||||||||||||||||||||
Форма для интернет-консультирования приведена в приложении 1 к настоящему стандарту. | |||||||||||||||||||||||||
4. |
Должность лица, осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Должность |
|
|
|||||||||||||||||||||
Индекс |
|
Адрес: |
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
каб. N |
|
, телефон 000-00-00 |
|||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Режим работы: |
|
|
|||||||||||||||||||||||
Прием граждан: |
|
|
|||||||||||||||||||||||
Например: Специалист 1 категории отдела адресной социальной помощи. 344004, пр. Стачки, 42, каб. N 14, тел. 266-86-06 Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Дополнительный прием граждан дежурными специалистами отдела: понедельник - четверг с 13.00 до 13.48 часов и с 18.00 до 19.00 часов, пятница с 13.00 до 13.48 часов и с 17.00 до 19.00 часов, суббота с 9.00 до 14.00 часов (без перерыва). | |||||||||||||||||||||||||
5. |
Должность лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Должность |
|
|
|||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Индекс |
|
Адрес: |
|
|
|||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
каб. N |
|
, телефон 000-00-00 |
|||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Режим работы: |
|
|
|||||||||||||||||||||||
Прием граждан: |
|
|
|||||||||||||||||||||||
Например: Специалист 1 категории отдела адресной социальной помощи. 344004, пр. Стачки, 42, каб. N 14, тел. 266-86-06 Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Дополнительный прием граждан дежурными специалистами отдела: понедельник - четверг с 13.00 до 13.48 часов и с 18.00 до 19.00 часов, пятница с 13.00 до 13.48 часов и с 17.00 до 19.00 часов, суббота с 9.00 до 14.00 часов (без перерыва). | |||||||||||||||||||||||||
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
- официальный портал Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru/Портал услуг/Услуги Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляемые в рамках местных и переданных государственных полномочий/Сфера "Социальная политика"/УСЗН ________________ района/Предоставление мер социальной поддержки Почетным гражданам города Ростова-на-Дону; - региональный портал государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru/Каталог организаций/ Муниципальные/Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону/Предоставление мер социальной поддержки Почетным гражданам города Ростова-на-Дону. |
|||||||||||||||||||||||
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги. Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате. |
Выдача заявителю справки, подтверждающей его право на предоставление мер социальной поддержки, указанных в пункте 1 настоящего стандарта, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причины отказа. Справка, подтверждающая право на предоставление мер социальной поддержки, выдается Почетному гражданину бессрочно. |
|||||||||||||||||||||||
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается не позднее 10 рабочих дней со дня приема документов. В случае положительного решения заявителю выдается справка, подтверждающая его право на предоставление мер социальной поддержки, указанных в пункте 1 настоящего стандарта. В случае отрицательного решения заявителю направляют (вручают) письменный ответ с обоснованием причин отказа. |
|||||||||||||||||||||||
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и их реквизитов |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статья 20; Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.06.2003 N 207 "О принятии Положения "О Почетном звании и наградах города Ростова-на-Дону", п. 7.2. статьи 7 Положения; Решение Ростовской-на-Дону городской Думы об утверждении бюджета города Ростова-на-Дону на соответствующий год, предусматривающее средства городского бюджета на предоставление мер социальной поддержки Почетным гражданам города Ростова-на-Дону. |
|||||||||||||||||||||||
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Бланк заявления, образец его заполнения, а также перечень документов, необходимых для получения услуги, заявитель может получить у лица, осуществляющего консультирование, а также на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону и региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области. |
|||||||||||||||||||||||
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; - документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях, и которые заявитель вправе представить |
Документы, предоставляемые заявителем: - заявление о предоставлении мер социальной поддержки (приложение 2 к настоящему стандарту); - копия удостоверения "Почетный гражданин города Ростова-на-Дону"; - справка с места жительства о составе семьи (выдается МУ "Дирекция муниципального имущества и благоустройства" района, либо председателем ТСЖ (ЖСК), управляющей компанией и ее подразделением; срок действия справки - 1 месяц); - копия документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи (паспорт гражданина РФ - стр. 2, 3, стр. 5 - 12 (заполненные); временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П); - копии документов, подтверждающих родственные отношения лиц, зарегистрированных совместно с заявителем (свидетельство о браке; свидетельство о расторжении брака; свидетельство о рождении); - копии квитанций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (за месяц, предшествующий дате обращения); - медицинские рекомендации на санаторное лечение, выданные лечащим врачом (для бесплатного обеспечения путевкой в санаторий). В случае смерти Почетного гражданина лицо, принимающее участие в организации его похорон, предоставляет копию свидетельства о смерти Почетного гражданина. Вместе с копиями документов предоставляются их оригиналы. Копии представленных документов заверяются специалистом УСЗН. Документы принимаются по описи, оформленной специалистом УСЗН в 2 экземплярах (приложение 3 к настоящему стандарту). |
|||||||||||||||||||||||
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
- наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса и др.; - отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации; - предоставление заявителем неполного пакета документов. |
|||||||||||||||||||||||
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
- предоставление заявителем недостоверных сведений; - отсутствие регистрации по месту жительства в городе Ростове-на-Дону. |
|||||||||||||||||||||||
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. |
|||||||||||||||||||||||
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги, с описанием результатов таких действий (решений) |
Заявитель на приеме заполняет заявление либо предоставляет самостоятельно распечатанное и заполненное заявление и представляет комплект (пакет) документов специалисту УСЗН. Специалист проверяет документы, заверяет их копии и при отсутствии оснований для отказа в приеме документов возвращает 2-ой экз. описи с отметкой о дате приема и личной подписью. В установленный срок (если не было отказа при предоставлении услуги) заявителю выдается справка, подтверждающая его право на предоставление мер социальной поддержки, указанных в пункте 1 настоящего стандарта. В случае предоставления пакета документов опекуном, доверенным лицом или социальным работником подразделений социального обслуживания УСЗН, справка выдается через него. Для освобождения от оплаты жилых помещений и коммунальных услуг справка, выданная УСЗН, предоставляется Почетным гражданином в организации, предоставляющие ему жилищно-коммунальные услуги. Для бесплатного обеспечения лекарствами справка, выданная УСЗН, предоставляется Почетным гражданином лечащему врачу для выписки необходимого рецепта. Отпуск бесплатных лекарств осуществляется аптечными организациями при предъявлении Почетным гражданином рецепта врача и справки, выданной УСЗН. Бесплатный проезд на внутригородском транспорте (трамвае, троллейбусе, автобусе) предоставляется Почетному гражданину при предъявлении удостоверения "Почетный гражданин города Ростова-на-Дону". Для ежемесячного разового использования служебного легкового автомобиля администрации города Почетный гражданин за 3 рабочих дня, предшествующих дате поездки, сообщает в ДСЗН города в телефонном режиме сведения о целях, дате, времени и месте поездки. ДСЗН города направляет в адрес заместителя главы Администрации города (по организационно-правовым и кадровым вопросам) письмо о необходимости выделения Почетному гражданину служебного легкового автомобиля. Информация о выделении служебного легкового автомобиля администрацией города сообщается Почетному гражданину в телефонном режиме специалистом ДСЗН города. Для бесплатного обеспечения путевкой в санаторий Почетный гражданин обращается к лечащему врачу, который выдает ему справку о наличии медицинских показаний на санаторно-курортное лечение и необходимые рекомендации. ДСЗН города организует работу по размещению муниципального заказа на оказание услуг по обеспечению Почетных граждан путевкой в санаторий, по итогам которого с организацией, победившей в результате размещения муниципального заказа ДСЗН города заключает муниципальный контракт. Информация о выделении бесплатной путевки в санаторий доводится до сведения Почетного гражданина специалистом ДСЗН в письменной форме. Проезд к месту лечения и обратно обеспечивается Почетным гражданином самостоятельно. Для бесплатного погребения умерших Почетных граждан города Ростова-на-Дону ДСЗН города организует работу по заключению договора с муниципальным унитарным предприятием специализированных коммунальных услуг о возмещении расходов за предоставленные услуги по погребению умершего Почетного гражданина. Организация похорон умерших Почетных граждан осуществляется в порядке, установленном Решением Ростовской-на-Дону городской Думы об оказании ритуальных услуг. |
|||||||||||||||||||||||
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. |
|||||||||||||||||||||||
17. |
Максимальный срок ожидания в очереди: - для получения консультации; - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Срок ожидания в очереди для получения консультации и при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 30 мин. |
|||||||||||||||||||||||
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
При предоставлении документов в УСЗН заявление регистрируется в день приема документов. |
|||||||||||||||||||||||
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Помещение УСЗН оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями и столами (стойками). Для возможности оформления документов места обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений и образцами их заполнения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении. В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении услуг. |
|||||||||||||||||||||||
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
Показателями доступности муниципальной услуги является: - размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области, а также информационных стендах, размещенных в помещении УСЗН; - возможность получения консультации о порядке предоставления услуги у специалистов УСЗН в телефонном режиме, а также на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области; - возможность предоставления заявителем полного пакета необходимых документов в удобное время в соответствии с утвержденным графиком работы УСЗН согласно приложению 5 к настоящему стандарту. При невозможности посетить УСЗН самостоятельно полный пакет необходимых документов можно предоставить через опекуна, доверенного лица или социального работника подразделений социального обслуживания УСЗН. Показателями качества муниципальной услуги является: - предоставление услуги в соответствии с требованиями административного регламента; - соблюдение сроков предоставления услуги; - отсутствие обоснованных жалоб. Для обеспечения доступа маломобильных групп населения (инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п.) здания, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения". |
|||||||||||||||||||||||
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Письменное обращение (жалобу) по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) заявитель может оформить по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту и направить на имя начальника УСЗН района города. Сведения о местонахождении УСЗН, номере телефона и графике приема начальником приведены в приложении 5 к настоящему стандарту. В случае личной подачи заявителем письменного обращения (жалобы) специалист, принявший обращение (жалобу), делает в ней отметку о приеме, копию обращения (жалобы) с отметкой о приеме вручает заявителю. Рассмотрение обращения по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 2.1. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению соответствующие документы и материалы. |
|||||||||||||||||||||||
22. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Письменное обращение (жалобу) по вопросу обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, заявитель может оформить по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту и направить на имя: - директора Департамента социальной защиты населения города Ростова-на-Дону; - заместителя главы Администрации города (по социальным вопросам). Сведения о местонахождении указанных должностных лиц, номерах телефонов, режиме работы и графике приема граждан приведены в приложении 5 к настоящему стандарту. В случае личной подачи заявителем письменного обращения (жалобы) специалист, принявший обращение (жалобу), делает в ней отметку о приеме, копию обращения (жалобы) с отметкой о приеме вручает заявителю. Рассмотрение обращения по вопросу обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 2.1. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению соответствующие документы и материалы. |
|||||||||||||||||||||||
23. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Предоставление услуг многофункциональными центрами осуществляется после заключения УСЗН соглашения с УМФЦ о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приема можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru. Стандарт услуги N СТ-206-11-Т-3.2., в том числе бланк заявления и образец его заполнения размещены на: - официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru/Портал услуг/Услуги Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляемые в рамках местных и переданных государственных полномочий/ Сфера "Социальная политика"/ УСЗН _________________ района/Предоставление мер социальной поддержки Почетным гражданам города Ростова-на-Дону; - региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru/Каталог организаций/Муниципальные/Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону/Предоставление мер социальной поддержки Почетным гражданам города Ростова. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.