Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации долгосрочной городской целевой программы, а также целевые индикаторы и показатели
Основная цель Программы - совершенствование организации предоставления муниципальных услуг и переданных государственных полномочий и повышение эффективности исполнения государственными и муниципальными органами, организациями и учреждениями своих обязанностей при оказании услуг.
Цели программы:
- повышение качества, доступности и прозрачности государственных и муниципальных услуг, упрощение процедуры оказания услуг для граждан и организаций;
- создание комфортных условий обслуживания;
- повышение эффективности деятельности территориальных и отраслевых органов Администрации города.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- дальнейшее развитие городской сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в "шаговой доступности" и пунктов удалённого доступа в рамках единого муниципального учреждения;
- обеспечение сроков ожидания заявителей в очереди для получения информации (консультации) не более 15 минут;
- обеспечение сроков ожидания заявителей в очереди для подачи документов не более 45 минут;
- обеспечение сроков ожидания заявителей в очереди для получения документов не более 15 минут;
- организация электронного документооборота и предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Реализация Программы рассчитана на 7-летний период с 2009 по 2015 годы.
Этапы программы:
1. Создание и организация работы МКУ "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону" (далее - МКУ "УМФЦ") - 2009 г.
2. Создание объектов МФЦ во всех районах города - 2009 - 2012 годы;
3. Развитие городской сети многофункциональных центров в рамках концепции "шаговой доступности" и внедрения принципа экстерриториальности - 2012 - 2015 годы;
4. Создание Центра телефонных обращений граждан в МФЦ с возможностью организации предоставления дистанционно ряда государственных и муниципальных услуг - 2010 г.
5. Создание защищенных каналов связи и организация электронного документооборота. Подключение МФЦ к региональной и федеральной системам межведомственного электронного взаимодействия, для предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме - 2012 - 2013 гг.
6. Формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения - весь период.
7. Формирование органами Администрации города административных регламентов и сведений о муниципальных и переданных государственных услугах - 2009 - 2012 гг.
8. Заключение соглашений органами и учреждениями Администрации города, оказывающими государственные и муниципальные услуги, с МКУ "УМФЦ" содержащие подробное описание типовых требований (сведений) к принимаемым документам и порядку предоставления услуг в части консультирования и приема документов, которые обеспечивают возможность внесения в ЕИПС МФЦ Ростовской области алгоритмов действий и условий консультирования, приема документов операторами МФЦ с однозначным толкованием требований и условий к принимаемым документам - 2012 год и актуализация постоянно.
По итогам реализации программы в 2015 году предполагается достигнуть результатов приведенных в таблице N 1.
Таблица N 1
Целевые показатели
Наименование показателя результативности |
Ед. измерения |
Значение целевых показателей, предусмотренные программой |
|||||||
на начало реализации программы |
по состоянию на 31.12.09 |
по состоянию на 31.12.10 |
по состоянию на 31.12.11 |
по состоянию на 31.12.12 |
по состоянию на 31.12.13 |
по состоянию на 31.12.14 |
к концу реализации программы 31.12.15 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Создание и функционирование МКУ "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону" (МКУ УМФЦ). |
балл, 1 - выполнено |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2. Создание отделов МКУ УМФЦ в районе: |
балл, 1 - за каждый отдел |
0 |
1 |
2 |
4 |
8 |
8 |
8 |
8 |
2.1. Ворошиловском |
балл, 1 - выполнено |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2.2. Железнодорожном |
балл, 1 - выполнено |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2.3. Кировском |
балл, 1 - выполнено |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2.4. Ленинском |
балл, 1 - выполнено |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2.5. Октябрьском |
балл, 1 - выполнено |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2.6. Первомайском |
балл, 1 - выполнено |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2.7. Пролетарском |
балл, 1 - выполнено |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2.8. Советском |
балл, 1 - выполнено |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3. Создание пунктов удалённого доступа в районе |
балл, 1 - за каждый пункт удаленного доступа |
0 |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
5 |
6 |
3.1. Ворошиловском |
балл |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2. Железнодорожном |
балл |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.3. Кировском |
балл |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.4. Ленинском |
балл |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.5. Октябрьском |
балл |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
3.6. Первомайском |
балл |
0 |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3.7. Пролетарском |
балл |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
3.8. Советском |
балл |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
4. Создание Центра телефонных обращений граждан в МФЦ |
балл, 1 - выполнено |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5. Предоставление муниципальных и переданных государственных услуг на базе МКУ УМФЦ |
% от общего количества услуг |
25 |
25 |
25 |
25 |
40 |
80 |
80 |
80 |
6. Количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МКУ УМФЦ |
балл |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
3 |
4 |
7. Степень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых через МКУ УМФЦ и Центр телефонных обращений граждан в МФЦ |
% удовлетворенности от количества опрошенных |
не проводится |
не проводится |
не менее 70% |
не менее 90% |
не менее 90% |
не менее 90% |
не менее 90% |
не менее 90% |
8. Формирование стандартов муниципальных услуг |
% от общего количества услуг |
35 |
60 |
70 |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
9. Организация смс-уведомлений заявителей в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МКУ УМФЦ |
балл, 1 - выполнено |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.