Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Шахты Ростовской области от 8 мая 2013 г. N 2780 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Шахты
от 18 ноября 2009 г. N 3075/1
(с изменениями от 5, 22 июля, 11 ноября 2010 г.,
11 мая 2011 г., 20 марта, 21 мая,
13 декабря 2012 г., 7 марта, 8 мая 2013 г.)
Паспорт
программы муниципальная долгосрочная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в городе Шахты на 2010 - 2014 годы"
Основание для разработки программы |
Распоряжение Администрации города Шахты от 18.11.2009 г. N 4725 "О разработке муниципальной долгосрочной целевой программы" |
Заказчик программы |
Администрация города Шахты |
Разработчик программы |
Департамент по физическому развитию и спорту города Шахты |
Основная цель программы |
Создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового спорта и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом |
Основные задачи программы |
1. Развитие физической культуры и спорта в образовательных учреждениях 2. Развитие массового спорта по месту жительства 3. Организация проведения официальных городских физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий 4. Информационно-пропагандистское обеспечение 5. Обеспечение выполнения функций органом местного самоуправления и подведомственным учреждением |
Сроки реализации программы |
2010 - 2014 годы |
Структура программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий |
Паспорт Программы 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами. 6. Оценка эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы Приложение N 1. Целевые индикаторы Приложение N 2. Программные мероприятия Приложение N 3. Обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности Приложение N 4. Реестр инвестиционных проектов Программа не имеет подпрограмм Основные мероприятия: строительство крытого катка с искусственным льдом г. Шахты Ростовской области; реконструкция стадиона "Шахтер" г. Шахты Ростовской области; разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт легкоатлетического манежа г. Шахты Ростовской области; капитальный ремонт легкоатлетического манежа г. Шахты Ростовской области; разработка проектно-сметной документации на реконструкцию стадиона "Артемовец" г. Шахты Ростовской области; разработка проектно-сметной документации на реконструкцию теннисного комплекса; реконструкция теннисного комплекса; реконструкция и благоустройство спортивных площадок по месту жительства; капитальный ремонт подростковых клубов по месту жительства; капитальный ремонт спортивного зала ул. Красинская 42; разработка проектно-сметной документации на реконструкцию спортивного ядра п. Красина; разработка проектно-сметной документации на реконструкцию ДФК ш. "Южная"; реконструкция ДФК ш. "Южная"; разработка проектно-сметной документации на строительство 2-х площадок с искусственным покрытием в г. Шахты Ростовской обл.; строительство 2-х площадок с искусственным покрытием в г. Шахты Ростовской обл.; разработка проектно-сметной документации на строительство поля для мини-футбола с искусственным покрытием в районе СК "Артемовец"; строительство поля для мини-футбола с искусственным покрытием в районе СК "Артемовец"; выполнение календарного плана физкультурно-спортивных мероприятий (проведение городских мероприятий и участие в соревнованиях); |
Исполнители программы |
Департамент по физическому развитию и спорту города Шахты", Департамент образования г. Шахты, Муниципальное казенное учреждение "Шахтыстройзаказчик". |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования Программы с учетом прогноза цен на соответствующие годы составляет 921 867,75 тыс. рублей (в том числе средства федерального бюджета, ФСР, областного бюджета, местного бюджета) всего: 2010 г. - 71 431,1 тыс. рублей 2011 г. - 134 070,7 тыс. рублей 2012 г. - 111 595,40 тыс. рублей 2013 г. - 279 103,78 тыс. рублей 2014 г. - 325 666,77 тыс. рублей в том числе: Местный бюджет: 2010 г. - 71 431,1 тыс. рублей 2011 г. - 67 070,70 тыс. рублей 2012 г. - 65 503,40 тыс. рублей 2013 г. - 70 190,00 тыс. рублей 2014 г. - 99 792,98 тыс. рублей Областной бюджет: 2011 г. - 67 000,00 тыс. рублей 2012 г. - 32 000,00 тыс. рублей 2013 г. - 112 822,09 тыс. рублей 2014 г. - 129 782,09 тыс. рублей Федеральный бюджет (средства ГУРШ) 2012 год - 14 092,00 тыс. рублей 2013 год - 96 091,70 тыс. рублей 2014 год - 96 091,70 тыс. рублей |
Целевые индикаторы |
1. Количество граждан города Шахты, систематически занимающихся физической культурой и спортом, чел. (2010 г. - 55 307, 2011 г. - 58 750, 2012 г. - 62 500, 2013 г. - 63 829, 2014 г. - 67 584); 2. Обеспеченность спортивной инфраструктурой, ед. (2010 г. - 0, 2011 - 1, 2012 - 12, 2013 г. - 6; 2014 - 11); 3. Количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности, чел. (2010 г. - 442, 2011 г. - 450, 2012 г. - 450, 2013 г. - 450, 2014 г. - 450); 4. Количество граждан, занимающихся в спортивных учреждениях, чел. (2010 - 5 282, 2011 г. - 5 300, 2012 г. - 5 300, 2013 г. - 5 300, 2014 г. - 5 300); 5. Количество граждан, занимающихся в системе спортивных школ на этапах подготовки по зимним видам спорта, чел. (2010 г. - 36, 2011 г. - 36, 2012 г. - 100, 2013 г. - 125, 2014 г. - 150); 6. Сокращение потребления тепловой энергии, Гкал (2010 г. - 2703,3; 2011 - 2690,7; 2012 г. - 2610,0; 2013 г. - 2531,7; 2014 г. - 2455,7); м3 (2010 г. - 4625,9; 2011 г. - 6176,4; 2012 г. - 5535,8; 2013 г. - 5369,7; 2014 г. - 5208,6); 7. Сокращение потребления электроэнергии, тыс.кВтч (2010 г. - 358,8; 2011 г. - 518,7; 2012 г. - 436,7; 2013 г. - 423,6; 2014 г. - 410,9); 8. Сокращение потребления природного газа, тыс. м3 (2010 г. - 111,2; 2011 г. - 381,6; 2012 г. - 99,8; 2013 - 96,8; 2014 - 93,9); 9. Сокращение потребления котельно-печного топлива, тонн (2010 г. - 53,0; 2011 г. - 49,0; 2012 г. - 45,9; 2013 г. - 44,5; 2014 г. - 43,2); 10. Сокращение объемов водоснабжения, тыс. м3 (2010 г. - 13,07; 2011 г. - 34,15; 2012 г. - 15,0; 2013 г. - 14,6; 2014 г. - 14,2); 11. Сокращение объемов водоотведения, тыс. м3 (2010 г. - 20,18; 2011 г. - 43,72; 2012 г. - 20,6; 2013 г. - 20,0; 2014 г. - 19,4). |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за реализацией программы осуществляется Администрацией города Шахты в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным, областным и местным законодательством. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
Основополагающей задачей политики города Шахты является создание условий для роста благосостояния населения, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует достижению указанной цели. В то же время существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Опыт многих субъектов Российской Федерации показывает, что такая задача может быть решена при реализации комплексной программы.
Кроме того, роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой, состояние здоровья населения и успехи на международных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации, а также ее военной и политической мощи. В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих неотложного решения, в том числе:
- недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой;
- недостаточный уровень материально-технической базы;
- недостаточный уровень активной пропаганды занятий физической культурой и спортом.
Реализация муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Шахты на 2010 - 2014 годы" позволит решить указанные проблемы при максимально эффективном управлении финансами.
Можно выделить следующие основные преимущества программно-целевого метода:
комплексный подход к решению проблемы;
эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы.
Основные программные мероприятия связаны с развитием массового спорта, включая:
развитие физической культуры и спорта в образовательных учреждениях;
развитие физической культуры и спорта по месту жительства граждан;
организацию пропаганды физической культуры и спорта;
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск реализации Программы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по Программе финансовых обязательств, что приведет к неравномерному развитию инфраструктуры массового спорта и диспропорциям в отчетных показателях.
Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению целей и задач Программы, обусловленному:
- срывом мероприятий и не достижением целевых показателей;
- неэффективным использованием ресурсов;
Способами ограничения административного риска являются:
- усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;
- своевременная корректировка мероприятий Программы.
При реализации мероприятий Программы в полном объеме показатель систематически занимающихся физической культурой и спортом предполагается увеличить с 55 305 человек до 67 584 человек в 2014 году.
Достижение поставленной цели и выполнение поставленных задач соответствует цели N 2 и N 4 Программы социально-экономического развития г. Шахты на 2011 - 2016 годы.
2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации муниципальной долгосрочной целевой программы, а также целевые индикаторы
Целью Программы является создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового спорта и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Для достижения указанной цели должны быть решены следующие основные задачи:
1. Развитие физической культуры и спорта в образовательных учреждениях;
2. Развитие массового спорта по месту жительства;
3. Информационно - пропагандистское обеспечение.
4. Обеспечение выполнения функций органом местного самоуправления и подведомственным учреждением.
Для оценки промежуточных и конечных результатов реализации Программы будут использоваться целевые индикаторы, которые приведены в Приложении N 1 к настоящей программе.
Срок реализации программы: 2010 - 2014 годы.
Выделение этапов реализации программы не предусмотрено, так как программные мероприятия будут реализовываться весь период.
Досрочное прекращение реализации программы осуществляется в установленном Администрацией города порядке.
Основанием для досрочного прекращения программы является несоответствие результатов выполнения программы целевым индикаторам, непредставление отчетности о ходе реализации программы в установленные сроки, а также результаты проведенных уполномоченным органами проверок, свидетельствующие о нецелевом и неэффективном использовании средств.
3. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение муниципальной долгосрочной целевой программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования
Программа содержит комплекс мероприятий по направлениям (более подробная информация указана в приложении N 2 к муниципальной долгосрочной целевой программе):
1. Развитие физической культуры и спорта в образовательных учреждениях;
2. Развитие массового спорта по месту жительства;
3. Информационно-пропагандистское обеспечение;
4. Финансовое обеспечение муниципальных заданий учреждений дополнительного образования детей в части расчетно-нормативных затрат;
5. Обеспечение уплаты налога на имущество организаций и земельного налога;
6. Выполнение функций органами местного самоуправления;
7. Обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Выделение средств федерального и областного бюджетов в запланированных объемах обеспечивается реализацией Плана действий по привлечению средств федерального и областного бюджетов, приведенного в приложении N 3 к настоящему постановлению.
В качестве внебюджетных средств планируется привлечь:
- средства от оказания платных услуг;
- взносы организаций различных форм собственности и физических лиц.
Механизм привлечения внебюджетных средств заключается в:
- реализации комплекса дополнительных (платных) услуг, обеспечивающих получение средств, направляемых на реализацию программных мероприятия;
- распространении информации, ориентированной на организации различных форм собственности и физических лиц, о целях программы, ожидаемых конечных результатах и возможности личного участия в реализации программных мероприятий.
Источники и общий объем финансирования программы приведен ниже:
(тыс. руб.)* | ||||||
Источник финансирования |
Всего |
В том числе по годам |
||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
||
Федеральный бюджет |
206 275,40 |
|
|
14 092,00 |
96 091,70 |
96 091,70 |
Областной бюджет |
341 604,17 |
|
67 000,00 |
32 000,00 |
112 822,08 |
129 782,09 |
Местный бюджет |
373 988,18 |
71 431,10 |
67 070,70 |
65 503,40 |
70 190.00 |
99 792,98 |
Итого: |
921 867,75 |
71 431,10 |
134 070,70 |
111 595,40 |
279 103,78 |
325 666,77 |
* объемы финансирования подлежат уточнению.
4. Нормативное обеспечение
Реализация программы не требует разработки дополнительных нормативно-правовых актов.
5. Механизм реализации муниципальной долгосрочной целевой программы, включая организацию управления муниципальной долгосрочной целевой программой и контроль за ходом ее реализации
Директор Департамента физического развития и спорта города Шахты является руководителем программы.
Руководитель муниципальной долгосрочной целевой программы несет персональную ответственность за:
- текущее управление реализацией программы;
- достижение конечных результатов;
- рациональное и эффективное использование выделяемых финансовых средств;
- своевременное предоставление отчетов и проведение оценки эффективности реализации программы, предусмотренными Порядком (приложение к постановлению Администрации города Шахты от 10.07.2012 г. N 3284).
Реализация муниципальной долгосрочной целевой программы осуществляется на основе:
муниципальных контрактов (договоров), заключаемых Департамента физического развития и спорта города Шахты с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и местными нормативными правовыми актами.
Департамент физического развития и спорта города Шахты с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств уточняет:
- целевые индикаторы и затраты по программным мероприятиям - по мере корректировки сумм финансирования;
- механизм реализации программы, состав исполнителей - ежегодно в докладе о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя средств местного бюджета.
Руководитель Программы направляет (в том числе с учетом результатов проверок целевого и эффективного расходования бюджетных средств на реализацию Программы, проведенных органами, осуществляющими функции по государственному и муниципальному финансовому контролю, и органами, осуществляющими надзор за соблюдением бюджетного законодательства РФ и нормативно-правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения):
1. ежеквартально (по результатам I, II, III кварталов) в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Департамент экономики:
- информацию по форме в соответствии с приложением N 5 к Порядку (Приложение к постановлению Администрации города Шахты 10.07.2012 г. N 3284);
- краткую пояснительную записку о ходе реализации Программы и исполнении программных мероприятий (сбор информации, проведение совещаний, комиссий, подготовка документации, объявление и проведение конкурсов, заключение контрактов, контроль исполнения обязательств, ведение претензионно-исковой работы и пр.);
- по запросу департамента экономики - статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации Программы, необходимую для выполнения возложенных на него функций.
2. ежегодно в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в департамент экономики отчет о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств.
Отчет о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств должен содержать:
- пояснительную записку, состоящую из сведений о результатах реализации Программы за отчетный год, данных о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников, сведений о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы, сведений о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным докладом о результативности, информации о ходе и полноте выполнения программных мероприятий, сведений о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
- информацию в соответствии с приложением N 6 к Порядку (Приложение к постановлению Администрации города Шахты 10.07.2012 г. N 3284);
- оценку эффективности результатов реализации Программы, выполненную в соответствии с методикой, предусмотренной Программой.
Оценка эффективности реализации Программы направлена на выявление вклада Программы в экономическое развитие города, а также эффективности расходования бюджетных средств. В данной связи сводная аналитическая записка об эффективности реализации Программы за истекший отчетный год должна содержать информацию о:
- количестве программных мероприятий выполненных в полном объеме;
- количестве программных мероприятий выполненных частично;
- степени достижения целевых индикаторов;
- полноте использования предоставленных финансовых ресурсов.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется с учетом достижения показателей и критериев оценки эффективности мероприятий, в том числе мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности, если такие предусмотрены Программой.
В ходе проведения оценки достижения запланированных результатов Программы за год (за весь период реализации Программы) фактически достигнутые значения показателей сопоставляются с их плановыми значениями, приведенными в таблице "Целевые индикаторы Программы" в приложении N 1 к настоящей Программе.
В случае выявления в отчетном году отклонений фактических результатов от запланированных на этот год, необходимо представить обоснование причин (с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий):
отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;
значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде.
При оценке бюджетной эффективности реализации Программы следует исходить из следующего основного принципа: при реализации Программы руководитель Программы в рамках установленных им бюджетных полномочий должен исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного Программой объема средств.
В ходе проведения оценки бюджетной эффективности Программы учитывается следующее:
соответствие произведенных расходов установленным расходным полномочиям руководителя Программы;
возникновение экономии бюджетных ассигнований на реализацию Программы, в том числе в результате проведенных конкурсных процедур;
результативность реализации мероприятий Программы, направленных на энергосбережение и энергоэффективность;
несоответствие (превышение) объемов ассигнований местного бюджета объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным Программой (с указанием сумм и причин в разрезе мероприятий);
перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы (с указанием количества и причин);
соотношение степени достижения цели Программы с периодом времени, затраченным на их достижение;
результаты мониторинга исполнения муниципального задания, установленного подведомственным учреждениям;
предложения руководителя Программы о достижении наилучших результатов с использованием наименьших затрат;
объем привлеченных средств федерального, областного бюджета и внебюджетных источников на реализацию мероприятий Программы;
результаты проверок целевого и эффективного расходования бюджетных средств на реализацию программы, проведенных государственными и муниципальными органами, осуществляющими функции по государственному и муниципальному финансовому контролю, и государственными и муниципальными органами, осуществляющими надзор за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
В случае несоответствия результатов выполнения Программы цели и задачам, в т.ч. целевому и эффективному использованию бюджетных средств, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных Программой, Департамент физического развития и спорта города Шахты готовит предложения о корректировке сроков реализации Программы и перечня программных мероприятий и согласует предложения с Коллегией Администрации города Шахты.
Годовой отчет о реализации Программы (отчет за весь период реализации Программы) должен содержать информацию по следующим разделам:
Раздел I. Основные результаты:
- основные результаты, достигнутые в отчетном периоде, в разрезе мероприятий;
- запланированные, но недостигнутые результаты с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий.
Раздел II. Меры по реализации Программы:
- информацию о внесенных в течение финансового года изменениях в Программу с указанием количества и реквизитов правовых актов об утверждении внесенных изменений, описанием причин необходимости таких изменений, а также причин несоответствия, если таковые имеются, объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в Программе, объемах ассигнований местного бюджета;
- сведения о выполнении плана действий по привлечению средств федерального и областного бюджетов на реализацию мероприятий Программы за отчетный финансовый год.
Раздел III. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется:
- в соответствии с приложение N 6 Порядка (Приложение к постановлению Администрации города Шахты 10.07.2012 г. N 3284), содержащим данные об освоении бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
- в соответствии с приложением N 7 к Порядку (Приложение к постановлению Администрации города Шахты 10.07.2012 г. N 3284) - сведения о соответствии фактических целевых индикаторов реализации Программы индикаторам, установленным Программой.
Раздел IV. Дальнейшая реализация Программы (не включается в отчет за весь период реализации Программы):
- предложения по оптимизации бюджетных расходов на реализацию мероприятий Программы и корректировке целевых индикаторов реализации Программы на текущий финансовый год и плановый период.
В срок завершения программы, в отчетном году, Департамент по физическому развитию и спорту города Шахты, кроме ежегодного отчета о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств, подготавливает и представляет на рассмотрение коллегии Администрации города Шахты отчет о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
Отчет о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации должен содержать информацию, аналогичную ежегодному отчету о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе и эффективности использования финансовых средств, указанную в пункте 5.12. Порядка (Приложение к постановлению Администрации города Шахты 10.07.2012 г. N 3284).
Оценка эффективности реализации Программы, срок реализации которой истек в отчетном году, осуществляется в соответствии с пунктом 5.7 Порядка (Приложение к постановлению Администрации города Шахты 10.07.2012 г. N 3284). Сводная аналитическая записка об эффективности реализации Программы, завершившей свое действие, помимо сведений, указанных в пункте 5.7 Порядка (Приложение к постановлению Администрации города Шахты 10.07.2012 г. N 3284) должна содержать информацию о полноте достижения поставленных при реализации программы целей.
По Программе, срок реализации которой завершился в отчетном году Департамент экономики вправе внести на рассмотрение Коллегии Администрации города Шахты, следующие проекты решений:
- о достижении целей и реализации поставленных задач;
- о частичном достижении целей и реализации поставленных задач;
- о не достижении поставленных целей.
На основании принятого Коллегией Администрации города Шахты решения, Департамент по физическому развитию и спорту города Шахты вносит соответствующий проект постановления Администрации города Шахты об утверждении отчета о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
Отчет о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе и эффективности использования финансовых средств и отчет о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации подлежат утверждению постановлением Администрации города Шахты в срок не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении местного бюджета в городскую Думу города Шахты.
6. Оценка эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы
Программа оценивается по результатам её реализации в экологической, экономической и социальной сферах.
В результате реализации мероприятий Программы будет обеспечено:
1. Количество граждан города Шахты, систематически занимающихся физической культурой и спортом, чел. (2010 г. - 55 307, 2011 г. - 58 750, 2012 г. - 62 500, 2013 г. - 63 829, 2014 г. - 67 584);
2. Обеспеченность спортивной инфраструктурой, ед. (2010 г. - 0, 2011 - 1, 2012 - 12, 2013 г. - 6; 2014 - 11);
3. Количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности, чел. (2010 г. - 442, 2011 г. - 450, 2012 г. - 450, 2013 г. - 450, 2014 г. - 450);
4. Количество граждан, занимающихся в спортивных учреждениях, чел. (2010 - 5 282, 2011 г. - 5 300, 2012 г. - 5 300, 2013 г. - 5 300, 2014 г. - 5 300);
5. Количество граждан, занимающихся в системе спортивных школ на этапах подготовки по зимним видам спорта, чел. (2010 г. - 36, 2011 г. - 36, 2012 г. - 100, 2013 г. - 125, 2014 г. - 150);
6. Сокращение потребления тепловой энергии, Гкал (2010 г. - 2703,3; 2011 - 2690,7; 2012 г. - 2610,0; 2013 г. - 2531,7; 2014 г. - 2455,7) м3 (2010 г. - 4625,9; 2011 г. - 6176,4; 2012 г. - 5535,8; 2013 г. - 5369,7; 2014 г. - 5208,6);
7. Сокращение потребления электроэнергии, тыс.кВтч (2010 г. - 358,8; 2011 г. - 518,7; 2012 г. - 436,7; 2013 г. - 423,6; 2014 г. - 410,9);
8. Сокращение потребления природного газа, тыс. м3 (2010 г. - 111,2; 2011 г. - 381,6; 2012 г. - 99,8; 2013 - 96,8; 2014 - 93,9);
9. Сокращение потребления котельно-печного топлива, тонн (2010 г. - 53,0; 2011 г. - 49,0; 2012 г. - 45,9; 2013 г. - 44,5; 2014 г. - 43,2);
10. Сокращение объемов водоснабжения, тыс. м3 (2010 г. - 13,07; 2011 г. - 34,15; 2012 г. - 15,0; 2013 г. - 14,6; 2014 г. - 14,2)
11. Сокращение объемов водоотведения, тыс. м3 (2010 г. - 20,18; 2011 г. - 43,72; 2012 г. - 20,6; 2013 г. - 20,0; 2014 г. - 19,4).
Механизмом вовлечения являются спортивно-ориентированные мероприятия, которые неразрывно взаимосвязаны с инфраструктурой спортивных сооружений.
Реализация программы будет осуществляться на основе:
1. Обеспечения доступности занятий физической культурой и спортом для различных категорий граждан, в том числе на основе разработки и применения механизма льготного и бесплатного посещения спортивных сооружений малообеспеченными категориями граждан, детьми, учащимися (обучающимися, воспитанниками и студентами), пенсионерами, инвалидами;
2. Организации пропаганды физической культуры и спорта, включающей в себя распространение социальной рекламы, продвижение ценностей физической культуры и здорового образа жизни, освещение соревнований в СМИ;
3. Совершенствование календаря спортивно-массовых мероприятий;
4. Совершенствование системы механизмов привлечения средств;
5. Развитие инфраструктуры: строительство крытого катка с искусственным льдом, реконструкция стадиона "Шахтер", капитальный ремонт легкоатлетического манежа, реконструкция теннисного комплекса, реконструкция стадиона "Артемовец", реконструкция ДФК ш. "Южная", капитальный ремонт подростковых клубов по месту жительства, благоустройство спортивных площадок, строительство универсальных площадок с искусственным покрытием, строительство поля для мини-футбола с искусственным покрытием.
6. Проведение мониторинга удовлетворенности различных слоев населения физической культурой и спортом в городе.
7. Развитие информационно-пропагандистского обеспечения.
Методика оценки эффективности выполнения программы приведена в Приложении N 2 к настоящему постановлению.
В Приложении N 3 приведены показатели, обеспечивающие энергосбережение и повышение энергетической эффективности.
Руководитель аппарата Администрации |
В.В. Чередниченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.