Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 7 декабря 2012 г. N 1100 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к постановлению Администрации города
от 21.10.2011 г. N 755
Долгосрочная городская целевая программа
"Развитие здравоохранения в городе
Ростове-на-Дону на 2012 - 2015 годы"
14 мая, 7 декабря 2012 г., 25 марта, 15 августа, 9 октября 2013 г.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 9 октября 2013 г. N 1133 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт программы
Наименование программы |
Долгосрочная городская целевая программа "Развитие здравоохранения в городе Ростове-на-Дону на 2012 - 2015 годы" (далее - Программа) |
Инициатор разработки проекта программы |
Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону |
Основание для разработки Программы |
Распоряжение Администрации города Ростова-на-Дону от 04.05.2011 г. N 240 "О разработке долгосрочной городской целевой программы "Развитие здравоохранения в городе Ростове-на-Дону на 2012 - 2015 годы" |
Муниципальные заказчики |
Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону Департамент координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону |
Заказчик-координатор |
Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону |
Разработчик программы |
Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону |
Основная цель Программы |
Сохранение и улучшение здоровья населения, сокращение прямых и косвенных потерь общества за счет снижения заболеваемости и смертности населения и, как следствие, увеличение продолжительности жизни. |
Основные задачи Программы |
- Выполнение функций муниципальными учреждениями здравоохранения, в том числе по оказанию муниципальных услуг в соответствии с установленным муниципальным заданием; - осуществление стимулирующих выплат врачам и среднему медицинскому персоналу службы "Скорой медицинской помощи"; - укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения; - развитие службы детства и родовспоможения; - кадровое обеспечение и совершенствование профессиональной подготовки. |
Сроки и этапы реализации Программы |
Сроки реализации: 2012 - 2015 годы. Этапы реализации: 1 этап - 2012 год; 2 этап - 2013 год; 3 этап - 2014 год 4 этап - 2015 год |
Структура Программы, перечень основных направлений и мероприятий |
Паспорт долгосрочной городской целевой программы "Развитие здравоохранения в городе Ростове-на-Дону на 2012 - 2015 годы"; Раздел I "Содержание проблемы, анализ причин ее возникновения, обоснование необходимости ее решения программными методами"; Раздел II "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы, а также целевые индикаторы и показатели"; Раздел III "Система программных мероприятий"; Раздел IV "Ресурсное обеспечение программы"; Раздел V "Механизм реализации, управление программой и контроль за ходом ее реализации"; Раздел VI "Оценка эффективности реализации программы"; Приложение N 1 "Методика оценки эффективности Программы" |
Исполнители Программы |
Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону Департамент координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону; Муниципальные бюджетные учреждения здравоохранения города |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования - 3 094 258,3 тыс. руб., в том числе: - средств бюджета города - 2 343 345,6 тыс. руб.; - средств областного бюджета - 706 946,7 тыс. руб.; - средств федерального бюджета - 43 966,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы. Целевые индикаторы и показатели |
1. Охват населения (17 лет и старше) профилактическими осмотрами на туберкулез - 50,5 % |
2. Число амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения, - 42; | |
3. Число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года), всего - 117,4 | |
в том числе: число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года) - 29,5 | |
из них участковых врачей и врачей общей практики - 5,7 | |
число среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года) - 50,3 | |
из них участковых сестер и сестер общей практики - 5,5 | |
4. Объем амбулаторно-поликлинической медицинской помощи на 1-го жителя в год - 8,1 посещений; | |
5. Объем стационарной медицинской помощи на 1-го жителя в год - 1,5 койко-дней; | |
6. Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет - всего 153,0 случаев на 100,0 тыс. человек населения соответствующего возраста, в том числе | |
на дому, всего - 114,1 случаев на 100,0 тыс. человек населения соответствующего возраста; | |
в том числе от инфаркта миокарда - 0,89 случая на 100,0 тыс. человек населения соответствующего возраста, от инсульта - 16,74 случаев на 100,0 тыс. человек населения соответствующего возраста; | |
в первые сутки в стационаре - всего 38,92 случаев на 100,0 тыс. человек населения соответствующего возраста; в том числе | |
от инфаркта миокарда - 2,28 случаев на 100,0 тыс. человек населения соответствующего возраста, от инсульта - 4,88 случаев на 100,0 тыс. человек населения соответствующего возраста | |
7. Снижение уровня младенческой смертности до 8,0 случая смерти детей на первом году жизни на 1000 родившихся живыми | |
8. Снижение числа случаев смерти детей до 18 лет, всего 16,5 случаев на 100,0 тыс. человек населения соответствующего возраста, в том числе: | |
на дому - 7,75; | |
в первые сутки в стационаре - 3,16. | |
9. Доведение удельного веса детей 1 и 2 групп здоровья в общей численности учащихся муниципальных образовательных учреждений до 87,4 % | |
10. Доведение числа муниципальных учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии и требуют капитального ремонта, до 3 учреждений | |
11. Повышение удовлетворенности населения медицинской помощью до 75 % | |
12. Доведение количества исследований, выполненных на компьютерных томографах, до 29 545 | |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за исполнением программы и эффективным и целевым расходованием средств, направляемых на реализацию программных мероприятий, осуществляют: Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону и Департамент координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.