Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к административному регламенту N АР-088-14-Т
N п/п |
Стандарт N СТ-088-14-Т-3.1 |
|
1 |
Получатель услуги (указать льготные категории и вид льготы при наличии) Цель получения услуги |
Родители (законные представители) обучающихся муниципальных бюджетных (автономных) общеобразовательных учреждений города Ростова-на-Дону. Цель оказания услуги: организация отдыха обучающихся в лагерях с дневным пребыванием на базе общеобразовательных учреждений, в городских и районных профильных сменах. |
2 |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ) |
МОУ - в части организации лагеря с дневным пребыванием. МБОУ ДОД - в части организации городских профильных смен. Отдел образования - в части организации районных профильных смен. Управление образования - в части консультирования по вопросу оказания муниципальной услуги. Правоотношения по предоставлению услуги многофункциональными центрами вступают в силу в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" после заключения соглашения с УМФЦ о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приема можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru. |
3 |
Должность лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Консультирование осуществляют: 1) Главный специалист Управления образования, каб. N 36 , по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Обороны, 76, тел. 240 17 00. Режим работы: понедельник - четверг 9.00 - 18.00, пятница 9.00 - 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходной График приема: - вторник 14.00 - 18.00, - среда 9.00 - 13.00. 2) Руководители (ответственные должностные лица) Отделов образования (приложение N 2 к настоящему регламенту). 3) Руководители (ответственные должностные лица) МОУ и МБОУ ДОД (приложения N 3, 4 к настоящему регламенту). |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией: 1) Управление образования: rguo@aaanet.ru 2) Отделы образования: roov@aaanet.ru, rook@aaanet.ru, rooo@aaanet.ru, roopr@aaanet.ru, roog@donpac.ru, len_roo@mail.ru, roope@aaanet.ru, roosr2@aaanet.ru. 3) МБОУ ДОД (приложение N 3 к настоящему регламенту) 4) МОУ (приложение N 4 к настоящему регламенту). Форма для Интернет-консультации (приложение N 1 к настоящему стандарту). |
|
4 |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Прием документов осуществляют: 1) Руководители (ответственные должностные лица) Отделов образования, МБОУ ДОД, МОУ (приложения N N 2, 3, 4 соответственно к настоящему регламенту) |
5 |
Должность лица (лиц), осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Выдачу документов осуществляют: 1) Руководители (ответственные должностные лица) Отделов образования, МБОУ ДОД, МОУ (приложения N N 2, 3, 4 соответственно к настоящему регламенту) Режим работы и график приема: понедельник - четверг 9.00 - 18.00, пятница 9.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходной |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
Информацию об услуге можно получить: - на интернет-портале Администрации г. Ростова-на-Дону http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / Образование / Организация отдыха обучающихся в каникулярное время; - на региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru / Образование / Организация отдыха обучающихся в каникулярное время; - на сайте МКУ "УМФЦ": http://www.mfcrnd.ru |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги. Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате |
Организация отдыха обучающихся в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием, городских или районных профильных сменах. Факт предоставления муниципальной услуги подтверждается соответствующими приказами о зачислении обучающихся в лагеря (смены) по МБОУ ДОД, МОУ или Отделу образования. Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате соответствует сроку, на который обучающийся зачислен в учреждение отдыха. |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Решение (положительное либо отрицательное) принимается в течение 15 рабочих дней со дня подачи пакета документов, о чем заявитель уведомляется в письменной форме, в том числе в электронном виде по форме согласно приложению N 4 к настоящему стандарту. В случае положительного решения обучающийся зачисляется приказом по МОУ в лагерь с дневным пребыванием, приказом по Отделу образования - в районный профильный лагерь, приказом по Управлению образования - в городской профильный лагерь. В случае отрицательного решения заявитель получает мотивированный отказ. Прием письменных заявлений для зачисления в лагерь (смену) начинается не позднее, чем за месяц до начала его работы, и завершается после издания приказа о зачислении в лагерь (смену). Предоставление услуги начинается с момента заезда в оздоровительное учреждение и завершается с момента окончания смены (действия путевки). |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (п. 13 ст. 16); - Постановление Правительства Ростовской области от 15.12.2011 N 240 "О порядке организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей"; - долгосрочная городская целевая программа "Развитие системы образования города Ростова-на-Дону на 2011 - 2015 годы", утвержденная постановлением Администрации города Ростова-на-Дону N 700 от 20.09.2010 (п.п. 2.5.5., раздела 2.5. Направление "Здоровье школьников"); - городской план мероприятий "Дети Ростова" на 2011 - 2015 годы", утвержденный распоряжением Администрации города Ростова-на-Дону N 35 от 29.01.2011 (п. 5 раздела "Социальная защита детства"); - постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 19.03.2012 N 170 "Об организации отдыха и оздоровления детей" (п. 4 приложения 1 к настоящему постановлению). |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Бланк заявления (приложение N 2 к стандарту с образцами заполнения заявления). Бланк заявления можно получить на консультации и информационных стендах в Управлении образования, в отделах образования районов, МБОУ ДОД, в МОУ либо распечатать с Интернет-портала Администрации города, регионального портала государственных услуг по адресу, указанному в п. 6 настоящего стандарта. Заявление формируется при приеме документов. |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; - документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях и которые заявитель вправе представить |
Направляемые по почте копии документов подлежат обязательному нотариальному заверению либо заверению органом (организацией), выдавшим документ. При предоставлении документов копии заверяются специалистом, принимающим документы, при предъявлении оригинала документа. Документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем: 1. Для зачисления в лагерь с дневным пребыванием (МОУ по месту обучения ребенка) или в профильный лагерь (Отдел образования (районный профильный лагерь) или МБОУ ДОД (городской профильный лагерь) заявитель должен представить: - заявление (приложение N 2 к настоящему стандарту); - документ, удостоверяющий личность заявителя (родителя либо законного представителя обучающегося), для обозрения и копия документа, удостоверяющего личность обучающегося (для детей старше 14 лет)* * (паспорт гражданина РФ - стр. 2, 3 и стр. "Место жительства"; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П; удостоверение личности военнослужащего; военный билет военнослужащего; общегражданский заграничный паспорт (для граждан России, постоянно проживающих за границей); паспорт моряка; удостоверение беженца; свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем); - распорядительный документ об установлении опеки или попечительства над несовершеннолетним (Администрация района города) (для обзора); - копию свидетельства о рождении обучающегося. 2. При положительном решении заявитель дополнительно предоставляет следующие документы: - результаты анализов на гельминты (не ранее, чем за 30 дней до отъезда в лагерь (смену); - справку об отсутствии инфекционных заболеваний по месту жительства (не ранее, чем за 3 дня до отъезда в лагерь (смену); - ксерокопию медицинского страхового полиса; - сертификат прививок. Анализы сдаются (справки выдаются) в муниципальном лечебно-профилактическом учреждении по месту жительства ребенка. Представленные медицинские документы должны быть на бланках муниципального лечебно-профилактического учреждения по месту жительства ребенка, иметь печать данного учреждения, подпись врача и дату выдачи документов. Пакет документов, сформированный заявителем, дополняется в МОУ по месту обучения ребенка обменной картой, подготавливаемой не ранее, чем за 30 дней до отъезда в лагерь (смену). 3. При направлении в профильную смену дополнительно предоставляется документ, подтверждающий оплату части стоимости путевки (приходный ордер, выписанный учреждением отдыха). Документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях и которые заявитель вправе представить, отсутствуют. |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1. Предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание и др.); 2. Отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации; 3. Отсутствие одного из документов, указанных в подпункте 1 пункта 11 настоящего стандарта, из числа документов, необходимых и обязательных, подлежащих представлению заявителем. Отказ в предоставлении услуги не является препятствием для повторной подачи документов. Повторная подача полного пакета документов возможна при условии устранения оснований, вызвавших отказ. |
13. |
Исчерпывающий перечень для отказа в предоставлении муниципальной услуги. |
1. Отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации*; 2. Отсутствие у представителя заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги*; 3. Отсутствие одного из документов, указанных в подпункте 1 пункта 11 настоящего стандарта из числа документов, необходимых и обязательных, подлежащих представлению заявителем*; 4. Имеются медицинские противопоказания для направления в учреждение отдыха; 5. Представлен неполный перечень медицинских документов, дополнительно предоставляемых в случае положительного решения, указанных в подпункте 2 пункта 11 настоящего стандарта; 6. Подача документов после завершения комплектования групп для направления в учреждение отдыха; 7. Отсутствие документа, подтверждающего оплату части стоимости путевки при направлении в профильную смену. * в случае направления пакета документов по почте. |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений) |
1) При обращении в Управление образования или в Отделы образования услуга может предоставляться в виде предварительной консультации; Специалист-консультант сообщает о порядке предоставления услуги, проверяет соответствие документов требованиям настоящего стандарта для получения услуги. При отсутствии каких-либо документов заявитель получает исчерпывающую информацию по данной услуге. 2) При обращении в МОУ, МБОУ ДОД, Отделы образования: заявитель получает исчерпывающую информацию по данной услуге. При сдаче документов заявитель имеет возможность получить бланк заявления (приложение N 2 к настоящему стандарту) у специалиста либо распечатать бланк с Интернет-портала и самостоятельно заполнить по образцу; Ответственное лицо проверяет соответствие документов требованиям настоящего стандарта для получения услуги. При наличии полного пакета документов и отсутствии оснований для отказа в приеме документов принимает заявление у заявителя, регистрирует его, заполняет и распечатывает 2 экземпляра выписки (приложение N 3 к настоящему стандарту). Специалист и заявитель заверяют своей подписью экземпляры выписок, после чего один экземпляр выдается заявителю в качестве подтверждения сдачи документов. При наличии причин для отказа в приеме заявления, заявление не регистрируется. Прием письменных заявлений для зачисления в лагерь (смену) начинается не позже, чем за месяц до начала работы лагеря (смены) и завершается после издания приказа о зачисления детей в лагерь (смену). При положительном решении заявитель дополнительно предоставляет документы, указанные в подпункте 2, 3 пункта 11. Выдача документов осуществляется в следующем порядке: Заявитель в установленный для рассмотрения срок прибывает по месту сдачи заявления с документом, удостоверяющим личность, и выпиской, выданной при приеме заявления. Заявитель подтверждает получение результата услуг либо мотивированного отказа личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе выписки. |
16 |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Услуга предоставляется бесплатно. При приобретении путевок в городские и районные профильные смены родителями оплачивается частичная стоимость путевки учреждению отдыха в соответствии с механизмом дифференцированной платы, разрабатываемым Управлением образования в соответствии с п. 4.6.3., 4.6.4. приложения 1 к постановлению Администрации города Ростова-на-Дону от 19.03.2012 N 170 "Об организации отдыха и оздоровления детей". |
17. |
Максимальный срок ожидания в очереди: - для получения консультации; - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата предоставления муниципальной услуги. |
При обращении в Управление образования время ожидания в очереди для получения консультации заявителями не должно превышать 15 минут. При обращении в МОУ, МБОУ ДОД, Отдел образования время ожидания в очереди для консультации и получения документов заявителями не должно превышать 15 минут, при подаче документов - 45 минут. |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. |
Запрос (заявление) регистрируется в день приема. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, принимаются заявления, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги. |
Помещения Управления образования, Отделов образования, МОУ, МБОУ ДОД оборудуются в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается отдельный бесплатный туалет для посетителей. Кабинеты приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной функции; - времени перерыва на обед. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 5 мест. |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг. |
С целью оценки доступности и качества муниципальных услуг используются следующие индикаторы и показатели: 1. Показателями доступности муниципальных услуг являются: расположение здания в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. 2. Размещение о порядке предоставления муниципальных услуг на официальном интернет-портале городской Думы и Администрации города, на региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области, а также информационных стендах, размещенных в помещениях. 3. Возможность получить консультацию и сдать заявление в день обращения; 4. Возможность обращения по предварительной записи; 5. Приоритетность по отношению к другим заявителям имеют инвалиды I и II (нерабочих) групп при предъявлении специалистам по приему документов, удостоверения, подтверждающего их принадлежность к указанной категории лиц. 6. Для обеспечения доступности маломобильных групп граждан населения (инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п.) здания, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СниП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп граждан". 7. Показателями качества муниципальных услуг являются: - предоставление муниципальных услуг в соответствии с требованиями административных регламентов; - соблюдение сроков предоставления муниципальных услуг; - отсутствие обоснованных жалоб, их принадлежность к указанной категории лиц. |
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Письменное обращение (жалобу) по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) заявитель может оформить по форме согласно приложению N 3 к стандарту и направить на имя: 1. На имя начальника Управление образования города Ростова-на-Дону; - в письменном виде - 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. ул. Обороны, 76; - электронной почтой - rguo@aaanet.ru; - на личном приеме - каб. N 26 (2 этаж), тел. 240-65-02, каждый вторник месяца с 15.00 до 18.00. 2. На имя начальника Отдела образования (приложение N 2 к настоящему регламенту). 3. На имя директора МБОУ ДОД, МОУ (приложения N 3, 4 к настоящему регламенту) В письменном (электронном) обращении обязательно указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя), - контактный почтовый адрес и телефон, - предмет жалобы, - личная подпись заявителя (представителя) при письменном обращении, - адрес личной электронной почты при электронном сообщении. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению соответствующие документы и материалы. Рассмотрение обращения по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Ответ на обращение (жалобу) дается в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. |
22 |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу по вопросу обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, по форме согласно приложению N 3 к настоящему стандарту заявитель имеет право направить на имя: 1. Заместителя главы Администрации города (по социальным вопросам): - в письменном виде - 344002 г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47; - электронной почтой - meria@rostov-gorod.ru; - на личном приеме - к. 429 (4 этаж), тел. 240-28-34, 2-й и 4-й вторник каждого месяца, с 15.00 до 18.00. 2. Начальника Управления образования города Ростова-на-Дону; - письменном виде - 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Обороны, 76; - электронной почтой - rguo@aaanet.ru; - на личном приеме - каб. N 26 (2 этаж), тел. 240-65-02, каждый вторник месяца с 15.00 до 18.00. В случае личной подачи заявителем жалобы специалист, принявший жалобу, делает в ней отметку о приеме, а копию с отметкой о приеме вручает заявителю. В жалобе обязательно указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя); - контактный почтовый адрес и телефон; - предмет жалобы; - личная подпись заявителя (представителя). Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению соответствующие документы и материалы. Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". |
23 |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Правоотношения по предоставлению услуги многофункциональными центрами вступают в силу в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" после заключения соглашения с УМФЦ о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приема можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru. Необходимые для предоставления услуги документы, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, в установленном порядке могут быть направлены заявителем по электронной почте (в сканированном виде), в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". При этом заявителю направляется информация об адресе и графике работы уполномоченного органа, в который ему необходимо обратиться для предоставления оригиналов этих документов. Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить по месту предоставления услуги. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.