Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Стандарту услуги N СТ-051-11-Т-3.2.
|
Мэру (главе Администрации) города Ростова-на-Дону |
||||||||
|
|
||||||||
|
(Ф.И.О.) |
||||||||
|
|
||||||||
|
(Ф.И.О. заявителя) |
||||||||
|
место жительства заявителя (для физического лица) или место нахождения заявителя (для юридического |
||||||||
|
лица) |
|
|||||||
|
|
||||||||
|
(почтовый индекс, адрес) |
||||||||
|
контактный телефон |
|
|||||||
|
адрес электронной почты |
|
|||||||
|
|
||||||||
Жалоба | |||||||||
|
|
||||||||
1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
|
||||||||
2. Обжалуемые действия (бездействие) специалиста (Ф.И.О.) (должностного лица) или решения, принятые в ходе предоставления услуги (нужное указать) |
|
||||||||
3. Наименование услуги |
|
||||||||
4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. |
|
||||||||
5. Ответ на жалобу прошу направить (нужное отметить): |
1. лично (при посещении ОА либо МКУ "УМФЦ") |
||||||||
2. по электронной почте | |||||||||
3. в письменном виде по почте | |||||||||
|
|
||||||||
Заявитель, подавший жалобу | |||||||||
|
|
|
|
|
|||||
|
(дата) |
|
(подпись) |
|
|||||
|
|
||||||||
Отметка специалиста о приеме жалобы: | |||||||||
|
|
|
|
|
|||||
|
(дата) |
|
(Ф.И.О., подпись) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.