Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к административному регламенту N АР-088-14-Т
N п/п |
Стандарт N СТ-088-14-Т-3.1 |
|
1 |
Получатель услуги (указать льготные категории и вид льготы при наличии) Цель получения услуги |
Родители (законные представители) обучающихся муниципальных бюджетных (автономных) общеобразовательных учреждений города Ростова-на-Дону. Цель оказания услуги: организация отдыха обучающихся в лагерях с дневным пребыванием на базе общеобразовательных учреждений, в городских и районных профильных сменах. |
2 |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ) |
МОУ - в части организации лагеря с дневным пребыванием. МБОУ ДОД - в части организации городских профильных смен. Отдел образования - в части организации районных профильных смен. Управление образования - в части консультирования по вопросу оказания муниципальной услуги. Правоотношения по предоставлению услуги многофункциональными центрами вступают в силу в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" после заключения соглашения с УМФЦ о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приема можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru. |
3 |
Должность лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Консультирование осуществляют: 1) Главный специалист Управления образования, каб. N 36 , по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Обороны, 76, тел. 240 17 00. Режим работы: понедельник - четверг 9.00 - 18.00, пятница 9.00 - 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходной График приема: - вторник 14.00 - 18.00, - среда 9.00 - 13.00. 2) Руководители (ответственные должностные лица) Отделов образования (приложение N 2 к настоящему регламенту). 3) Руководители (ответственные должностные лица) МОУ и МБОУ ДОД (приложения N 3, 4 к настоящему регламенту). |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией: 1) Управление образования: rguo@aaanet.ru 2) Отделы образования: roov@aaanet.ru, rook@aaanet.ru, rooo@aaanet.ru, roopr@aaanet.ru, roog@donpac.ru, len_roo@mail.ru, roope@aaanet.ru, roosr2@aaanet.ru. 3) МБОУ ДОД (приложение N 3 к настоящему регламенту) 4) МОУ (приложение N 4 к настоящему регламенту). Форма для Интернет-консультации (приложение N 1 к настоящему стандарту). |
|
4 |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Прием документов осуществляют: 1) Руководители (ответственные должностные лица) Отделов образования, МБОУ ДОД, МОУ (приложения N N 2, 3, 4 соответственно к настоящему регламенту) |
5 |
Должность лица (лиц), осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Выдачу документов осуществляют: 1) Руководители (ответственные должностные лица) Отделов образования, МБОУ ДОД, МОУ (приложения N N 2, 3, 4 соответственно к настоящему регламенту) Режим работы и график приема: понедельник - четверг 9.00 - 18.00, пятница 9.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходной |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
Информацию об услуге можно получить: - на интернет-портале Администрации г. Ростова-на-Дону http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / Образование / Организация отдыха обучающихся в каникулярное время; - на региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru / Образование / Организация отдыха обучающихся в каникулярное время; - на сайте МКУ "УМФЦ": http://www.mfcrnd.ru |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги. Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате |
Организация отдыха обучающихся в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием, городских или районных профильных сменах. Факт предоставления муниципальной услуги подтверждается соответствующими приказами о зачислении обучающихся в лагеря (смены) по МБОУ ДОД, МОУ или Отделу образования. Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате соответствует сроку, на который обучающийся зачислен в учреждение отдыха. |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Решение (положительное либо отрицательное) принимается в течение 15 рабочих дней со дня подачи пакета документов, о чем заявитель уведомляется в письменной форме, в том числе в электронном виде по форме согласно приложению N 4 к настоящему стандарту. В случае положительного решения обучающийся зачисляется приказом по МОУ в лагерь с дневным пребыванием, приказом по Отделу образования - в районный профильный лагерь, приказом по Управлению образования - в городской профильный лагерь. В случае отрицательного решения заявитель получает мотивированный отказ. Прием письменных заявлений для зачисления в лагерь (смену) начинается не позднее, чем за месяц до начала его работы, и завершается после издания приказа о зачислении в лагерь (смену). Предоставление услуги начинается с момента заезда в оздоровительное учреждение и завершается с момента окончания смены (действия путевки). |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (п. 13 ст. 16); - Постановление Правительства Ростовской области от 15.12.2011 N 240 "О порядке организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей"; - долгосрочная городская целевая программа "Развитие системы образования города Ростова-на-Дону на 2011 - 2015 годы", утвержденная постановлением Администрации города Ростова-на-Дону N 700 от 20.09.2010 (п.п. 2.5.5., раздела 2.5. Направление "Здоровье школьников"); - городской план мероприятий "Дети Ростова" на 2011 - 2015 годы", утвержденный распоряжением Администрации города Ростова-на-Дону N 35 от 29.01.2011 (п. 5 раздела "Социальная защита детства"); - постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 19.03.2012 N 170 "Об организации отдыха и оздоровления детей" (п. 4 приложения 1 к настоящему постановлению). |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Бланк заявления (приложение N 2 к стандарту с образцами заполнения заявления). Бланк заявления можно получить на консультации и информационных стендах в Управлении образования, в отделах образования районов, МБОУ ДОД, в МОУ либо распечатать с Интернет-портала Администрации города, регионального портала государственных услуг по адресу, указанному в п. 6 настоящего стандарта. Заявление формируется при приеме документов. |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; - документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях и которые заявитель вправе представить |
Направляемые по почте копии документов подлежат обязательному нотариальному заверению либо заверению органом (организацией), выдавшим документ. При предоставлении документов копии заверяются специалистом, принимающим документы, при предъявлении оригинала документа. Документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем: 1. Для зачисления в лагерь с дневным пребыванием (МОУ по месту обучения ребенка) или в профильный лагерь (Отдел образования (районный профильный лагерь) или МБОУ ДОД (городской профильный лагерь) заявитель должен представить: - заявление (приложение N 2 к настоящему стандарту); - документ, удостоверяющий личность заявителя (родителя либо законного представителя обучающегося), для обозрения и копия документа, удостоверяющего личность обучающегося (для детей старше 14 лет)* * (паспорт гражданина РФ - стр. 2, 3 и стр. "Место жительства"; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П; удостоверение личности военнослужащего; военный билет военнослужащего; общегражданский заграничный паспорт (для граждан России, постоянно проживающих за границей); паспорт моряка; удостоверение беженца; свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем); - распорядительный документ об установлении опеки или попечительства над несовершеннолетним (Администрация района города) (для обзора); - копию свидетельства о рождении обучающегося. 2. При положительном решении заявитель дополнительно предоставляет следующие документы: - результаты анализов на гельминты (не ранее, чем за 30 дней до отъезда в лагерь (смену); - справку об отсутствии инфекционных заболеваний по месту жительства (не ранее, чем за 3 дня до отъезда в лагерь (смену); - ксерокопию медицинского страхового полиса; - сертификат прививок. Анализы сдаются (справки выдаются) в муниципальном лечебно-профилактическом учреждении по месту жительства ребенка. Представленные медицинские документы должны быть на бланках муниципального лечебно-профилактического учреждения по месту жительства ребенка, иметь печать данного учреждения, подпись врача и дату выдачи документов. Пакет документов, сформированный заявителем, дополняется в МОУ по месту обучения ребенка обменной картой, подготавливаемой не ранее, чем за 30 дней до отъезда в лагерь (смену). 3. При направлении в профильную смену дополнительно предоставляется документ, подтверждающий оплату части стоимости путевки (приходный ордер, выписанный учреждением отдыха). Документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях и которые заявитель вправе представить, отсутствуют. |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1. Предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание и др.); 2. Отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации; 3. Отсутствие одного из документов, указанных в подпункте 1 пункта 11 настоящего стандарта, из числа документов, необходимых и обязательных, подлежащих представлению заявителем. Отказ в предоставлении услуги не является препятствием для повторной подачи документов. Повторная подача полного пакета документов возможна при условии устранения оснований, вызвавших отказ. |
13. |
Исчерпывающий перечень для отказа в предоставлении муниципальной услуги. |
1. Отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации*; 2. Отсутствие у представителя заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги*; 3. Отсутствие одного из документов, указанных в подпункте 1 пункта 11 настоящего стандарта из числа документов, необходимых и обязательных, подлежащих представлению заявителем*; 4. Имеются медицинские противопоказания для направления в учреждение отдыха; 5. Представлен неполный перечень медицинских документов, дополнительно предоставляемых в случае положительного решения, указанных в подпункте 2 пункта 11 настоящего стандарта; 6. Подача документов после завершения комплектования групп для направления в учреждение отдыха; 7. Отсутствие документа, подтверждающего оплату части стоимости путевки при направлении в профильную смену. * в случае направления пакета документов по почте. |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений) |
1) При обращении в Управление образования или в Отделы образования услуга может предоставляться в виде предварительной консультации; Специалист-консультант сообщает о порядке предоставления услуги, проверяет соответствие документов требованиям настоящего стандарта для получения услуги. При отсутствии каких-либо документов заявитель получает исчерпывающую информацию по данной услуге. 2) При обращении в МОУ, МБОУ ДОД, Отделы образования: заявитель получает исчерпывающую информацию по данной услуге. При сдаче документов заявитель имеет возможность получить бланк заявления (приложение N 2 к настоящему стандарту) у специалиста либо распечатать бланк с Интернет-портала и самостоятельно заполнить по образцу; Ответственное лицо проверяет соответствие документов требованиям настоящего стандарта для получения услуги. При наличии полного пакета документов и отсутствии оснований для отказа в приеме документов принимает заявление у заявителя, регистрирует его, заполняет и распечатывает 2 экземпляра выписки (приложение N 3 к настоящему стандарту). Специалист и заявитель заверяют своей подписью экземпляры выписок, после чего один экземпляр выдается заявителю в качестве подтверждения сдачи документов. При наличии причин для отказа в приеме заявления, заявление не регистрируется. Прием письменных заявлений для зачисления в лагерь (смену) начинается не позже, чем за месяц до начала работы лагеря (смены) и завершается после издания приказа о зачисления детей в лагерь (смену). При положительном решении заявитель дополнительно предоставляет документы, указанные в подпункте 2, 3 пункта 11. Выдача документов осуществляется в следующем порядке: Заявитель в установленный для рассмотрения срок прибывает по месту сдачи заявления с документом, удостоверяющим личность, и выпиской, выданной при приеме заявления. Заявитель подтверждает получение результата услуг либо мотивированного отказа личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе выписки. |
16 |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Услуга предоставляется бесплатно. При приобретении путевок в городские и районные профильные смены родителями оплачивается частичная стоимость путевки учреждению отдыха в соответствии с механизмом дифференцированной платы, разрабатываемым Управлением образования в соответствии с п. 4.6.3., 4.6.4. приложения 1 к постановлению Администрации города Ростова-на-Дону от 19.03.2012 N 170 "Об организации отдыха и оздоровления детей". |
17. |
Максимальный срок ожидания в очереди: - для получения консультации; - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата предоставления муниципальной услуги. |
При обращении в Управление образования время ожидания в очереди для получения консультации заявителями не должно превышать 15 минут. При обращении в МОУ, МБОУ ДОД, Отдел образования время ожидания в очереди для консультации и получения документов заявителями не должно превышать 15 минут, при подаче документов - 45 минут. |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. |
Запрос (заявление) регистрируется в день приема. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, принимаются заявления, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги. |
Помещения Управления образования, Отделов образования, МОУ, МБОУ ДОД оборудуются в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается отдельный бесплатный туалет для посетителей. Кабинеты приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной функции; - времени перерыва на обед. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся м |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.