Целевые индикаторы муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение качества предоставления муниципальных услуг на базе Многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты" на 2012 - 2014 гг."
N
п/п
|
Наименование целевых индикаторов и показателей программы
|
Единица измерения
|
Характеристика показат.
|
Фактическое исполнение показателя за 2010 г.
|
Базовый показатель 2011 г.
|
Показатели по годам
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
1
|
2
|
3
|
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1
|
Количество зарегистрированных дел
|
Ед.
|
прямой
|
25518
|
22294
|
19 575
|
20 000
|
20 500
|
2
|
Общая доля удовлетворенности потребителей услуг
|
%
|
прямой
|
75
|
75
|
80
|
80
|
85
|
3
|
Степень удовлетворенности потребителей услуг компетентностью специалистов приема и администраторов
|
%
|
прямой
|
75
|
86
|
87
|
88
|
90
|
4
|
Степень удовлетворенности потребителей услуг внимательностью и вежливостью специалистов приема и администраторов
|
%
|
прямой
|
75
|
92
|
93
|
94
|
95
|
5
|
Доля необоснованных возвратов документов, принятых по заявлению потребителей услуг специалистами МФЦ (ошибка приема специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты)
|
%
|
обратн.
|
64
|
26
|
25
|
23
|
20
|
6
|
Степень удовлетворенности потребителей услуг сроками предоставления
|
%
|
прямой
|
75
|
57
|
60
|
65
|
70
|
7
|
Степень удовлетворенности потребителей услуг периодом ожидания в очереди
|
%
|
прямой
|
75
|
74
|
75
|
76
|
77
|
8
|
Степень удовлетворенности потребителей услуг комфортностью их предоставления
|
%
|
прямой
|
75
|
96
|
97
|
97
|
97
|
9
|
Количество публикаций в СМИ и на интернет ресурсах
|
Ед.
|
прямой
|
84
|
20
|
25
|
30
|
35
|
10
|
Степень удовлетворенности потребителей услуг полнотой предоставления информации
|
%
|
прямой
|
75
|
75
|
75
|
78
|
80
|
11
|
Количество проведенных мониторинговых исследований качества предоставления муниципальных услуг (достижение этого показателя дает обеспечение данными по показателям: 5, 6, 7, 9, 10, 11, 13.)
|
Ед.
|
прямой
|
-
|
0
|
Не реже 2 раз / год
|
Не реже 2 раз / год
|
Не реже 2 раз / год
|
12
|
Доля муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде
|
%
|
прямой
|
0
|
0
|
5
|
25
|
50
|
13
|
Доля услуг информация о которых содержится на интернет ресурсах
|
%
|
прямой
|
0
|
50
|
60
|
85
|
100
|