Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ростовской области от 19 июня 2013 г. N 401 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к постановлению Администрации
Ростовской области
от 23.08.2011 N 546
Методика
оценки эффективности областной долгосрочной целевой программы "Содействие занятости населения Ростовской области на 2012 - 2014 годы"
22 марта, 26 сентября, 27 декабря 2012 г., 19 июня 2013 г.
I. Общие положения
Методика оценки эффективности Областной долгосрочной целевой программы "Содействие занятости населения Ростовской области на 2012 - 2014 годы" (далее - методика, Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 19.04.1991 N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 21.08.2012 N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2012 N 1142 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21.08.2012 N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 N 270 "О Порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ", Положением об управлении государственной службы занятости населения Ростовской области, утвержденным постановлением Правительства Ростовской области от 09.12.2011 N 216, и другими нормативными правовыми актами, регулирующими реализацию государственной политики содействия занятости населения.
Методика направлена на повышение эффективности использования ресурсов, выделяемых на финансирование мероприятий по содействию занятости населения, обеспечение полноты, качества и своевременности реализации полномочий в области занятости населения.
По данной методике осуществляется и оценка эффективности реализации подпрограммы "Дополнительные мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов на 2013 - 2014 годы" (далее - подпрограмма).
Оценка эффективности реализации Программы, подпрограммы за очередной год производится управлением государственной службы занятости населения Ростовской области (далее - УГСЗН Ростовской области). Информация о ее результатах предоставляется в министерство экономического развития Ростовской области одновременно с оперативным отчетом о реализации Программы в соответствии с приложением к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ, утвержденному постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 N 270 "О Порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ".
II. Система показателей оценки эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы содержит общую оценку вклада Программы в социально-экономическое развитие Ростовской области, которая производится по следующим направлениям:
2.1. Оценка достижения запланированных результатов по целевым показателям Программы.
Целевыми показателями программы являются:
2.1.1. Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда (далее - МОТ) в среднем за год (процентов). Расчет показателя осуществляется по формуле:
,
где
- численность безработных граждан, рассчитанная по методологии МОТ, в среднем за год (тыс. человек);
- численность экономически активного населения (далее - ЭАН), рассчитанная по методологии МОТ, в среднем за год (тыс. человек).
2.1.2. Уровень регистрируемой безработицы на конец года (процентов). Расчет показателя осуществляется по формуле:
,
где
- численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения на конец года (тыс. человек);
- численность ЭАН, рассчитанная по методологии МОТ, в среднем за год (тыс. человек).
2.1.3. Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы (процентов). Расчет показателя осуществляется по формуле:
,
где
- численность трудоустроенных граждан (человек);
- численность граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы (человек).
2.1.4. Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы (процентов). Расчет показателя осуществляется по формуле:
,
где
- численность трудоустроенных в течение года граждан, относящихся к категории инвалидов (человек);
- численность граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы в течение года (человек).
2.1.5. Доля безработных граждан, направленных на профессиональное обучение, от среднегодовой численности безработных граждан, зарегистрированных в установленном порядке (процентов). Расчет показателя осуществляется по формуле:
,
где
- численность безработных граждан, направленных на профессиональное обучение (человек);
- среднегодовая численность безработных граждан, зарегистрированных в установленном порядке (человек).
2.1.6. Уровень трудоустройства граждан после завершения профессионального обучения по направлению службы занятости населения (процентов). Расчет показателя осуществляется по формуле:
,
где
- численность граждан, трудоустроенных после завершения профессионального обучения по направлению службы занятости населения (человек);
- численность граждан, завершивших профессиональное обучение по направлению службы занятости населения (человек).
2.1.7. Годовая численность безработных граждан, получающих социальную поддержку (человек). Расчет показателя осуществляется по формуле:
,
где
- численность безработных граждан, получавших в течение года пособие по безработице (человек):
,
где
- численность безработных граждан, получавших пособие по безработице по состоянию на начало года (человек);
- численность безработных граждан, которым пособие по безработице было назначено в течение года (человек).
- численность безработных граждан, получавших материальную поддержку (человек):
,
где
- численность безработных граждан, получавших материальную поддержку по состоянию на начало года (человек);
- численность безработных граждан, которым материальная поддержка была назначена в течение года (человек).
- численность безработных граждан, получавших в течение года стипендию (человек):
,
где
- численность граждан, проходящих профессиональное обучение по направлению службы занятости, из числа безработных граждан, и получавших стипендию по состоянию на начало года (человек);
- численность безработных граждан, направленных на профессиональное обучение, которым стипендия была назначена в течение года (человек).
- численность безработных граждан, получавших в течение года досрочную пенсию (человек):
,
где
- численность безработных граждан, получавших досрочную пенсию по состоянию на начало года (человек);
- численность безработных граждан, которым досрочная пенсия была назначена в течение года (человек).
Целевыми показателями Подпрограммы являются:
2.1.8. Численность незанятых инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) рабочие места (человек):
,
где
- численность незанятых инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) рабочие места (человек).
2.1.9. Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы (процентов). Расчет показателя осуществляется по формуле:
,
где
- численность трудоустроенных в течение года граждан, относящихся к категории инвалидов (человек);
- численность граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы в течение года (человек).
2.1.10. Коэффициент напряженности на рынке труда на конец года из числа незанятых граждан, состоящих на учете в органах службы занятости населения, на конец года, в расчете на одну заявленную вакансию (человек).
Расчет показателя осуществляется по формуле:
,
где:
- численность незанятых граждан, состоящих на учете в органах службы занятости населения, на конец года (человек);
- число заявленных вакансий на конец года (единиц).
В ходе проведения оценки достижения запланированных результатов Программы, подпрограммы за год (за весь период реализации Программы) фактически достигнутые значения целевых показателей сопоставляются с их плановыми значениями, приведенными в таблице N 1 "Целевые показатели Программы" второго раздела Программы, в таблице N 1 "Целевые показатели подпрограммы" второго раздела подпрограммы.
В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год, представляется обоснование причин:
отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых показателей на предстоящий период;
значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде.
2.2. Оценка бюджетной эффективности Программы.
Оценивается соответствие произведенных расходов установленным расходным полномочиям УГСЗН Ростовской области. С этой целью используется показатель бюджетной эффективности Программы, который определяется как степень реализации расходных обязательств (процентов):
,
где
- бюджетная эффективность (процентов);
- фактическое использование средств (тыс. рублей);
- планируемое использование средств (тыс. рублей).
В ходе проведения оценки бюджетной эффективности также учитывается следующее:
возникновение экономии бюджетных ассигнований на реализацию Программы, в том числе и в результате проведенных конкурсных процедур;
несоответствие (превышение) объемов ассигнований областного бюджета объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных в Программе (с указанием сумм и причин по мероприятиям);
перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы (с указанием количества и причин);
соотношение степени достижения целей Программы с периодом времени, затраченным на их достижение;
результаты мониторинга исполнения государственных заданий, установленных подведомственным государственным казенным учреждениям Ростовской области центрам занятости населения;
предложения УГСЗН Ростовской области о достижении наилучших результатов с использованием наименьших затрат;
объем привлеченных средств федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы;
результаты проверок целевого и эффективного расходования бюджетных средств на реализацию Программы, проведенных государственными органами, осуществляющими функции по государственному финансовому контролю, и государственными органами, осуществляющими надзор за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Начальник общего отдела |
В.В. Сечков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.