Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Стандарту услуги N СТ-048-11-Т-3.2.
|
Директору департамента социальной защиты населения города Ростова-на-Дону |
|||||||||
|
|
|||||||||
|
(Ф.И.О директора ДСЗН) |
|||||||||
|
|
|||||||||
|
(Ф.И.О. заявителя) |
|||||||||
|
место жительства |
|
||||||||
|
|
(почтовый индекс, адрес) |
||||||||
|
контактный телефон |
|
||||||||
|
адрес электрон. почты |
|
||||||||
|
|
|||||||||
Жалоба | ||||||||||
|
|
|||||||||
1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
|
|||||||||
2. Обжалуемые решения, принятые в ходе предоставления услуги |
|
|||||||||
3. Наименование услуги |
|
|||||||||
4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением органа, предоставляющего муниципальную услугу. |
|
|||||||||
6. Ответ на жалобу прошу направить (нужное подчеркнуть): |
1. лично (при посещении) |
|||||||||
2. по электронной почте | ||||||||||
3. в письменном виде по почте | ||||||||||
|
|
|||||||||
Заявитель, подавший жалобу | ||||||||||
|
|
|
|
|
||||||
|
(дата) |
|
(подпись) |
|
||||||
|
|
|
|
|
||||||
Отметка специалиста о приеме жалобы: | ||||||||||
|
|
|
|
|
||||||
|
(дата) |
|
(Ф.И.О., подпись) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.