Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 27.11.2013 N 1294
Муниципальная программа
"Развитие здравоохранения в городе Ростове-на-Дону на 2014 - 2016 годы"
Паспорт программы
Наименование программы |
Муниципальная программа "Развитие здравоохранения в городе Ростове-на-Дону на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа) |
Инициатор разработки проекта программы |
Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону |
Основание для разработки Программы |
Решение коллегии Администрации города от 26.09.2013 N 44 "О рассмотрении проекта муниципальной программы "Развитие здравоохранения в городе Ростове-на-Дону на 2014 - 2016 годы" |
Заказчик-координатор |
Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону |
Муниципальные заказчики |
Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону Департамент координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону |
Разработчик программы |
Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону |
Цель программы |
Сохранение и укрепление здоровья населения города, сокращение прямых и косвенных потерь общества за счет снижения заболеваемости и смертности населения в результате повышения доступности и качества медицинской помощи и, как следствие, улучшение социально-демографической ситуации в городе, в том числе увеличение ожидаемой продолжительности жизни населения |
Задачи программы |
- выполнение муниципальными учреждениями здравоохранения своих функций, в том числе по оказанию муниципальных услуг в соответствии с установленным муниципальным заданием; - развитие и совершенствование профилактических направлений медицинской помощи; - развитие службы детства и родовспоможения; - повышение уровня обеспеченности кадрами и совершенствование их профессиональной подготовки; - укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений; - обеспечение безопасности муниципальных учреждений здравоохранения; - дальнейшая реструктуризация коечного фонда отрасли в соответствии с реальной потребностью населения города Ростова-на-Дону |
Сроки и этапы реализации программы |
Сроки реализации Программы: 2014 - 2016 годы. Этапы реализации: 1 этап - 2014 год 2 этап - 2015 год 3 этап - 2016 год |
Структура Программы, перечень основных направлений |
Программа состоит из паспорта и 7 разделов: Раздел I "Содержание проблемы, анализ причин ее возникновения, обоснование необходимости ее решения программными методами"; Раздел II "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы, а также целевые индикаторы и показатели"; Раздел III "Система программных мероприятий"; Раздел IV "Финансовое обеспечение Программы"; Раздел V "Механизм реализации, управление Программой и контроль за ходом ее реализации"; Раздел VI "Оценка социально-экономической эффективности от реализации Программы"; Раздел VII "Методика оценки эффективности Программы" |
Исполнители Программы |
Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону Департамент координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону Муниципальные бюджетные учреждения здравоохранения города (далее - МБУЗ города) Муниципальные казенные учреждения здравоохранения (далее - МКУЗ) Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ростовской области (далее - ТФОМС) |
Объемы и источники финансирования программы |
Бюджет города, всего - 757 790,5 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 442 621,2 тыс. рублей; 2015 год - 252 377,6 тыс. рублей; 2016 год - 62 791,7 тыс. рублей. Областной бюджет, всего - 134 285,8 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 66 760,0 тыс. рублей; 2015 год - 67 525,8 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 Внебюджетные средства (ТФОМС), всего - 24986395,9 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 7 699 373,7 тыс. рублей; 2015 год - 8 643 511,1 тыс. рублей; 2016 год - 8 643 511,1 тыс. рублей. |
Целевые индикаторы и показатели |
К концу реализации муниципальной программы значения целевых индикаторов составят: |
1. Охват населения (17 лет и старше) профилактическими осмотрами на туберкулез - 50,7%; | |
2. Число амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения, - 42 ед.; | |
3. Число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения (на конец года), всего - 117,45 чел.; | |
в том числе: число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения (на конец года) - 29,55 чел.; | |
из них участковых врачей и врачей общей практики - 5,75 чел.; | |
число среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения (на конец года) - 50,35 чел.; | |
из них участковых сестер и сестер общей практики 5,55 чел.; | |
4. Объем амбулаторно-поликлинической медицинской помощи на 1-го жителя в год - 8,4 посещений; | |
5. Объем стационарной медицинской помощи на 1-го жителя в год - 1,5 койко-дней; | |
6. Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет - всего 132,84 случаев на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста, в том числе: | |
на дому, всего - 102,7 случая на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста, в том числе: | |
от инфаркта миокарда - 0 случаев на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста, от инсульта - 11,55 случаев на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста; | |
в первые сутки в стационаре, всего - 30,0 случаев на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста, в том числе | |
от инфаркта миокарда - 2,0 случая на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста, от инсульта - 5,0 случаев на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста | |
7. Уровень младенческой смертности до 8,0 случаев смерти детей на первом году жизни на 1000 родившихся живыми; | |
8. Число случаев смерти детей до 18 лет, всего - 7,5 случаев на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста, в том числе: | |
на дому - 3,3 случая | |
в первые сутки в стационаре - 2,2 случая | |
9. Удельный вес детей 1 и 2 групп здоровья в общей численности учащихся муниципальных образовательных организаций не менее 87,55%; | |
10. Число муниципальных учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии и требуют капитального ремонта до 3 учреждений; | |
11. Удовлетворенность населения медицинской помощью не менее 76%; | |
12. Количество исследований, выполненных на компьютерных томографах, не менее 35700 ед. | |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за эффективным и целевым расходованием средств, направляемых на реализацию программных мероприятий, осуществляют Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону и Департамент координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону. Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону представляет в Департамент экономики города Ростова-на-Дону и Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону информацию о ходе выполнения Программы в соответствии с порядком, установленным муниципальными правовыми актами. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.