Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к административному регламенту N АР-097-14-Т
N п/п |
Стандарт N СТ-097-14-Т-3.4. |
|
1. |
Получатель услуги (указать при наличии льготные категории и вид льготы). Цель получения услуги. |
Граждане в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет, желающие получить дополнительное образование в спортивной школе. В зависимости от выбранного образовательного учреждения и образовательной программы, в соответствии с уставом данного учреждения предусматривается право поступления детей более раннего возраста либо более старшего возраста. Заявителем выступают родители (законные представители) получателя муниципальной услуги. Цель предоставления услуги - получение детьми дополнительного образования, занятия физической культурой и спортом в МБОУ ДОД. |
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ) |
МБОУ ДОД г. Ростова-на-Дону, указанные в приложении N 4 к стандарту N СТ-097-14-Т-3.4 |
3. |
Должность фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема. |
Консультирование осуществляют: 1) Ответственное должностное лицо Управления по физической культуре и спорту города Ростова-на-Дону (далее - УФКС), по адресу: 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. Советская, 55, каб. 18, тел. 223-71-65, 261-34-52. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходные. График приема: вторник и четверг с 11.00 до 13.00 по предварительной записи по тел. 261-33-47; 2) Ведущий специалист отдела воспитательной работы и правовой защиты детства Управления образования, по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Обороны, 76, каб. N 36, тел. 240 17 00. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходной; График приема: вторник 14.00 - 18.00, среда 9.00 - 13.00. 3) Руководитель (ответственное должностное лицо) Отдела образования (Приложения N 4 к стандарту) Режим работы и график приема: понедельник - четверг 9.00 - 18.00, пятница 9.00 - 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходные; 4) Руководитель (ответственное должностное лицо) МБОУ ДОД (Приложение N 4 к стандарту услуги). Режим работы и график приема: понедельник - четверг 9.00 - 18.00, пятница 9.00 - 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходные. |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией. |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией: 1) УФКС - sport@rostov-gorod.ru, 2) Управление образования: rguo@mail.ru 3) Отделы образования районов: roov@aaanet.ru, rook@aaanet.ru, rooo@aaanet.ru, roopr@aaanet.ru, roog@donpac.ru, len_roo@mail.ru, roope@aaanet.ru, roosr2@aaanet.ru. 4) МБОУ ДОД (в приложении N 4) Форма для интернет-консультации приведена в приложении N 1 к настоящему Стандарту. |
|
4. |
Должность фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Прием документов осуществляют: 1) Руководитель (ответственное должностное лицо) МБОУ ДОД, (Приложение N 4 к стандарту услуги) Режим работы и график приема: понедельник - четверг 9.00 - 18.00, пятница 9.00 - 17.00 перерыв - с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходной |
5. |
Должность фамилия, имя и отчество лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Выдачу документов осуществляют: 1) Руководитель (ответственное должностное лицо) МБОУ ДОД, (Приложение N 4 к стандарту услуги) Режим работы и график приема: понедельник - четверг 9.00 - 18.00, пятница 9.00 - 17.00 перерыв - с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходной |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
Информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения можно получить: - на интернет-портале Администрации города по адресу http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / Физическая культура и спорт / Оказание образовательных услуг в образовательных учреждениях дополнительного образования детей (спортивных школах); - на региональном портале государственных услуг Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru / Спорт и туризм / Прочее / Оказание образовательных услуг в образовательных учреждениях дополнительного образования детей (спортивных школах) - на интернет-портале Администрации города по адресу http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / Образование / Предоставление дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей; - на региональном портале государственных услуг Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru / Образование / Прочее / Оказание образовательных услуг в образовательных учреждениях дополнительного образования детей (спортивных школах) |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги. Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате |
1. Выдача зачетной классификационной книжки спортсмена по окончанию МБОУ ДОД и документа об окончании МБОУ ДОД. 2. Мотивированный отказ в предоставлении услуги МБОУ ДОД. Срок действия (продолжительность) услуги установлен выбранной образовательной программой . |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Решение (положительное либо отрицательное) о зачислении ребенка в МБОУ ДОД принимается в день подачи письменного заявления и пакета необходимых документов по итогам их рассмотрения. В случае положительного решения ребенок получает услугу с момента зачисления приказом в МБОУ ДОД. Выпуск приказа о зачислении ребенка в МБОУ ДОД осуществляется в срок не более 1 рабочего дня от даты завершения комплектования учебных групп, но не позднее срока начала учебного года. Приказ размещается на информационном стенде МБОУ ДОД для возможности ознакомления с ним заявителей. Срок обучения установлен выбранной образовательной программой. Выдача зачетной классификационной книжки спортсмена и документа об окончании МБОУ ДОД осуществляется ответственным лицом МБОУ ДОД. О времени и дате выдачи зачетной классификационной книжки спортсмена и документа об окончании МБОУ ДОД информируется не менее, чем за 3 рабочих дня. |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и их реквизитов |
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (п. 19 ч. 1 ст. 16); - Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (ст. 9, 33); - Федеральный закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (п. 8 ст. 12, п. 2 ст. 26); - постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 г. N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей"; - постановление Министерства здравоохранения Российской Федерации от 03.04.2003 г. N 27 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03"; - приказ Госкомспорта СССР от 09.04.1987 N 228 "О введении в действие Положения о детско-юношеской спортивной школе, специализированной детско-юношеской школе олимпийского резерва, специализированных классах по видам спорта"; - приказ министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 18.07.2012 N 661 "Об утверждении примерных региональных требований к регламентации деятельности учреждений дополнительного образования детей в Ростовской области"; - Устав МБОУ ДОД |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Бланк заявления (приложение N 2 к стандарту с образцом заполнения заявления) можно получить на консультации и информационных стендах в Управлении образования, в отделах образования районов, МБОУ ДОД либо распечатать с интернет-портала Администрации города, регионального портала государственных услуг по адресу, указанному в п. 6 настоящего стандарта. Заявление формируется при приеме документов. |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; - документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях и которые заявитель вправе представить |
Направляемые по почте копии документов подлежат обязательному нотариальному заверению, либо заверению органом (организацией), выдавшим документ. При предоставлении документов копии заверяются специалистом, принимающим документы, при предъявлении оригинала документа. Документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем: 1. Заявление о зачислении в учреждение (приложение N 2 к настоящему стандарту) (оригинал - 1 экз.); 2. Медицинское заключение о состоянии здоровья с разрешением заниматься выбранным видом спорта, выданное муниципальным лечебно-профилактическим учреждением по месту жительства (приложение N 3 к настоящему стандарту) (оригинал - 1 экз.); 3. Документ, удостоверяющий личность*: - родителя либо законного представителя обучающегося для обозрения; - ребенка старше 14 лет (копия - 1 экз.). * (паспорт гражданина РФ - стр. 2, 3 и стр. "Место жительства"; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П; удостоверение личности военнослужащего; военный билет военнослужащего; общегражданский заграничный паспорт (для граждан России, постоянно проживающих за границей); паспорт моряка; удостоверение беженца; свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем); 4. Распорядительный документ об установлении опеки или попечительства над несовершеннолетним (Администрация района города) (для обозрения); 5. Свидетельство о рождении ребенка, для детей младше 14 лет (копия - 1 экз.) Документы, которые могут быть получены в государственных и муниципальных органах по поручению заявителя, отсутствуют. |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1. Предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание и др.); 2. Предоставление заявителем неполного пакета документов, из числа документов, необходимых и обязательных, подлежащих представлению заявителем. 3. Отсутствие свободных мест в МБОУ ДОД. Отказ в принятии документов не является препятствием для повторной подачи документов. Повторная подача полного пакета документов возможна при условии устранения оснований, вызвавших отказ. |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
1. Отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации*; 2. Отсутствие у представителя заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги*; 3. Предоставление заявителем неполного пакета документов, из числа документов, необходимых и обязательных, подлежащих представлению заявителем*; 4. Наличие у несовершеннолетнего медицинских противопоказаний для занятий; 5. Предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса и др.)*; 6. Несдача контрольных нормативов на любом этапе многолетней спортивной подготовки (как правило, в апреле-мае текущего года). Обучающиеся, не сдавшие контрольные нормативы, на следующий этап обучения не переводятся, а остаются на повторный курс обучения (не более одного раза на каждом этапе). Повторно не сдавшие контрольные нормативы подлежат отчислению. * в случае направления пакета документов по почте. |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
1. Состояние здоровья на основании заключения врачебно-физкультурного диспансера; 2. Отказ от прохождения медицинского обследования. Приостановление предоставления муниципальной услуги осуществляется до устранения ее причин. |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений) |
1. Информирование и консультирование граждан о порядке зачисления несовершеннолетних граждан в ДЮСШ. Информирование обеспечивают работники УФКС, Управления образования, Отделов образования, МБОУ ДОД. В рамках информирования граждане имеют возможность ознакомиться с учредительными документами и локальными актами МБОУ ДОД, регламентирующими организацию образовательного процесса, включая устав, лицензию, свидетельство об аккредитации, учебный план, правила внутреннего распорядка. 2. Прием, рассмотрение и регистрация заявления от заявителя в МБОУ ДОД с прилагаемым пакетом необходимых документов, предусмотренных пунктом 11 стандарта. Процедуру на личном приеме в день обращения осуществляет должностное лицо МБОУ ДОД, ответственное за прием документов (согласно пункту 4 стандарта), в день сдачи заявителем документов. В случае соответствия документов заявителя требованиям настоящего административного регламента специалист МБОУ ДОД регистрирует заявление и выдает выписку документов, предоставляемых заявителем (приложение N 8 к стандарту услуги). Отказ в принятии документов не является препятствием для повторной подачи документов. 3. Выпуск приказа о зачислении ребенка в МБОУ ДОД. Подготовка приказа директора МБОУ ДОД о зачислении ребенка в данное образовательное учреждение осуществляется в срок не более 1 рабочего дня с даты завершения комплектования учебных групп, но не позднее срока начала учебного года. 4. Обучение в спортивных школах основывается на реализации этапов многолетней спортивной подготовки (спортивно-оздоровительный, начальной подготовки, учебно-тренировочный, спортивного совершенствования, высшего спортивного мастерства) в соответствии с уставами МБОУ ДОД. 5. Перевод обучающихся на следующий год обучения. Перевод обучающихся (в том числе досрочно) в группу следующего года обучения или этапа спортивной подготовки проводится решением Педагогического Совета на основании стажа занятий, выполнения контрольно-переводных нормативов по общей и специальной физической подготовке, а также заключения врача (медицинской комиссии). 6. Выдача зачетной классификационной книжки спортсмена и документа об окончании МБОУ ДОД. Выпускникам МБОУ ДОД выдается зачетная классификационная книжка спортсмена и документ об окончании МБОУ ДОД, предусмотренный уставом учреждения. |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. |
17. |
Максимальный срок ожидания в очереди: - для получения консультации; - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата предоставления муниципальной услуги |
- время ожидания в очереди для получения консультации, получения результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут; - подача документов гражданами - не более 45 минут. |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
При предоставлении документов лично заявление регистрируется в день приема документов. При отправке пакета документов по почте в уполномоченный орган заявление регистрируется в день поступления документов. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Помещения УФКС, Управление образования, Отделов образования, МБОУ ДОД оборудуются в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается отдельный бесплатный туалет для посетителей. Кабинеты приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги; - времени перерыва на обед. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 5 мест. |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
С целью оценки доступности и качества муниципальных услуг используются следующие индикаторы и показатели: 1. Показателями доступности муниципальных услуг являются: расположение здания в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. 2. Возможность обращения по предварительной записи; 3. Приоритетность по отношению к другим заявителям имеют инвалиды I и II (нерабочих) групп при предъявлении специалистам по приему документов удостоверения, подтверждающего их принадлежность к указанной категории лиц. 4. Возможность получить консультацию и сдать заявление в день обращения; 5. Для обеспечения доступа маломобильных групп населения (инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.д.) здания (вновь построенные, после реконструкции и капитального ремонта), в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения". 6. Размещение о порядке предоставления муниципальных услуг на официальном интернет-портале городской Думы и Администрации города, на региональном портале государственных услуг Ростовской области, а также информационных стендах, размещенных в помещениях. 7. Показателями качества муниципальных услуг являются: - предоставление муниципальных услуг в соответствии с требованиями административных регламентов; - соблюдение сроков предоставления муниципальных услуг; - отсутствие обоснованных жалоб, их принадлежность к указанной категории лиц. |
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу на действия (бездействия) специалистов (должностных лиц) заявитель может составить по рекомендуемой форме согласно приложению N 7 к настоящему стандарту и направить на имя: 1. Начальника УФКС - в письменном виде 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. Советская, 55, тел. 261-33-47; - электронной почтой - sport@rostov-gorod.ru; - на личном приеме - каждый вторник и четверг с 11-00 до 13-00, предварительная запись по телефону (8-863) 261-33-47. 2. Начальника Управление образования города Ростова-на-Дону - в письменном виде - 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Обороны, 76; - электронной почтой - rguo@mail.ru; - на личном приеме - каб. N 26 (2 этаж), тел. 240-65-02, каждый вторник месяца с 15.00 до 18.00. 3. Начальника Отдела образования района города Ростова-на-Дону (приложение N 4 к стандарту); 4.. Директора МБОУ ДОД (приложение N 4 к стандарту). Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. |
22. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу на действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может составить по рекомендуемой форме согласно приложению N 7 к настоящему стандарту и направить на имя: 1. Начальника УФКС - в письменном виде 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. Советская, 55, тел. 261-33-47; - электронной почтой - sport@rostov-gorod.ru, - на личном приеме - каждый вторник и четверг с 11-00 до 13-00, предварительная запись по телефону (8-863) 261-33-47. 2. Начальника Управление образования города Ростова-на-Дону - в письменном виде - 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Обороны, 76; - электронной почтой - rguo@mail.ru; - на личном приеме - каб. N 26 (2 этаж), тел. 240-65-02, каждый вторник месяца с 15.00 до 18.00; - заместителя главы Администрации города (по социальным вопросам) - (приложение N 4 к настоящему стандарту). 3. Заместителя главы Администрации города (по социальным вопросам): - в письменном виде - 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47; - электронной почтой - meria@rostov-gorod.ru; - на личном приеме - к. 429 (4 этаж), тел. 240-28-34, 2-й и 4-й вторник каждого месяца, с 15.00 до 18.00. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Рассмотрение обращения по вопросу обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. |
23. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Необходимые для предоставления услуги документы, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, в установленном порядке могут быть направлены заявителем по электронной почте (в сканированном виде), в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". При этом заявителю по электронной почте направляется информация об адресе и графике работы уполномоченного органа, в который ему необходимо обратиться для предоставления оригиналов этих документов. Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить по месту предоставления услуги. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.